Зог вархаммер что это

Зог вархаммер что это

Чудилой может стать каждый. ну ладно, не каждый. Лишь тот орк, кто разовьет в себе эти способности. Особенность зеленокожих как псайкеров заключается в том, что они вбирают в себя энергию буквально отовсюду. И речь идет не только о поле боя, когда орки топают, орут и стукают в порыве праведного Вааагх, но и в более бытовых ситуациях. Например, если чудила окажется рядом с двумя бойзами, которые решили выяснить, кто же из них сожрет больше сквигов или кто из них кинет гретчина дальше — вирдбой будет получать энергию и от их спора.

Самой главной проблемой чудил является не накопление энергии, а ее выход. «Маи мазги гарят! Пачуствуйте мощь Горка и Морка, гайзы! Ох, зог, кажется я сейчас. буууууээээээ», — это один из возможных способов избавления от впитанного. Вы правильно поняли, вирдбои поблевывают. Но не тем, чем обычно принято, а. короче, со стороны это выглядит так, словно орк изрыгает пламя. Адская такая изжога. Если чудила вовремя не высвободит поглощенную им энергию, то его башка просто взорвется 🙂

Но, так как вместе с головой чудилы взрываются и все стоящие рядом бойзы ( гибнут от взрыва, если быть точнее ), то таких парней уважают и боятся. Поэтому селят подальше от остальных, в каких-нибудь частных хижинах ( как сказано в Wiki, это особые домишки, закрепленные на медных сваях. Они, якобы, служат для заземления — энергия уходит в днище ). Чудилы осознают свою власть, однако все равно носят на себе специальные колокольчики / ходят в сопровождении особого эскорта, дабы предупреждать прочих о своем появлении. Власть властью, но умирать никому не хочется. А вот на поле боя чудилы всегда желанны.

Всё начинается с того, что бойзы начинают топать, стучать, материться и орать. Всё это впитывают в себя чудилы ( каждый орк обладает своим психополем ) и у них случается транс: глаза загораются, конечности судорожно дергаются, а сами вирдбои мчатся на врагов, размахивая своими посохами и взрывая их с помощью накопленной психической энергии. Чудилы способны телепортировать бойзов, сокрушать противников самим голосом Морка или же призывать на поле сечи ногу Горка, что растопчет супостатов. И так далее. Выглядит всё это эффектно.

Варпоголовые: Вот с ними лучше не пересекаться

Как они себя чувствуют после открытия Разлома?

Если я правильно перевел, то они называют Великий Разлом «Усмешкой Горка» или же «Пастью Горка». Они не боятся Разлома, наоборот! Орки отчаянно прыгают в «Пасть», дабы сгинуть там навеки, либо же выйти с другой стороны прямо в гущу событий. Причина в том, что чудилы называют это знаком: они все чаще видят в своих видениях образы Горка и Морка, призывающие зеленокожих драться. Что, собственно, орки и делают. Создают Вааагх, он захлебывается, две банды объединяются, чтобы сделать более крутой Вааагх, и по кругу. Короче! После открытия Разлома, орки стали более воинственными ( куда уж больше, казалось бы ). Ведь когда тебе с небес улыбается твое божество собственной персоной.

Подводя черту

Статья написана с помощью восьмого кодекса орков, Горка и Морка, и такой-то матери. Спасибо вам за внимание и интерес, ребятушки! Я пока не стал раскрывать все карты касательно того, как Психическое Пробуждение отразилось на чудилах и варпоголовых. Сами всё увидите 🙂

Содержание

Язык орков

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

В 544. M32, Варбоссу, известному как «Зверь», удалось объединить большую часть орков и почти завоевать всю Галактику. Крупнейший ВААГГХХХ когда-либо существовавший, в конце концов он был остановлен Империумом.

Гриб также выполняет репродуктивную функцию вида орков и делает их одним из наиболее распространенных видов в галактике. Взрослые орки постоянно выпускают споры, которые лежат в земле, часто в течение многих лет, ожидая развития в орков или гретчинов. Таким образом, мир, на который напали орки будет снова им атакован, даже если первоначальная атака была уничтожена полностью.

Орки были генетически спроектированы, чтобы быть жесткими, мускулистыми, агрессивными и примитивными. В дополнение к воинам, орки, делятся на касты. Так же создатели орков, зашифровали все нужные знания в их генетическом коде. Например, Мекбою требуется очень мало обучаться своей функции, поскольку он понимает в механические принципы на инстинктивном уровне.

Варбанда является меньшей социальной группой, как правило, во главе с Варбоссом. Как правило, несколько таких групп образуют племя под руководством самого сильного Варбосса.

Племя обычно содержит орков из разных кланов, поэтому, когда племена сражаются друг с другом, орки часто оказываются в бою с противниками из того же клана. Это считается нормальным, поскольку индивидуальная приверженность орка относится к его варбоссу, а не к его клану.

Хотя существует много кланов Орков, есть только шесть больших и действительно значимых:

· Кровавые Топоры – именно они первые встретились с Империумом, Кровавые Топоры используют некоторые человеческие тактики: камуфляж, имперскую технику и даже планы сражений.

· Гоффы – специалисты ближнего боя.

Даже по стандартам орков некоторые их члены настолько анархичны, что активно отвергают принадлежность к любому клану. Эти орки часто собираются в кочевые орды, например, как:

Описание

Язык, на котором орки говорят отражает их природу, грубую и прямолинейную, больше всего в нём оскорблений и военных терминов. Известно, что он состоит из разнообразных диалектов, отличающихся в различных кланах и мирах. Эти диалекты также меняются пока орки путешествуют по галактике, встречаясь с другими расами и впитывая слова различных языков. Орки обычно крадут вещи других рас, которые им приглянутся, часто используемые слова и фразы не являются исключением. Благодаря этому, в орочьем языке много заимствованных слов, включая фразы из низкого готика. Как бы то ни было, из-за своей физиологии, орки не могут произносить некоторые звуки, поэтому большинство из них сильно изменены. Бытует мнение, что в древности орки разговаривали на одном диалекте языка, который имперские учёные называют высоким древнеорочьим. Обычный человек может легко выучить орочий в определённой степени, наиболее знаменитым примером является Себастьян Яррик, который обучился ему у одного из бывших пленников орочьих лагерей.

Жаргон механьяков

В дополнение к обычным наречиям орков, механьяки используют свой собственный, более сложный и утончённый жаргон. Он включает многие научные и технические термины, разработанные механьяком, чтобы подходить для текущих проектов. Когда механьяки собираются вместе для большого строительства, жизненно необходимо понимать друг друга при обмене техническими идеями. Это особенно важно, когда механьяки собираются из далеко расположенных друг от друга миров, зная только свой собственный диалект. Технический язык механьяков записывается специальными символами, которые понятны только другим механьякам и таким образом информация передается от одного к другому.

Лексикон

Главной лексемой орочьего языка является корневое слово, представленное в письменной форме символом или несколькими фонетическими рунами. Таковыми являются распространённые орочьи слова и части имён. Естественно, что существуют тысячи слов, меняющихся в зависимости от мира, клана и различных регионов орочьих владений, но некоторые из них, приведённые ниже, понятны любому орку, так как содержатся в любом орочьем диалекте. Эти базовые корневые слова представляют ключевые основы орочьего стиля жизни. Именно поэтому они известны среди всех орков и, возможно, не менялись с самого рождения орочьей расы.

Эти корневые слова используются для названия племён, отрядов, мест, битв, личностей, а также для обозначения принадлежности и прочего. Большинство из них имеют несколько значений и представленные символы могут иметь значения, не описанные здесь. Орки часто связывают различные слова вместе в невообразимые сочетания, чтобы обозначить что они подразумевают, хотя бы приблизительно. Именно поэтому, орочий язык не отличается ясностью, но орки и не требуют точных выражений, им хватает того, что они уловили суть разговора.

10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Слаанеш

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

Источник

Владения орков

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

Орки являются наиболее распространённой из всех разумных рас, населяя миры по всей известной галактике, а возможно и по всей Вселенной. Существуют орочьи государства, империи и огромное количество отдельных орочьих миров. Куда бы ни пришло человечество, там уже были или есть орки. Вселенная — дом орков, и эльдар говорят, что орки стали частью самой реальности.

Содержание

Экспансия орков

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

Основная активность орков по состоянию на 998.М41

Очень мало известно о начале орочьих завоеваний. Они возникают спорадически, что породило в результате совершенно беспорядочный маршрут расселения орков по галактике. Их главный способ экспансии известен как Waaagh! — сочетания массовой миграции и святой войны, с помощью которых орки сумели захватить неисчислимое количество миров в галактике. Их завоевания подкрепляются их природной крепостью, что позволяет им выживать в наихудших условиях и колонизировать самые негостеприимные миры. Особенно успешные Waaagh! захватывают огромные территории космоса, создавая в результате орочьи империи. Они не связаны друг с другом и, несмотря на то, что контролируют весомую долю известного космоса, они не сплоченны и не имеют единого управления — скорее они являются собранием отдельных территорий и империй. Эти территории с таким же удовольствием воюют между собой, как и с другими видами, которых иногда трудно найти на территориях, контролируемых орками. Благодаря специфике размножения орков, их планеты крайне трудно отбить, и даже неудавшиеся орочьи вторжения позволяют зеленокожим закрепиться на планете. Широко известно, что после того, как мир столкнулся в войне с орками, он уже никогда не будет полностью очищен от них, так как новые поколения диких орков будут расти в укромных уголках, чтобы со временем начать новые кровавые конфликты и порождать новых орков.

Империи орков

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

Основные орочьи владения

Особенно успешный ваивода орков может захватить большое количество миров и построить империю орков. В галактике насчитываются десятки таких империй. Некоторые, такие как Империя Борка, довольно молоды, в то время как другие старше самого Империума Человечества. Эти империи часто сражаются друг с другом но иногда объединяются в поистине апокалиптических походах. Известные орочьи империи включают:

Империя Карадон

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

В западной части сегментума Ультима приткнулись владения Архиподжигателя Карадона. Орочья Империя Карадона — самая большая и долгоживущая из подобных себе. Её правитель — пироманьяк-берсерк, известный как Архиподжигатель, — терроризирует весь сегментум Ультима уже бесчисленные столетия. Архиподжигатель ведёт счёт побед не по мирам, которые покорил, а по мирам, которые оставил полыхать. Ставшее притчей пристрастие оставлять даже от самых надёжно защищённых планет пылающие развалины собрало вокруг него огромную империю орков, абсолютно преданных делу поджигательства.

Каждый следующий военный вождь Карадона берёт себе титул Архиподжигателя, давая тем самым этой личности нечто вроде бессмертия. Веками за беспокойным соседом присматривали Ультрамарины, ввиду чего до недавнего времени экспансия Империи Карадона сводилась к минимуму стараниями старшего библиария Тигурия и космодесантников из ордена Ультрамаринов, но перед лицом нарастающей угрозы тиранидов их усилия стали ослабевать. Нынешний Архиподжигатель по имени Снагрод ухватился за эту возможность и, подготовив Waaagh! просто эпических масштабов, вторгся в Ультрамар, так как поклялся, что оставит от Макрагга одни головешки.

Известные миры орочьей Империи Карадон включают:

Империя Октариус

Октариус был империей орков много тысяч лет. Это был не такой захолустный подсектор, как там, где был Урк, и каждый раз появлялся ваивода, который собирал Waaagh! и возглавлял вторжения, чтобы разрушить часть Галактики. Старый ваивода Горсник Магаш поспешил присоединиться к Газгкуллу в секторе Голгофы и в настоящее время возглавляет огромную силу орков на Армагеддоне, держась за свои Мёртвые Земли. После ухода Горсника, новый ваивода появился достаточно быстро, чтобы заполнить вакуум власти и претендовать на титул верховного изверга Октариуса — великий ваивода по имени Зог Стальной Зуб. Его правление не было стабильным, империя находилась в разгаре крупной войны против тиранидов. Однако Газгкулл сам, видя возможность на хорошую драку, вел свои войска против инопланетных захватчиков. После убийства могучего мавлока Газгкулл стал фактически лидером орков, сражающихся в секторе Октариус, и он увидел в этой войне больший потенциал, чем на Армагеддоне.

Известные миры орочьей Империи Октариус включают:

Другие империи орков

Орочья Империя Борка. Её правитель известен как Могучий Рубака Борка. Она была сформирована во время Waaagh! Борка, под управлением Могучего Рубаки, ваиводы Клоджо, который покорил мир Борк (известный Империуму под названием Бхорк Прайм) и многие другие миры, включая большую часть Звёзд Упырей и огромную территорию у края галактики. Известные миры орочьей Империи Борка включают:

Орочья Империя Алсанты. Расположена неподалёку от Империи Тау. Её правитель известен как ваивода Алсанты. Нынешний ваивода Алсанты, Грог Железножуб, смог захватить несколько миров контролируемых тау из анклава Зоркого Взгляда во время войны Дакки. Известные миры орочьей Империи Алсанты включают:

Орочья Империя Дрегрука. Расположена поблизости Ока Ужаса. Её нынешний правитель, Газгрим, известен как Великий Деспот Дрегрука. Эта орочья империя долгие десятилетия воюет с орочьей Империей Гатрога. Эти две империи настолько сильны, что если бы они объединились, то получившийся Waaagh! мог бы уничтожить Врата Кадии. Империя Дрегрука в настоящий момент является союзником знаменитого ваиводы Газгкулла Траки. В Третьей войне за Армагеддон войска Великого Деспота Дрегрука являются одной из крупнейших орочьих армий на Армагеддоне и нацелены на Армагеддон-Прайм.

Орочья Империя Джагги. Расположена на галактическом востоке. Её правитель известен как Великий Тиран Джагги.

Орочья Империя Оргука. Её правитель известен как Большой Ваивода Оргука.

Орочья Империя Гатрога. Расположена около Ока Ужаса. Её правитель известен как Архидиктатор Гатрога. Эта империя орков десятилетиями воюет с орочьей Империей Дрегрука.

Орочья Империя Крисиоса. Её правитель известен как Архиманьяк Крисиоса. Он ведёт большой Waaagh! по сегментуму Ультима.

Орочья Империя Криптоса. Расположена далеко на галактическом севере. Её правитель известен как Большой Злой Зверь Криптоса. В настоящий момент он ведёт Waaagh! по северной части Галактики.

Орочья Империя Крагфанга. Её правитель известен как Великий Хулиган Крагфанга. Он возглавляет большой Waaagh! по сегментуму Темпестус.

Орочьи миры

Орочьи миры — любая планета, на которой орки являются доминирующим видом. Это могут быть миры, которые орки контролируют многие поколения, или же недавно покорённые планеты, на которых орки уничтожили или поработили коренное население. Орки постоянно захватывают новые планеты и теряют старые. Известные орочьи миры, не включённые в список орочьих империй приведены ниже:

Источник

Зогворт

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

Прозвище

Принадлежность

Родной мир

Статус

Зогворт (ориг. Zogwort) — величайший орочий чудила, он родился во время полного солнечного затмения на мире смерти Катачан.

История

Зогворту пришлось сражаться, чтобы выбраться из своего кокона. Его спора созрела в гнезде кровавых гадюк, и ещё до того, как Зогворт смог выползти наружу, его маленькое тело было покрыто гноящимися змеиными укусами. Однако Зогворт выжил, и более того, он тоже начал кусаться. Когда солнце второй раз с момента его рождения поднялось в небо, молодой орк выбрался из-под земли, держа в каждой руке по убитой змее, и в его оскаленной пасти клубком вились умирающие кровавые гадюки.

К благоговейному трепету племени Зогворта на этом знаки благосклонности богов не закончились. Ни одна змея больше не кусала Зогворта, хотя множество их скользило по его мехам, стремясь заползти поближе к теплу его костлявого, покрытого шрамами тела. Зогворт был угрюмее и хитрее, чем все его собратья, и когда кто-нибудь пытался запугивать его, то вскоре обнаруживал, что укус Зогворта намного ядовитее, чем любой змеиный. Зогворта признали любимым сыном Морка, и ещё до конца года он занял высокое положение в своём племени.

Настоящий потенциал способностей Зогворта раскрылся, когда он достиг своей юности. Вокруг него начали происходить суровые психические явления, и многие старые орки начали делать ставки на то, что чудак станет чекабоем. К Зогворту приставили толпу мозговодов, чтобы держать его на коротком поводке, однако у них появилась таинственная привычка по ночам случайно превращаться в сквигов.

Когда его племя напало на людей Катачана, Зогворт стал воплощением священного ужаса, он скакал и завывал, впитывая чистую энергию Waaagh! своего дикого племени. И когда Зогворт больше уже не мог удерживать её, энергия вырвалась из него потоком ослепительного зелёного света, оставляя от врагов лишь одежду, разбросанное снаряжение и озадаченных сквигов.

Когда Зогворт испускал очередной особенно мощный заряд энергии, уничтоживший целую роту Имперской Гвардии, у него лопнули глаза. Хотя он до сих пор утверждает, что специально так сделал, так как Морк направлял его. С возрастом Зогворт становился всё сварливее и могущественнее. Его слава вскоре затмила славу его ваиводы Скабгатца. Зогворт оставил свою планету и, взяв с собой несколько ручных змеесквигов, отправился на поиски более крупных скоплений орков.

Старый Зогворт — теперь карсар, он бороздит Галактику, присоединяясь к самым большим Waaagh!, впитывая чистейшую психическую энергию зеленокожих и выпуская её при первом же удобном случае. Он оказался силой, поддерживающей власть многих могущественных орочьих вождей, а легенды о нём множатся с каждой новой битвой, потому что орки не могут не одобрять историй о том, как могучий вражеский герой превратилcя в сквига.

Источник

Механьяк

Зог вархаммер что это. Смотреть фото Зог вархаммер что это. Смотреть картинку Зог вархаммер что это. Картинка про Зог вархаммер что это. Фото Зог вархаммер что это

Содержание

Описание

Мастерская меха
Любой механ способен прямо в пылу битвы починить всё что угодно при помощи увесистого гаечного ключа, мешка гвоздей и разумной дозы смекалки, но лучше всего у него это получается всё-таки в уютной мастерской, заваленной всяким хламом. Самые большие мастерские представляют собой обширные крепости-заводы, заваленные обрезками металла, инструментами, пыхтящими машинами и десятками недоделанных творений, с которыми владельцу «ищо нада павазицца». Впрочем, будучи весьма предприимчивыми, мехи вполне способны соорудить для себя небольшое рабочее местечко из того, что валяется поблизости. Как следствие, примитивные мастерские нередко возникают посреди поле боя, где ещё свистят пули. Зеленокожие с рёвом подгоняют свои машины к этим шатким сооружениям, швыряют мешок зубов засевшему внутри механьяку и тут же принимаются нетерпеливо покрикивать на него. Мех со своими гротами немедленно берётся за работу, приколачивая, сваривая и соединяя заново всё так, чтобы отваливал клиент уже на прокачанной тачке с шикарными пушками, форсированными движками и дополнительной бронёй.

Большие механьяки

Некоторые мехи набирают такую силу, что постепенно собирают вокруг себя целую свиту из подмастерьев, технарей и других мехов. Таких дальновидных механьяков называют большими мехами, и в области владения орочьими технологиями им просто нет равных. Многие из них носят громоздкую мегаброню собственного производства и фантастическое чудо-оружие, а кое-кто даже применяет силовые поля, оснащая свои творения гудящими генераторами, или сооружает телепортошмалялу, которая швыряет жертву — или, по крайней мере, значительную её часть — через всё поле боя или за его пределы.

Орочьи ноу-хау
Многие технологии зеленокожих на удивление весьма продвинутые, хотя орки редко находят им применение вне военной сферы. Ватага, пользующаяся услугами одного-двух больших мехов, запросто получает доступ к плазменному оружию, лучам массовой транспортировки и прочим разным необычным устройствам. Добрая доля этих устройств слишком велика для установки на что-то меньшее, чем космический корабль или сверхтяжёлая техника, но есть и более популярные изобретения, и они играют значительную роль в сражениях.

Силовые экраны, используемые механьяками, не раз сводили на нет усилия имперских стрелковых цепей. К тому же поля можно применять как в оборонительных, так и в наступательных целях: отражать и рассеивать вражеский огонь или хватать, крушить и швырять противника. Телепортация — ещё одна область науки, в которой орочьи ноу-хау работают на удивление эффективно. Известно, что зеленокожие не раз телепортировали боевую технику даже класса титанов — гарганта, к примеру, — прямо в бой, а также при любом удобном случае с радостью швыряли своих врагов — или, по крайней мере, значительные их куски — через всё поле битвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *