Знойная женщина это что значит
знойная женщина
Смотреть что такое «знойная женщина» в других словарях:
Знойная женщина — мечта поэта — Название 12 й главы романа «Двенадцать стульев» (1927) советских писателей Ильи Ильфа (1897 1937) и Евгения Петрова (1903 1942). Это выражение встречается и в самом тексте 12 й главы, когда Остап Бендер говорит о вдове Грицацуевой: «Знойная… … Словарь крылатых слов и выражений
Знойная женщина — мечта поэта — Разг. Шутл. одобр. О привлекательной женщине. /em> Название 12 й главы романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» (1928 г.). Дядечко 2, 89 … Большой словарь русских поговорок
красавица — ▲ женщина ↑ красивый красавица красивая женщина (жгучая #). писаная красавица. как картинка. краса девица. краса ненаглядная. раскрасавица. красотка. богиня. дива. как маков цвет. как роза. как цветочек. прелестница. краля (прост). кукла. куколка … Идеографический словарь русского языка
Мадам Грицацуева — Мадам Грицацуева одна из второстепенных персонажей романа «Двенадцать стульев». Образ Грицацуевой стал нарицательным[1], а фраза Бендера о ней: «Знойная женщина мечта поэта» крылатой[2]. Содержание 1 История создания образа … Википедия
Дитрих, Марлен — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дитрих. Марлен Дитрих Marlene Dietrich … Википедия
Крачковская, Наталья Леонидовна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крачковская. Наталья Крачковская Имя при рождении: Наталья Леонидовна Белогорцева Дата рождения: 24 ноября 1938(1938 11 24) (74 года) … Википедия
Свадебные приметы — Свадьба на Тайване Свадьба торжественная церемония, посвященная заключению брака. Со свадьбой у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве и др.).… … Википедия
Саломея (опера) — У этого термина существуют и другие значения, см. Саломея (значения). Опера Саломея Salome … Википедия
Знойная женщина это что значит
Ее самой яркой ролью стал образ мадам Грицацуевой в фильме Леонида Гайдая «Двенадцать стульев». Но несмотря на то, что эта роль принесла Крачковской славу и успех, она стала камнем преткновения в дальнейшем развитии ее кинокарьеры.
Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая. Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам Грицацуевой досталась ей по воле случая. Пробы проходили очень солидные конкурентки – Гайдай планировал снимать либо Нонну Мордюкову, либо Галину Волчек. Мордюкова показалась худсовету слишком серьезной для этой роли, ее игра не вызвала должного эффекта – никто не смеялся. Поэтому предпочтение отдали Галине Волчек.
Но тут звукооператор Крачковский привел на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью. Едва увидев ее, режиссер воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Вот такую Грицацуеву мне надо!». Крачковская уж было обрадовалась, но, придя домой, перечитала Ильфа и Петрова и поникла духом. Описание внешности мадам Грицацуевой страшно задело актрису: «Мадам Грицацуева – женщина необъятных размеров с арбузными грудями». «От обиды меня просто колотило, – вспоминала Крачковская, – но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела?» После этого я перестала думать о своей внешности».
Пробы не обошлись без курьезов: реквизитное платье «54-го размера» оказалось по факту на пару размеров меньше, и Наталья Крачковская не могла его надеть. Тогда платье разрезали на спине, а сверху накинули платок. Во время съемок платок соскользнул как раз в том момент, когда актриса повернулась к камере спиной… Съемочная группа покатывалась со смеху, а Наталья сгорала от стыда. Тем не менее пробы оказались удачными.
Актера на роль Остапа Бендера режиссер тоже искал очень долго: Крачковской пришлось играть на пробах одну и ту же немую сцену с 18-ю партнерами. После очередного дубля актриса разрыдалась: «Не берете – ну и не надо!». Позже Гайдай признался, что утвердил ее на роль Грицацуевой уже после второго дубля, но хотел проверить, на что она способна.
Съемки были достаточно сложными: сцену погони мадам Грицацуевой за Бендером снимали две недели, и все это время актрисе приходилось бегать вверх-вниз по лестницам и самостоятельно выполнять все трюки – дублершу такой комплекции найти не удалось. Крачковская с ужасом вспоминала: «Потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил: «Голова поместится, остальное нас не волнует». Я прыгнула. Мне ответили: «Получилось, вот только камеру у нас заело. Надо переснять…». В придачу ко всему в сцене, где мадам Грицацуева бьется в дверях, вдруг лопнули стекла и посыпались актрисе на лицо.
Несколько раз Крачковской пришлось ездить на конвейере по твердым валикам: «Пока сняли этот эпизод, мне все ребра пересчитало, так что потом долго ходила в синяках. Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила!», – вспоминала актриса. Но все мучения были не напрасными – именно эта роль принесла ей невероятную популярность и всенародную любовь.
Наталья Крачковская в фильме Л. Гайдая *Двенадцать стульев*, 1971
Крачковская создала в советском кинематографе новый уникальный типаж, благодаря которому мгновенно стала востребованной комедийной актрисой. Но именно это и сыграло с ней злую шутку – в другом амплуа ни один режиссер ее уже не видел. Мадам Грицацуева стала для нее клеймом, навсегда закрепившим за ней имидж «знойной женщины, мечты поэта».
Автор сценариев нескольких фильмов с участием Крачковской Аркадий Инин говорил: «Когда появлялась возможность сыграть какую-нибудь более серьезную и объемную роль, она часто говорила: «Ну вот, опять пробы прошли. Сказали, что все хорошо. А потом режиссер передумал: «Все-таки – нет. Она же мадам Грицацуева». Это над Наташей висело как дамоклов меч. С одной стороны – слава, а с другой – некий штамп, клеймо. Это часто бывает, как было с актерами из программы «Кабачок «13 стульев». Безумная слава, вся страна обожает, а в кино не брали».
Тем не менее Наталья Крачковская за 40 лет кинокарьеры снялась более чем в 70 фильмах, и хотя большинство ролей были второстепенными, это не отразилось на ее популярности и любви зрителей.
знойная женщина это какая
13 признаков, которые выделяют страстную женщину среди всех остальных
У всех нас есть определенные увлечения, но некоторые люди привыкли уделять пристальное внимание всему, что делают. Эта страсть выделяет их среди остальных, позволяет им жить более активно и просто делать все не так, как все. В этом плане женщины выделяются особенно сильно.
1. Она делает все с особым рвением.
Неважно, что это: приготовление пищи или желание сварить кофе перед работой. Страстная женщина может делать самые обыденные процедуры с особым рвением.
Она умеет подавать себя за счет своих поступков, четко давая понять, чего она хочет. Но все это не будет подаваться навязчиво или с конкретным требованием. Ей присуща мягкая твердость характера, которую трудно не заметить.
2. Она много улыбается.
Страстная женщина умеет проявлять свои эмоции искренне. Если она взволнована чем-либо или просто счастлива, это отражается на ее мимике. Но преобладает все же хорошее настроение.
Ее улыбка будто бы озаряет светом все вокруг, а смех настолько заразителен, что трудно устоять перед этим.
3. Она умеет быть благодарной.
Когда страстная женщина получает в жизни что-то приятное, начиная с подарков и заканчивая успехами на личном фронте, она способна одарить окружающих своей благодарностью.
Она не воспринимает ничего как должное, никогда не присваивает все заслуги только себе. Вместо этого она делится своей радостью и ценит присутствие поддерживающих ее людей
4. Она умеет бороться.
Если есть битва, которую нужно выиграть, или проблема, с которой нужно справиться, она будет прикладывать все свои усилия, чтобы пройти сквозь эти препятствия. Она сражается и доказывает свою конкурентоспособность, но не делает это эгоистично.
Такая женщина не будет прятаться от проблем. Она предпочтет решить их, чтобы обрести гармонию.
5. Она прекрасна в постели.
Конечно, страстная женщина сохраняет свой запал и с партнером, находясь в уединении. Любое ее действие возбуждает: прикосновение, взгляд, поцелуи и движения. Все это делается естественно, грациозно и искренне. Мужчины всегда будут помнить близость со страстной женщиной.
6. Она исключительно целеустремленная.
Ничто не может помешать страстной женщине достичь своей цели. Когда она идет за тем, что ей нужно, будь то участие в рекламной акции или покупка билетов на уже полностью распроданный концерт, ей удается осуществить желаемое любыми необходимыми средствами.
7. Она любит искренне.
То, как она влюбляется, весьма поэтично. Она относится к тому типу людей, которые привыкли вкладывать всю свою душу в отношения, проявляя всю нежность и заботу. Будь то друг, член семьи или романтический партнер, она умеет проявить свою любовь по-настоящему.
8. Она умеет быть громкой, сохраняя тишину.
Когда страстная женщина молчит, это можно почувствовать. Вы никогда не поймете, что происходит в ее мыслях: злится она в этот момент, грустит или просто переживает момент спокойствия. Но эта тишина заставляет вас нервничать и думать о ее следующем шаге.
9. Она любит риск.
Страстная женщина полностью осознает последствия любого начинания. Но ей наплевать на них! Лучше уж она попробует что-то новое и позволит себе рискнуть в ситуации, когда шансы на успех не так уж и велики. И даже в случае неудачи, она снова возьмется за дело, но уже по-другому.
Лучше уж предпринять новую попытку, чем смириться с поражением.
10. Она жаждет приключений.
Такая женщина может неожиданно захотеть заняться прыжками с парашютом или совершить спонтанное путешествие в самый последний момент. Она всегда ищет новые приключения в жизни и способ получить острые ощущения. А все потому, что она хочет быть живой.
11. Она постоянно меняется.
Страстная женщина всегда работает над своим телом и разумом, уделяя много времени саморазвитию. Потому что она знает насколько это важно, что без этого аспекта невозможно двигаться вперед и достигать поставленных целей.
12. На нее влияют эмоции.
Каждая излучаемая ею эмоция может поранить вас, словно лезвие бритвы. Она с легкостью меняет свое настроение. Сегодня она влюблена, завтра она злится на вас, а еще позже она глубоко опечалена произошедшим. Но пройдет еще несколько мгновений, и она снова будет счастлива. Подобный парад эмоций тяжело не заметить, и поверьте, тяжело забыть.
13. Она не боится ваших эмоций.
Страстная женщина без колебаний расскажет вам, что именно она чувствует. Это выделяет их на фоне остальных. Она расскажет о своем видении ситуации, не скрывая ни одной детали.
Да, бывает трудно это выслушивать, сохраняя спокойствие. Но вы можете быть уверены в том, что она не боится ваших эмоций. Она будет рада получить от вас в ответ столь же искреннюю реакцию. Так она поймет, что вам не все равно, а ее участие в вашей жизни действительно имеет значение.
Новое видео:
Знойная женщина это какая
один взгляд на которую обещает райскую ночь, в чем-то таком пристойно завёрнутая, переспать с которой мечтают многие
это как бокс,ты ее,она тебя,ты ее,она тебя,только это все происходит в кровати,а не на ринге
Та которая естественно эмоциональна и темпераментна.. по крови.. а не по выучке.
Наверное та, которая любыми действиями призывает окунуться в приключения.
Которая вызывает желание ¨прям сдесь и сейчас¨. Лично я всегда считал так.
От которой у мужчин голова кругом идет, как будто в зной солнцем напекло.
Противоположность той, что у тебя на аве. Но ну их нафиг этих знойных
мне кажется как и «жгучая» блондинка/брюнетка наверное, т.е страстная
Это такая женщина при виде которой хочется раздеться, как в зной.
Та которой насложнаешься и еще хочится наслождаться
с ней спать невозможно даже без одеяла! очень жарко!
Возможно с ней в постели хороше. А вобще нет ответа.
Что означает выражение «знойная женщина»?
Иногда в адрес женщины можно услышать эпитет- знойная. Причём это выражение употребляют как мужчины, так и женщины. Захотелось узнать: к каким женщинам применимо это определение? Почему о них так говорят?
Это женщина от которой в «жар» бросает и «крышу сносит». У каждого свой идеал знойной женщины от которой его в жар бросает.
Это выражение приобрело популярность после Ильфа и Петрова из «Двенадцать стульев». Где «Знойная женщина-мечта поэта» по мнению Остапа Бендера стала мадам Грицацуева.
Также можно характеризовать, как женщину слегка легкомысленную, но лёгкую в общении и очень весёлую. Ну и конечно же горячая, страстная женщина, жаждущая любви, слегка полноватая, энергия в которой бьёт через край. Этакая пышечка, с ярким макияжем и зовущим взглядом. Как бы выразились, мужчины с Кавказа:-«мммм. Конфетка, а не женщина».
Преувеличена женственность, то есть подчёркнуты вызывающе формы, поведение, как у ластящейся кошки, сексуальные телодвижения.
Она призывно складывает губки и играет глазами, всем своим видом показывая, что её любовь не знает границ.
Она уверена, что всем мужчинам нравится и готова ответить им тем же.
Обычно, она ярко накрашена, от неё пахнет духами с феромонами, в её присутствии не бывает серьёзных разговоров, она не позволит мужчинам отвлекаться от её персоны.
Для того, чтобы быть в центре внимания, она громко смеётся, шутит, может ущипнуть мужчину за щёчку, разыгрывает невинность, но очень опытно и профессионально.
От неё «пышет жаром любовных утех», мужчины в её присутствии расслабляются и становятся мягкими, как воск.
Наверное, поэтому такое определение и есть «знойная женщина».
Есть женщины сексуальные, обаятельные, привлекательные, ухоженные, специально привлекающие к себе внимание мужчин, кокетливые. В знойной женщине это все преувеличено, ярко выражено. Внешность яркая, все поведение зазывающее, хотя и не обязательно пошлое, такая женщина нигде не остаётся без внимания мужчин, без их восхищенных взглядов. От этой дамы бросает «в жар», как в знойный летний день.
Лично я при фразе «знойная женщина» представляю себе горячую, темпераментную даму, при взгляде на которую кровь аж закипает в жилах, и сердце ускоряет свой ход. Знойная женщина умеет разжигать пламя страсти, воспламеняя мужчин одним взглядом. Она сексуальная, загорелая брюнетка, любящая и умеющая танцевать, заряжая окружающих своей энергетикой.
Мол, эта женщина, которая заставляет мужчин пылать и влюбляться в нее. В общем, этим словом мужчины могут охарактеризовать яркую и заметную женщину.
Выражение «знойная женщина», говорят относительно той женщины, которая по своей энергетике горяча настолько, что от ее энергетике можно упасть в обморок. Ну а энергетика эта, конечно относится к области сексуальности, так как говорят так как правило мужчины, которые увидев такую красивую и сексуальную женщину, немного или много потеряли дар речи и стали растерянными.
Я своих детей никуда не заводила, они сами зашли куда надо в виде сырья, а потом вышли и разрешения особо не спрашивали ))
В первый раз родила потому что совершенно случайно и незапланировано почувствовала себя беременной. Поняла, что аборт сделать не смогу, потому приблизительно через 8 месяцев стала мамой. Мне бы хватило. Но вот так получилось, что замуж вышла во второй раз, и как ни странно (:-)) второй муж тоже захотел ребенка, а я ну никак не могла ему отказать. Хотя сейчас сама не представляю как я жила без своей второй дочери. Теперь вот только мне интересно, а что если случится так, что я выйду замуж в третий раз? )))
4 женских темперамента, которые обожают мужчины
Есть тип женщин, которые всегда привлекают внимание мужчин.
И даже если мужчины прекрасно понимают, что построить отношения будет сложно, они точно не оставят попыток, чтобы хотя бы немного пообщаться.
Специалисты назвали 4 типа женского темперамента, которые обожают мужчины.
Легкая
Современный ритм жизни, финансовый кризис и сложная политическая обстановка – все это портит настроение. Большинство людей не верят, что они смогут наладить свою жизнь и добиться успеха. Поэтому никого уже не удивляют хмурые люди на улице, которые не улыбаются, даже когда слышат отличные шутки.
Глядя на такое окружение, каждый заряжается негативным настроением и начинается депрессия. А если на глаза попадается женщина, у которой есть положительный взгляд на жизнь и сияет улыбка, она всегда привлекает внимание.
Мужчины любят, когда женщины излучают положительную энергетику и заряжают хорошим настроением. Находясь с такой женщиной рядом, хочется радоваться и строить свою жизнь. Даже в самый сложный момент она найдет место для шутки и никогда не расстраивается, что и выделяет ее среди серой массы.
Знойная женщина
Она сочетает в себе несколько основных качеств:
За такими женщинами необходимо постоянно следить, ведь они излучают эмоции и быстро меняют свои желания. К примеру, даже если женщина устанет после сложного рабочего дня, она может предложить резко отправиться в путешествие или открыть для себя интересные занятия.
Заскучать с такой женщиной невозможно, и она всегда заряжает энергией и положительным настроением. Конечно, некоторых мужчин подобное поведение пугает. Но разве его можно назвать негативным?
Таких женщин лучше всего характеризует следующее высказывание мужчин: «Убить – хотелось, разводиться – не хочу».
Железная леди
Есть тип женщин, которые сначала думают, анализируют и только после этого начинают делать. Есть стойкость, самоуверенность и полное понимание происходящих процессов. Такие женщины знают, как и что им нужно делать в определенный период времени.
Их главный недостаток – это самодостаточность, ведь они ничего не будут требовать от мужчин или искать поддержку.
Такой тип женщин часто привлекает «слабых» мужчин, которые понимают, что лучше найти для себя ту, которая сможет правильно руководить их жизнью. Железные леди привыкли контролировать все, но они будут стараться и для своего мужчины. Поэтому такой темперамент всегда привлекает внимание мужчин, хотя не все готовы строить серьезные отношения.
«Серая мышь»
Когда солидные мужчины начинают строить отношения с таким типом женщин, многие знакомые и родственники сразу начнут задавать неприятные вопросы. Казалось бы, что мужчина в ней нашел? В реальности логику мужчин легко объяснить.
Большинство мужчин прекрасно видят, что кругом огромное число гулящих женщин, которые не готовы брать на себя домашние обязательства. Их интересуют только развлечения, дорогие телефоны и караоке.
У «серых мышек» все иначе, ведь она на первое место всегда будет ставить гармонию в отношениях. Она умеет быть преданной, демонстрирует верность, нужность и предсказуемость. За таким типом женщин хочется ухаживать и защищать их.
Знойная женщина — мечта поэта
Знойная женщина — мечта поэта
Название 12-й главы романа «Двенадцать стульев» (1927) советских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942).
Это выражение встречается и в самом тексте 12-й главы, когда Остап Бендер говорит о вдове Грицацуевой: «Знойная женщина, — сказал Остап, — мечта поэта. Провинциальная непосредственность. В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах — еще встречаются».
Шутливо-иронически: об эмоциональной, пылкой, темпераментной женщине.
Смотреть что такое «Знойная женщина — мечта поэта» в других словарях:
Знойная женщина — мечта поэта — Разг. Шутл. одобр. О привлекательной женщине. /em> Название 12 й главы романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» (1928 г.). Дядечко 2, 89 … Большой словарь русских поговорок
Крачковская, Наталья Леонидовна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крачковская. Наталья Крачковская Имя при рождении: Наталья Леонидовна Белогорцева Дата рождения: 24 ноября 1938(1938 11 24) (74 года) … Википедия
Мадам Грицацуева — Мадам Грицацуева одна из второстепенных персонажей романа «Двенадцать стульев». Образ Грицацуевой стал нарицательным[1], а фраза Бендера о ней: «Знойная женщина мечта поэта» крылатой[2]. Содержание 1 История создания образа … Википедия
Свадебные приметы — Свадьба на Тайване Свадьба торжественная церемония, посвященная заключению брака. Со свадьбой у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве и др.).… … Википедия
Знойные женщины в советских фильмах
Про старлетку, как бы соблазнительной она ни была, вряд ли скажут «знойная женщина». Никто не станет описывать такими словами длинноногую субтильную красотку или даже элегантную женщину в возрасте. Думаю, что эпитетом «знойная женщина» с лёгкой руки Ильи Ильфа и Евгения Петрова принято награждать дам в теле, дородных и аппетитных. Ведь мадам Грицацуева, которую и стала «проматерью» всех знойных женщин согласно книге была женщина необъятных размеров с арбузными грудями». В наших любимых советских фильмах тоже появлялись актрисы, которых не назовёшь худышками, но пышнотелость не мешала им становиться кумирами женщин и быть истинной «мечтой поэта» для мужчин.
1. Нонна Мордюкова, 1925-2008. Нонну Мордюкову я помню худенькой только в герасимовской «Молодой гвардии» (1948). Позднее она приобрела ту самую статность и основательность, за которую её любили режиссёры и зрители. Формы добавляли Мордюковой, у которой и так был командирский вид, массивности, и, как мне видится, как раз поэтому её стали приглашать на роли героинь властных, авторитетных, довлеющих. Была бы она стройной, увидели бы мы колоритную Домну в «Женитьбе Бальзаминова» (1964), нетолерантную управдомшу Плющ в «Бриллиантовой руке» (1968), беспардонную Марию Коновалову в «Чужой родне» (1981), непосредственную Дядю Мишу в «Вокзале для двоих» (1982)? Эти героини были бы другими, и не факт, что такими запоминающимися.
2. Татьяна Доронина, родилась в 1933. Татьяна Доронина тоже всегда была крепко сбитой, и даже в первых фильмах она – девушка с формами. На мой взгляд, она из тех женщин, которых лёгкая полнота украшает. Не побоюсь даже сказать, что это типаж Мэрилин Монро: обворожительная блондинка, не иссушенная диетами и спортом, а та женщина, которую хочется обнимать. Доронина тоже бывала на экране деревенской женщиной (хотя бы в тех же «Трёх тополях на Плющихе» (1968)), но при этом она была не простушкой, а женщиной, наполненной житейской мудростью, пусть иногда чрезмерно экзальтированной, но при этом всё-таки притягательной.
3. Наталья Крачковская, 1938-2016. Собственно, Наталья Крачковская и есть классическое воплощение знойной женщины. Она сама рассказывала, что, когда её пригласил Леонид Гайдай на роль Грицацуевой в «Двенадцать стульев» (1971), для неё это стало ударом, поскольку такой уж громадной, как вдова, она себя не видела. Но Гайдай её убедил, и что же? Роль стала чуть ли не визитной карточкой Крачковской. Она и позже снималась в комедиях Гайдая и тоже в роли дам габаритных. И уж точно можно говорить, что у Натальи была выраженная индивидуальность и с другой актрисой её нельзя перепутать.
4. Лидия Федосеева-Шукшина, родилась в 1938. Лидия тоже отметилась в той же роли, но в экранизации Марка Захарова. Как по мне, Лидия олицетворяет эдакую крепкую середнячку, женщину, на которой всё и держится. Конечно, этот образ во многом сформирован «Калиной красной» (1973), где Федосеева-Шукшина и появляется в роли основательной сельчанки, твёрдо стоящей на ногах и готовой взять на себя ношу. В первых картинах Лидия ещё была стройна, но в более поздний период она всегда была плотной, но ей это действительно идёт.
А как вы считаете, что важнее для актрисы – талант или фигура?
Другие истории про советское кино в моём блоге на Дзене:
Всё о кино
11.6K поста 40.8K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Фаина Раневская, вот где кладезь таланта, хотя внешние данные оставляли желать лучшего. Из этого следует, что внешние данные без таланта пусты как красивая бутылочка без содержимого. Хотя одни предпочитают обертку, другие содержимое)))
Талантливая актриса знойная женщина Светлана Крючкова.
«Чужая родня» фильм 1955 года, и играла там Мордюкова красавицу Стешу,жену героя Николая Рыбникова. А фильм 1981 года называется «Родня» и Мария Коновалова в этом фильме была отнюдь не беспардонная.
Мне кажется, что в именно знойной женщине ещё должно быть немного чрезмерное стремление украсить себя, преподать особо, иногда на грани смешного. Т.е. одной полноты недостаточно. Это должны быть именно прям формы. Доронина и Шукшина не вписываются.
Хм, а я предпочитаю французское кино прошлых лет, все актрисы, как на подбор, Катрин Денёв, Мишель Мерсье, Бриджит Бардо, Литиция Каста, Софи Марсо, Жанна Маро, Марина Влади, Ванесса Парад, а отечественные может и великие, но жизнью внешне потрепанные, а от кино хочется получать эстетическое удовольствие, а не только глубокий смысл от происходящего на экране.
«Другие истории про советское кино в моём блоге на Дзене. »
Само собой талант. Фигура, как доказывают нам многие актёры, при желании меняется.
и часто берут страшненьких, но чрезвычайно талантливых актрис на романтические роли? Да даже в фильмы ужасов?
Хорошая девочка Лида
Наталья Селезнева в купальнике из фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Фото Георгия Тер–Ованесова /РИА Новости, 1966 год.
Молодой очаровательный Вячеслав Невинный
Сегодня день рождения прекрасного, обаятельного актёра Вячеслава Невинного (1934-2009).
С поклонниками творчества Народного артиста предлагаю посмотреть кадры из телеспектакля «Поэма о топоре» по одноимённой пьесе Н. Погодина с совсем молодым, романтичным Невинным.
1968. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Батя Сильвестр Сталлоне с женой и тремя дочками
Ответ на пост «В начале и в конце фильма»
Служебный роман (1977)
Влюблён по собственному желанию (1982)
Джентльмены удачи (1971)
Черно-белый кадр
Почему Уиллем Дефо еще не был Джокером?
Главная роль
Михаил Трухин. По коридорам гостиницы «Душанбе» бегали вооруженные люди, искали, где живут русские
Молодой актёр Михаил Николаевич более, чем 30 лет назад играл роль советского солдата в художественном фильме «Афганский излом» (советский фильм режиссёра Владимира Бортко об Афганской войне), который снимали в Таджикистане.
Фильм «Афганский излом» примечателен ещё тем, что главную роль в фильме исполнял итальянский актёр и кинорежиссёр Микеле Плачидо, известный по роли комиссара Коррадо Каттани в итальянском телесериале «Спрут» (фильм о борьбе с организованной преступностью) 1984 года. Телесериал «Спрут» про итальянскую мафию был популярен в Советском союзе.
Киногруппа оказавшейся в Душанбе зимой в 1990 году невольно стала свидетелем проявления крайнего таджикского национализма, которая разыгралась на глазах съёмочной группы в Таджикистане.
Учась в актерской студии Александринского театра у Игоря Олеговича Горбачева, я снимался в «Афганском изломе» у Владимира Бортко. Мы полетели в Таджикистан, а там началась война. Мы застали несколько дней этой гражданской войны. Видели все в окно гостиницы, которая называлась «Душанбе». Баррикадировались в номерах, потому что по коридорам бегали вооруженные люди, искали, где живут русские. Администратора картины Никиту Матросова убили в первый же день беспорядков. Потом ОМОН оцепил гостиницу. Группу «Альфа» прислали из Москвы по распоряжению министра культуры Николая Губенко, чтобы нас эвакуировать.
Сначала на танках везли на военный аэродром и оттуда спецбортом в Ташкент. Самолет назывался «Черный тюльпан», на нем возили гробы из Афганистана.
Я был помоложе тогда, мало что соображал… 18 лет мне исполнилось. Порог инстинкта самосохранения в этом возрасте очень низкий. Мне это казалось каким-то увлекательным приключением. Колоссальный выброс адреналина, когда ты видишь неуправляемую разъяренную толпу, огромную биомассу, которая идет и давит все на своем пути. Вот как сель сходит с гор, так и эта толпа. Камнями в гостинице все стекла вышибли… Я чудом дозванивался домой и говорил маме:
«Если по телевизору увидишь, не волнуйся». А она и не волновалась. В новостях это не показывали.
Мы прилетели сюда снимать кино про исход Афганской войны, а из окон гостиницы наблюдали бои настоящие. На улицах избивали людей, особенно женщин некоренной национальности, грабили и громили магазины, выбивали стекла в нижних этажах зданий, нашей гостиницы в том числе (большая часть аппаратуры у нас была разбита).
Вечером того же дня погиб администратор нашей группы Никита Матросов. Его прошило автоматной очередью в тот момент, когда он выходил из подъезда дома, с балкона которого снимал любительским фотоаппаратом происходившее на улице Ленина.
У меня замечательные воспоминания о том времени, несмотря на то что съемки были действительно опасными.
Нам с большим трудом удалось выбраться из города и в ночи успешно добраться до аэропорта…
Съёмочную киногруппу из Душанбе (Таджикистан) в Ташкент (Узбекистан), эвакуировал советский спецназ «Альфа» на военном транспорте, а съёмки кинофильма «Афганский излом» были перенесены в Крым и Сирию.
Киногруппа не досчиталась администратора кинокартины Никиты Матросова, он погиб от рук таджикских националистов.
По данным Таджикистана русских в 1989 году в советской республике Таджикистан проживало 388 481 человек, а уже на 2010 год русских в независимом Таджикистане оставалось 34 838 человек.
Февраль 1990 года трагически прославился массовыми беспорядками с погромами в Таджикистане, возникшими на почте таджикского национализма.
Правда, о трагедии геноцида русского народа и до сих пор проявляющейся русофобии в постсоветской Средней Азии не принято вспоминать.
Телепередача «Михаил Трухин. Судьба человека с Борисом Корчевниковым» (интервью о Таджикистане смотреть с 19 минуты) на России 1.