Золотая монета таумкрафт 4 для чего
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂
[1.7.10] Гайд по Thaumcraft
Помощь
Перед тем, как серьезно приступить к продвижению по стезе волшебника с помощью Thaumcraft 4.2.3.5, рекомендуется обеспечить себе хотя бы базовый способ удвоения металлов из руды. Подробнее – в разделах IndustrialCraft, Immersive Engineering, EnderIO и Applied Energistics. Это сэкономит вам время в шахте, и это время можно будет потратить на исследование с помощью Стола исследований (ниже).
Раздел 1. Окружение
Thaumcraft 4.2.3.5 добавляет в игру 8 новых типов руд и несколько типов деревьев, два из которых встречаются естественным путем в лесах и волшебных лесах, а остальные создаются с помощью магических манипуляций. Также добавляются несколько уникальных блоков и структур.
Кристаллы порядка
Кристаллы хаоса
Кристаллы огня
Кристаллы воды
Кристаллы воздуха
Кристаллы земли
Ртуть (киноварь)
Янтарь
Великое дерево (ствол 2х2, в высоту до 40 блоков, не реагирует на костную пыль; если в кроне дерева видна паутина, проверьте корни дерева на предмет сундука и спавнера пауков)
Серебряное дерево (уникальная повторяющаяся форма ствола, в высоту до 15 блоков, не реагирует на костную пыль, может содержать Чистые Узлы ауры (ниже))
При разрушении узлы дропают несколько эфирных эссенций (такого же типа, какие аспекты находились внутри узла). Не рекомендуется разрушать узлы: есть куда более простые и менее затратные способы добычи эфирной эссенции. Узлы можно переносить с помощью «банки с узлом»; как ее создать и каковы риски ее использования, можно узнать в первом разделе вашего Таумономикона, в конце ветки исследований эффективности взаимодействия с узлами ауры.
Структуры: в обычном мире и в Аду появляются новые структуры. К ним относятся: тотемы (состоят из обсидиановой основы в нижней части и верхней части, верхняя основа всегда содержит внутри себя зловещий узел; середина состоит из 1-5 обсидиановых тотемов. Рекомендуется прихватить их с собой (кирка не хуже железной)), темные обелиски (круглые площадки из обсидиана с левитирующим обелиском. Иногда поблизости могут находиться багровые культисты, у которых можно с небольшим шансом отобрать их версию Таумономикона), круги тотемов (как тотемы, но с сундуком и спавнером виспов) и адские тотемы (крупные обсидиановые структуры со спавнером виспов и гарантированным узлом).
Раздел 2. Система исследований
Как упоминалось ранее, Таумкрафт обладает уникальной системой исследований. Для того, чтобы начать исследования, вам потребуются:
Стол х2;
Чернильница (перо + пузырек + чернильный мешок);
Стак/больше бумаги;
Таумономикон;
Таумометр.
Пришло время создать таумономикон. Для этого необходимо создать из железных самородков два железных наконечника и надеть их на обычную палку в обычном верстаке. Поздравляем, ваша первая волшебная палочка у вас в руках. Теперь необходимо нажать ПКМ этой палочкой по блоку книжных полок: блок превратится в Таумономикон.
Таумономикон – книга знаний, основа мода. Полистайте ее хорошенько: в конечном итоге вам предстоит изучить ее от корки до корки. Изучение происходит таким образом: с чернильницей и бумагой в инвентаре необходимо нажать на квадратную мигающую иконку исследования (Либо, если иконка шестиугольная, исследование произойдет мгновенно за указанное кол-во аспектов из вашего стола исследований). Вам в инвентарь добавится Незавершенное исследование – теория, которую необходимо доработать на столе исследований. Вставьте ее в слот, не забудьте вставить в другой слот чернильницу – и перед вами появится «мини-игра».
Исследование заключается в том, чтобы соединить все изначальные аспекты на листе друг с другом. Соединяются только те аспекты, которые каким-либо образом относятся друг к другу: например, аспект Lux (свет) соединится с аспектами Aer (воздух) и Ignis (огонь), из которых состоит, а также с аспектом Tenebrae (тьма), частью которого является (Vacuos + Lux ). Аспекты не соединяются со своими копиями или с аспектами, к которым не имеют родства.
После завершения исследования возьмите свиток из слота и нажмите им в руке ПКМ – ваше знание по теме расширится, и вы сможете прочесть статью в таумономиконе, которую только что «написали».
Для появления некоторых статей необходимо изучить таумометром определенные объекты в мире. Например, для появления статьи о Мозге в Банке необходимо изучить Яростного зомби, Мозг зомби и банку.
Раздел 3. Магический крафт
Thaumcraft использует свою систему крафтов – даже две. Одна из них – магический верстак. От обычного отличается слотом под жезл/скипетр, заряд которого используется в крафте (согласно рецепту), и тем, что сохраняет в себе вещи при закрытии окна крафта. Создается он ПКМ любой волшебной палочкой по столу. Заряд палочек происходит при зажатии ПКМ на узле либо при наличии палочки на хотбаре при убийстве мобов.
Вторая система крафтов – Матрица Наполнения. Она представляет собой многоблочную структуру, активируемую ПКМ палочкой при корректном наборе предметов на пьедесталах. В ходе создания предметов поглощается эссенция, указанная в Таумономиконе (см. ниже). Чем симметричнее матрица, тем ниже шанс, что что-то пойдет не так. Радиус детекта симметрии матрицы – 12 блоков в каждую сторону от центра и 6 блоков вверх и вниз. Банки НЕ влияют на стабильность матрицы.
Раздел 4. Жидкая эссенция
В разделе Алхимии в вашем Таумономиконе вам откроется Алхимическая Печь – и, вместе с ней, Перегонные кубы и Банки. Предметы в игре содержат столько же эссенции и такого же типа, сколько в них аспектов. Эссенция выходит из печи в перегонные кубы, из которых ее можно забрать банкой ПКМ. Надетые таум-очки позволят вам видеть тип эссенции внутри куба.
Эссенция используется в крафте с помощью Наполнения, а также некоторыми механизмами и блоками.
Големы – ваши маленькие помощники. Они не могут функционировать без Сердец – каждое имеет свою функцию. Големы имеют разные характеристики в зависимости от материала и улучшений. Настройка големов производится с помощью Кристального Колокольчика.
Раздел 6. Древние знания
Если вы будете много сражаться с тварями из AbyssalCraft или закусывать мозгами зомби – вы заметите, что ваше восприятие мира начнет меняться. И̵̬̯̫̫̳̺̱̠̞̰̹͕̞̮͊̇̈̈́ͬ̋̒ͤ̔̑̄̐̆ͪ͘͝ ̋̊̉̋͗͏͏̢̛̩͖͖̻͓̻̭͕͚̥͎͙̘Л̶̼̮͍͚̼̞̭̗͍̱̟̥̟̺̖͒͒̉̈́̾́ͣ̂ͥ͗͂̋͐͟И̷̿ͧͮͩ̈̍̈́̿ͧ̿ͫͨ̓̃̿͝͞͏̲͍̬̝̞ͅШ̶̶̧͕̪͓̯͉̟̘͈̼̭̫̘͕̘̬̦̱̔ͬͦ̿̂͒ͦ́ͩͯ̂̐͡Ь̵̵͆͛͊ͬͫͥͮ͊ͯͮ̒̃̇̋͌҉̡͔̪̲͍̯ ̟̯̮̦̜ͮ̆̋ͦ͂̔̑ͤͥ̀̕͜͝Вͤ͋̓̆ͮ̇ͬͭ̅̌͏̡҉͙͖͔͖О̢̛͙͎̤͈̱͙̠̬͈̣̲͉̽̐̓̀̏̀̇͑̔͌̐̐͌П̶ͬͥ͒̄̑̓̽ͥ̂̐҉͏̣̬̣̮̦̣̲͍̤̹͍͇̱̙̜Л̵̬̣͍͕̩̺̑ͬ̒̾͂̂͗̊ͪ͛ͬ̒ͦ͑̆͛̆̍͘͜Ь̡̗̙̖̖̀̿ͫ͐̑ͭ̾ͣ͋͒ͬ̽ͤ̎̚͘͜ ̧̣͚̞̗̬̠̮̣͚̲̱͔̭̬̙̩̒͊ͨ̓̎̓̉̇ͯͭ̓ͦͨ̒̌͜͜Б̛̪̞͈̬͈̘̘͕̗͒͐̇͊ͨ͌ͯ́͞ͅͅЕ̵̵̡̟͉͈͉̯̪̳̘͙͇ͥ̽͌̎͊ͣ̑ͣ̌ͪͨ̌͛̿ͣͣ͜͟З̧̋͂͊͊̾ͧͦ͝҉̘̜͕̺͙̰͖̗̣͇̫̺̫Д̴̢͓͇͙͉̲͓̟̈̊ͮ̄̂̂̉͛̐͘͝Н̘̖͎̬̓͐͒́ͫͣ̾̑ͧ͢͝Ы̸̛̟̪̯̰̟͕͔̣̲͈͙̽̍ͬ͑̚ ̛̻̥͈̩̖̱͇̤͓̥ͧ͒͊͆ͣ̉̃ͨ̇̔͜͡О̸̲̪̮̮̩͍̂̊̾ͭ̓̍͜С̴͚̟͇̻̥͔̠̼̞̗͈͙͈͖ͥ̾͑ͪ̂ͦͯ͋͞ͅТͦ͛ͨ͊͆ͭ̎ͮ̓͂̄͂̽҉̧̨̰̣͇̣͉̹̼͚̥̳̠̹͕̫̺͉͉͢͠А̷̷̴͎̭̣̟̤̬̩̜̩̀̐ͩ́ͬ̆̓̽ͪ͗ͭ̓̎́ͮ̚͟Н̵̧̲̬̙̹̪̫͖͖̲̬̲̰̫̼̯̇ͬ̃̈́̅͂̏ͬ̇̅͛̅̒ͥ͊̌̀̕͜О̷̳̤͓̬̹̳͓̬̲͖͕̭̊͑̓̾̽̓ͯ͡͠В̸̧̡͎̩̤̥̜̪͍͚̘̞̭͍̮͇̦̭͌ͦ̇͆ͯ͒̎͗̾ͥ́͞͞И̵̛̥̖͍̖̦̟͙̱͕̩̩̠̿̓̌̋̿̀̚͡ͅТ̷̢̺̱̞̘̳̻ͪͫͪ̔ͧ̒͢ ̸̧̡̖̼͚̼̭̣̥̯̔̌ͮͬ̾ͤ͘͝В̴̸̶̛͍̭͍̻̻̬̣̰̮͓͙͚̖͈̰̯̰̰̤ͨ̎̐̽ͣͦ̏͆ͤ̀͊̾̂̽͟Ӑ̨͉̩̝͍͓̱͇͙͉̠͉̳͂ͧ͌ͫ̔͠Ш̸̴̢̛̯͈̙̙͇̘̪̟̖̩̜̣̩̟̖ͬ͂̀ͯ͌̐̂̆̽͑̊̂͒́͊ͥ̚Е͂̑ͥͪ͐̅̒͋̀ͪ͆̏͂ͫͮ̔ͣ̑̾͢͏̥̮̙̖̬̻͢͝ͅ ̵̺̼̼̻̤͔̥̝͉̪̈́͂̀̑ͧ͗ͮ͂̅ͮͭ̍͊ͫ̇̍̈́͡ͅͅБ̸̵̵̖͖̰̰̺̰͍̞͖̤̘͉̺̥̺̯͖̖̋̿̌͊̉ͨ̊̏̾͂ͯͮЁ̨ͨ͑͗̅̅͠҉͎̥̦͙̙̰̤͔̦̟̥̱̖̬̹̲̬̭Зͬ̆͋ͤ̂̒͗ͩ̾̋̊̑̊̓̒ͦ̈́҉͝͏̴͓̭̙̲͘У̴̴̮̦̪̦̖̫̓̀ͬ̀̌ͯ̀͜͝М̯̱̘̤̙̰̺͍̫͙̳̘͍̝͔͇ͭ̋̉̃͊̏͛̀͜И̷̫̜̝̘̫̥̱̣͔̠̮̤͇̫̐ͤ̂̓̑ͭ̈́̃͆͘Е̓̽̒ͮ͗̀́͜҉̵͕̱̻̗̼͕
Белая Пекарня
О мире технологий
[Гайд] Големоведение ThaumCraft 4
Големы, Големоведение
“Они проще, чем вам кажется”
Небольшое предисловие. Големы — отличные существа, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, тем более, когда нет технологий. Автоматизация — это огромное количество сэкономленного времени, тем более, когда вы играете на сервере. Что может быть приятнее, когда вы занимаетесь своими делами, а еда и другие ресурсы сами по себе наполняют ваши сундуки?
Общая характеристика големов
Ваше знакомоство с големоведением начинается непосредственно с одной очень полезной вещи — голодный сундук.
— Голодный сундук — съедает предметы и блоки, которые падают на него или в него.
После столь полезной вещицы, Вам становится доступным самый первый голем — соломенный голем.
Пара слов о големах. Управление големам осуществляется с помощью хрустального колокольчика. Для активации голема в него необходимо вставить сердце. Большинство големов работает в области 16 блоков. Если голем уйдет слишком далеко от блока, на котором вызван, то он телепортируется к нему.
— Хрустальный колокольчик— ПКМ для выбора голема, ЛКМ по голему, чтобы подобрать его. Голем может быть привязан к блоку, месту или инвентарю (сундук, воронка, зеркала и др.). Повторный ПКМ по выбранной области, чтобы убрать метку. Shift + ЛКМ для того, чтобы разобрать голема — сердце выпадет, но улучшения падают не все.
— Сердце голема — дарует жизнь голему и определяет, какую работу он будет выполнять.
Теперь пройдемся по самим големам, их видам.
— Соломенный голем— самый слабый и хилый голем, однако быстрый и легкий.
Характеристики соломенного голема:
Прочность: очень малая Сила: очень малая Может нести: 1
Скорость: быстрый Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1
— Деревянный голем — улучшенная версия соломенных големов.
Характеристики деревянного голема:
Прочность: выше среднего Сила: малая Может нести: 4
Скорость: выше среднего Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1
— Кирпичный голем— огнестойкий и быстрый.
Характеристики кирпичного голема:
Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8
Скорость: средняя Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Сальный голем— почти похож на своего кирпичного соседа.
Характеристики сального голема:
Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8
Скорость: средняя Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 2
— Каменные големы— очень прочные, переносят много предметов, тонут в воде.
Характеристики каменного голема:
Прочность: выше среднего Сила: выше среднего Может нести: 16
Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Железные големы — невероятно прочные, переносят много предметов и также тонут в воде.
Характеристики железного голема:
Прочность: высокая Сила: высокая Может нести: 32
Скорость: очень медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Голем из плоти— обладают высокой регенерацией, быстрые.
Характеристики голема из плоти:
Прочность: малая Сила: малая Может нести: 4
Скорость: выше среднего Самовосстановление: оч. быстрое Слоты улучшений: 2
— Таум-големы — имеют иммунитет к магическим атакам, тонут в воде.
Прочность: огромная Сила: высокая Может нести: 32
Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 2
Абсолютно каждый вид големов может стать умнее (быть улучшен) пройдя процесс наполнения на матрице! Пройдя процесс наполнения, големы увеличивают радиус зрения, скорость движения и получают дополнительный слот для улучшения (улучшить голема через матрицу можно лишь однажды для каждого). Также изменяется внешний вид големов, у них появляется мозг.
Сердца големов
— Сердце голема: Сбор — поднимают предметы в радиусе 16 блоков и кладут их в привязанный инвентарь. Если в интерфейсе голема указать конкретные предметы для сбора, то другие он будет игнорировать.
— Сердце голема: Жатва— сбивают различные культуры в небольшом радиусе (8х8 блоков).
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет сажать культуру, у которой имеются семена, обратно.
— Сердце голема: Охрана— атакует любых врагов в поле зрения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет указывать конкретные цели.
— Сердце голема: Наполнение— переносят предметы из помеченного инвентаря в привязанный. Имеет два режима: точное количество или любое количество.
— Сердце голема: Опустошение— переносят предметы из привязанного инвентаря в помеченный. Можно указать конкретный предмет.
— Сердце голема: Сортировка — работает, как и опустошение, НО переносит только те вещи, которые уже есть в указанном сундуке.
— Сердце голема: Использование— позволяет голему применять предметы на указанные места, как ЛКМ, так и ПКМ. Также голема можно настроить, будет ли указанное место пустым блоком, нужно ли “нажимать” при использовании Shift.
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: воздух — позволяет нажимать быстрее.
— Сердце голема: Срубка— как и големы “Жатва”, они срубают деревья, но не переносят их. Чем сильнее голем, тем быстрее рубка.
— Сердце голема: Рыбалка— позволяет рыбачить. Сила влияет на скорость рыбалки.
— Сердце голема: Забивание— атакует только взрослые особи животных. Всегда оставляет в живых 2 животных для дальнейших действий.
— Сердце голема: Заливка— наполняют указанный резервуар необходимой жидкостью.
— Сердце голема: Алхимия — собирают эссенцию из перегонного куба или алхимической печи и переносят в указанные банки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сердце можно вытащить, нажав Shift+ЛКМ по голему, держа колокольчик в руке.
Улучшения големов
— Улучшение голема: Воздух— повышает скорость передвижения и скорость дальней атаки.
— Улучшение голема: Земля — увеличивает количество переносимых предметов (зависит от лимита голема). Улучшает выполнение задач, связанных с физической силой.
— Улучшение голема: Огонь— увеличивает интерфейс голема. Атаки ближнего боя поджигают врагов.
— Улучшение голема: Вода— увеличивает поле зрение голема, точность и дальность дистанционных атак.
— Улучшение голема: Порядок— дает возможность различать цвета меток.
— Улучшение голема: Хаос— позволяет различать предметы по словарю руд, прочности и отражать атаки.
ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые сердца способны изменять действия улучшений. Улучшения такжеможно вытащить обратно.
Аксессуары
— Маленькие цилиндры — увеличивает здоровье и прочность.
— Маленькие очки— увеличивают дальновидность.
—Маленькие бабочки — увеличивает скорость передвижения.
— Маленькие фески— увеличивают регенерацию здоровья.
— Арбалет голема— позволяет атаковать на расстоянии.
— Забрало голема— увеличивают защиту, обеспечивает выпадение сфер опыта с убитых големов.
— Бронепластина голема— увеличивает защиту, снижает скорость передвижения.
— Кувалда голема— значительно увеличивает урон голема.
Автоматизация процессов
Пожалуй, начнем данную главу с самого банального и простого процесса автоматизации — ферма пшеницы. Структура описания каждого процесса будет приблизительно одинаковой: что понадобится, как это настроить и другие примечания лично от меня.
— Ферма пшеницы и других культур.
— Поле, примерно 7х7 блоков*;
— Сердце голема: Жатва х1*;
— Сердце голема: Сбор х1*;
— Улучшение голема: порядок х1*;
— Улучшение голема: воздух х2;
— Улучшение голема: вода;
Будем придерживаться следующего порядка действий: создаем поле 7х7 необходимой культуры (в моем случае использовалась морковь). В центре поля устанавливаем источник воды, над ним располагаем сундук. Наверх сундука ставим одного из големов и даем ему сердцежатвы. На стенку сундука тыкаем ПКМ второго голема и даем ему сердце сбора. Голему с сердцем сбора указываем, что он должен собирать.
Для того, чтобы наш голем с сердцем жатвы мог сажать обратно, даем ему улучшение “порядок”, также для скорости ему можно добавить улучшение “воздух”. Голему с сердцем сбора можно дать оставшиеся улучшения воды и воздуха, что повысить его радиус действия и скорость. влад у тебя есть кошка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная вариация фермы работает не только с ванильными культурами, можно использовать вместе с кустами Tinker’s construct (ферма эссенций опыта, к примеру).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не работает со светокостью.
— Ферма животных.
— Сердце голема: забивание х1*;
— Сердце голема; сбор х2*;
— Алхимическая печь х1*;
— Светильник скрещивания х1*;
— Трубы для эссенции х2*;
— Пустотная банка х2*;
В центре нашего загона мастерим незамысловатую конструкцию. В данном гайде она представлена в максимально компактной комплектации, которая не будет занимать много места. Ставим алхимическую печь с тремя перегонными кубами поверх ее. Переплавляем в печи один кусок сырого мяса животного, которое мы будем разводить. После того, как мясо распадается на аспекты, кликаем ПКМ баночными бирками по перегонным кубам, тем самым отмечая, куда в последующем процессе расщепления будут перемещаться необходимые аспекты. Сбоку от перегонного куба, в котором находится аспект Victus, устанавливаем светильник скрещивания — он отвечает за размножение животных. К оставшимся двум перегонным кубам подсоединяем по одной трубе для эссенции и соединяем с пустотными банками, чтобы лишние аспекты просто уничтожались.
Собственно, сама конструкция выглядит примерно таким образом:
Дело за малым. Устанавливаем одного голема на стенку алхимической печи и даем ему сердце сбора. Отмечаем, что он должен собирать сырое мясо. Второго голема устанавливаем на стенку сундука и даем ему также сердце сбора, отмечаем, что ему необходимо собирать (в моем случае кожу). Третий голем получает оставшееся сердце забивания. Устанавливайте его в любую точку вокруг конструкции, ему все равно.
По желанию, можно установить камни взросления, для ускорения работы фермы.
Улучшения големов вовсе не являются обязательными, но опять же, по желанию, можно установить големам улучшения воды, аера и другие.
СОВЕТ: В загоне можно установить мозг в банке, чтобы опыт с убитых животных не пропадал зря.
Естественно, что это не все варианты использования, Ваша голова явно способна сгенерировать еще больше идей!