Золотая карта автогермес что дает
Дисконтная программа АвтоГЕРМЕС
ДИСКОНТНАЯ КАРТА АвтоГЕРМЕС
Выдается каждому покупателю при покупке любого нового автомобиля.
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
СЕРЕБРЯНАЯ КАРТА АвтоГЕРМЕС
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
ЗОЛОТАЯ КАРТА АвтоГЕРМЕС
Выдается каждому покупателю при покупке любого нового автомобиля.
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Дисконтная система
Дисконтная карта АвтоГЕРМЕС
Выдается каждому покупателю при покупке любого нового автомобиля.
Владельцу данной карты предоставляется:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Серебряная карта АвтоГЕРМЕС
Владельцу данной карты предоставляется:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Золотая карта АвтоГЕРМЕС
Владельцу данной карты предоставляется:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Особенности программы лояльности автобренда Hyundai
Лояльность очень важна для автопроизводителей, поскольку лояльный клиент с большей вероятностью снова купит тот же бренд, когда придет время для приобретения нового автомобиля. Hyundai достаточно популярный бренд в России. В 2011 году Hyundai Motor Company открыла завод по производству автомобилей в нашей стране. Продажи бренда стабильно растут, несмотря на отсутствие единой программы лояльности во всех дилерских центрах.
Рассмотрим, что предлагают для увеличения приверженности клиентов дилерские центры, существующие проблемы программ лояльности и приведем стороннюю оценку лояльности к бренду.
В России программа лояльности отличается в разных дилерских центрах. Рассмотрим на примере Москвы.
В Hyundai Центр Кунцево программа имеет более жесткие условия, клиент получает бонусную карту с разным уровнем привилегий:
1. Бронзовую карту получает клиент, купивший новый автомобиль или получивший услуги сервисного центра на сумму более 150 тыс. руб. Карта дает право на 5% скидку на сервисное обслуживание и 3% скидку на покупку запчастей.
2. Серебряная карта выдается за три покупки новых авто в центре или за обслуживание на сумму более 300 тыс. руб. Карта дает право на 10% скидку на сервисное обслуживание и 7% скидку на покупку запчастей.
3. Золотая карта выдается за пять покупок новых авто в центре или за обслуживание на сумму более 500 тыс. руб. Карта дает право на 15% скидку на сервисное обслуживание и 10% скидку на покупку запчастей.
В автоцентре АвтоГЕРМЕС представлена еще одна вариация программы лояльности:
1. Обычная карта выдается каждому, кто купил автомобиль. Дает право на 5% скидку на сервисное обслуживание, 3% скидку на страховку.
2. Серебряная карта выдается при повторной покупке нового авто в этом же центре. Дает право на 10% скидку на сервисное обслуживание, 6% скидку на страховку.
Карту можно передать другому лицу. Если этот человек купил машину в автоцентре, то владельцу выплачивается премия в размере 3 тыс. руб.
В дилерском центре Марс нет дисконтной и бонусной программы, но за каждую покупку клиент получает комплект зимних шин, бесплатное Каско, бесплатную сигнализацию и путешествие на двоих в подарок.
По итогам анализа программ в разных центрах, можно сказать, что программа Центра Кунцево нацелена только на ВИП клиентов, обычному покупателю она не интересна из-за недостижимости условий.
Автоцентр АВИЛОН предлагает доступную и интересную программу, рассчитанную на покупателей с разным стартовым капиталом на покупку автомобиля. АвтоГЕРМЕС предлагает стандартную дисконтную программу. Автодилер Марс привлекает клиентов подарками, часть суммы, конечно, вложена в цену автомобиля, но в целом, программа выглядит привлекательно.
Потенциальному покупателю автомобиля Hyundai рекомендуется узнавать и сравнивать программы разных автодилеров перед покупкой, так как единая программа лояльности отсутствует.
Преимущества существующих программ лояльности в их простоте, условия понятны и не требуют сложных действий для регистрации и после нее.
Недостатки программ в том, что они не соответствуют современным тенденциям:
— Не предполагают персонализации. Все клиенты в равных условиях в зависимости от статуса карты или уровня участника.
— Не объединяют клиентов в сообщество приверженцев бренда.
— Не предлагают эксклюзивных условий, таких как участие в мероприятиях, подарки за активность, отзывы.
Hyundai делает ставку не на программы лояльности, а на кредитные схемы. В России действует программа индивидуального кредитования Hyundai Finance. Клиент получает кредит от банка-партнера прямо в салоне по упрощенной схеме с первоначальным взносом от 20% и с пониженной ставкой. При сотрудничестве с Совкомбанком, Русфинанс Банком и Сетелем Банком, чем выше первый взнос, тем ниже ставка по кредиту. В Русфинанс Банке есть возможность получить кредит без первоначального взноса. Банк ВТБ дает самую выгодную ставку по кредиту при обязательном взносе 20%.
Директор по продажам, маркетингу и обслуживанию Hyundai Motor Company, сказал: «Hyundai всегда был в авангарде реализации инициатив, ориентированных на клиента, и снова мы лидируем, предлагая инициативы, ориентированные на клиента. В эти непростые времена жизненно важно, чтобы мы предоставляли клиентам такие программы, которые облегчают их финансовое бремя и помогают им не сбиться с пути к жизненным целям, таким как покупка их любимого автомобиля Hyundai».
Рассмотрим динамику выручки компании по данным Statista.
Часто задаваемые вопросы
Покупка нового автомобиля
Что такое «Trade in»?
Как попробовать автомобиль на ходу?
Услуга тест-драйв бесплатна для всех наших посетителей, вам необходимо записаться по телефону или с помощью формы записи на нашем сайте и приехать к оговоренному времени в выбранный вами салон. Автомобиль будет готов к вашему приезду.
Сколько ждать автомобиль на заказ?
В первую очередь это зависит от того, автомобиль какой марки вы выбрали. Если подобрать автомобиль с необходимым набором характеристик среди имеющихся в наличии не удалось – наш менеджер отправит заявку на завод-изготовитель. Срок поставки может составлять от одной недели до нескольких месяцев. Это зависит от комплектации автомобиля, популярности модели, загруженности производства. После того, как автомобиль будет готов на производстве – наш менеджер свяжется с вами чтобы уточнить дату поставки. С момента подписания договора и до получения нового автомобиля в нашем автосалоне вы будете регулярно получать информацию о текущем статусе производства и поставки.
Какая гарантия на автомобиль?
Гарантия зависит от марки и иногда – модели. Также – от того, покупаете ли вы новый автомобиль или с пробегом. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Гарантия». Для новых автомобилей обязательно следует учитывать условия предоставления гарантии. Обычно достаточно соблюдать в начале эксплуатации обкаточный режим и вовремя без просрочек проходить ТО по графику, установленному производителем.
Можно ли купить авто в кредит?
С какими банками вы работаете?
Полный список наших банков-партнеров, описание наших кредитных программ и всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Кредитование».
Можно ли приобрести автомобиль в рассрочку?
Мы можем предложить Вам очень выгодные кредитные программы от наших банков-партнеров. Кроме того, мы рекомендуем следить за нашими специальными предложениями – среди них встречаются и особые предложения по авторассрочкам.
Можно ли оформить кредит на сумму доплаты после сдачи автомобиля в Трейд-Ин?
Да, конечно. После оценки старого автомобиля специалистом по Trade-in и окончательного расчета цены на новый автомобиль с учетом всех возможных скидок – на оставшуюся к доплате сумму можно оформить кредит.
Есть ли у вас представительства в других регионах?
К сожалению, нет. Но нам привычна работа с теми, кто приезжает из других регионов, и для таких клиентов у нас разработаны специальные процедуры. Вы можете заранее выбрать автомобиль, обсудив с нами по телефону все детали. У нас большой выбор автомобилей в наличии с ПТС и вы можете забронировать за собой автомобиль на срок до 3 дней без оплаты. Мы подготовим документы и автомобиль к вашему приезду, таким образом вы не задержитесь в Москве дольше необходимого и сможете в тот же день уехать домой на своем новом автомобиле.
Хочу купить в кредит автомобиль, но прописан в другом регионе, это возможно?
Отсутствие прописки в Москве или Московской области не лишает клиента возможности оформить кредит в нашем автосалоне. Наши кредитные консультанты постараются подобрать предложение от банка, имеющего представительство в вашем регионе. Отсутствие прописки не является основанием для отказа в кредите, однако большинство банков считает это дополнительным фактором риска. Потенциальному заемщику скорее всего придется пройти более строгую проверку со стороны банка. Также у нас есть программа по выдаче экспресс-кредита на выгодных условиях вне зависимости от места прописки получателя. Все подробности вы можете обсудить с нашими кредитными консультантами.
Можете ли вы помочь с постановкой на учет?
Да, АвтоГЕРМЕС является авторизованным оператором для постановки автомобиля на учет и внесен в реестр ГИБДД. Мы оформим все документы, выдадим клиенту свидетельство о регистрации и установим номера на автомобиль. Оформление занимает до 7 календарных дней.
Как застраховать автомобиль?
Мой автомобиль поврежден (попал в аварию, пострадал во время стоянки, сломался на дороге) – что делать?
Порядок действий при повреждении автомобиля одинаков для всех сторон – нужно позаботиться о том, чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия без нарушений ПДД, то есть осуществить следующие мероприятия:
После этого остается только позаботиться о поврежденной машине и документальном подтверждении событий – фото и видеосъемке расположения авто и других последствий аварии. При оформлении страхового полиса наши клиенты получают памятку с описанием действий при наступлении страховых случаев и номерами телефонов, по которым следует обращаться.
Есть ли особые требования к эксплуатации нового автомобиля?
Существует мнение, что современный автомобиль в обкатке не нуждается. Однако в большинстве случаев автопроизводители все же рекомендуют соблюдать обкаточный режим на первых 1500-3000 км. Условия его соблюдения зависят от марки и будут подробно описаны в сервисной книжке автомобиля. Однако, даже если производитель указывает, что обкатка автомобилю не нужна – сервисные специалисты АвтоГЕРМЕС советуют в первое время соблюдать если не обкаточный, то щадящий режим эксплуатации. Потому что от этого зависят здоровье и долголетие автомобиля.
Как часто необходимо проходить техосмотр?
Отметим, что для такси, автобусов и грузовых автомобилей правила и частота прохождения техосмотра отличаются от легковых пассажирских автомобилей, с актуальной официальной информацией можно ознакомиться на сайте РСА. Информация о прохождении ГТО в пунктах АвтоГЕРМЕС находится на этой странице.
Могу ли я купить фирменные аксессуары для автомобиля?
При покупке продавцом-консультантом будут вам предложены каталоги аксессуаров от автопроизводителей.
Можно ли сразу установить сигнализацию/видеорегистратор/парктроники?
Да, мы рекомендуем перед покупкой ознакомиться со списком постоянно находящегося в наличии допоборудования, а наш отдел сервиса сможет установить все необходимое, и вы заберете уже оборудованный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.
Покупка автомобиля с пробегом
Подскажите, как определить стоимость хорошего автомобиля? В объявлениях за определенную модель автомобиля одного года выпуска просят разные суммы.
Посоветуйте, какой автомобиль лучше купить: 05-08 год, бюджет 180-200 тыс.
В подобных случаях, когда речь идет об автомобилях старше десяти лет, независимо от марки и модели, важно вообще найти «живой» автомобиль. Конечно, если речь будет идти о какой-то серьезной проблеме в конструкции машины – мы Вас об этом проинформируем. В остальном стоит выбирать ориентируясь на собственное ощущение – в каком удобнее сидеть, удобнее управление или больше нравится визуально.
Что можно подобрать за 300 тыс. руб. с автоматом?
Вариантов много: от 20-ти летнего Мерседеса до 2-х летнего Ravon. Чтобы Вы получили конкретный ответ, постарайтесь определиться с по возможности большим количеством параметров желаемого автомобиля: возраст, размер, опции, марку/модель, объем двигателя. Воспользуйтесь фильтрами при поиске, попробуйте отбирать по техническим характеристикам, учитывайте установленное допоборудование. Отберите несколько подходящих под ваши требования автомобилей – и поезжайте смотреть лично. Выбор автомобиля с пробегом – иногда более сложен, чем выбор нового, но результат ваших усилий будет радовать вас долгое время, особенно если с помощью технических консультантов подобрать автомобиль в действительно хорошем состоянии и по подходящей цене.
Я из другого города, но хочу приобрести автомобиль в кредит. Как лучше поступить?
Мы работаем с целым перечнем банков-партнеров, готовых оформлять автокредиты. Вы можете оставить на нашем сайте предварительную заявку – и наш кредитный консультант свяжется с вами чтобы обговорить детали.
Каков перечень б/у автомобилей, доступных в вашем салоне?
Буквально каждый день мы получаем новые автомобили. Лучше всего отслеживать на сайте и поддерживать связь с нашими менеджерами по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70.
Какие документы нужны для постановки на учет автомобиля с пробегом?
Пакет документов не отличается от того, который требуется при постановке на учет нового автомобиля. Менеджеры АвтоГЕРМЕС могут поставить ваш автомобиль на учет при покупке и вам никуда не придется ехать самим. Подробно об услуге мы рассказали на нашем сайте в разделе «Услуги/Регистрация автомобиля в ГИБДД».
Что такое «Автомобили из служебного парка»?
Это автомобили, которые использовались в наших автосалонах для проведения тест-драйвов. Их преимущество в том, что пробеги не слишком большие, автомобили были под постоянным наблюдением наших технических специалистов – но разница в цене по сравнению со стоимостью такого же нового – может быть весьма значительной.
Сервис
Авторизованный автотехцентр – что это означает?
Все это в комплексе дает клиенту уверенность в том, что все работы будут выполнены максимально качественно и быстро.
Нужно ли записываться на сервис?
Да, мы рекомендуем записываться заранее. Это избавит вас от необходимости оставлять автомобиль в сервисе или ожидания в очереди. К назначенному времени мастер-консультант будет вас ждать и сможет сразу заняться вашим автомобилем.
Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки рублей». Почему нельзя сразу назвать точную сумму?
Как решается проблема, если качество работы клиента не устраивает?
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля?
Техническое обслуживание является необходимой мерой для долговечной работы, обеспечения безопасности и эффективной работы автомобиля. Кроме того, прохождение технического обслуживания необходимо для сохранения гарантийных обязательств. Периодичность обслуживания и характер регламентных работ указаны в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. Кроме того, при наличии вопросов, Вы можете проконсультироваться с оператором сервисной службы АвтоГЕРМЕС по телефону: +7 (495) 139-52-70. Или ознакомиться с регламентом техобслуживания автомобилей вашей марки у нас на сайте в разделе «Сервис»
Почему расход топлива моего автомобиля отличается от приведенного в «Руководстве по эксплуатации»?
Технические данные, указывающие расход топлива – указываются на основании испытаний, проводимых заводом-изготовителем. Однако, условия, в которых проводятся испытания – не могут идеально соответствовать условиям, в которых автомобиль эксплуатируется. Хотя при расчетах производитель и делает поправку на возможные отклонения. На расход топлива влияет слишком много условий: стиль вождения, дорожные условия, количество грузов и пассажиров, качество топлива.
Должен ли я проводить гарантийный ремонт автомобиля обязательно у дилера?
Я считаю, что мне необоснованно отказали в гарантийном ремонте. Что делать и куда обращаться?
При поступлении заявок на гарантийный ремонт специалисты сервисной службы проверяют у покупателей наличие гарантийного талона, а также соответствие серийных номеров деталей. Далее авто отправляется на осмотр. Если при диагностике выявлено нарушение условий гарантийного соглашения, например, механические повреждения, естественный износ, следы ДТП, внесение изменений в конструкцию, эксплуатация в ненормальных условиях, превышение допустимой нагрузки и т. д., ремонт не может быть выполнен безвозмездно для потребителя. В этом случае специалисты сервисного центра выдают автовладельцу акт проводимых работ. Этот документ объясняет причины отказа в гарантийном ремонте. Изучите выданное Вам заключение. Если Вы не согласны с его выводами, можете потребовать проведение независимой экспертизы, при которой имеете право присутствовать лично.
Что делать, если автомобиль сломался и не может быть доставлен своим ходом в дилерский центр?
Подробнее о помощи водителям можно прочитать по ссылке: /servis/pomosch-na-doroge/. Программы помощи на дорогах оформляются заранее, это своеобразная страховка от неприятностей. Если вы не успели подключиться к такой программе, но что-то произошло – вы все равно можете обратиться на горячую линию за помощью, но оказанные услуги вам необходимо будет оплатить отдельно.
Могу ли я вызвать вашего мастера на дом?
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом», мы можем предложить услуги эвакуатора.
Могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при ремонте своего автомобиля?
Все наши Технические центры оборудованы мониторами, по которым клиент из комфортной зоны ожидания может наблюдать за ходом работ в ремонтной зоне. Мастер-консультант, соблюдая требования техники безопасности, может пройти с Вами к автомобилю в рабочую зону, если этого требует ситуация. На период пандемии введены некоторые ограничения по нахождению в ремонтной зоне, информацию можно уточнить у Мастера-консультанта при сдаче машины на сервис.
У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?
При техобслуживании мы используем только оригинальные запчасти и цены на них не выше, а иногда и ниже, чем в магазинах автозапчастей. Если клиент настаивает на использовании своих запчастей – мы не сможем нести ответственность за их качество а также риски и последствия эксплуатации автомобиля, порекомендуем использовать запчасти, одобренные заводом-производителем, и сможем предоставить гарантию только на работы.
Сколько придется ждать запчастей?
У нас есть свой склад запчастей и как правило ждать вообще не нужно. Если же детали приходится заказывать – обычно они находятся на складе автопроизводителя в Москве и приедут к нам в минимальный срок.
Ремонт двигателя, если он возможен, производится в наших технических центрах. Мы выполняем все виды агрегатного ремонта и даем гарантию на выполненные работы. К сожалению, иногда восстановить двигатель невозможно. Тогда вам будет предложено заменить его. Агрегат будет новым и с гарантией.
Занимаетесь ли вы кузовным ремонтом?
Да, мы занимаемся кузовным ремонтом. В зависимости от степени повреждения кузова или лакокрасочного покрытия и экономической целесообразности наши мастера-консультанты предложат вам или полностью заменить деталь (с покраской в цвет автомобиля) или восстановить имеющуюся, если повреждения не слишком сильны.
Как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием, чтобы оно нормально сохранялось?
Для сохранения лакокрасочного покрытия рекомендуется:
Что может предложить ваш техцентр покупателям подержанных машин?
Покупая подержанный автомобиль, вам необходимо попросить у предыдущего владельца всю историю автомобиля:
Если автомобиль обслуживался только у официального дилера, внимательно «изучите» сервисную книжку. Если история автомобиля неизвестна, то потребуется общая диагностика, в которую войдёт:
К сожалению, даже по результатам этой диагностики дать 100% точную оценку состояния автомобиля в части двигателя и автоматической коробки передач невозможно. Это можно сделать, но только разобрав данные агрегаты. Как технический центр, мы можем на момент диагностики быть уверенными в том, что мотор не «стучит», нет течей масла, компрессия по цилиндрам в норме и мотор не имеет дефектов рабочей поверхности зеркал цилиндров (замер компрессии и осмотр с помощью видеоэндоскопа с демонтажом свечей зажигания). После диагностики клиент получит полную распечатку выявленных недостатков и смету на их устранение.
Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997 г.
За прошедшие годы Компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области.
Показать полностью.
11 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.
Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера.
На все вопросы о ценах и услугах можно получить ответы по многоканальному телефону ☎ (495) 136-07-35.
Все предложения и замечания по улучшению работы компании направляйте по адресу info@avtogermes.ru.
Там, где самые невероятные северные пейзажи.
/Из путешествий #CRETA по Мурманской области/
Найти свой маршрут стало совсем просто!
Сервисы Яндекс.Карты и Навигатор теперь доступны на экране мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Поиск маршрута с учетом пробок, информация о дорожной обстановке всегда под рукой – оставайтесь на правильном пути.
*Отображение функций Яндекса может отличаться в разных мультимедийных системах.
Кто у вас в автомобиле отвечает за музыку?
В Hyundai #SONATA главных по плейлисту может быть двое: седан оснащен мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth сразу для 2 устройств.
Автомобиль запомнит пользователей, и вам не придется тратить время на синхронизацию устройств
Показать полностью.
И конечно, любимую музыку нужно слушать в хорошем качестве. Поэтому в #SONATA установлена премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками.
А какой у вас сегодня трек на повторе?
Пишите в комментариях
#hyundai #avtogermes
Электрические модели EV6 и Sportage PHEV представлены на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене.
Полностью электрический EV6 станет совершенно новым предложением Kia для Европы, а Sportage с технологией plug-in hybrid дает возможность сочетать отсутствие вредных выбросов с мощностью и динамикой.
#KIA #KIAАвтоГЕРМЕС
В РЕЙТИНГЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДАНИЯ WHAT CAR? SUZUKI ВОШЛА В ТОП-3 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ
Согласно исследованию авторитетного британского издания WhatCar? автомобили Suzuki вошли в тройку лучших брендов по качеству и надежности.
Показать полностью.
Популярный журнал для автомобилистов WhatCar? издается в Великобритании с 1973 года и считается одним из наиболее авторитетных в мире источников информации о потребительских качествах новых и подержанных автомобилей. Помимо традиционных тест-драйвов и сравнительных тестов WhatCar? известен своими рейтингами надежности, которые эксперты издания рассчитывают, основываясь на опросах реальных покупателей.
В 2021 году в исследовании WhatCar? приняли участие свыше 16 тысяч владельцев автомобилей в возрасте до пяти лет, которых попросили перечислить технические проблемы и поломки в ходе эксплуатации, а также стоимость устранения неполадок. В общем итоге компания Suzuki с результатом 97,1% попала в тройку лучших брендов по надежности. При этом городской хэтчбек Suzuki Swift получил рейтинг надежности 99,3%, высокие результаты показали также кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki Ignis.
Исследование WhatCar? в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества автомобилей Suzuki, на который могут рассчитывать покупатели во всем мире от Великобритании до России.
Узлы и агрегаты автомобилей Suzuki, в том числе двигатели М16А и К14С, производятся на мощностях японского завода Sagara, механические КПП производятся в Японии на заводе Hamamatsu. Весь модельный ряд бренда Suzuki для российского рынка изготавливается на заводах в Японии и Венгрии и отличается безупречной надежностью и долговечностью. Заводская гарантия на автомобили, приобретенные у официальных дилеров Suzuki, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Подтверждением результатов исследования WhatCar? может служить статистика продаж и уровень лояльности клиентов к бренду. Согласно официальным данным 30% клиентов при покупке нового автомобиля Suzuki сдают в трейд-ин модель той же марки.