Зона с ограничением охоты что это

Зона с ограничением охоты что это

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты:

а) в определенных охотничьих угодьях;

б) в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;

в) в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;

2) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;

3) определение сроков охоты;

4) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты.

2. Установление ограничения охоты, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется на основе данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов, подтверждающих фактическое непрерывное снижение численности вида охотничьих ресурсов, в отношении которого устанавливаются лимит и квота добычи, в течение не менее трех лет, приведшее к общему сокращению численности вида более чем на 50 процентов.

3. Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманную добычу диких животных.

4. Ограничения любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, могут устанавливаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Источник

Охотнику на заметку определения понятия зеленой зоны и ее правового режима

Леса зеленых зон и лесопарковых зон составляют основу рекреационного фонда и выделены распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР от 25.01.1946 N 934-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 03.12.1959 N 717-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 23.06.1960 N 4001-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 346, постановлением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 356.

Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды. Площадь зеленой зоны зависит от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади муниципального района или субъекта Российской Федерации и численности населения соответствующего поселения. Уменьшение площадей лесопарковых и зеленых зон не допускается.

Согласно п. 4 Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

На основании п.п. 32, 33 приказа Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 485 «Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов» запрещается ведение охотничьего хозяйства в лесопарковых и зеленых зонах. Аналогичная норма содержится в пункте «в» части 2 статьи 102, частях 3, 5 статьи 105 Лесного Кодекса Российской Федерации, согласно которым зеленые зоны относятся к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, в зеленых зонах запрещаются осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Постановлением Губернатора Тюменской области от 07.07.2014 N 80 утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий Тюменской области, представляющая собой карту-схему муниципального деления территории Тюменской области с указанием границ охотничьих угодий, особо охраняемых природных территорий, зеленых зон вокруг населенных пунктов и других территорий, имеющих ограничение для осуществления охоты и ведения охотничьего хозяйства. Указанная карта-схема 10.07.2014 опубликована на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления, а также 16.07.2014 в газете «Тюменская область сегодня», № 124 (опубликована без приложений).

В связи с тем, что в схематичное очертание границ зеленых зон попали и земли, не относящиеся к землям лесного фонда (помимо земель обороны и безопасности и земель городских и сельских поселений, на которых расположены леса), охота на которых разрешена, Управление рекомендует уточнять, относится ли территория, на которой планируется осуществление охоты, к землям лесного фонда. Картографическая информация о землях, относящихся к землям лесного фонда Тюменской области, размещена на Геопортале Тюменской области в разделе «Лесной комплекс» (электронный адрес https://gis.72to.ru/portal/home/).

Однако, если охота осуществляется без разрешения на добычу охотничьих ресурсов (кроме случаев выявления уголовно-наказуемых деяний), будет иметь место нарушение п.п. «д» п. 3.2. Правил охоты (при осуществлении охоты охотник обязан иметь при себе в случае осуществления охоты на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке).

Источник

Вниманию охотников! О запрете охоты в зеленой зоне

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что это

В преддверии открытия весенней охоты и в связи с часто поступающими обращениями граждан в части определения понятия зеленой зоны и ее правового режима Госохотуправление Тюменской области разъясняет следующее.

Леса зеленых зон и лесопарковых зон составляют основу рекреационного фонда и выделены распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР от 25.01.1946 N 934-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 03.12.1959 N 717-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 23.06.1960 N 4001-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 346, постановлением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 356.

Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды. Площадь зеленой зоны зависит от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади муниципального района или субъекта Российской Федерации и численности населения соответствующего поселения. Уменьшение площадей лесопарковых и зеленых зон не допускается.

Согласно п. 4 Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

На основании п.п. 32, 33 приказа Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 485 “Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов” запрещается ведение охотничьего хозяйства в лесопарковых и зеленых зонах. Аналогичная норма содержится в пункте «в» части 2 статьи 102, частях 3, 5 статьи 105 Лесного Кодекса Российской Федерации, согласно которым зеленые зоны относятся к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, в зеленых зонах запрещаются осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Постановлением Губернатора Тюменской области от 07.07.2014 N 80 утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий Тюменской области, представляющая собой карту-схему муниципального деления территории Тюменской области с указанием границ охотничьих угодий, особо охраняемых природных территорий, зеленых зон вокруг населенных пунктов и других территорий, имеющих ограничение для осуществления охоты и ведения охотничьего хозяйства. Указанная карта-схема 10.07.2014 опубликована на официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления, а также 16.07.2014 в газете «Тюменская область сегодня», № 124 (опубликована без приложений).

В связи с тем, что в схематичное очертание границ зеленых зон попали и земли, не относящиеся к землям лесного фонда (помимо земель обороны и безопасности и земель городских и сельских поселений, на которых расположены леса), охота на которых разрешена, Управление рекомендует уточнять, относится ли территория, на которой планируется осуществление охоты, к землям лесного фонда. Картографическая информация о землях, относящихся к землям лесного фонда Тюменской области, размещена на Геопортале Тюменской области в разделе «Лесной комплекс».

Административная ответственность за осуществление охоты на территории зеленой зоны будет наступать по ч. 1 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае нарушения границ зеленой зоны и при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, лицу будет вменено нарушение п. 3.4. Правил охоты – при осуществлении охоты охотник обязан осуществлять охоту на территории и в пределах норм добычи охотничьих ресурсов, указанных в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.

Однако, если охота осуществляется без разрешения на добычу охотничьих ресурсов (кроме случаев выявления уголовно-наказуемых деяний), будет иметь место нарушение п.п. «д» п. 3.2. Правил охоты (при осуществлении охоты охотник обязан иметь при себе в случае осуществления охоты на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке).

Санкция ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ предусматривает для граждан наказание в виде административного штрафа в размере до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой, или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет.

Сложившаяся в настоящий момент судебная практика как один из видов источников права российской судебной системы также подтверждает позицию Управления в части недопущения охоты на территории зеленой зоны Тюменской области (решение Ялуторовского районного суда Тюменской области от 08.02.2017 по делу об административном правонарушении № 12-11/2017).

В связи с изложенным, Госохотуправление Тюменской области призывает охотников к ответственному, сознательному поведению в целях недопущения совершения правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, влекущих для охотника негативные последствия.

Источник: Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (Госохотуправление) Тюменской области

Источник

Зона с ограничением охоты что это

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Охота вблизи городов

Волонтеры из фонда помощи животным «Дарящие надежду», опубликовавшие на портале Change.org петицию против принятия закона, уверены, что снятие запрета на охоту вблизи городов «неминуемо поставит под угрозу всех, кто выезжает летом на отдых» — дачников, грибников и туристов.

В пояснительной записке к проекту закона один из его авторов — член Комитета Госдумы по бюджету и налогам, председатель межфракционной депутатской группы по реформированию законодательства в сфере охоты Владислав Резник — объяснил необходимость поправок тем, что «в последние годы формируется негативная практика изъятия земельных и лесных участков из охотхозяйственного оборота», а вопросы ведения охотничьего хозяйства «не учитываются в законодательстве должным образом».

— Охота наряду с рыболовством — это один из видов пользования животным миром, который является достоянием народов РФ, то есть государственной собственностью, — считает Резник.

Авторы законопроекта отмечают, что поправки в Земельный кодекс, запрещающие любые виды деятельности, кроме профильного строительства, в 30-километровой границе от любого населенного пункта, были приняты только в 2016 году. «Исторически в России, как и везде в странах, где разрешена охота, охота на сельскохозяйственных землях, специально не огороженных от диких зверей, велась всегда», — говорится в пояснительной записке.

Зоозащитники считают, что закон инициировали «ленивые охотники», для которых охотугодья в ста километрах от города — это «слишком далеко».

Зоозащитники отмечают, что поправки вносятся не только в Земельный, но и Лесной кодекс, чтобы разрешить охоту и в лесах вблизи городов.

— Зеленые пояса вокруг городов предусмотрены нормами строительства: деревья и кустарники таких поясов созданы, чтобы нейтрализовать неблагоприятное воздействие городов на экологию и защитить жителей от техногенного влияния предприятий, — комментирует новый закон председатель правления «Альянса защиты животных» Юрий Корецких. — Стоит ли говорить, что такие зеленые зоны, к которым относятся заповедники, лесопарки, особо охраняемые природные территории, где сегодня охотиться категорически запрещено, особенно необходимы возле крупных городов.

Заповедники, охота и рекреация

Еще один законопроект, против которого выступают экологи и зоозащитники, был принят Госдумой в первом чтении 19 мая. Проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» позволит осуществлять рекреационную деятельность на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) — в заповедниках, заказниках, природных парках и памятниках природы.

Среди его авторов числятся депутаты от «Единой России» Николай Николаев, Михаил Кузьмин, Сергей Крючек, Максим Щаблыкин и Александр Якубовский.

В пояснительной записке к законопроекту депутаты указывают, что «особенности организации рекреационной деятельности в целях осуществления любительской и спортивной охоты на особо охраняемых природных территориях устанавливаются в соответствии с законодательством». При этом, согласно положению закона «Об охоте», любительская и спортивная охота, в отличие от промысловой, может осуществляться «в рекреационных целях».

Зоозащитники опасаются, что такие поправки — первый шаг к тому, чтобы со временем разрешить охоту на землях ООПТ.

– Это пока, после первого чтения, законопроект разрешает в заповедниках и заказниках только рекреационную деятельность, не уточняя, что подразумевает под ней, — говорит Корецких. — Практика показывает, что на второе чтение авторы вносят проект, который эти недомолвки уже убирает и прямо озвучивает их намерения. Только вот незадача — эту версию уже никто не читает. А «за» голосуют все депутаты «Единой России» без исключения — они, как правило, поддерживают все проекты браконьерского лобби.

Если внимательно прочитать не только новые законопроекты, но и связанные с ними законы — например, закон «Об охоте» — связь между рекреационной деятельностью и охотой станет очевидна, настаивает зоозащитник.

– Думаю, будет как с законом, разрешившим вольерную охоту, то есть узаконенный отстрел животных в закрытых огороженных вольерах: в первом чтении депутаты примут «мягкую» версию, в которой, к примеру, разрешается разводить животных для последующего выпуска, в обсуждаемом нами случае — разрешение на «рекреацию» в парках, а во втором случае — раз! — и депутаты подписались уже под отстрелом животных в этих вольерах, в нашем случае разрешат отстрел животных в заказниках, — объясняет Юрий Корецких.

Главный идеолог нового закона — депутат Николаев — утверждает, что этого не случится. По его словам, законопроект, касающийся ограничений для особо охраняемых территорий и национальных парков, «не разрешает в них охоту, а вводит ограничения на охотничью инфраструктуру». Кроме того, он заверил, что вопреки опасениям зоозащитников, «толпы стрелков с охотничьими ружьями наперевес не будут бегать и палить вблизи домов».

Николай Николаев. Фото: Петр Кассин / Коммерсант

— Как же много фейков по этой теме в последние дни! Каждый раз тема охоты и всего, что с ней касается, взрывается в информационном пространстве, — посетовал Николаев в разговоре с «Медиазоной». — Хотя я за последние пять лет понял, что сторонники и противники охоты как таковой в принципе не слышат и не хотят слышать друг друга. Считаю важным продолжать попытки разговора.

Депутат от «Справедливой России» Анатолий Грешневиков отмечает, что в Госдуме есть противники законопроекта, однако даже объединенными силами других партий «отбить» его не удается. По его словам, «никакие интересы коренных малочисленных народов или экотуризма данный законопроект, конечно же, не защищает», а вместо этого «полностью открывает двери в заказники и заповедники» браконьерам.

Охота давно перестала быть средством пропитания и полностью перешла в сферу очень дорогих развлечений, говорит Грешневиков.

— Возможность пострелять краснокнижных животных и птиц олигархами российскими очень ценится, а части тела редких животных, какая-нибудь струя бобра, стоят безумных денег. Поэтому и зачастили депутаты «Единой России» с инициативами в пользу браконьеров, им ведь надо отрабатывать деньги, которые им были выделены для избрания, — считает он.

Развлечение политической элиты

Авторы законопроектов сами увлекаются охотой и регулярно вносят предложения, расширяющие возможности для их хобби, отмечают зоозащитники.

Бывший боксер Николай Валуев не скрывает своей страсти к охоте и рыбалке. Несколько лет назад он опубликовал в соцсетях фотографии с охоты в Архангельской области, куда ездил на майские праздники. В комментарии депутат отметил, что помимо гусей во время поездки он «завалил медведя и бобра». Когда в комментариях его заподозрили в браконьерстве, Валуев удалил фотографии и принес извинения: «Уважаю своих читателей. Извините, если кого-то расстроил своими фотографиями с охоты. Пожалуйста — фото удалю. Но охотником я остаюсь». При этом резонанс, вызванный своими охотничьими трофеями, он назвал «странным» и признался, что ему «трудно это понять».

Тогда Следственный комитет не нашел оснований для возбуждения уголовного дела в отношении депутата Госдумы: несмотря на то, что охота на бобров весной действительно запрещена, ведомство посчитало, что их добыча «не причиняет крупного ущерба животному миру Архангельской области».

В интервью изданию «Охота и рыбалка» Валуев отмечал, что «охотничий туризм — это индустрия, которая может приносить большие деньги».

«К сожалению, в голове обывателя в европейской части России охота представляется как развлечение, а при содействии многочисленных правозащитных организаций жителям активно вбивается в голову мысль о том, что это развлечение — убийство птичек и зверей. Это такая политическая дубина, которая действует на неокрепшие умы», — посетовал Валуев, занимающий в думе должность первого зампреда комитета по экологии и охране окружающей среды.

В 2016 году члены организации добивались разрешения на добычу краснокнижного путоранского снежного барана, предлагая взамен пожертвовать 15 млн рублей на программу охраны этого подвида, но тогда Росприроднадзор им отказал. Спустя два года Резник направил в Минприроды предложение оценить возможность введения в России «специальных программ», разрешающих трофейную охоту на краснокнижные виды животных в обмен на финансирование охраны этих видов. Предложение депутата до сих пор не рассмотрено.

— Тот же Резник, кстати, говорил об эвтаназии бездомных собак. А другой автор обоих законопроектов Николаев призывал признать Greenpeace «нежелательной организацией» и оправдывал закон о сплошных рубках на Байкале сотрудничеством с Китаем, — напоминает зоозащитница Алина Фомичева. — Помимо участия в авторстве двух вышеперечисленных законов, он участвовал в принятии закона о вольерной охоте, когда животные огорожены на маленькой территории и даже не могут сбежать от расстрела. Никаких шансов против «смелых и сильных» мужиков с ружьями.

Заверениям депутатов, что поправки о рекреационной деятельности призваны «продвигать экотуризм», экозащитники не верят — Фомичева уверена, что рядовых охотников, а уж тем более туристов, эти изменения не коснутся, ведь «вход сделают по такой цене, что никому кроме состоятельных стрелков туда будет не попасть».

— Вспомним историю с охотугодьями Николая Шамалова, отца экс-зятя Путина: на территорию его бесконечных угодий в Приозерском районе Ленинградской области можно прийти поохотиться только членам клуба, а чтобы вступить туда, надо уплатить 5 млн рублей, и это не считая ежегодных взносов, — говорит она. — Ну как, сделали они доступной охоту для рядовых охотников в специально отведенных для этого местах, как декларировали?

Глава «Альянса защиты животных» согласен с Фомичевой.

— Охота — любимое развлечение политической элиты, главные охотники у нас в высших кругах власти. Что будет после выборов, неизвестно, вот и напринимали за последние два года созыва себе законов, которые легализуют их развлечения. Зоозащитники бьют тревогу, экологи бьют тревогу. Однако эти живодерские законы протаскиваются даже под большой шум и вопреки мнению политических оппонентов, — констатирует Корецких.

Редактор: Мария Климова

Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!

Источник

Зона с ограничением охоты что это

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что это

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что это

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Зона с ограничением охоты что это. Смотреть фото Зона с ограничением охоты что это. Смотреть картинку Зона с ограничением охоты что это. Картинка про Зона с ограничением охоты что это. Фото Зона с ограничением охоты что этоОбзор документа

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 6 июля 2020 г. № 412 “Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов” (документ не вступил в силу)

В целях реализации статей 32 и 51 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2018, N 11, ст. 1589) и в соответствии с пунктом 5.2.87 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2020, N 18, ст. 2892), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 ноября 2010 г. N 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2010 г., регистрационный N 19173).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

МинистрД.Н. Кобылкин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2020 г.
Регистрационный № 60679

Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и
экологии Российской Федерации
от 6 июля 2020 г. № 412

Порядок
установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов

2. В целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается. 1

3. Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов.

4. На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки, на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

5. Сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, наносятся на специальный информационный знак печатными буквами черного цвета размером по высоте не менее 70 мм.

6. Специальный информационный знак имеет прямоугольную форму размером не менее 40 х 60 см, изготавливается из листового металла и крепится к верхней части основания (столба) на расстоянии 180 см от поверхности земли.

7. Специальный информационный знак покрывается специальной краской по металлу белого цвета, а основание (столб) окрашивается краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос. Нижняя часть основания заглубляется в грунт (не менее 40 см).

8. Специальные информационные знаки устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, в местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов.

9. На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона «Об охоте».

10. На территории общедоступных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

1 Часть 1 статьи 51 Федерального закона «Об охоте».

Обзор документа

В связи с реализацией механизма «регуляторной гильотины» Минприроды утвердило новый порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов. Он не претерпел изменений.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. С этой даты утрачивает силу прежний порядок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *