Золотой век что это 5 класс

Что такое Золотой век?

Что такое Золотой век?

Золотым веком обычно называют такой период, когда развитие цивилизации достигает необычайных высот, а люди совершают великие дела. Одним из таких периодов был Золотой век в Греции, который длился с 500 по 429 год до Рождества Христова.

В начале V века персы вторглись в Грецию, но греки восстали и прогнали их. Жители Афин руководили этой борьбой, поэтому Афины стали самым богатым и могущественным государством в Греции.

В Афинах был построен флот, который был больше, чем все вместе взятые флоты Греции. Богатства потекли в Афины, их источниками были дань с других государств, торговля, серебряные рудники.

Население Афин увеличилось вчетверо. Благодаря новым людям, силе, процветанию искусство в Афинах находилось в расцвете, как никогда до этого в истории.

Это был век Перикла, названный в честь мудрого вождя Афин. Во время Золотого века было начато строительство Парфенона – одного из прекраснейших и известнейших зданий в мире. Среди людей, которые жили в Афинах в то время, были великий скульптор Фидий, мыслитель Сократ, драматурги Софокл и Еврипид, которые написали несколько величайших в истории пьес.

Каждого, кто мог сделать Афины еще более прекрасными, поощряли, в результате было создано огромное количество шедевров. При этом благодаря процветанию и военной мощи Афин люди имели много свободного времени. Граждане Афин имели больше интеллектуальных и культурных интересов, чем люди в других странах, даже в современности.

Во время Золотого века Греции были созданы сокровища, шедевры, произведения искусства, которые повлияли на развитие искусства в более поздние времена, и даже на современное искусство. Позднее в V веке до н. э. началась борьба между Афинами и Спартой с ее союзниками. Культура Афин начала приходить в упадок, и Золотой век закончился.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Золотой дом

Золотой дом Путешественник, приезжающий в любой большой имперский город, вправе рассчитывать на то, что где-то в пригороде окажется большой имперский дворцово-парковый комплекс с аллеями, фонтанами и всем, чем положено. Возле Мадрида это Эскориал, возле Вены Шенбрунн,

Золотой век

Золотой век — мифологическое представление, существовавшее в античном мире, — счастливые времена, когда люди вели беззаботную жизнь, не омрачаемую раздорами, войнами и тяжелым подневольным трудом. По Гесиоду, 3. в. царил на земле, когда на небе еще властвовал Кронос.

Золотой век

Золотой век Можем ли мы вообразить, какие грандиозные события видел и пережил наш мир в далекие времена, еще до того, как его история начала записываться? Люди космоса могли приземляться и жить на Земле тысячелетиями, не оставив в человеческой памяти никаких следов.Многое

Что такое Золотой век?

Что такое Золотой век? В некоторые времена в некоторых частях света развитие цивилизации достигало необычайных высот, а люди совершали великие дела. Одним из таких периодов был Золотой век в Греции, который длился с 500 по 429 год до Рождества Христова. В начале V века персы

Золотой век

Золотой век Золотой век – общее многим народам представление о беспечной, полной всяких благ и невинной жизни первых людей. Обыкновенно в чертах, характеризующих это «блаженство», отсутствуют элементы высшего интеллектуального порядка и «блаженство» сводится к

«ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

«Золотой век»

«Золотой век» В XVII столетии, в свой «Золотой век». Амстердам был центром мировой торговли. Авантюристы, люди искусства, ремесленники, торговцы, еврейские ювелиры, банкиры различных национальностей стекались в этот портовый город, чтобы получить свой кусок пирога. Своим

Золотой век

Золотой век Впервые встречается у древнегреческого Поэта Гесиода (VIII—VII вв. до н. э.) в поэме «Дела и дни». Как пишет Гесиод, было некогда такое время, когда люди жили без забот, без войн, без страданий. И это время он называет «золотым веком»: Жили те люди, как боги, с

Источник

Урок по истории в 5 классе «Золотой век» Римской империи».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок по истории в 5 классе

«Золотой век» Римской империи».

Цель: ознакомление учащихся с расцветом Римской империи во 2 веке н.э., повторение и обобщение знаний учащихся о рабстве.

Образовательная: формирование представления о правлении Траяна, влияние рабства на формирование личности человека.

Развивающая: развитие умения работать с историческими источниками, обучение анализа исторического материала, развитие навыков коллективного учебного труда.

Воспитательная: : воспитание уважительного отношения к истории и воспитания личностных качеств учащихся.

Оборудование : учебные картины, карта Древнего Рима, атласы по истории Древнего мира, аппликации, компьютер с проектором.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

1) Истинным или ложным является утверждение.

Италия находится на Балканском полуострове.

Большое и боеспособное войско римлян делилось на легионы.

Противником Рима был богатейший город Азии – Карфаген.

Во главе карфагенских войск стоял Ганнибал.

В битве при Каннах римляне победили карфагенян.

В 202 г. до н.э. близ города Сиракузы произошел разгром войск Ганнибала.

Триумф – это торжественный въезд в Рим полководца-победителя.

В дни триумфа полководец носил почетное прозвище консул.

Разрушить Карфаген призывал римлян сенатор Катон.

В результате захватнических войн Рим установил свою власть над всей Азией.

2) Работа с карточками.

Заполните в правом и левом столбиках пропущенные столбики:

2…. Потомки древнейших жителей Рима

4. … Главная площадь Рима

6…. Около четверти гектара

3) Сценка о положении рабов.

Вопросы: Как относились к рабам?

Источники рабства в Древнем Риме и применение труда рабов.

3. Изучение новой темы:

Отказ от использования рабов.

Правление Траяна ( 98 – 117 г. )

Римляне строили на века.

1) Отказ от использования рабов в сельском хозяйстве.

( сл. 3) Во времена империи выросли размеры имений в Италии и провинциях. Богачам принадлежали огромные земельные владения, в каждом из которых трудились несколько сотен рабов. Никто из них не был заинтересован в результатах своего труда. Уследить за ними было трудно, а увеличение числа надсмотрщиков и охраны стоило дорого.

( сл. 4) Как вы думаете, хорошо ли работали рабы? Обоснуйте свой ответ. Как изменить положение?

В крупных имениях урожайность виноградников, оливковых рощ и полей падала, поголовье скота уменьшалось. ( сл. 5) Тогда наиболее дальновидные землевладельцы разделили свои имения на отдельные участки и раздали их для обработки окрестным беднякам. За пользование полученным участком полагалось отдавать часть урожая (обычно одну треть).

Запишем определение ( сл. 6) Земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет, назывались колоны.

( сл. 7 ) Подумайте, почему колоны были заинтересованы в хорошем урожае, а рабы – нет?

( сл. 8) Многие владельцы имений стали и рабам давать участки земли, рабочий скот и орудия труда. Такие рабы строили себе на участке хижину и заводили семью. «Рабы с хижинами» платили господину, как и колоны, лишь часть урожая, оставляя себе все остальное. Если «рабов с хижинами» продавали, то только вместе с участками, которые они обрабатывали.

«Лучший из императоров». Так римляне называли Траяна (годы его правления: 98—117 годы н. э.). «Я хочу быть таким императором,— любил говорить он,— какого сам бы желал себе, если бы был подданным».

Вот что говорит Аврелий Виктор ( сл. 10) в своем произведении «О цезарях»:

( сл. 12) При Траяне прекратились казни по ложным доносам. Римляне хорошо помнили, как в недавние времена доносчики из корысти или зависти губили ни в чем неповинных людей. Достаточно было намекнуть императору, что любимый солдатами полководец может поднять мятеж, и того лишали жизни. Доносчикам доставалась часть имущества казненного. Они быстро продвигались по службе, становились консулами, сенаторами, наместниками провинций. Рабы же доносили на своих господ, желая получить от императора свободу.

Траян приказал схватить известных всему Риму доносчиков, посадить их на наскоро сколоченные корабли. Эти суда вывели в открытое море и предоставили волнам и ветру. Дальнейшая их судьба неизвестна.
При Траяне перестали преследовать за неосторожное слово или обидную для императора шутку. Живший в то время Тацит писал( сл. 13) «о годах редкого счастья, когда каждый может думать, что хочет, и говорить, что думает».

Траян был выдающимся полководцем. При нем были сделаны последние в истории Рима завоевания. ( сл. 14) Траян подчинил племена даков, живших по левому берегу реки Дунай. Затем он двинул войска на Восток против Парфянского царства. Римлянам удалось захватить все Междуречье вплоть до Персидского залива. Но вскоре в тылу римских войск восстали покоренные народы. Траян вынужден был повернуть назад, на обратном пути он умер. Правившие после его смерти императоры отказались от дальнейших завоеваний. Римская империя перешла к обороне своих границ.

3) Римляне строили на века.

( сл. 15) В провинциях римляне основали много городов ( например, города, позднее название которых Париж, Лондон, Вена, Кёльн)

В городах возводились: а) амфитеатры б) театры в) храмы г) портики

( сл. 16) В провинциях они основали много городов. Для снабжения Рима и других городов водой строили водопроводы. В горах разыскивали источники, укладывали трубы, по которым вода текла под небольшим уклоном. ( сл. 17) Для перевода труб через низины и реки возводили мосты со многими арками. В разных странах сохранились остатки римских водопроводов.

( сл. 18) Римляне изобрели бетон. При сооружении здания выкладывали на небольшом расстоянии друг от друга две тонкие стенки из кирпича или камня. Пространство между ними заполняли бетоном: смесью мелких камешков и песка с раствором извести.

Через некоторое время бетон затвердевал и получалась прочная стена. Применение бетона позволяло строить быстро и дешево.

( сл. 19 – 22) Во всех городах империи возводились бесчисленные амфитеатры, храмы, портики. Строительство шло под контролем римских властей: даже на постройку бани в провинциальном городе однажды потребовалось разрешение самого Траяна.

( сл. 23) В Риме по его приказу перестроили одну из площадей, получившую название Форум Траяна. В центре этой красивейшей площади находилась колонна, поставленная в честь побед императора над даками. Сверху донизу ее покрывают рельефы, изображающие военные сцены. Колонна Траяна и поныне украшает город Рим.

1. Лучшим из римских императоров римляне считали:
а) Цезаря; в) Траяна;
б) Октавиана Августа; г) Нерона.

2. В состав Римской империи при Октавиане Августе вошли:
а) Египет; в) Финикия;
б) Парфянское царство; г) Македония.

3. Колоны — это:
а) земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет;
б) греки, выходцы из причерноморских колоний;
в) пленники, участвующие в триумфальном шествии.
г) рабы, получившие от хозяина участок земли.

4. Колоны хорошо работали, потому что:

А) им за это платили деньги

Б) их били палками за невыполнение работы

В) были заинтересованы в своём труде

5. В годы правления Траяна:

а) усилился гнёт людей
б) прекратились казни по ложным доносам
в) продолжились завоевания римлян
г) римляне потеряли огромные территории

6. Годы правление Траяна:
а) 98-117 г.

7. Последние в истории Рима завоевания были сделаны при императоре:
а) Нероне;

г) Октавиане Августе.

8. Император, приказавший своему слуге заколоть его кинжалом и произнесший перед смертью «Какой великий артист погибает!»:
а) Нерон;

9. Рабы с хижинами — это рабы:
а) получившие от хозяина в пользование участок земли;
б) ставшие свободными земледельцами после указа Траяна;
в) составившие основу римского войска;
г) земледельцы, взявшие землю на срок 5 лет.

10. Римские землевладельцы отказывались от использования рабов в сельском хозяйстве, потому что:
а) рабы в имениях не берегли орудия труда, калечили скот;
б) прекратились завоевания, и рабов стало меньше;
в) невозможно было уследить за работой рабов;
г) их стало выгодно продавать по высокой цене.

Источник

§ 46. «Золотой век» Римской республики

§ 46. «Золотой век» Римской республики

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Погрузка товаров на римский торговый корабль. Древний рисунок

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 классОпишите устройство этого корабля. Чем он отличается от военных кораблей римлян? (Сравните с рисунком на с. 209.)

Однако последующим поколениям эти времена были памятны не столько пришедшим в Рим богатством, сколько согласием и миром среди граждан. Несколько десятилетий между Второй и Третьей войнами с Карфагеном казались счастливыми по сравнению с предыдущими веками борьбы плебеев против патрициев и последовавшими с 133 года до н. э. непрерывными гражданскими распрями. Перед лицом общей опасности римский народ сохранял единство и согласие. Короткий период в полсотни лет был назван римскими историками «золотым веком».

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Колонна, увитая розами. Древнеримский рельеф

Лучшие люди «золотого века»

Люди этого времени считали образцом для подражания закаленных в боях героев и прославленных на общественном поприще сограждан. Примером доблестного римлянина служил отпрыск знатного семейства Публий Сципион Эмилиан. Разрушитель Карфагена был предусмотрительным и осторожным и в то же время храбрым и решительным полководцем. Добронравие и сдержанность выгодно выделяли Сципиона Эмилиана среди других знатных военачальников. Он держался на равных с теми, кто был ниже по положению и происхождению, не стремился к превосходству над равными и уступал высшим. Публий отличался огромным самообладанием и волей, которую, по собственному выражению, он укрощал подобно дикому коню.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Скульптурный портрет пожилого римлянина

Другим знаменитым римлянином «золотого века» был Марк Порций Катон, являвший собою пример семейной добродетели. «Тот, кто бьет жену или ребенка, поднимает руку на самую высокую святыню», – говорил он. Катон всегда находил время для семьи. Для подросшего сына он собственноручно написал крупными буквами историю Рима. Этот строгий муж был против богатства и расточительства, боролся с роскошью. Отправляя должность цензора, Катон хотел запретить щедрые пиры и зрелища, которые устраивали для народа кандидаты на высокие должности перед выборами. Цензор пресекал злоупотребления, невзирая на лица: так, например, он перекрыл желоба, по которым вода из государственных водопроводов отводилась в богатые частные дома.

Римское общество «золотого века»

В середине II века до н. э. Рим насчитывал около 350 тысяч граждан. Уже к началу Пунических войн стерлись прежние различия между патрициями и плебеями. Высший слой римлян, как и прежде, составляли сенаторы – «лучшие люди» из состоятельных землевладельцев, уже избиравшихся на государственные должности, а также всадники, в соответствии со своим достатком служившие в коннице. Если семейство простолюдинов богатело и превращалось во владельцев хозяйства размером в 100 га земли, тогда его отпрыски могли стать всадниками. Те, кто уже по рождению принадлежали к семейству всаднического ранга, еще легче могли войти в сенаторский круг. Простолюдины были рядовыми солдатами в армии. Даже небогатые и незнатные римляне располагали правом голоса по важным для всех граждан вопросам. Они также имели земельные владения, пусть небольшие, и хотя бы нескольких рабов.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Римское серебряное блюдо

Тех, кто не имел среди предков консулов, но отваживался добиваться высших должностей в государстве, презрительно называли выскочками, «новыми людьми». «Новыми людьми» были разбогатевшие плебеи и всадники, чаще всего родом не из Рима, а принадлежавшие к одной из италийских общин, имевшей права римского гражданства. Если потомственная знать ссылалась на славу предков, то «новые люди» должны были оправдать высокое положение личными заслугами и достоинствами.

«Поместья римского народа»

Кроме полноправных римлян и неполноправных жителей италийских городов, которые были освобождены от уплаты тяжелых податей Риму, под властью Рима в качестве совсем бесправных данников оказались жители находившихся вне Италии провинций. Эти территории называли «поместьями» всего римского народа, но управляли ими представители знати – наместники. Они распоряжались размещенными здесь войсками, собирали налоги и судили местных жителей. Наместник как бы объединял в своем лице всех, кто в самом Риме исполнял самые разные должности, например военные и судейские.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Уборка и молотьба пшеницы. Древнеримская мозаика

Некоторые из наместников осуществляли правление и правосудие справедливо; такие оставляли о себе добрую память и пользовались расположением местных жителей. Другие же не только следили, чтобы в Рим поступала десятая часть урожая с земель провинции или иная подать, но еще и облагали жителей дополнительными поборами в свою пользу или присваивали ценности и имущество провинциалов.

Во II веке до н. э. римские провинции раскинулись по всем берегам Средиземного моря. «Поместья римского народа» были и в Африке, и в Азии, и в Европе.

Рим во II–I веках до н. э.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 классПользуясь картой, определите, какие заморские территории принадлежали Риму в конце II века до н. э.

Несколько десятилетий – период между войнами с Карфагеном, когда римский народ сохранял единство и согласие, – вошли в римскую историю под названием «золотой век».

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 классII век до н. э. «Золотой век» Римской республики.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс«Все дороги ведут в Рим».

1. Какое время назвали «золотым веком» Римской республики? Насколько справедливо это понятие?

2. Какие люди могли считаться «лучшими» во времена «золотого века»?

3. Кого называли «новыми людьми»?

4. Расскажите о положении жителей римских провинций.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Становление Римской республики

Становление Римской республики Война с Тарквинием Изгнав из Рима царя, граждане приложили все усилия, чтобы власть отныне принадлежала не человеку, с его достоинствами и недостатками, а закону, справедливому и беспощадному. Пуще всего же заботились римляне о своей

ГЛАВА ВТОРАЯ Внутренний и внешний рост Римской республики до законодательства Лициния (510–367 гг. до н. э.)

ГЛАВА ВТОРАЯ Внутренний и внешний рост Римской республики до законодательства Лициния (510–367 гг. до н. э.) Отмена царской власти. 510 г.Падение царской власти в Риме было в том историческом мире не единичным явлением: во многих местностях Греции и Италии в это же время

Основные черты римской культуры периода республики

Основные черты римской культуры периода республики В отличие от Афин Рим не создал высокой культуры в период своего становления и процветания в качестве города-государства. Об этой эпохе его культурного развития мы знаем в основном лишь из сообщений позднейших авторов,

ГЛАВА IX КОНСТИТУЦИЯ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГЛАВА IX КОНСТИТУЦИЯ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В результате сословной борьбы в Римской республике образовалась новая патрицианско-плебейская аристократия — нобилитет. Демократия в Риме никогда не смогла добиться таких успехов, как в Афинах; Римская республика всегда

Глава 2 Эволюция римской армии: Легионы поздней республики и реформа Гая Мария

Глава 2 Эволюция римской армии: Легионы поздней республики и реформа Гая Мария Военная реформа полководца Гая Мария, проведенная им в 107 году до н.э. открыла дорогу на службу всем желающим. Марий отменил имущественный ценз при военном наборе. Теперь стало неважно, есть ли у

8. Агония Римской республики.

8. Агония Римской республики. Убийство Цезаря произвело в Риме смятение и панику. Сенаторы в страхе разбежались из курии Помпея, где происходило роковое заседание. Заговорщики, наоборот, сделали попытку обратиться к народу. Окруженные толпой рабов и гладиаторов, они

3. Кризис Римской республики

3. Кризис Римской республики Последняя треть II в. до н. э. открывает эру крупнейших социальных переворотов и потрясений. Мы не собираемся в данном случае, как, впрочем, и раньше, подробно излагать события римской истории II — I вв. — они достаточно хорошо известны, — однако

55. Состояние государства при Августе. Золотой век римской литературы.

55. Состояние государства при Августе. Золотой век римской литературы. Упрочив свое положение, Август приступил к новому устройству громадного государства. Оно было разделено на наместничества, правители которых являлись лично ответственными перед императором. Там было

ГЛАВА IX КОНСТИТУЦИЯ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГЛАВА IX КОНСТИТУЦИЯ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В результате сословной борьбы в Римской республике образовалась новая патрицианско-плебейская аристократия — нобилитет. Демократия в Риме никогда не смогла добиться таких успехов, как в Афинах; Римская республика всегда

Упадок римской республики. Эпоха гражданских войн

Упадок римской республики. Эпоха гражданских войн Стремительная римская экспансия вызвала ответную реакцию не только почти во всех областях экономики и общества, но также в политике, культуре и религии. Процесс больших изменений, наблюдаемый со времен Пунических войн,

§ 14. Государственный строй Римской республики

§ 14. Государственный строй Римской республики От полиса к империи Конец IV — начало III в. до н. э. в истории Рима был важнейшим рубежом.Во-первых, к этому времени завершилось государственно-политическое становление римского полиса, и римская государственность опиралась

Глава XV «Золотой век» Римской империи (96–192 гг.)

Глава XV «Золотой век» Римской империи (96–192 гг.) После смерти Домициана сенат избрал императором 66-летнего сенатора Марка Кокцея Нерву (96–98 гг.). Этому достойному человеку вскоре пришлось поделиться властью с армейским ставленником: осенью 97 г. преторианцы подняли

Кризис Римской республики

Кризис Римской республики Завоевательные войны римлян длились в течение двух столетий (события происходили до нашей эры).На Востоке римские полководцы Сулла и Помпей воевали с царем Понта (страна на берегу Черного моря, на севере современной Турции) Митридатом и

Политический строй ранней Римской республики

Политический строй ранней Римской республики Римляне называли свою общину словом цивитас. Это была совокупность полноправных граждан, объединенных в гражданскую общину, аналогичную греческому полису. Верховная власть осуществлялась «римским народом» –

Гражданские войны 44–30 гг. до н. э. Падение Римской республики

Гражданские войны 44–30 гг. до н. э. Падение Римской республики Среди сенатской олигархии было очень много врагов власти Цезаря. Именно они организовали заговор против диктатора, в результате которого 15 марта 44 г. до н. э. во время заседания сената Цезарь был убит. Однако

Источник

Презентация по ИДМ на тему: » «Золотой век» Римской империи» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Понятия Определения Искусство Познание людьми законов природы и общества с помощью наблюдений. Религия Творчество людей, создающих художественные образы. Наука Представление о мире и божестве. Всё полезное и красивое, сделанное людьми, а не природой.

1.Расширение границ и их оборона. 2.Расцвет хозяйства. 3.Романизация жителей Римской империи. 4.Правление императоров II века.

_________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________

Я считаю, что могут служить образцом действия__________ __________________ Ни в коем случае нельзя подражать действиям_______ ________________ потому что_________ __________________ __________________ _________________________________ потому что________ ________________ ________________ ________________________________

1.Что мы узнали? 2.Чему мы научились? 3.Зачем мы учились?

1. Утверждение принципата в Римской империи: император – первый гражданин среди равных граждан. Прекратились гражданские войны. 2. Правление наследников императора Августа сопровождалось междоусобными войнами. 3. Во II веке вся империя прониклась римским духом: распространение римской (античной культуры) на всех жителей империи.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Номер материала: ДБ-040265

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Золотой век что это 5 класс. Смотреть фото Золотой век что это 5 класс. Смотреть картинку Золотой век что это 5 класс. Картинка про Золотой век что это 5 класс. Фото Золотой век что это 5 класс

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *