Знаток 2 уровня что это значит
Что даёт мне звание ЗНАТОК Что даёт мне звание ЗНАТОК
Увеличение лимита и других возможностей на проекте
появится с повышением статуса.
Сможете голосовать за ответы в чужих вопросах
(«ученикам» эта опция не доступна).
О сути проекта «Ответы» можете почитать информацию
в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1804153818
Для выявления самых активных пользователей
на проекте Ответы@Mail.Ru используется система баллов и рейтингов.
Баллы на «Ответах» дают возможность повысить статус и увеличить
лимиты вопросов, ответов, комментариев, голосований и оценок,
а также лимиты на вставку фото/видео:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
Баллы Вы можете тратить на задавание вопросов, создание опросов,
а также на подарки пользователям проекта
(когда достигнете статуса «Знаток»):
http://my.mail.ru/community/answer/multipost/070E0000F3A11006.html
https://otvet.mail.ru/question/182769589
Баллы на проекте «Ответы» начисляются за ответы,
участие в опросах и за голосование за ответы в чужих вопросах
(голосуют за ответы в чужих вопросах пользователи, начиная со статуса «Знатока»).
Пока Вы «ученик» Вам за ответы будет начисляться по 2 балла.
Когда достигнете уровня «Знаток», количество начисляемых баллов
за ответ будет уже зависеть от Вашего КПД:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd
Как отвечать на проекте «Ответы» почитайте информацию тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1796486726
P.S. А ещё советую внимательно почитать информацию в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1798340385
Много чего))))) ведь начиная со стауса «знаток» (250 баллов) количество начисляемых баллов зависит от текущего КПД;
С КПД также можете ознакомиться тут:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Анологично и с этими уровнями:
Как устроены «Яндекс.Знатоки» — сервис вопросов и ответов, из которого «Яндекс» делает социальную сеть Статьи редакции
Что из себя представляет сервис, «знатоками» которого зовут стать блогеров, авторов Telegram-каналов и создателей пабликов.
В ноябре официально запустился сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки». До этого у «Яндекса» уже был подобный сервис «Ответы» (или «42»), но в 2010 году его закрыли — тогда компания объяснила это тем, что площадка «не вносит существенного вклада в качество поиска». Теперь же некоторые ответы из «Знатоков» будут показываться непосредственно в выдаче. С весны 2018 года сервис работал в режиме бета-тестирования, в рамках которого тестировали «различные механики и концепции».
«Яндекс» позиционирует сервис как площадку, где люди будут находить полезные ответы на свои вопросы. Но, по данным TJ, в компании со временем планируют превратить «Знатоков» в полноценную соцсеть. О перспективе создания соцсети рассказывали блогерам, которых приглашали стать экспертами сервиса и отвечать на вопросы.
Редактор TJ изучил, что из себя представляют «Знатоки», и можно ли их уже сейчас считать социальной сетью, а также поговорил о сервисе с представителями «Яндекса».
По функциональности «Яндекс.Знатоки» напоминают конкурентов вроде TheQuestion. Вопросы поделены на тематические категории: «Животные», «Бизнес», «Мода», «Видеоигры» — всего 20 основных блоков. Внутри каждого блока ещё несколько тем, уже более персонализированных. Например, можно не читать вопросы про вообще все смартфоны, а подписаться только на тему Android.
На стадии тестирования можно было задавать анонимные вопросы, но к официальному запуску эту функцию убрали. Поэтому чтобы спросить или ответить в «Знатоках», необходимо зарегистрироваться — это можно сделать через единый профиль «Яндекса» или с помощью других соцсетей. Вопросы и ответы оцениваются лайками и дизлайками, тем самым ранжируя их в ленте для остальных пользователей. По «плюсам» выделяется лучший ответ, который показывается первым.
Эти же ответы попадают в выдачу «Яндекса» — информация в вопросах на «Знатоках» индексируется поисковиком, и карточка ответа может сразу появиться в отдельном поле. Подобную функцию в рамках эксперимента в 2016 году компания запускала совместно с TheQuestion, но теперь место стороннего сервиса занял собственный продукт «Яндекса».
Пока функция быстрых ответов в поисковике работает с переменным успехом. Я не смог получить в выдаче некоторые ответы, хотя в точности повторял формулировку (например, про феномен певицы Монеточки). Также карточки не появлялись, если я немного менял формулировку вопросов. В «Яндексе» заявили TJ, что работают работают над развитием функции, а показ ответа зависит от большого количества факторов.
Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи — для убедительности можно добавить в биографию область своих знаний, чтобы тебе больше доверяли. Но «Яндекс» делает ставку на экспертов — журналистов и блогеров, которые отличаются от рядовых «знатоков» галочкой верификации и ссылками на свои проекты.
Экспертов искали представители команды «Яндекса» во время бета-тестирования. По данным TJ, такой статус предлагали авторам Telegram-каналов, пабликов во «ВКонтакте» и блогов в обмен на приоритет в отображении их ответов и продвижение через страницы результатов поиска «Яндекса». По мнению компании, активностью на «Знатоках» эксперты могут привлекать дополнительное внимание к своим основным площадкам.
При переходе в какую-либо тему сервис сразу же начинает предлагать знатоков. Среди них: Telegram-канал «Большой брат» (тема «Компьютеры, электроника, интернет»), редакция DTF («Видеоигры») и паблик Geek-Geek («Развлечение и досуг»). В то же время выбор некоторых экспертов кажется странным из-за небольшого масштаба их проектов: например, в теме спорта мне предложили видеоблогера с «галочкой» и пабликом на 400 человек.
В «Яндексе» рассказали TJ, что на первых порах верификацию давали всем авторам тематических блогов и каналов, которые согласились поучаствовать в проекте. Но в будущем «галочку» будут получать только крупные проекты и специально приглашённые эксперты.
Также всем пользователям за ответы начисляется рейтинг, который можно увидеть в своём профиле. Но пока он довольно бесполезен — какого-то глобального топа по конкретным темам или всему сервису нет, и чтобы понять, большой у эксперта рейтинг или маленький, приходится вручную сравнивать его с другими авторами ответов. Представители «Яндекса» отметили, что на данном этапе рейтинг нужен в основном для ранжирования ответов и их отображения в поисковике.
Официально «Яндекс» называет «Знатоков» только площадкой вопросов и ответов. Но при разговоре с потенциальными экспертами представители компании рассказывали, что в дальнейшем сервис планируют развить в «полноценную соцсеть». В «Яндексе» ответили: «Рано пока говорить про социальную сеть, ещё много работы для того, чтобы про это можно было говорить». И на данном этапе это абсолютная правда.
У «Знатоков» почти нет социальных функций, которых бы не было у TheQuestion или «Ответов Mail.Ru». Можно подписаться на темы, вопросы и конкретных авторов, тем самым формируя собственную ленту. Из интересного — при переходе на профиль эксперта появляется кнопка «Задать вопрос». Я решил, что это некий аналог личных сообщений, и написал «знатоку». Но вопрос опубликовался в открытом доступе — кнопка просто призвала эксперта в тред уведомлением.
Представители «Яндекса» в разговоре с TJ пообещали, что в будущем личные сообщения точно появятся в сервисе. Может, вместе с ними запустят и другие социальные функции — и тогда уже «Яндекс.Знатоки» можно будет называть соцсетью.
Что дают отзывы на Яндекс и звание Знаток города?
За оставляемые отзывы на Яндексе постоянно растет рейтинг и присваиваются новые звания. В том числе есть такое звание как “Знаток города” и к нему присоеденяется еще и рейтинг. Что это дает, какой их этого толк?
Слово рейтинг звучит гордо. Но в настоящее время многие в погоне за рейтингом в социальных сетях готовы тратить время и участвовать в мероприятиях где можно себя показать и заработать рейтинг.
Вот именно для них Яндекс и предлагает писать отзывы и заработать звание “Знаток города”. В пояснении у вопросу есть информация, как заработать баллы. Но я добавлю, что заработав 200 баллов можно подняться на очередной уровень.
И это дает вам право пользоваться уважением читателей ваших отзывов.
Ведь даже для многих писателей оценка их творчества это не только деньги за проданные произведения, но и то как много людей их читают.
Ну а для тех кто этого не понимает, просто напомню, что не все люди работают ради денег. Есть и такое понятие как признание и уважение.
Естественно признание и уважение за деньги не купишь.
А вот тут как раз вы и можете блеснуть своими знаниями.
Так что я полагаю что многим приятно получить 10 уровень “Знатока города”.
И для этого нужно только желание и знания.
Отзывы об проектах, компаниях, либо разнообразных организациях, которые появляются на Яндекс, их руководители, заместители и конечно менеджеры изучают наиболее тщательно, нередко принимая определённые меры к устранению имеющихся замечаний. Причина очень простая, в поисковике они появляются сразу же, а для прочтения остальных нужно заходить на сайт, что больше половины людей не делает. Кстати сказать, что редкие интернет-сайты могут похвастать такой репутацией.
Тем же, кто эти отзывы оставляет, это даёт хорошую возможность поделиться своим мнением относительно того или иного места. Причём нередко геолокация отслеживается автоматически и человеку потом предлагают поделиться своим мнением об этом месте – искусственный интеллект в действии. За каждый оставленный отзыв начисляется репутация и баллы. Звание Знаток Города говорит о том, что человек именно с этим отличительным знаком, уже оставил их довольно много и этому пользователю сети-интернет, точнее его мнению – вполне себе можно доверять.
Что такое Яндекс.Знатоки и зачем этот сервис нужен?
Сегодня совсем несложно найти в интернете ответ на любой вопрос. Но часто случается так, что информация или является противоречивой, или требует дополнительных пояснений.
Можно зайти на специализированные онлайн-форумы, но, как это часто бывает, оперативность при таком способе оставляет желать лучшего.
Яндекс.Знатоки или Ответы Mail.ru?
Есть вариант воспользоваться такими сайтами, как Ответы Mail.ru. Но, как показывает практика, на вопросы, требующие определенной компетенции, дождаться информации от профессионалов на данном ресурсе бывает очень сложно.
Знатоки от Яндекс — справочный сервис, более быстрый, практичный и интересный, имеющий много разных возможностей.
Преимущества нового сервиса Яндекс для вопросов и ответов
Яндекс.Знатоки — новая площадка, где пользователи могут поделиться своими знаниями и опытом в решении тех или иных вопросов. Ее главным преимуществом являются строгие правила сервиса, несоблюдение которых лишает участников возможности задавать вопросы и отвечать на них.
Здесь установлен запрет на спам, нецензурные высказывания, недостоверную информацию, контент для взрослых. Приветствуются интересные вопросы и ответы, авторитетные мнения специалистов, информативность и быстрота отклика.
Какими могут быть вопросы и как их задать?
В том случае, если вам требуется помощь с учебой, выбором авто, ремонтом и строительством, или у вас возникли вопросы по теме компьютеров, электроники и интернета, лечения болезней, бизнеса и права, то открыв Яндекс.Знатоки по адресу https://yandex.ru/znatoki/, вы можете начать поиск по вопросам и ответам, а также получите возможность спросить то, что вас интересует.
Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
Задать его можно следующим образом:
Яндекс.Знатоки — Моя страница — Спрашивайте о чем угодно — Задать вопрос — в строке Вопрос пишете, что вы хотите узнать (140 символов) — при необходимости заполняете Добавить детали — указываете Тему — выбираете пункт Спросить от своего имени или Анонимный вопрос — Задать вопрос.
Авторитетное мнение
После того, как вопрос будет опубликован на сервисе, у вас появится возможность привлечь к ответу на него людей, мнению которых доверяете. Это делается одним из двух способов:
1. В правом нижнем углу вопроса Нажмите на иконку с изображением человечка со знаком «плюс» — Напишите имя или логин пользователя — Яндекс.Знатоки предложит несколько подходящих вариантов, из которых Выберете нужного из предоставленного списка и Нажмите на Готово.
2. Адресуйте вопрос напрямую конкретному человеку: Совершите переход на страницу этого пользователя, после чего в любом вопросе или ответе Нажмите на его имя — Задать вопрос.
Пользователь, узнает о том, что ему поступил новый вопрос, получив об этом оповещение письмом.
Ответы на вопросы
Сложного в этом ничего нет, зато ваше сообщение может помочь другим людям в решении самых разных вопросов, в которых они некомпетентны или нуждаются в мнении других людей.
Если вы уже использовали новый сервис Яндекс.Знатоки и хотите оставить о нем свой отзыв, мы предоставляем возможность сделать это в комментариях к данному материалу.
Яндекс.Знатоки: инструкция по применению в маркетинге
В ноябре 2018 года Яндекс официально запустил сервис Яндекс.Знатоки. Он стал одним из «созвездий» обновленного алгоритма « Андромеда »: а именно, ответы из этого сервиса можно увидеть в результатах поиска как ответ на запрос.
Ранее у Яндекса был похожий сервис – «Ответы», но так как он не пользовался популярностью, его закрыли еще в 2010 году. Знатоки же должны внести большой вклад в развитие и улучшение поиска.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что это за сервис, как он работает, и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса – читайте в этой статье.
Что такое Яндекс.Знатоки
Яндекс.Знатоки – это сервис вопросов и ответов, очень похожий на «Ответы Mail.Ru». Задать вопрос и ответить может любой зарегистрированный пользователь. А для регистрации, как и в других сервисах Яндекса, достаточно иметь почтовый ящик на Яндекс.Почте.
Яндекс задумал сервис как площадку, на которой любой пользователь может найти ответы на волнующие его вопросы. Например, прямо в ленте, где подбираются темы в зависимости от ваших интересов:
Также можно воспользоваться поиском по вопросам и ответам, или задать свой вопрос, если ничего не найдено.
Как это работает
Другие пользователи сервиса или эксперты могут дать ответ на ваш вопрос. Понравившийся или самый полезный ответ можно оценивать лайками (или дизлайками, если ответ не по теме). Популярные и полезные ответы потом сервис оценивает как лучшие. Именно эти ответы потом можно увидеть в результатах поиска:
Если ответ не устраивает совсем, на него можно пожаловаться. После проверки модераторами его уберут.
Категории
Все вопросы на сервисе разделены на тематики: авто и транспорт, дом и быт, искусство и культура, мода и стиль, красота и здоровье – всего 20 различных категорий.
Перейдя в категорию, вы можете подписаться на неё: тогда в своей ленте вы будете видеть вопросы и ответы из этой категории в первую очередь.
На отдельной вкладке вы можете познакомиться со знатоками в этой категории:
Отвечать на вопросы может каждый зарегистрированный пользователь. Нужно только немного описать сферу своей деятельности и то, чем вы можете быть полезны.
Эксперты
Любому из знатоков можно задать вопрос напрямую (о чем он получит уведомление на почту). Для этого нужно перейти на страницу пользователя (кликнув на его имя) и нажать кнопку «Задать вопрос».
У некоторых пользователей-знатоков можно заметить синюю галочку на аватарке. Это значит, что пользователь — эксперт, журналист или блогер. Таких экспертов искала команда Яндекса и приглашала на сервис в качестве знатоков ещё во время бета-тестирования. Отвечая на вопросы, знатоки могут поднять узнаваемость своих каналов, брендов или пабликов, и получить дополнительный трафик.
Именно в этом и состоит интерес маркетологов к сервису Яндекс.Знатоки.
Что даёт сервис Яндекс.Знатоки маркетологу
Яндекс.Знатоки можно использовать в продвижении бизнеса, в рамках стратегии крауд-маркетинга. Он может стать ещё одной площадкой, на которой можно:
Очень хорошо подойдут Яндекс.Знатоки для тех, кто качает личный бренд и хочет показать себя как эксперта в своей области. Просто создайте аккаунт и отвечайте на вопросы, набирая рейтинг.
Как задать вопрос в Яндекс.Знатоки и получить нужный ответ
Все это хорошо, но как отвечать много и по делу? Мониторить сервис и ждать, пока зададут подходящий вопрос?
Есть схема попроще. Она стара, как мир, и успешно используется в Ответах Mail.Ru:
Да, это накрутка чистой воды – но это работает.
Также можно создать один или несколько главных аккаунтов с хорошим рейтингом, с которых периодически публиковать ответы или вопросы для продвижения. Старайтесь задавать вопросы с разных аккаунтов, а отвечать – с одного, чтобы поднять свой рейтинг.
Будьте аккуратны – очень просто перепутать аккаунты и начать отвечать не с того, что нужно.
Как ещё можно получить ссылки с Яндекс.Знатоков
Можно использовать и другой способ получения ссылок и упоминаний о бренде. Ищите вопросы, на которые можете ответить по делу.
Для этого подумайте, какие запросы в виде вопросов могут задавать ваши клиенты. Вам помогут собрать такие запросы поисковые подсказки Яндекса.
Поищите в результатах поиска сервис Яндекс.Знатоки – есть ли на нём такой вопрос.
Можно также воспользоваться внутренним поиском по сервису.
Если нет – можно задать такой вопрос самому с другого аккаунта. Если вы нашли подходящий вопрос, заходите и давайте ответ на него.
Как правильно отвечать на вопросы:
После того как опубликовали ответ, поставьте ему лайки с других аккаунтов, чтобы поднять рейтинг. Если всё сделано правильно, ваш ответ со временем может появляться в результатах поиска и привлекать новых пользователей.
Используйте Яндекс.Знатоки для продвижения своего бренда. Получайте известность, поднимайте лояльность к бренду и наращивайте ссылочную массу.