Знаю что глупо но боюсь закончить фразу
Знаю что глупо но боюсь закончить фразу
Если все против меня, то, скорее всего, я еду по встречной.
Я всегда хотел свободно говорить по-английски.
Если бы я занимал руководящий пост, то у меня были бы подчиненные.
Будущее кажется мне привлекательным.
Мое начальство имеет ученые степени.
Знаю, что глупо, но боюсь снова забыть зайти в химчистку.
Думаю, что настоящий друг у меня есть.
Идеалом женщины/мужчины для меня является Моника Левински.
Когда я вижу женщину вместе с мужчиной, то чаще могу отличить одну от другого.
По сравнению с большинством других семей, моя семья живет у моря.
Лучше всего мне работается с утра.
Моя мать и я часто играли в шахматы.
Сделал бы все, чтобы забыть, но не помню – что.
Если бы мой отец только захотел, то полетел бы в космос.
Думаю, я достаточно способен, чтобы быть в состоянии.
Я мог бы быть очень счастливым, если бы был волшебником.
В школе мои учителяходили на педсоветы.
Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь победы сборной Камеруна.
Не люблю людей, которые портят лифты.
До войны я ничего о ней не знал.
Считаю, что большинство юношей и девушек имеют родителей.
Супружеская жизнь кажется мне разной.
Моя семья обращается со мной, как с сыном чаще, чем как с дядей.
Моя мать красивая женщина.
Моей самой большой ошибкой было выпить с утра этот старый йогурт.
Я хотел бы, чтобы мой отец позвал меня с собой в космос.
Моя наибольшая слабость заключается в том, что я люблю вкусно поесть.
Моим скрытным желанием в жизни является победа мировой революции.
Мои подчиненные любят хорошее пиво.
Наступит тот день, когда я пойду в отпуск.
Хотелось бы мне перестать бояться пропустить «Формулу 1».
Больше всего люблю тех людей, которые мои близкие и друзья.
Если бы я снова стал молодым,то поступил бы в тот же ВУЗ.
Считаю, что большинство женщин (мужчин) где-то работают.
Если бы у меня была нормальная половая жизнь я бы огорчился, что думаю о ней в прошедшем времени.
Большинство известных мне семей имеют детей.
Люблю работать с людьми, которые умеренно курят.
Считаю, что большинство матерей имеют детей.
Когда я был молодым, то чувствовал себя виноватым, если опаздывал в школу.
Думаю, что мой отец хороший начальник.
Когда мне начинает не везти, я продолжаю исправно платить за квартиру.
Больше всего я хотел бы в жизни погонять на болиде по трассе в Монако.
Когда я даю другим поручение, то объясняю, чего необходимо добиться.
Люди, превосходство которых над собой я признаю, меня превосходят.
Мои опасения не раз заставляли меня задуматься о последствиях.
Когда меня нет, мои друзья пьют пиво без меня.
Моим самым живым воспоминанием детства являются походы.
Мне очень не нравится, когда женщины/мужчины много курят.
Моя половая жизнь меня радует.
Когда я был ребенком, у меня было больше времени для чтения.
Люди, которые работают со мной любят кусочничать.
Я люблю свою мать, но вижу ее редко.
Самое худшее, что мне случилось совершить еще впереди.
Знаю что глупо но боюсь закончить фразу
Институт практической психологии Ольги Гаркавец запись закреплена
Проективная методика, включающая 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. По результатам проводится количественный и качественный анализ каждой сферы отношений.
Эти незаконченные предложения прекрасно подходят для работы с метафорическими картами. Здесь, конечно, уже не идет речь о количественном анализе. Скорее, интересно использовать эти предложения для развития терапевтической беседы и как возможность сделать какие-то обобщения и выводы. При чем можно подобрать вопросы, касающиеся конкретной сферы в зависимости от запроса (отношения в паре, в семье, детско-родительские…). Либо для того, чтобы исследовать в общем свои отношения во всех плоскостях, подряд или выборочно в случайном порядке продолжать предложения.
Для чего мы используем карты в данном упражнении? Дело в том, что наше сознание очень быстро ищет и предлагает удобный, «правильный», социально одобряемый ответ. А карты, как мы знаем, позволяют нам достучаться до нашего подсознания.
Предлагаю вам попробовать поработать с этой методикой.
Здесь выборка из 20 неоконченных предложений. Вы в свою очередь выбираете от 1 до 5 высказываний, наиболее вас цепляющих. С каждый предложением работаете по очереди, чтобы в голове не было путаницы.
А теперь подумайте по очереди над каждым выбранным предложением: думайте над фразой и смотрите карты. Найдите ту, которая откликнется на это предложение, и закончите высказывание.
Если вы поделитесь своими мыслями в комментариях, будет СУПЕР!
1. Если все против меня, то…
2. Я всегда хотел…
3. Если бы я занимал руководящий пост…
4. Будущее кажется мне…
5. Знаю, что глупо, но боюсь…
6. Думаю, что настоящий друг…
7. Когда я был ребенком…
8. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…
9. Думаю, что я достаточно способен, чтобы…
10. Я мог бы быть очень счастливым, если бы…
11. Мне очень не нравится, когда люди…
12. Супружеская жизнь кажется мне…
13. Наступит тот день, когда…
14. Больше всех люблю тех людей, которые…
15. Если бы я снова стал молодым…
16. Люблю работать с людьми, которые…
17. В школе мои учителя…
18. Мои опасения не раз заставляли меня…
19. Когда меня нет, мои друзья…
20. Моим самым живым воспоминанием детства является…
Что это значит? В чём мои проблемы?
Незаконченные предложения Сакса Леви:
1. Думаю, что мой отец редко вспоминает обо мне
2. Если все против меня, то я падаю духом
3. Я всегда хотел счастья
4. Если бы я занимал руководящий пост то я бы сделал жесткие условия
для людей
5. Будущее кажется мне бесперспективным
6. Мое начальство всё время меня отчитывает
7. Знаю, что глупо, но боюсь смерти
8. Думаю, что настоящий друг не предаст
9. Когда я был ребенком мама чуть не выгнала меня из дому
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является женщина, которая мне
подчиняется
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной мне становится противно
12. По сравнению с большинством других моя семья не дружелюбна и
агрессивна по отношению ко мне
13. Лучше всего мне работается с самим собой
14. Моя мать и я часто ссоримся
15. Сделал бы все, чтобы забыть прошлое
16. Если бы мой отец только захотел найти меня
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы вырваться из семейного ада
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы никогда не рождался
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством, то я очень доволен
20. Надеюсь на лучшее, но получаю худшее
21. В школе мои учителя безразличны ко мне
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь людей
23. Не люблю людей, которые умнее меня
24. Когда-то всё со мной было хорошо
25. Считаю, что большинство юношей (девушек) глупые
26. Супружеская жизнь кажется мне невыносимой
27. Моя семья обращается со мной как с ребёнком, не давая мне проявить себя
28. Люди, с которыми я работаю оскорбляют меня
29. Моя мать презирает меня за мою слабость и трусость
30. Моей самой большой ошибкой было родиться на свет
31. Я хотел бы, чтобы мой отец забрал меня к себе и воспитал меня
настоящим мужчиной
32. Моя наибольшая слабость заключается в том, что я эмоциональный и
чувствительный человек
33. Моим скрытым желанием в жизни является родиться другим человеком,
с другими способностями и характером
34. Мои подчиненные отсутствуют у меня
35. Наступит тот день, когда я буду один и буду свободным
36. Когда ко мне приближается мой начальник – я испытываю страх
37. Хотелось бы мне перестать бояться всего на свете
38. Больше всех люблю тех людей, которые с высоким интеллектом и
слабой эмоциональностью
39. Если бы я снова стал молодым – я бы жил так как я хочу и понимаю
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) лучше меня
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь, то я бы лучше себя
чувствовал
42. Большинство известных мне семей дружелюбны
43. Люблю работать с людьми, которые уважают меня
44. Считаю, что большинство матерей не любят рожать мальчиков, а любят
девочек
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если сделал что
неправильно
46. Думаю, что мой отец мужественный мужчина
47. Когда мне начинает не везти, я начинаю свирепеть
48. Больше всего я хотел бы в жизни стать обычным мужчиной
49. Когда я даю другим поручение то надеюсь, что оно будет выполнено
50. Когда буду старым – я буду никому не нужен
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю вызывают во мне
раздражение
52. Мои опасения не раз заставляли меня передумать
53. Когда меня нет, мои друзья сплетничают обо мне
54. Моим самым живым воспоминанием детства является воспоминание о
моём первом доме
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) женщины умнее меня
56. Моя половая жизнь у меня отсутствует
57. Когда я был ребенком, моя семья говорила, что я неумный
58. Люди, которые работают со мной мной не довольны
59. Я люблю свою мать, но хочу жить отдельно от неё
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это утопить котёнка
Методика незаконченных предложений Сакса — Сиднея
Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.
В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.
Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.
Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.
Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.
При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.
Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).
Прочитайте предложенные вам предложения и запишите первую пришедшую вам в голову мысль.
1. Когда я был (а) ребенком.
2. Когда-то я.
3. Если бы снова стать ребенком.
4. Моим самым живым воспоминанием детства является.
5. Будущее кажется мне.
6. Надеюсь на.
7. Наступит тот день, когда.
8. Когда я буду старым (ой).
9. Я всегда хотел(а).
10. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы.
11. Моим скрытым стремлениям в жизни.
12. Больше всего я хотел(а) бы в жизни.
13. Думаю, что мой отец редко.
14. Если бы мой отец только захотел.
15. Я хотел (а) бы, чтобы мой отец.
16. Думаю, что мой отец.
17. Моя мать.
18. Моя мать и я.
19. Считаю, что большинство матерей.
20. Я люблю свою мать, но.
21. Думаю, что настоящий друг.
22. Не люблю людей, которые.
23. Больше всего люблю людей, которые.
24. Когда меня нет, мои друзья.
25. По сравнению с большинством других семей моя семья.
26. Моя семья обращается со мной.
27. Большинство известных мне семей.
28. Когда я был(а) ребенком, моя семья
29. Идеалом женщины (мужчины) для меня является.
30. Считаю, что большинство девушек (юношей).
31. Считаю, что большинство женщин (мужчин).
32. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины).
33. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной.
34. Супружеская жизнь мне кажется.
35. Если бы у меня была нормальная половая жизнь.
36. Моя половая жизнь.
37. Наш директор школы.
38. В школе мои учителя.
39. Когда ко мне приближается мой классный руководитель.
40. Люди, превосходство которых над собой я признаю.
41. Если бы я занимал(а) руководящий пост.
42. Если кто-нибудь работает над моим руководством.
43. Мои одноклассники.
44. Когда я даю другим поручение.
45. Лучше всего мне работается.
46. Люди, с которыми я учусь.
47. Люблю работать с людьми, которые.
48. Люди, которые учатся или работают со мной.
49. Знаю, что глупо, но боюсь.
50. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь.
51. Хотелось перестать бояться.
52. Мои опасения не раз заставляли меня.
53. Сделал(а) бы все, чтобы забыть.
54. Моей самой большой ошибкой было.
55. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым, если.
56. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это.
57. Если все против меня, то.
58. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы.
59. Моя небольшая слабость заключается в том.
60. Когда мне начинает не везти, я.
Обработка и интерпретация данных
Для каждой группы предложений вводится характеристика«отсутствие конфликта» (—) и «наличие конфликта» (+), если предложение содержит отрицательный смысл. Потом подсчитывается общее количество минусов, если из четырех предложений три или четыре высказывания имеют отрицательную окраску, то конфликт налицо.
Знаю что глупо но боюсь закончить фразу
Совершенный человек. Самосовершенствование запись закреплена
ТЕСТ ДЖОЗЕФА САКСА
НЕОКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Когда-то тест Джозефа Сакса впечатлил меня способностью структурировать мои хаотичные представления об окружающем мире, о себе и других.
Методика включает 60 незаконченных предложений, условно разделенных на 15 групп, которые характеризуют Ваше отношение к:
— семье;
— друзьям;
— представителям своего и противоположного пола;
— сексуальным отношениям;
— власти и подчинению;
— прошлому и будущему.
Некоторые группы предложений также затрагивают страхи и опасения, которые влияют на Вашу жизнь, указывают на непрожитую вину, а также проливают свет на жизненные цели.
Без обработки тестирование занимает от 20 минут и более.
Инструкция: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами.
Бланк теста
1. Думаю, что мой отец редко…
2. Если все против меня, то…
3. Я всегда хотел/хотела…
4. Если бы я занимал руководящий пост…
5. Будущее кажется мне…
6. Мое начальство…
7. Знаю, что глупо, но боюсь…
8. Думаю, что настоящий друг…
9. Когда я был/была ребенком…
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной…
12. По сравнению с большинством других семей моя семья…
13. Лучше всего мне работается с…
14. Моя мать и я…
15. Сделал/сделала бы все, чтобы забыть…
16. Если бы мой отец только захотел…
17. Думаю, что я достаточно способен/способна, чтобы…
18. Я мог/могла бы быть очень счастливым/счастливой, если бы…
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством…
20. Надеюсь на…
21. В школе мои учителя…
22. Большинство моих друзей не знают, что я боюсь…
23. Не люблю людей, которые…
24. Когда-то…
25. Считаю, что большинство юношей (девушек)…
26. Супружеская жизнь кажется мне…
27. Моя семья обращается со мной, как с…
28. Люди, с которыми я работаю…
29. Моя мать…
30. Моей самой большой ошибкой было…
31. Я хотел/хотела бы, чтобы мой отец…
32. Моя наибольшая слабость заключается в том…
33. Моим скрытым желанием в жизни…
34. Мои подчиненные…
35. Наступит тот день, когда…
36. Когда ко мне приближается мой начальник…
37. Хотелось бы мне перестать бояться…
38. Больше всех люблю тех людей, которые…
39. Если бы я снова стал/стала молодым…
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…
42. Большинство известных мне семей…
43. Люблю работать с людьми, которые…
44.Считаю, что большинство матерей…
45. Когда я был/была молодым/молодой, то чувствовал/чувствовала вину, если…
46. Думаю, что мой отец…
47. Когда мне не везет, я…
48. Больше всего в жизни я хотел/хотела бы…
49. Когда я даю другим поручение…
50. Когда буду старым/старой…
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю…
52. Мои опасения не раз заставляли меня…
53. Когда меня нет, мои друзья…
54. Моим самым живым воспоминанием детства является…
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…
56. Моя половая жизнь…
57. Когда я был/была ребенком, моя семья…
58. Люди, которые работают со мной…
59. Я люблю свою мать, но…
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это…
Обработка и интерпретация результатов
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную(1), отрицательную (2) или безразличную (0).
Например, Будущее кажется мне:
1) мрачным, плохим, странным (2)
2) интересным, интригующим (1)
3) неясным, неизвестным (0)
Такая количественная оценка облегчает выявление дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение завершенных предложений.
Ключ
1 группа. Отношение к отцу 1, 16, 31, 46.
2 группа. Отношение к себе 2, 17, 32, 47.
3 группа. Нереализованные возможности 3, 18, 33, 48.
4 группа. Отношение к подчиненным 4, 19, 34, 49.
5 группа. Отношение к будущему 5, 20, 35, 50.
6 группа. Отношение к вышестоящим лицам 6, 21, 36, 51.
7 группа. Страхи и опасения 7, 22, 37, 52.
8 группа. Отношение к друзьям 8, 23, 38, 53.
9 группа. Отношение к своему прошлому 9, 24, 39, 54.
10 группа. Отношение к лицам противоположного пола 10, 25, 40, 55.
11 группа. Сексуальные отношение 11, 26, 41, 56.
12 группа. Отношения к семье 12, 27, 42, 57.
13 группа. Отношение к сотрудникам 13, 28, 43, 58.
14 группа. Отношение к матери 14, 29, 44, 59.
15 группа. Чувство вины 15, 30, 45, 60.
Методика «Неоконченных предложений» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Однако, доступен он не только профессионалам. Этот тест можно использовать, как отправную точку в изучении себя и своего отношения к другим и миру в целом. Если результаты Вас расстроили, не спешите впадать в уныние: обсудите их с психологом или человеком, которому Вы доверяете. Так или иначе, каждая группа теста требует отдельного обсуждения и осознавания, а также дополнительного подтверждения другими методиками.
Ксения Панюкова