жрет масло пежо 308 что делать
Масложор/немасложор, ремонтировать/неремонтировать
Как и большенство владельцев ЕР6, я увидел дымность с выхлопной трубы, что прямо указовала на повышений расход масла… однажды газнул хорошо и увидел в зеркале столб дыма. Немножко расстроился…
Потом говорил с мастером, он сказал что делал такой мотор на пробеге 79тыс., по его словам заменой МСК скорее всего не обойтись, маслосъемные кольца в ЕР6 очень тонкие, и к такому пробегу сильно изнашиваются, хотя компресионные в хорошем состоянии.
Да и еще двигатель работал как-то очень громко, прям гудел как-то.
Уже настроил себя на замену МСК, комплекта цепи, и колец.
Но после установки ГБО, дымность пропала, сегодня жена «стартанула» хорошенько с места — никакого намека на синий дым… двигатель сам по себе начал намного тише работать, хотя по тишине до EW10A ему далеко, но все таки уже терпеть можно.
По лексии ошибок нет.
Про расход масла еще рано говорить, так как не давно сменил, да и еще сегодня увидел течь из сливной пробки (сегодня посмотрю в чем дело)
Если ошибок нет — то нафига менять цепь? Правильно?
Если при резком старте дыма нет значит расход масла в пределах нормы. (для этого двигателя нормой я считаю 200-300грамм/1000) значить пока незачем вскрывать двигатель.
Мысли:
Машина перед покупкой в предыдущего владельца год стояла, иногда он ее прогревал для профилактики.
От таких телодвижений теоретически могут залегти кольца… Может они залегли, а после установки ГБО и каждодневной эксплуатации они отошли? И сейчас просто для профилактики провести раскоксовку?
Жор масла «истина где то рядом»
Думаю все знают сию проблему, и вроде бы компрессия и заменой сальников клапанов лечится судя по форумам не надолго и решает проблему частично. Кстати не одни мы владельцы пежо 308 заморочены этим вопросом, наряду снами идут владельцы «мицубиси лансер х10». Вообщем пробороздив интернет, нашел так сказать пару записей об этом явлении.
Вот на мой взгляд» корень зла» наших машин:
Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ! Ну как вот так.
Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!
Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.
Взято и подробнее: здесь Человеку спасибо!
А вот запись что бы успокоить душу:
Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.
Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.
Почему двигатель ест масло? Причины
Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.
В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну — три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.
Если расход больше, то возможной причиной может быть износ двигателя. При нормальной эксплуатации этот процесс не носит внезапного характера и начинает проявляться с появления масла в системе вентиляции двигателя. В последующем масло дойдет и до воздушного фильтра. Объясняется это тем, что в зависимости от степени износа двигателя давление картерных газов возрастает, и масло попросту выталкивает в сапун.
Автомобили, оснащенные турбиной, могут осушить поддон двигателя в сжатые сроки всего лишь из-за износа втулок ротора турбины. Так что владельцам таких машин важно обращать внимание на этот факт и начинать поиск причин расхода именно с турбо нагнетателя.
Из внутренних причин расхода моторного масла первой в списке является износ маслосъемных колпачков установленных на клапанах системы газораспределения. Тут возможны и внезапные явления. Стоит только не много перегреть двигатель, как вероятность отвердевания манжеты колпачка возрастет в несколько раз. Не говоря уже о моторах с пробегом. Естественно уплотнения от такого колпачка нет, и масло протекает вдоль стержня клапана под направляющую втулку. Дальше оно либо просто вылетает вместе с отработанными газами, либо, попадая в камеру сгорания, горит и покрывает свечи зажигания бархатистым нагаром.
Следующей причиной расхода моторного масла являются поршневые кольца.
Чаще всего колец на одном поршне три. Вверху два компрессионных кольца, под ними одно маслосъемное. Компрессионные кольца уплотняют зазор между стенкой цилиндра и поршнем, обеспечивая, таким образом, оптимальное количество передаваемой энергии необходимой для вращения двигателя и именно они отвечают за мощность мотора.
Компрессионные кольца смазываются моторным маслом, которое распределяется по стенке цилиндра, а вот остатки масла снимаются кромкой маслосъемных колец. Именно от износа этой кромки и зависит расход масла в двигателе.
В процессе эксплуатации мотора он проходит несколько тысяч циклов нагрева и охлаждения. Все компоненты двигателя подвержены тем же испытаниям. В этом смысле поршневые кольца термически фиксированы. Другими словами они не изменяют своей упругости при нагреве или охлаждении двигателя, но это необычное свойство работает только в определенном, заложенном конструктивно, диапазоне температур. Стоит перегреть двигатель и это свойство пропадет навсегда. Придется менять поршневые кольца.
Из-за того, что упругость колец снижается, еще до потери компрессии, у компрессионных колец может возникнуть флаттер. Явление это изучено не полностью, но достоверно известно, что при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом. Определить подобную неисправность достаточно легко по характерному сизому выхлопу.
Почему двигатель ест масло? Некачественное моторное масло
Другая причина расхода масла тоже связана с поршневыми кольцами. При использовании некачественного моторного масла или при превышении пробега моторного масла оно начинает гореть и окисляться, образуя на деталях двигателя, в том числе на поршнях трудно удаляемые отложения.
Из-за этих отложений кольца могут прилипнуть к поршню (коксование колец) и перестать работать. В случае возникновения подобной неисправности, наблюдается ощутимое падение компрессии как во всех, так и в отдельно взятых цилиндрах двигателя.
Мы рассмотрели основные причины расхода моторного масла, вызванные не правильной эксплуатацией автомобиля. Что касается нормального износа двигателя, то здесь инженерно предусмотрено нечто другое.
При нормальном износе деформируются стенки цилиндров, если мотор продолжают эксплуатировать, не смотря на несколько возросший аппетит, как к маслу, так и к бензину, то из-за увеличившихся зазоров между поршнем и цилиндром могут появиться и сколы и задиры на зеркале стенки цилиндра. Масло естественным образом остается в этих неровностях недоступным для маслосъемных колец и при следующем цикле сгорает. Расход масла при этом сложно прогнозировать, но то что он будет ощутим совершенно не вызывает сомнений.
Кто как борется с масложором на пыжике 308-м?
Интересно почитать ваши методы и рекомендации по этой теме😅
Лью тотал кварц 9000, столкнулся с неприличным жором масла, хотя признаков смерти колпачков и колец нет, компрессия в норме🤨
Peugeot 308 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 57
Масло не подходит по спецификации! Если нет симптомов смотри МСК! Я лью Ликви Молли 5w-30 bmw всё отлично, Жора нет и движок тише работает!
У меня до замены мск подъедала 300-500 гр. на 1000 км., зависило от того как обороты крутил + сопливил сальник коленвала. После замены мск и сальника, проехал 3000 км., уровень не изменился. Думаю, если от замены до замены те же 300-500 гр. будет хавать, буду доволен. Ещё хочу раскоксовку попробовать, для профилактики, хуже думаю не будет.
По своим пыжам из наблюдений отвечу: масло не долевал ни грамма первые 80к пробега, далее подливал 1л на 10000к. Далее замена маслосъёмных колпачков (помогло но не сильно) далее мало-помалу подтекать сальники начинают (меняешь масло ест заметно меньше) Дело в течах двигателя просто напросто, не все вкладельцы обращают на это внимание! Сегодня на машине пробег 201000км-течь чатчика давления масла, цепь гремит пора менять, и соответственно маслосъёмные колпачки! Внимане —доливаю масло (5\40кварц 9000) 1,5л на 10,000км…
Содержа 4 машины, я понял, что лучше залить настоящее хоть и не самое брендовое масло, чем палёнку в фирменной упаковке. И конечно лью только синтетику.
Если почитать коменты (не только по PEUGEOT, по всем маркам), то каждый первый меняет масло от 3 до 7 тыс.км. и масла льют далеко не самые дешёвые. Позвольте спросить, так откуда же столько мёртвых моторов? Лично я иногда и до 15 тыс. могу проехать на одном масле (но стараюсь менять раз в 10 тыс), да, долью за этот пробег 1-1.5 л. масла, но и пробег у машины за 300 тыс км.
78 пробег, 1л на 7 тыс, total 5w30, проверял до загорание oil level 7800км, а теперь про жор, у многих масло не жрет, оно просто вытекает и через кк, через сальники коленвала, через корпус масленого фильтра, просто думают ну там чуть течет, ерунда, а это не ерунда, под давлением кг это превращается уже в струйку, сколько раз уже видел, а масло жрет, залезаешь, а там весь картер в масле, ну и что, а ну тут защита не видно, смотришь, а сальника коленвала уже практически нет, так-что прежде чем определять жор, надо устранить все подтеки
И не обязательно должны быть какие-то признаки, кроме самого расхода масла.
У меня на 90 000 стала жрать литр на на 2000-2500. Не дымила, не троила, все было в норме визуально и акустически.
Замена МСК, теперь от замены до замены раз в 10 000 доливаю 800 грамм.
Пробег 110 тысяч, при пробеге 100 начала дымить в пробках, расход был 1 литр на тысячу, после замены мск, 600 грамм на 3000 км — вполне нормально
Почти 2л масла за период замены, это много!
У кого сколько жрет масла и как вы с этим боритесь
Товарищи пыжеводы, подскажите у кого сколько жрет масла. У меня уже такое впечатление складывается что я масла заливаю чаще бензина 🙂 у кого какие мысли на то как избавиться от пол литра масла на тысячу:)? Первое что мне приходит в голову так это маслосъемные колпачки. Я в печале как всегда с этим жором.
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 46
Жрет на 1000 км/1,3 литра неимоверно много масла, как ехать на дальние расстояния приходится брать 2 литра в запас. Лил тотал( не замерял но по ощущениям жрала больше) сейчас лью мотул 8100 еко-клин 5в30 цена конечно сейчас космическая на него и трудновато найти. Сейчас опять думаю перейти на тотал он хотя бы дешевый.
Здравствуйте всем. Очень большой был расход масла (почти 5 литров на 10000 км). замена колпачков помогла на половину снизить расход, масло лью ADDINOL Для машин с большим пробегом эко лайт 5w-30 (пробег у меня уже 172000 км), расход еще немного снизился, в этих движках существует естественный расход масла, с другой стороны движок всегда в новом масле купается.
голову не снимали, поменяли 16 колпачков
новые пыжики действительно не жрут масло, с кем общался говорят на 10000 км хватает масла
10000 руб ремонт +1600 р колпачки, старые просто рассыпались при нажатии на них.
официалы объявляют цену в 60т рублей ))) говорят бошку снимать нужно. в Челябинск чтоли поехать )
дели наши умельцы в Коркино Челябинская область, делали почти два дня, пришлось сначала делать приспособы для выставления распредвалов
официалы объявляют цену в 60т рублей ))) говорят бошку снимать нужно. в Челябинск чтоли поехать )
с официалами вообще отдельная история была когда боролся с холодом в машине
официалы объявляют цену в 60т рублей ))) говорят бошку снимать нужно. в Челябинск чтоли поехать )
они не смогли разобраться, сделали также сами
=))) вот сейчас к официалам поеду задние колодки менять, там специальный инструмент нужен чтоб поршень отжать
менял сам, инструмент есть свой но во первых его можно самому купить, во вторых мы сделали его сами. Там все оказалось очень просто
официалы объявляют цену в 60т рублей ))) говорят бошку снимать нужно. в Челябинск чтоли поехать )
к стате расход масла не зависит от скорости вождения хоть 80 хоть 150 расход одинаковый, это особенность двигателей BMW
по расходу согласен. У меня колодки задние совсем стерты, не хочется сейчас заморачиваться и изобретать инструмент, по деньгам тож самое наверное выйдет
инструмент очень простой, и замена тоже не сложная, у официалов проси присутствовать при замене тогда
У меня при пробеге 120 000 км было 2 литра на 10 000км. Сейчас 195 000 стало примерно 3-3,5л. Моторист сказал, что дело идет к замене маслосьемных колпачков.
Только по своим наблюдениям:
1. Крутишь обороты в городе — жрет.
2. После 150 км\ч на трассе тоже жрет.
P.S.: А при длительной спокойной езде машина тупить начинает, так что принимаю решения ездить на более высоких оборотах и иметь более высокую динамику авто(доливая масло), нежели ездить спокойно не доливать масло и иметь в результате полуовощь!
У меня атмосферник, не жрет вообще масло.
Если ест масло то либо колпачки, либо кольца, либо где-то течь.
А вообще почитайте bmwservice.livejournal.com/
Там очень популярно и подробно объяснено, что исправный автомобиль масло не потребляет.
Привет незнаю поможет тебе или нет у меня было такое на Тотал 5w30 на то предложили 0w30 попробовать жрать перестала вроде особо не кручу мотор.Пыжик на автомате 120 лошадок