Значки art что это
Креативные логотипы в стиле арт
Уникальный логотип способен сделать компанию узнаваемой и привлечь внимание к товарам и услугам бренда. А чтобы разработать такой фирменный знак, необходимо разбираться в трендах дизайна лого и обладать хотя бы минимальными умениями в области создания изображений. В данной статье вы узнаете, как создать арт логотип.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Виды логотипов
Существует несколько вариаций эмблем:
Какие бывают арт логотипы
Все арт логотипы можно разделить на несколько групп:
Каждый стиль имеет свои особенности и отличительные черты. Чаще всего арт логотипы разных видов сложно спутать между собой из-за уникальных расцветок, изображений и элементов. Чем же отличаются данные стили друг от друга? Расскажем далее.
Поп-арт
Логотипы данного стиля все реже используются компаниями, но их все же возможно встретить на рынке. Что же такое поп-арт? Это направление в искусстве, основанное на абстрактном экспрессионизме. Основан в 1950 году в США и был в первую очередь направлен на демонстрацию продуктов потребления необычным способом.
Эмблемы в стиле поп-арт сильно отличаются от других дизайнерских направлений: их легко можно распознать. Отличительные черты: яркость, гипербализация, экспрессия. Такие логотипы эффективно привлекают внимание и вызывают положительные эмоции.
В фирменных знаках стиля поп-арт часто можно встретить такие элементы как: яркие лучи, вспышки, необычный крупный шрифт, обилие контрастных элементов и цветов.
Пикс-арт
Название стиля говорит само за себя: изображения состоят из отдельных пикселей. Логотипы пикс-арт до сих пор используются некоторыми компаниями. Особенно часто такие лого можно встретить у фирм, занимающихся играми и веб-разработкой.
Обычно эмблемы пикс-арт содержат абстрактные пиксельные изображения, но нередко их заменяют тематические иконки.
Арт-деко
Появился данный стиль 1920-е года во Франции. Изначально получил широкое распространение в архитектуре и дизайне интерьера, после чего коснулся и логотипов.
Отличительные особенности арт-деко: геометричность, четкость, контрастность цветов, дороговизна составляющих. Это прослеживается не только в интерьере, но и в дизайне лого.
Эмблемы такого стиля чаще всего представлены в сдержанных тонах. Преобладающие элементы: прямые и изогнутые линии, геометрические фигуры (обычно квадрат или ромб).
Использование логотипов этого стиля не ограничивается какой-либо сферой. Но чаще такие эмблемы можно увидеть у фирм, связанных с искусством.
Как создать арт логотип: инструкция
Креативные сувениры с логотипом и другая фирменная продукция обеспечивает отличную рекламу, которая остается на виду клиентов, партнеров и сотрудников многие годы.
В большинстве случаев люди предпочитают заниматься разработкой самостоятельно, даже если нет соответствующего опыта. Этот вариант наиболее сложный, потому что потребуются навыки владения Adobe Illustrator или Corel Draw, ориентированные на векторный графический дизайн. Результат будет зависеть в данном случае только от вашего воображения и сноровки.
Применение онлайн-сервисов в данном случае оказывается более практичным, потому что конструкторы уже полностью сформированы под конкретную задачу. Процесс достаточно простой и состоит обычно из следующих шагов:
В результате можно получить логотипы в стиле поп-арт или иных направлениях. При необходимости сотрудник типографии подскажет, какие правки стоит внести перед печатью.
Чтобы получить логотип нужного направления, важно придерживаться специфики стиля. Использовать соответствующие цвета и элементы.
Каким должен быть логотип в стиле арт
Искусство создания символики бренда скрывается за рядом правил, нарушать которые категорически нельзя:
Разрабатывайте собственный логотип и используйте его для продвижения бизнеса. Первая работа нередко имеет изъяны, которые вполне можно корректировать в будущем, модифицируя изображение до идеала.
Заключение
Создание фирменных знаков для своей компании имеет немало особенностей, поэтому необходимо заранее запастись терпением. Если у вас нет дизайнерского образования и навыков в творчестве, разработать арт логотип становится сложнее, но задача остается вполне выполнимой.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Уникальные фишки Realme UI
Был проведен отбор и проверка всех фишек с Realme UI и ColorOS (OPPO). Также описанные функции могут частично присутствовать в других оболочках, но под другим видом работы. Проверку делал на: Xiaomi, Huawei, Meizu, Vivo и Samsung. Также о других брендах искалась соответствующая информация в сети.
Изменения стиля значков приложений
В первых 3 вариациях можно выбрать значки ART+ (в таком случае некоторые системные иконки будут меняться). Также можно изменить размер самого значка и названия приложения. В персональном типе можно выбрать одну из четырех форм приложений, задать передний план для иконки и также само, изменить размер значков и названия.
Изменение значков панели уведомлений и цвета иконок
Еще одна настройка которая появилась с выходом Realme UI 2.0. В меню «Персонализации» можно выбрать стиль отображения значков в панели уведомлений. Также можно выбрать один из 15 типов цвета для тех же иконок в верхнем меню управления, системных настроек и иконок в некоторых системных приложениях.
Режимы работы смартфона
В верхнем меню уведомлений есть пункт выбора «Режимов», если нажать на него, то нам откроется на выбор 3 режима:
Фокусировка
Здесь мы можем заблокировать уведомления от любых приложений, добавить несколько доверенных приложений которые будут работать в этом режиме, включить полную фокусировку внимания (в таком случае будет включен сеанс, который нельзя прервать), и выбрать стоит ли получать входящие вызовы.
Перед началом мы можем задать таймер для фокусировки и выбрать один из трех фоновых звуков: пшеничное поле, волны или ночь. Подобный режим появился относительно недавно и в MIUI, но там его исполнение выполнено немного по другому.
Вождение
Режимы затемнения
Также добавили интересную опцию с помощью которой после включения темного режима обои и иконки приложений будут немного притемняться. В таком виде даже полностью белый фон не будет слепить глаза в ночное время.
Лаборатория Realme
Еще в Realme UI 1.0 разработчики добавили меню, в котором с выходом обновлений добавлялись экспериментальные функции. Они были доступны в рамках стабильной сборки прошивки, но с некоторыми ограничениями. Realme LAB понравилась многим пользователям, и разработчики стали чаще добавлять бета-версии новых функций.
В данный момент здесь есть 3 функции:
В течение 30 дней можно будет снять ограничение на использование нужных приложений всего 3 раза, через перезагрузку смартфона.
Таким образом можно отучить себя сидеть в телефоне, если это пагубно влияет на здоровье или работу. Также это подойдет в качестве ограничения использования смартфона для детей. В принципе, в лаборатории появляются весьма полезные и интересные функции.
Встроенный Always on Display
В ColorOS 11 и Realme UI 2.0 разработчики существенно доработали встроенные возможности для «Всегда включенного экрана«. Если у вас смартфон с AMOLED-дисплеем, то в меню Персонализации будет соответствующая настройка.
Теперь есть 3 варианта использования: энергосбережение, запланировано и весь день. Также появилась возможность создать собственный тип Always On Display. Нажимаем на значок добавления и рисуем произвольный символ. При этом можно изменять фигуру, цвет и форму кисти. То есть появляется практически безграничные вариации для создания уникальных анимированных картинок. И в завершении мы можем выбрать, что и какого цвета будет отображаться на экране.
Можно также использовать готовые шаблоны, и изменять их по своему усмотрению: создать только надпись, картинку или данные по уведомлениям.
Световые эффекты на кромке дисплея
Также само, если у вас AMOLED-экран, то в меню Персонализации будет доступен пункт «Световой сигнал на кромке». То есть по краю экрана, если экран выключен, от звонков или смс будет отображаться анимация. Это смотрится очень красиво. Удобно тем, что если уведомление пришло давно, но телефон еще не брался в руки, то анимация будет показываться с определенными промежутками времени. Довольно простой, но полезный функционал, который доступен из коробки.
Поделится APK-файлом приложений
Теперь появилась возможность поделится не-системным приложением. То есть если зажать какое-то приложение, то можно быстро отправить его APK файл другому пользователю (особенно если его нет в Google Play).
Удобная боковая смарт панель
В большинстве оболочек есть что-то наподобие умной панели, где будут расположены, например, запись экрана, скриншотер или другие быстрые функции. В Реалми боковая смарт-панель реализована, как мне кажется лучше всего. Она полностью настраиваемая и работает без установки сторонних приложений.
В стандартном виде нам будет доступно несколько функций: скриншот, запись экрана, перевод текста, диспетчер файлов и калькулятор. Но сюда можно добавить другие функции, убрать стандартные либо поменять их местами. В общем, функционал обширный.
Большинство сторонних приложений можно также вывести в эту панель, и что важно, можно включить сюда до 3 избранных контактов.
Создание уникальных обоев
Еще одна небольшая фишки, которой нигде больше нет. В системной галерее ColorOS 11 (и выше) при установке любой картинки или фото в качестве обоев, над кнопкой Применить появится иконка лампочки. Если на нее нажать, то система просканирует изображение и на основе его цветовой палитры создаст 7 абстрактных обоев. Смотрится интересно, и для рабочего стола отлично подойдет.
Перенос выделенного текста с мини-окна
В Android 11 появилось множество интересных функций, и некоторые из них разработчики Realme UI реализовали в очень неплохом варианте. Например, разберем пример быстрого переноса текста. Открывает браузер, заходим на любой сайт, сворачиваем приложение в плавающее окно и открываем во весь экран, например, заметки в Телеграме. Теперь выделяем нужный фрагмент с текстом в браузере и просто переносим его в Телеграм. Просто и удобно, ничего не нужно копировать и нажимать.
Просмотр недавно скрытых уведомлений
В последних крупных обновлениях появилась история для всех уведомлений от приложений. Чтобы найти эту историю нужно:
Здесь будут отображаться все недавно скрытые уведомления за последние 24 часа. Также эти уведомления будут все-еще активными. То есть при нажатии на одно из них, оно сработает также, как будто только что пришло. Очень удобно и полезно, особенно если мы случайно скрыли какое-то важное уведомление.
Скриншот выделенной части экрана
Функция создания скриншотов есть на каждой модели телефонов. Но в большинстве случаев, это скудный функционал, особенно в чистых Андроидах. В Реалми же на ряду с обширным функционалом по редактированию фото появилась простая функция снимка выделенной части экрана. На нужном участке экрана зажимаем 3 пальца, у нас открывается небольшое окно для выделения скриншота. Теперь можно отредактировать и выбрать что нужно показать.
Фото области экрана
В некоторых моделях OPPO и Realme встроенная камера умеет распознавать определенные фрагменты сцены на фото. Например, при снимке страницы книги, если ИИ распознал сцену (в этом случае это должен быть «текст»), то нажимая на затвор у нас сохранится только выделенный фрагмент (он при фотографировании будет немного желтить). Эту опцию можно отключить в настройках, но в некоторых ситуациях будет довольно удобно, особенно при фотографировании текстов с других смартфонов или документов.
Карманный режим
И в заключении, еще одна уникальная фишка, которой нет больше нигде! Если включить боковой умный помощник, то в его арсенале будет доступна опция «Карманный режим» (не путать с режимом в кармане). Это простая опция, с помощью которой можно слушать видео с YouTube или других приложений. То есть мы блокируем экран, но оставляем звук включенным. Отличная функция для тех приложений, где слушать музыкальные клипы или видео в фоне без платной подписки нельзя.
Видео
История значков: почему это круто тогда и сейчас?
Значки – это интересная и оригинальная атрибутика, которую любит молодежь по всему миру. Многие покупают значки на одежду, чтобы самовыразиться, подчеркнуть свой вкус или же рассказать всем о том, что они являются фанатами какого-то сериала, группы фильма. Используя такой способ самовыражения, люди даже не догадываются о том, что это делали до них еще столетия, тысячелетия тому.
Древние времена и первые значки пины
Когда-то давным-давно, люди начали понимать, что одни из них имеют более высокий статус в обществе, чем другие. Так и появилось разделение на классы. Знать не хотела, чтобы ее путали с простолюдинами. В то же время представители разных профессий тоже желали как-то самовыражаться и иметь отличительные знаки. Вот так и появились первые значки. Сначала они представляли собой обычные пластины разных форм.
Для изготовления значков использовать как дешевые, так и дорогие материалы:
Первые значки на одежду отличались лишь цветом, потом на них начали появляться различные рисунки, которые сразу же могли рассказать о том, кем является их владелец. Если на значке иголка с ниткой – перед вами швец, молот и клещи – кузнец, бочонок с пивом – пивовар. Что же касается знати, то на их значках появлялось все больше и больше элементов. Каждая черточка могла иметь свой собственный символизм, говорить о роде занятия, происхождении, семье, предках и многом другом.
Значки в средневековье
Города росли, в них приезжало все больше людей, которые занимались разной работой. Постепенно образовалась система управления, появилась стража, солдаты. Для них также были придуманы свои модные значки, обозначающие их род войск. Когда человек видел значок, он сразу же мог понять, что перед ним представитель правоохранительных органов и обратиться к нему за помощью.
А еще в 14-16 столетии кузнецы имели неплохое чувство юмора, поэтому выпускали значки пины которые имели юмористический и даже эротический подтекст. В то время подобные пины были очень популярными. Поэтому даже знать могла спокойно носить подобный бейджик, не опасаясь того, что окружающие сочтут подобное поведение неадекватным и оскорбительным.
В то же время появились значки на одежду с геральдикой, родовыми гербами и вензелями. Используя их, люди показывали, к какому знатному роду они принадлежат. И если швецы, сапожники, кузнецы и другой рабочий люд, зачастую, отливали значки пины из латуни или серебра, то вельможи могли позволить себе дорогие золотые модные значки с инкрустацией драгоценными камнями.
Значки в 20-м столетии
В прошлом веке значки пины начали приобретать свой новый смысл. Они и дальше означали принадлежность человека к определенной группе. Но теперь это были не ремесла или знатные роды, а какие-то кружки (например, скауты), организации. Также стало модно носить значки с государственной символикой. Но, в противовес этому стали появляться аксессуары, которые так любит современная молодежь. В отличие от сдержанных, стандартизированных официальных значков, эти могли выполняться в любых цветах и иметь надписи, которые часто так не нравились старшему поколению.
Наверное, значки на одежде, как аксессуар любой субкультуры появились тогда, когда над планетой зазвучали первые ноты рок-н-ролла. Именно в то время молодежь захотела выделяться, идти против системы, доказывать, что каждый имеет право на свое мнение.
С тех времен компании выпустили миллионы разных прикольных значков. На них изображались атрибутика субкультур, лица известных исполнителей. Со временем начали появляться прикольные значки с любимыми персонажами мультфильмов, сериалов, фильмов, игр. В 21-м столетии на выбор покупателей представлены десятки различных вариантов ярких, неординарных, интересных и запоминающихся значков.
Теперь значки на рюкзаке носят не только представители неформальных культур. Милые котики, собачки, кусочки пиццы, игровая атрибутика и многое другое часто красуется на одежде и рюкзаках вполне цивильных парней и девушек. А все потому, что сейчас значки стали частью всемирной моды. С их помощью можно добавить в образ изюминку, создать неповторимый стиль, придумать что-то действительно оригинальное и запоминающееся.
Умело украшенный рюкзак или лацкан пиджака – это показатель идеального вкуса и чувства стиля. Поэтому если вы хотите, чтобы каждый образ имел изюминку – покупайте значки, комбинируйте их, реализуйте разные идеи. Такой способ самовыражения, возникший еще на заре цивилизации, сегодня превратился в реальную возможность всегда быть в тренде. Яркие и сдержанные, крупные и мелкие, с оригинальными надписями, вставками, изображениями, теперь значки – это важная часть имиджа. Поэтому если вы хотите быть «на волне», заходите на наш сайт и выбирайте то, что идеально выразит ваше душевное состояние, поможет стать действительно яркими и оригинальными.
Там вы всегда найдете живые фото наших товаров и фото отзывы покупателей!
Нажмите на значок для перехода в инстаграмм!
Подписывайся на наш инстаграм!
40 известных логотипов со скрытым значением
Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
01. Beats
Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).
02. Adidas
Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.
03. NBC
Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.
04. Amazon
Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.
05. Baskin Robbins
Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.
06. Roxy
Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.
07. Vaio
Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.
08. Picasa
Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.
09. Museum of London
Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.
10. Eighty 20
Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).
11. London Symphony Orchestra
На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?
12. My Fonts
My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.
13. Le Tour De France
Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.
14. IBM
Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.
15. Galeries Lafayette
Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.
16. Newman
На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.
17. Greenlabs
Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.
18. Bird Love
Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.
19. Gamecube
На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.
20. Yoga Australia
Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.
21. BMW
Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.
22. British Blind Sport
Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.
23. LG
Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.
24. Lion Bird
Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.
25. The Swan and Mallard
Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.
26. SPartan
Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.
27. FedEx
FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.
28. Gillette
Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.
29. Tostitos
Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.
30. Carrefour
Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.
31. Milwaukee Brewers
Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».
32. Unilever
Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.
33. Pinterest
Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.
34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium
Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.
35. Toblerone
Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».
36. Toyota
Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.
37. Audi
Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.
38. Continental
Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное, как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.
39. Apple
Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.
40. Google
Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.
В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.
Для чего вашему бренду логотип
Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.
Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.
И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.
Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!
Логотип придает компании индивидуальность
Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».
Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.
Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.
Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.
Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.
Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.
Логотип делает бренд запоминающимся
Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.
Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.
Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие
Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».
Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.
Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно
Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.
Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!
Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда
После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.
Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.
Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн
Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.