Зонателеком что это такое

Возможности общения с осужденными. Как написать письмо в СИЗО при помощи «Зонателеком»?

С 2010 года в исправительных учреждениях и следственных изоляторах начал действовать «Зонателеком».

Об этой очень полезной услуге, как минимум, слышали и осужденные, и их родственники, однако не все знают, как писать и отправлять с ее помощью письма.

Что это такое и как предоставляется услуга?

Благодаря ему лицам, находящимся в системе учреждений ФСИН РФ, доступны следующие услуги:

Сама по себе процедура отправки письма заключенному выглядит следующим образом:

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Сразу же после этого ниже появится табличка с расценками на оплату услуги, действующими для этого сизо.

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

После этого он будет перемещён на страницу с вариантами оплаты. Оплата письма может производиться как с внутреннего счёта пользователя, так и сторонними сервисами (Яндекс.Деньги, QIWI, счёт мобильного телефона и т. д.).

После отправки письмо в тот же день будет получено в СИЗО. Однако это не значит, что адресат его сразу же прочтёт. Правила, касающиеся цензуры, устанавливают предельные сроки для вручения письма адресату:

Преимущества и недостатки, стоимость

Преимуществами использования системы отправки писем «Зонателеком» являются следующие:

Однако система «Зонателеком» не лишена и недостатков:

Расценки на отправку писем устанавливаются оператором. По состоянию на конец 2018 года отправка будет стоить:

Когда и как осужденный получит электронное послание и сможет написать ответ?

Законодательство не разрешает заключённым иметь собственные планшеты, смартфоны или иные средства связи. Поэтому поступившее в СИЗО электронное письмо распечатывается на принтере и вручается заключённому. Если к письму приложена фотография, администрация учреждения может поступить следующим образом:

В том случае, если заключённый желает ответить на письмо, он должен поступить следующим образом:

Требования к содержанию

Содержание письма заключённому остаётся на усмотрении отправителя. Однако некоторые моменты необходимо иметь в виду:

Цензуре не подлежит лишь переписка с адвокатами и некоторыми должностными лицами, в чьи обязанности входит защита прав заключённых.

Источник

Первый “тюремный” оператор

Как отмечается на официальном ресурсе оператора, в рамках проекта оказываются услуги трех видов связи: телефонной, видеопереговоров и электронной переписки, а также денежные переводы в колонии и СИЗО. Проект «Зонателеком» направлен на реализацию положений «Концепции развития УИС» до 2020 года.

В подробностях об особенностях деятельности весьма необычного оператора связи порталу NAG.ru рассказал директор по развитию ООО «Объединенная сервисная служба Тулы» (ООО «ОССТ») Дмитрий Пермяков.

Дмитрий Сергеевич, как возникла идея оказывать услуги связи в местах заключения? Какой опыт при запуске проекта вы рассматривали?

В принципе, согласно уголовно-исполнительного законодательства осуждённые всегда имели право на телефонные звонки, а толчком для старта нашего проекта послужила концепция развития уголовно-исполнительной системы, принятая в 2010 году. Тогда мы ещё просто работали в сфере B2B и не предполагали, какая работа нас ждёт. Всё началось со взаимодействия с несколькими колониями, которые были первопроходцами и хотели одновременно сделать доступными разрешённые услуги связи для осуждённых и автоматизировать собственные процессы по их предоставлению. Первичные требования по установке новой системы таксофонов были сформулированы ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области, содействие нам оказал начальник учреждения Олег Веселовский.

Сколько колоний уже установили вашу аппаратуру?

480 учреждений в 49 регионах России. Сеть постоянно строится, а потому и количество оснащённых учреждений возрастает.

Чем ваши услуги качественно отличаются от услуг обычных телефонных компаний?

В первую очередь использование цифровых технологий при организации связи обуславливает более низкий «средневзвешенный» тариф, появляются удобные опции и внедряется больше услуг. А благодаря отсутствию технических ограничений по количеству устанавливаемых абонентских устройств и лояльной тарифной политике, внедрение услуг «Зонателеком» значительно повышает доступность реализации прав осужденных на телефонные переговоры.

Появится ли при широком внедрении IP-телефонии возможность организовывать видеосвязь?

Ещё в конце 2014 года мы разработали программные решения как в пользовательской части для осужденных и их близких, так и для служб надзора в колониях. Сейчас внедряем услуги видеосвязи на местах.

Должны ли колонии покупать аппаратуру для связи или вы её устанавливаете за свой счёт, в надежде покрыть расходы за счёт доходов?

Мы взаимодействуем с ФСИН только на безвозмездной основе. Никаких затрат федеральный бюджет не несет. Покрываем свои расходы за счёт оплаты услуг непосредственными их потребителями.

Аппаратура позволяет прослушивать и записывать разговоры?

Устанавливаемый нами программно-аппаратный комплекс отвечает всем требованиям служб безопасности учреждений УИС и позволяет на современном уровне выполнять обязанности по контролю коммуникаций осужденных. Более детально мы, к сожалению, распространяться не можем, так как информация относится к служебной.

Какие технические средства используются для осуществления звонков?

Голосовая телефония реализована на SIP. Используются вполне обычные решения в этой области. Режимным и оперативным службам мы предоставляем современный функционал для контроля переговоров. Многие аспекты здесь относятся к служебной информации, а потому технические подробности мы описывать не имеем права.

Вот по видеосвязи была проведена большая работа именно нашими разработчиками и есть ощущение, что мы первые на российском рынке начали использовать WebRTC.

Родственник должен пройти простую процедуру регистрации на нашем сайте и просто оставаться на странице личного кабинета. Вызов с видеотерминала приходит напрямую в веб-браузер. Такая технология позволяет значительно упростить процесс: избавляет родственников от необходимости заранее заказывать видеосвидание, устанавливать дополнительное, обычно требующее сложной настройки, программное обеспечение или посещать отдельно отведённые пункты видеопереговоров.

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Видео-телефон, оснащенный системой Зонателеком

Сейчас наши видеотерминалы установлены в ряде колоний Владимирской и Тульской областях.

С какими основными трудностями приходится сталкиваться?

На какие средства вы осуществляете деятельность? Получается ли выйти на самоокупаемость? Каковы основные затраты?

Первоначально вкладывались собственные средства участников Общества, сейчас развиваем сеть и программную платформу по принципу реинвестирования. Иногда для ускорения темпов прибегаем и к кредитному ресурсу. На окупаемость определенно выходим. Хочу ещё раз подчеркнуть, что взаимодействуем с учреждениями ФСИН только на безвозмездной основе, никаких бюджетных средств или иных госдотаций не используется.

Как формируется стоимость услуг связи?

Здесь расчёт как у всех. Цена, по которой мы покупаем трафик у вышестоящего оператора, плюс расходы на обслуживание сети, расходы по сопровождению и управлению проектом, налоги и коммерческая наценка.

Сейчас в России много говорят об интернетизации всего и вся. В некоторых странах у осужденных есть доступ в Сеть. Нужно ли, на ваш взгляд, это в российской УИС? И когда, по вашему мнению, ожидать прихода интернет-технологий в места лишения свободы в России?

Я изучал опыт других стран по вопросу предоставления различных телеком-услуг в местах заключения. Их решения существенно опережают наши, но и в иностранных тюрьмах у заключенных нет полноценного доступа к интернету. Мое мнение, что мы к этому определенно придем, ведь это очень полезно для ресоциализации осужденных, получения дополнительных навыков и образования. Однако говорить о том, что это будет скоро, я не берусь. Для внедрения подобных инноваций нужна большая подготовка, как в законодательной базе, так и на местах, в умах как сотрудников, так и арестантов. Нужны четкие правила ограничений для доступа, нужна надежная и легко управляемая система предоставления доступа. Во многом нам уже ясно, как и что должно быть. Если подобные решения будут приниматься нашим правительством, мы будем готовы участвовать как в формировании процессов, так и в разработке систем.

Чего, по-вашему, не хватает (как технически, так и законодательно) УИС в области связи в тюрьмах, колониях, изоляторах и т.д.?

Уголовно-Исполнительный Кодекс, на мой взгляд, требует серьёзных изменений и не только в вопросах, касающихся связи. Там очень многое устарело и не отвечает реалиям. Это что касается законодательства. Техническую составляющую мы создаём сами, тут проделана уже очень большая работа и без лишней скромности могу сказать, что там, где мы присутствуем, теперь доступны многие технологии. У заключенных есть широкий спектр возможностей для связи с близкими. Администрации учреждений в свою очередь получили инструменты для выполнения служебных задач.

