Зона рмс что это

Размещение на аэродроме оборудования КРМ и ГРМ

Курсовой радиомаяк

1. Общие требования

1.1 На рисунке 1 схематично изображено расположение критических зон А, Б, В курсового радиомаяка, размер которых точно определяется в результате проектирования и фиксируются в проектной документации.

1.2 В зонах А, Б, В, недопустимо наличие местных предметов и сооружений, кроме огней приближения ВПП (на опорах без металлических горизонтальных перекладин).

1.3 Высота огней приближения должна быть такой, чтобы верх огней находился на 0,5 м ниже линии прямой видимости между передающими антеннами и контрольной антенной.

1.4 В зоне В местность должна быть свободной от шоссейных, железных дорог, воздушных линий связи и электропитания, от леса, кустарника и любых местных предметов высотой более 1 м, кроме огней приближения (на опорах без металлических горизонтальных перекладин), а также от оврагов, рек, водоемов с максимальной разностью отметок рельефа (края или берега и дна оврага или минимального уровня воды) более 5 м. Уклоны впадин рельефа протяженностью более 50 м и глубиной менее 10 м допускаются до 0,025.

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рисунок 1 – Критические зоны курсового маяка

1.5 В пределах зон А, Б, В, Г не допускается движение автотранспорта.

1.6 Уклон местности в любом направлении в зонах А и Б должен быть не более 0,01, в зоне Г не более 0,02.

Неровности микрорельефа не должны превышать в зоне А ±15 см, в зоне Б ±30 см, в зоне Г ±20 см.

1.7 Требования к высоте местных предметов задней полусферы антенной системы Loc типа “линейный ряд” не предъявляются.

1.8 При выполнении земляных работ в зоне перед Loc сопряжение спланированной местности с рельефом примыкающих участков принимается следующим:

а) в пределах концевой полосы безопасности (КПБ) – по требованиям к уклонам и радиусам кривизны поверхности участков в соответствии с нормами по вертикальной планировке аэродромов;

б) за пределами летной полосы при сопряжении спланированной поверхности земли, оканчивающейся насыпью, переходный нисходящий уклон в продольном направлении принимается не более 0,2; в поперечном направлении – по строительным нормам, в зависимости от типа грунта;

в) в случае сопряжения спланированной поверхности, оканчивающейся выемкой, переходный восходящий уклон в любом направлении принимается, как правило, по требованиям к концевой полосе торможения (КПТ) и только в отдельных случаях и при реконструкции – не более 0,1.

2. Дополнительные требования к местности при установке ILS I категории:

2.1 Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 50 см.

2.2 В передней зоне радиомаяка на протяжении от начала ВПП высота всех отражающих предметов, в том числе ограждения аэродрома, допускается:

2.3 При необходимости размещения в рабочих секторах сооружений выше указанной нормы необходимо произвести расчеты в соответствии со специальной “Методикой прогностических расчетов по определению возможности обеспечения нормальной работы Loc”. Материалом для расчетов является ситуационный план аэропорта с указанием габаритов и строительного материала сооружений, для которых необходимо произвести расчет, и профиль ВПП.

3. Дополнительные требования к местности при установке ILS II и III категорий:

3.1 Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 20 см.

3.2 В передней зоне Loc высота всех отражающих местных предметов (мачт освещения, самолетов, технических зданий, ограждений аэродромов и т.д.) допускается:

— в рабочем секторе 10° относительно оси ВПП на протяжении до середины ВПП – не более 0,005 расстояния от основания антенны Loc;

— в секторе от ±10 до ±35° на протяжении до начала ВПП не более 0,03 расстояния от основания антенны Loc для деревьев, кустарников, холмов и т.п. и не более 0,01 для технических зданий и сооружений, а также для железобетонных и проволочных сооружений аэродромов.

3.3 Для принятия решения о размещении в рабочих секторах сооружений, высота которых не укладывается в указанную норму, необходимо руководствоваться указаниями п.2.3.

Глиссадный радиомаяк

4. Общие требования

4.1 На рисунке 2 схематично изображено расположение критических зон А, А’, Б, глиссадного радиомаяка (GP), размер которых точно определяется в результате проектирования и фиксируются в проектной документации.

4.2 Критические зоны глиссадного радиомаяка не должны пересекать рулежные дорожки и подъездные служебные дороги. В исключительных случаях (примыкание к ВПП рулежных дорожек с двух сторон, наличие вне зоны А (рисунки 2 и 3) неустранимых местных предметов и т.п.) допускается наличие рулежных дорожек в зоне А, если предусмотрены дневная маркировка и световые указатели для маркировки критических зон GP в соответствии с “Требованиями к границам критических зон курсового и глиссадного радиомаяков и их маркированию”.

4.3 Местность в зонах перед GP должна быть свободной от любых сооружений и местных предметов, кроме огней светосигнального оборудования ВПП.

Рисунок 2 – Зоны участка РГМ

Θ0 = Θ ± α

где Θ – угол глиссады, установленный для данного аэропорта в градусах;

α – средний продольный уклон спланированной поверхности в зоне А, в градусах.

Рисунок 3 – Определение границ зон А, Б, А¢ в продольном направлении

5. Дополнительные требования к местности для установки GP ILS I категории

5.1 Неровности рельефа в зонах А и Б должны быть не более ±30 см. Высота травяного покрова и толщина снежного покрова (целинного и после уплотнения) не должна быть более 30 см.

5.2 Вне зоны А в рабочем секторе антенны (30° в сторону ВПП и 30° в противоположную сторону относительно линии, параллельной оси ВПП и проходящей через антенну GP) и на протяжении до края зоны действия радиомаяка в горизонтальной плоскости, все местные отражающие предметы должны быть ниже угла

β = (Θ ± α)/3 (1)

где Θ – угол глиссады, установленный для данного аэропорта в градусах;

α– средний продольный уклон спланированной поверхности в зоне А, в градусах.

При восходящем среднем продольном уклоне в зоне А значение a берется с отрицательным знаком, при нисходящем уклоне — с положительным.

6. Дополнительные требования к местности для установки GP ILS II, III категорий

6.1 Высота травяного покрова и толщина снежного покрова (целинного и после уплотнения) в зонах А, А¢, Б не должна превышать 20 см.

Неровности микрорельефа в зонах А, А¢ должны быть не более ±20 см.

Источник

Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ

VIRGA

У ВАС: Технология взаимодействия
службы ЭРТОС центра ОВД со службой спецавтотранспорта и аэродромного обеспечения по содержанию зон формирования курсовых и глиссадных радиомаяков

Должно быть : Технология взаимодействия
службы аэродромного обеспечения полетов предприятия Аэропорт со службой движения центра ОВД ………..

Вложения

Евгений Ал

Поэтому указанный документ не совсем корректен для очистки и сенокоса!

Вячеслав Бачило

Спасибо, Евгений за конструктивную критику!как раз для этого мы здесь и общаемся!Но я не совсем согласен!
1. Присутствие техника при очистке зоны обязательно- с этим согласен, при укатке зоны-желательно,не думаю что технику группы ТЭСП нужно следить за АС которая работает за контрольной антеной и в зоне Б, техника там может кататься по 4-5 часов.
2.СТО-ГК-0001-003- а что конкретно не соответсвует?
Фразу «зон формирования курсовых и глиссадных радиомаяков» можно пожалуй перефразировать на зон курсовых и глиссадных радиомаяков. наверно так будет лучше.А как вы эти зоны называете?
Если вникать в требования СТО-ГК-0001-003 то у нас как раз технология взаимодействия будет иметь индекс РИ( Внимательно посмотрите Термины и определения, Технология работы- документ издаваемый в целях установления перечня действий авиационных специалистов Предприятия, связанных с обеспечением планирования/управления воздушным движением. ) специалисты службы ЭРТОС тут совершенно не причем.

Инструкция действительно по большей степени для сменного, т.к. все взаимодействие через него.

Приложение 3. а что тут не так? вы заявку на очистку зон подаете по телефону? мы всегда выдаем уведомление, с росписью о получении, это для того чтоб можно было найти «крайнего» в случае чего. У нас заявка выполняется не сразу-ресурсы у АС ограничены.
Приложение 4 : внесли после того как штурман в НОТАМЕ указал что Система исключается из регламента в связи с ОТКАЗОМ ГРМ, что не верно.

Источник

Радиомаячные системы посадки (РМС)

Радиомаячная система инструментального захода ВС на посадку (РМС)– состоит из комплекса наземного и бортового радиотехнического оборудования и предназначена для обеспечения получения на борту воздушного судна и выдачи экипажу и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.

В состав РМС входят курсовой радиомаяк (КРМ), глиссадный радиомаяк (ГРМ) и маркерные радиомаяки (МРМ).

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

По возможностям использования РМС в сложных метеоусловиях радиомаячные системы инструментального захода ВС на посадку подразделяются на системы первой, второй и третьей категорий (PMC-I, РМС-II, PMC-III).

PMC-I обеспечивает информацией при заходе воздушного судна на посадку от границы зоны действия РМС до высоты принятия решения, соответствующей 60м над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог взлетно-посадочной полосы.

РМС-II обеспечивает информацией при заходе воздушного судна на посадку от границы зоны действия РМС до высоты принятия решения, соответствующей не менее 30м над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог взлетно-посадочной полосы.

РМС-III обеспечивает информацией при заходе воздушного судна на посадку от границы зоны действия РМС до поверхности взлетно-посадочной полосы и при рулении по взлетно-посадочной полосе после посадки.

Требования к радиомаячным системам посадки

Глиссадный радиомаяк (ГРМ)— представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном в вертикальной плоскости относительно установленного угла наклона линии глиссады при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения

Примечание:

1. На аэродромах, предназначенных для полетов по минимумам посадки II и III категории, в состав РМС может дополнительно входить внутренний маркерный радиомаяк, предназначенный для обеспечения экипажа ВС информацией о близости порога ВПП.

2. На аэродромах, имеющих сложный рельеф местности в зоне захода на посадку, в состав РМС посадки может входить дополнительный маркерный радиомаяк.

3. Допускается вместо ближнего и/или дальнего маркерных радиомаяков РМС использование дальномерного радиомаяка РМД.

Требования к размещению элементов РМС (рис.3.51)

Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП, со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается.

Сооружения КРМ не должны затенять огней приближения светосигнального оборудования аэродрома при полете ВС по установленной траектории снижения.

На ВПП (направлениях) точного захода на посадку IIIВ категории должно быть установлено оборудование контроля дальнего поля курсового маяка РМС. Аппаратура контроля дальнего поля размещается, как правило, на территории аэродрома согласно эксплуатационной документации и функционировать независимо от объединенных приборов контроля и аппаратуры контроля ближнего поля.

Антенная система ГРМ должна быть размещена у начала ВПП, как правило, со стороны грунтовой части летного поля аэродрома (со стороны, противоположной рулежным дорожкам и зданиям аэровокзального комплекса) на расстоянии 120-180 метров от осевой линии ВПП и на расстоянии 200-450 метров от порога ВПП (определяется расчетом) таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая высота опорной точки РМС над порогом.

Номинальный угол наклона глиссады на ВПП (направлениях) точного захода на посадку I категории должен быть не более 3,5°, а II и III категорий не более 3°.

Высота опорной точки РМС I, II и III категорий над порогом ВПП должна быть (15+ 3/-0) м. Для РМС I категории допускается высота опорной точки 15 ± 3 м.

БМРМ располагается таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж воздушного судна информацией о близости начала использования визуальных средств захода на посадку.

ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.

На аэродромах, имеющих сложный рельеф местности в зоне захода на посадку, в состав РМС посадки может входить внутренний маркерный радиомаяк (ВМРМ).

ВМРМ располагается таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечить экипаж воздушного судна информацией о близости порога ВПП.

Допускается вместо ближнего и/или дальнего маркерных радиомаяков РМС использование дальномерного радиомаяка, который устанавливается под углом не более 20°, образуемым траекторией захода на посадку и направлением на РМД-НП в точках, где требуется информация о дальности.

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рис.3.51. Размещение элементов РМС на аэродроме

Антенна МРМ должна быть установлена на грунт или бетонное основание (без железной арматуры). В зоне радиусом 5 м от АФС МРМ не допускается расположение посторонних предметов и растительности высотой более 0,5 м. За границей указанной зоны, в радиусе 15 м от АФС МРМ не допускаются постройки и предметы высотой более 3 м, высота растительности и снежного покрова должны быть не более 1 м.

При установке РМС на аэродроме задается и маркируется критическая зона. Критическая зона РМС – пространство вокруг курсового (глиссадного) радиомаяка, в котором стоянка или движение транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимое изменение параметров радиомаяков.

Размеры критической зоны КРМ (рис.3.52.) должны быть шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.

Размеры критической зоны КРМ в задней полусфере антенной системы определяются в соответствии с эксплуатационной документацией на конкретный тип оборудования.

Размеры критической зоны ГРМ (рис.3.53.) содержат территорию летного поля аэродрома:

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рис.3.52. Критическая зона КРМ

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это
В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если аэронавигационное рассмотрение подтвердит, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков КРМ и ГРМ.

Рис.3.53. Критическая зона ГРМ (варианты)

На аэродроме должна быть предусмотрена дневная и ночная маркировка критических зон курсового и глиссадного радиомаяков в соответствии с требованиями действующих нормативных документов гражданской авиации [6].

На аэродромах ГА находятся на эксплуатации в основном системы инструментальной посадки типа СП – 80 и СП – 90. В последние годы разработана и устанавливается РМС СП-200.

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рис.3.54. Характерные точки РМС

3.6.4.2 Радиомаячная система посадки СП-80 [8]

Наземное оборудование системы СП-80 состоит из курсового КРМ-80, глиссадного ГРМ-80 и двух маркерных радиомаяков МРМ-В.

Курсовой и глиссадный РМ двухканальные с частотным клиренсом построены по схеме РМ с «опорным нулем».

В зависимости от варианта поставки система СП-80 обеспечивает заход на посадку ЛА в условиях метеоминимума I, II или III категорий. Аппаратура всех РМ, а также аппаратура телеуправления и автоматики резервируется.

Радиомаяки КРМ и ГРМ конструктивно выполнены одинаково и смонтированы в специальных кузовах, оборудованных системой терморегулирования.

Основное электропитание КРМ, ГРМ — трехфазная сеть 380 В±10 %, 50 Гц ±3%, аварийное электропитание (+27 ±1) В от аккумуляторных батарей в течение не менее 2 ч.

Оба РМ имеют по 40 частотных каналов. Средняя излучаемая мощность составляет в обоих РМ не менее 3,5 Вт по узкому и 2,5 Вт по широкому каналам.

После проведения доработок синтезаторов передающих устройств ряд маяков СП – 80 работают на выделенной фиксированной частоте. Доработка существенно повысила надёжность радиомаяков.

Глубина модуляции несущих частот напряжениями 90 и 150 Гц составляет (20±1) % в КРМ-80 и (40±2,5) % в ГРМ-80 при стабильности модулирующих частот не хуже 0,5 % и синхронизации их по фазе 10°.

Вертикальная составляющая поля вызывает при кренах ЛА ± 20° изменение РГМ не более 0,005. Пределы регулирования угла глиссады 2. 4 °.

Курсовой радиомаяк КРМ-80 имеет две антенные системы:

узкого АСУК и широкого АСШК каналов.

Передающая антенна АСУК состоит из 18 излучателей, разнесенных на 2,4 м, и создает в горизонтальной плоскости две ДН: суммарную (АМС) и разностную (ВМС). Устройство амплитудно-фазового распределения УАФР УК формирует требуемые для получения таких ДН сигналы, подаваемые на излучатели АС УК. В создании суммарной ДН участвуют 12 излучателей, а разностной —18.

Передающая антенна АС ШК — линейная решетка из пяти излучателей, расстояние между которыми 2 м. Суммарная и разностная ДН широкого канала формируются с помощью УАФР ШК. На все пять излучателей АСШК подается АМС, а на второй и четвертый — ВМС. Излучатели обоих каналов представляют собой антенны типа «волновой канал», состоящие из активного щелевого вибратора, четырех директоров и одного рефлектора.

Глиссадный радиомаяк ГРМ-80имеет антенную систему типа «М», состоящую из нижней, верхней и дополнительной верхней антенн. Общая высота антенной системы (в зависимости от угла глиссады) составляет (17. 21) м. Состав, принцип действия передающей и контрольной аппаратуры ГРМ-80 практически те же, что и в КРМ-80.

Контрольные устройстварадиомаяков СП-80 входят в состав разветвленной и многократно резервированной системы.

Основные параметры РМ непрерывно контролируются тремя устройствами контроля:

— выносным, использующим сигналы антенн выносного контроля;

— апертурным, сигналы на который поступают с датчиков передающих антенн;

— встроенным, связанным с передающей аппаратурой.

Контролем охвачены следующие параметры УК и ШК рабочего и резервного комплектов:

положение линии курса,

крутизна характеристики РМ,

суммарная глубина модуляции (СГМ)

и излучаемая мощность.

Сигналы УК рабочего комплекта логически обрабатываются по принципу «два из трех», а сигналы ШК рабочего комплекта, а также УК и ШК резервного комплекта обрабатываются по принципу «один из одного». Если параметр находится в допустимых пределах, на АУА поступает сигнал «Норма» в виде логического 0. Если параметр выходит за допустимые пределы, на АУА поступает сигнал «Ухудшение» или «Авария» в виде логической 1 и выдается соответствующая световая сигнализация. АУА рабочего комплекта КРМ формирует общие сигналы «Норма», «Ухудшение» или «Авария». При сигнале «Авария» автоматически включается в работу резервный комплект. Сигналы «Норма», «Ухудшение», «Авария», а также дополнительная информация о работе аппаратуры и источников электропитания по четырехпроводной линии связи передаются на КДП.

Источник

Регламентированные, критические и чувствительные зоны РМСП

Точность работы КРМ и ГРМ зависит от характера местности вблизи антенных систем этих маяков. Сигналы, отраженные от местных предметов, рельефа местности и транспортных средств, находящихся в окрестностях антенных систем, приводят к искривлению формируемой маяками линии глиссады. Требования ИКАО к максимально допустимым значениям амплитуды искривлений ЛК и ЛГ приведены на рис.35. С целью соблюдения этих требований участки земной поверхности, примыкающие к местам расположения антенных устройств, тщательно выравниваются и освобождаются от деревьев и кустарника. На этих участках разрешается только установка стоек огней приближения, высота которых ограничивается строительными нормами. В пределах наиболее близко примыкающих к антеннам участков земли вводятся ограничения на высоту неровностей микрорельефа, травяного и снежного покрова. В эксплуатационной документации аэродрома фиксируются конфигурация и размеры этих участков земной поверхности и указываются допустимые значения высот микрорельефа. Эти участки называются регламентированными зонами РМСП (рис.36).

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рис. 36. Регламентированные зоны РМСП

Для исключения отклонения параметров КРМ и ГРМ более допустимых величин установлены критические зоны РМСП.

Критические зоны это пространство вокруг КРМ и ГРМ, нахождение в котором транспортных средств, включая ВС, вызывает недопустимые искажения задаваемой глиссады.

Размеры критических зон определяются документами ИКАО (рис.37) и НГЭОА (рис.38).

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что этоЗона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что этоВ критической зоне не допускается нахождение рулящих ВС и автотранспорта с момента начала четвертого разворота другого заходящего на посадку самолета. На предпосадочной прямой после входа в глиссаду может находиться не более одного самолета. Границы критических зон данного аэродрома уточняются в процессе летной проверки и обозначаются средствами дневной и ночной маркировки.

Зоной чувствительности РМСПназывают пространство за границами критической зоны, в пределах которого стоянка или передвижение транспортных средств, включая ВС, может повлиять на характеристикиРМСП

Размеры зон чувствительности (рис.39) для РМСП различных категорий и различных типов ВС даны в табл.5 .

Источник

Регламентированные, критические и чувствительные зоны РМСП

Точность работы КРМ и ГРМ зависит от характера местности вблизи антенных систем этих маяков. Сигналы, отраженные от местных предметов, рельефа местности и транспортных средств, находящихся в окрестностях антенных систем, приводят к искривлению формируемой маяками линии глиссады. Требования ИКАО к максимально допустимым значениям амплитуды искривлений ЛК и ЛГ приведены на рис.32.

С целью соблюдения этих требований участки земной поверхности, примыкающие к местам расположения антенных устройств, тщательно выравниваются и освобождаются от деревьев и кустарника. На этих участках разрешается только установка стоек огней приближения, высота которых ограничивается строительными нормами. В пределах наиболее близко примыкающих к антеннам участков земли вводятся ограничения на высоту неровностей микрорельефа, травяного и снежного покрова. В эксплуатационной документации аэродрома фиксируются конфигурация и размеры этих участков земной поверхности и указываются допустимые значения высот микрорельефа. Эти участки называются регламентированными зонами РМСП (рис.34).

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Рис.34. Регламентированные зоны РМСП

Для исключения отклонения параметров КРМ и ГРМ более допустимых величин установлены критические зоны РМСП.

Размеры критических зон определяются документами ИКАО (рис.35) и НГЭОА (рис.36).

Критическая зона КРМ должна быть шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки. Размеры критической зоны КРМ в задней полусфере антенной системы определяются в соответствии с эксплуатационной документацией на конкретный тип оборудования. Критическая зона ГРМ это территория летного поля аэродрома:

В критической зоне не допускается нахождение рулящих ВС и автотранспорта с момента начала четвертого разворота другого заходящего на посадку самолета. На предпосадочной прямой после входа в глиссаду может находиться не более одного самолета. Границы критических зон данного аэродрома уточняются в процессе летной проверки и обозначаются средствами дневной и ночной маркировки.

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это

Зоной чувствительности РМСП называют пространство за границами критической зоны, в пределах которого стоянка или передвижение транспортных средств, включая ВС, может повлиять на характеристики РМСП

Размеры зон чувствительности (рис.37) для РМСП различных категорий и различных типов ВС даны в табл.4 .

Зона рмс что это. Смотреть фото Зона рмс что это. Смотреть картинку Зона рмс что это. Картинка про Зона рмс что это. Фото Зона рмс что это
Категория РМСППараметрВ-747В-727ВС L

|следующая лекция ==>
Требования ИКАО и основные ЭТХ РМСП МВ|Структура и принцип работы

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *