Знание французского языка b1 что значит

Что вы должны знать на уровне В1

Мы продолжаем серию статей о том, что вы должны знать и уметь на разных уровнях владения языком.
И поговорим об уровне В1

Я ЗНАЮ ГРАММАТИКУ:

• Прошедшие времена: Passé Composé, Imparfait, Plus-que-Parfait.
• Косвенная речь.
• Условное наклонение.
• Subjonctif
• Conditionnel
• Пассивный залог.
• Место дополнений в предложении (il le lui donne и т. д.).
• Относительные местоимения.
• Деепричастия и причастия.
• Особенности спряжения разных видов глаголов
• Согласование времен в плане настоящего и прошедшего времени

Я ЗНАЮ, КАК СКАЗАТЬ:

• Что я чувствую
• Рассказать о своих гипотезах и предположениях
• Аргументировать свою точку зрения
• Выразить свое мнение по поводу услышанного, увиденного, прочитанного
• Поделиться своими впечатлениями
• Поговорить на интересные и значимые для меня темы
• Поделиться мечтами и фантазиями

МОИ НАВЫКИ:

Я понимаю четкую литературную речь в большинстве ситуаций на работе, учебе, в дружеском общении
Я могу связно и аргументированно выразить свою точку зрения не только на бытовые и рабочие, но и на интересные и волнующие меня темы.
Я могу поделиться своими планами, впечатлениями, идеями и фантазиями
Я могу смотреть фильмы и читать книги на изучаемом языке в оригинале.

Источник

Уровни владения французским языком

Владение языком складывается из четырех навыков:

Европейский регламент делит владение языком на 6 уровней (смотрите в табличке)

Знание французского языка b1 что значит. Смотреть фото Знание французского языка b1 что значит. Смотреть картинку Знание французского языка b1 что значит. Картинка про Знание французского языка b1 что значит. Фото Знание французского языка b1 что значит

Ниже мы разберем, что должны знать студенты на каждом уровне:

А1 — уровень выживания (niveau introductif ou de découverte)

На этом уровне достаточно уметь:

Лексический запас: семья, страны и национальности, дни недели, месяцы, времена года, профессии, хобби, погода.

Грамматика:


А2 — предпороговый уровень (niveau intermédiaire ou de survie)
На этом уровне студенты должны


В1 — пороговый уровень (niveau seuil)
В1 — это уровень, когда язык становится роднее. Должно появиться ощущение легкости и способность объяснять сложные понятия простым языком, аргументировать свое мнение. На этом уровне без посторонней помощи становятся понятными первые книги и фильмы.

В2 — уровень сводного владения (niveau avancé ou indépendant)

Особенность этого уровня — это чувство вечного плато и не такие явные видимые результаты, как на предыдущих уровнях. По сути, на В2 вся грамматика должна быть изучена, хвосты подтянуты, а лексики должно хватать практически для любой ситуации. Дело даже не в объеме информации, а в ее систематизации и умении использовать.


Уровни С1 / С2 — это уровни профессионального владения языком.

Дарим вам к Новому году любой онлайн-курс для самостоятельной работы на выбор за любую покупку от 10000 рублей! Посмотреть онлайн-курсы

Знание французского языка b1 что значит. Смотреть фото Знание французского языка b1 что значит. Смотреть картинку Знание французского языка b1 что значит. Картинка про Знание французского языка b1 что значит. Фото Знание французского языка b1 что значит

Все права защищены. При использовании материалов прямая
ссылка на сайт обязательна.

ИП Вавилова Оксана Витальевна
ИНН 772578568274
ОГРНИП 318774600420792

Источник

Уровни знания и владения французским языком по системе CECR

CECR – CADRE EUROPEEN COMMUN DE REFERENCE POUR LES LANGUES : APPRENDRE, ENSEIGNER, EVALUUER

CECR – европейская система уровней знания и владения иностранным языком

CECR – европейская система уровней или « компетенций » в области знания и владения иностранным языком была создана Советом Европы с целью предоставить метод обучения, преподавания и оценки, применимый для всех европейских языков, включая французский язык.

Уровни или «компетенции» в понятной форме определяют, чем необходимо овладеть изучающему французский язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.

Система CECR лежит в основе ОБЩЕГО КУРСА изучения французского языка, языковых экзаменов DELF, DALF и теста TCF, которые определяют и подтверждают знания и умения в чтении, устной и письменной речи, восприятии её на слух в соответствии с уровнями CECR : A1, A2, B1, B2, C1, C2.

Категории A – B – C знания и владения французским языком по системе CECR

В системе CEСR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории: A – B – C, которые далее делятся на шесть уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2:

Уровни A1, A2, B1, B2, C1, C2 знания и владения французским языком по системе CECR

Элементарное владение иностранным языком:

Самостоятельное владение иностранным языком:

Свободное владение иностранным языком:

Определите самостоятельно Ваш уровень знания французского по системе CECR

У Вас уровень А1, если Вы:

У Вас уровень А2, если Вы:

У Вас уровень В1, если Вы:

У Вас уровень В2, если Вы:

У Вас уровень С1, если Вы:

У Вас уровень С2, если Вы:

Какой Ваш уровень знаний и умений в чтении, устной и письменной французской речи, восприятии её на слух? Определите самостоятельно:

Источник

DELF – что это такое?

DELF : DIPLÔME D’ETUDES EN LANGUE FRANCAISE

DELF – это диплом, официально подтверждающий уровни A1, A2, B1, B2

Диплом DELF выдается Министерством национального образования Франции и является официальным документом, который подтверждает навыки владения французским языком на соответствие стандартам CECR (A1, A2, B1, B2) в категориях:

Начальное владения французским языком:

Продвинутое владения французским языком:

Центр педагогических исследований CIEP является исполнительным органом Министерства образования Франции по всем вопросам, связанным с международными экзаменами DELF, DALF и тестом TCF.

Диплом DELF признается не только во Франции, но и во многих странах мира.

Сколько времени действителен диплом DELF?

Полученный диплом DELF больше не нуждается в дальнейшем подтверждении, он действителен в течение всей жизни.

Типы диплома DELF в зависимости от возраста и целей

Существуют пять типов дипломов DELF в соответствии с возрастом, профессиональными и учебными целями:

DELF tout public

DELF Pro

DELF Junior

DELF scolaire

DELF Prim

Где можно сдать DELF и сколько стоит участие в экзамене?

CIEP организует проведение экзаменов DELF и DALF как в 1186 экзаменационных центрах, находящихся как во Франции, так и за рубежом.

На сайте этой организации можно найти информацию об экзаменационных центрах и датах проведения экзаменов во Франции и в других странах.

Запись на экзамены проводится напрямую в выбранный экзаменационный центр.

Участие в экзамене платное, стоимость устанавливается самостоятельно каждым центром сдачи экзаменов.

Что значит успешно сдать экзамен DELF?

Получить диплом DELF можно только при его успешной сдаче.

Максимально возможное количество баллов на экзамене DELF – 100 баллов, по 25 баллов за каждое из 4х заданий, которые соответствуют четырем основным компетенциям: говорение, письмо, понимание письменной и устной французской речи.

Минимально нужно набрать 50 баллов. Если набирают меньше, диплом не получают.

Если с первой попытки не удалось набрать проходной балл, пересдавать экзамен можно до победного результата.

Безусловно, нужно стараться набрать как можно больше баллов, так как они будут указаны в дипломе.

Поэтому лучше записываться на сдачу выбранного экзаменационного уровня DELF тогда, когда будете уверены, что можете подтвердить этот уровень.

Не лишним будет пройти тестирование TCF. Результаты этого теста определят Ваш уровень языковой подготовки на соответствие стандартам CECR (A1, A2, B1, B2, C1, C2), что поможет адекватно определиться с экзаменационным уровнем DELF.

Какой тип и уровень DELF чаще всего требуется?

Дипломы DELF Prim, DELF Junior, DELF scolaire, а также DELF tout publics A1 и A2 нужны больше для стимулирования процесса изучения французского языка.

Наличие дипломов DELF Pro и DELF tout public В1 и В2 – насущная необходимость, потому что именно эти типы дипломов и эти экзаменационные уровни обычно требуются при приеме на работу и для поступления во французские вузы на франкоязычные программы.

Где лучше готовиться и сдавать DELF?

Языковые школы – партнеры готовят к сдаче экзамена DELF школьников – участников программ языковых лагерей, старшеклассников, студентов и взрослых – участников программ курсов французского языка. Благодаря высокой эффективности обучения во французских языковых школах, лингвистическому погружению, которое возможно только в стране изучаемого языка, результаты сдачи экзаменов во Франции на получение диплома DELF всегда выше. Многие языковые школы не только готовят к сдаче этих экзаменов, но и регистрируют на участие в них своих учащихся. Некоторые из них являются центрами сдачи экзаменов на получение диплома DELF. Большинство языковых школы Франции с гордостью сообщает о 100% положительном результате сдачи экзаменов своих студентов.

Для школьников в возрасте 8-16 лет эффективной подготовкой к сдаче языковых экзаменов также является участие в краткосрочных программах от 2х недель полного лингвистического погружения во время учебы со сверстниками в средней школе во Франции, на каникулах в семье сверстника.

Старшеклассники могут принять участие в годовой программе обучения во французском лицее во Франции, в течение учебного года подготовиться к сдаче языковых экзаменов. Так как уровень знания французского языка значительно улучшается во время обучения в средней школе, школьники успешно сдают эти языковые экзамены, в результате получают конкурентное преимущество при подаче документов в приемные комиссии французских вузов.

Источник

Французский язык

Автор: Valentina, 15 Сен 2012, Рубрика: Интересное и полезное

(A1- A2 – B1 – B2 – C1 – C2)

Cadre européen commun de référence pour les langues: apprendre, enseigner, évaluer (CECRL). Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка.

А2
Предпороговый уровень
(niveau survie)

В
Уровень продвинутого
владения

В1
Пороговый уровень
(niveau seuil)

В2
Пороговый продвинутый уровень
(avancé)

С
Уровень свободного
владения

С1
Уровень профессионального владения
(niveau autonome)

С2
Уровень владения в совершенстве
(Maîtrise)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УРОВНИ CECRL СОВЕТА ЕВРОПЫ% соотношение словарного запаса к следующему уровню% соотношение словарного запаса к уровню С2количество учебных часов
А

А2ПРЕДПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ

В САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ

В2 ПОРОГОВЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

С СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ

С1 УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЛАДЕНИЯ

С2УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВЕ

Документ Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» («Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment») представляет собой результат трудов специалистов стран Совета Европы, а также и представителей России, которые систематизировали подходы к преподаванию иностранного языка и стандартизировали оценки уровней владения языком для того, чтобы подготовить и провести международных экзаменов по одним общим правилам. «Компетенции» позволяют определить, что необходимо усвоить тому, кто учить язык, для того, чтобы он мог общаться на нем, а также какие знания и умения нужны, чтобы обеспечит успешную коммуникацию.

Документ определяет стандартную терминологию, систему единиц, или общепонятный язык для описания того, что составляет предмет изучения, а также для описания уровней владения языком, независимо от того, какой язык изучается и в каком образовательном контексте (стране, учебном заведении, на курсах или частным образом), и какие методики при этом используются.

Согласно этому документу были введены два комплекса: система уровней владения языком и система описания этих уровней, используя стандартные категории.

Следующая таблица представляет уровни владения:

А
Уровень начального
владения

А1
Уровень выживания
(Niveau découverte)

Я воспринимаю на слух и умею выражаться на простые повседневные темы, употребляя простые фразы и выражения; я могу представиться, а также представить других; я умею задавать простые вопросы, такие как, где живет мой собеседник, спросить о тех, кого он знает, о том, что у него имеется. Я могу вести беседу, если темп собеседника медленный, и он говорит четко.
Я воспринимаю на слух предложения и фразы, которые широко используются в речи и, которые касаются таких тем как: информация о себе и о моей семье, покупки, место, где я проживаю, работа. Я умею поддержать беседу на тему, которая мне знакома в простой и типичной ситуации общения. Я могу в простой форме рассказать о себе, о своем образовании, об окружающей меня среде и обсудить важные для меня вопросы.
Я могу понять существенные положения высказываний, которые четко произносят и которые относятся к литературной норме на темы, которые я знаю и с которыми я сталкивался на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Будучи в стране я умею общаться практически во всех ситуациях, которые возникают. Я могу высказаться в виде монолога (составить простой логически связанный текст) на темы, которые я знаю или которые интересуют меня. Я могу поделиться своими впечатлениями, мечтами, надеждами и желаниями. Я могу вкратце аргументировать и разъяснить свои мнения, точку зрения и намерения.
Я могу понять существенные идеи трудных и сложных текстов, которые носят конкретный и абстрактный характер. Я также могу понять технические дискуссии, касающиеся моей специализации. Я практически без подготовки смогу вести беседу с носителями языка. Я могу четко и в детально передать свои мысли, мнения по разным вопросам. Я могу разъяснить свою позицию, точку зрения по важным вопросам, могу привести аргументы за и против.
Я могу понять разные сложные развернутые тексты и выявляю имплицитные значения, которые в них содержатся. Я могу выразить экспромтом свои мысли, легко подбирая слова и выражения. Моя речь богата языковыми средствами, которых я точно употребляю в различных ситуациях общения: повседневные, профессиональные, учебные. Я умею высказываться по сложной тематике, четко и логично выражая свои мысли. Я без ошибок использую композиционные модели, слова-связки и связующие приемы.