Источник

Занотелеком — регистрация и вход в личный кабинет

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.

Регистрация

Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:

На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.

Авторизация

Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:

Возможности

Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.

Покупка карты

Как добавить карту

Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:

Отправка электронного письма

Личный кабинет для сотрудников

Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.

Вход в систему

Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:

Организация видеозвонков

Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:

Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.

Вход в мобильный кабинет

Как пополнить счет

Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:

Источник

Горячая линия Зонателеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

О компании

ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:

Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.

Как написать в службу поддержки Зонателеком?

Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?

Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:

Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.

Обращение в компанию через социальные сети

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Обсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Зонателеком?

Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.

Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:

С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.

К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

Связь со службой поддержки через приложение

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Приложение «Зонателеком», снимки экрана.

Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.

Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».

Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:

Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

Отзывы

Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

Источник

Телефон горячей линии Зонателеком

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такоеПоказать номер Добавить комментарий

Если у вас возникли сложности с переводом средств на счет осужденного, ваше сообщение не было доставлено адресату, позвоните на горячую линию Зонателеком. Обратите внимание, что звонок платный.

О компании Зонателеком

Зонателеком – виртуальная сеть для оказания телекоммуникационных услуг, проект телефонизации учреждений закрытого типа. Предназначен для сотрудников ФСИН, лиц, которые находятся в местах лишения свободы, и их родственников. Благодаря услугам компании осужденные и подследственные могут находиться на связи с семьей и близкими, не нарушая правил внутреннего распорядка.

Всего 5 услуг: телефонная связь, видеопереговоры, электронная переписка, отправка фотографий и перевод денежных средств на лицевой счет осужденного.

Телефон горячей линии

Горячая линия Зонателеком:

Звонить можно с любого региона РФ. Разговор оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Если не хотите платить, закажите обратный звонок от техподдержки на сайте оператора.

Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании: трудности с входом в кабинет, переводом средств и пополнением карты и т. д.

Другие способы контакта с Зонателеком

Рассмотрим другие способы связи с Зона Телеком: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.

Официальный сайт Зонателеком:

На сайте можно заказать бесплатный обратный звонок от техподдержки. Для этого пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку «Обратная связь» слева внизу. Появится форма – заполните ее данными: ваше имя, телефон для звонка и удобное время для разговора (по Москве). Нажмите «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в выбранное вами время.

Чтобы открыть онлайн-чат со специалистом, нажмите на фиолетовую мигающую иконку в правом нижнем углу экрана. Введите сообщение, при необходимости прикрепите к письму файлы с помощью скрепки.

Ответы на популярные вопросы абонентов:

Как приобрести виртуальную карту, пополнить счет, заказать детализацию, позвонить по видео через сайт и т. д.

Купить виртуальную карту можно на этой странице:

Перевести деньги подследственному или осужденному:

Пополнение баланса карты:

Сервис для отправки фото:

Отправить письмо в колонию или СИЗО:

Соц. сети

Официальные сообщества Зонателеком в социальных сетях:

В группах публикуют новости компании, акции; рассказывают о преимуществах сервиса. Вопросы можно оставлять в обсуждениях и в комментариях под постами. Личные сообщения в группах закрыты.

Электронная почта

Электронный ящик оператора:

Обращаться можно с любым вопросом и проблемой, если ситуация связана с услугами компании. В письме указывайте личные данные: имя, ваш номер телефона. В теме письма кратко напишите, по какому поводу хотите получить консультацию. В самом сообщении подробно опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее ее разрешить.

Электронная почта для СМИ:

Личный кабинет

Вход в личный кабинет:

Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите свой номер телефона. Нажмите «Позвоните мне». На указанный номер поступит звонок. Трубку брать необязательно. В кабинет можно также войти с помощью кода из СМС.

Приложения в Google Play и App Store

У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение. Скачать его можно на Андроид:

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

Также есть версия для iOS:

Зонателеком что это такое. Смотреть фото Зонателеком что это такое. Смотреть картинку Зонателеком что это такое. Картинка про Зонателеком что это такое. Фото Зонателеком что это такое

В программе можно принимать звонки (видео и аудио) от близких, находящихся в колониях, просматривать журнал звонков, пополнять карты, смотреть актуальные тарифы.

Связаться с техподдержкой Зонателком можно по телефону горячей линии. Чтобы не платить за разговор, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте. Также есть другие контакты: онлайн-чат на сайте, электронная почта и группы в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *