Зов припяти что делать с компасом

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

«Компас в сталкер Чистое небо»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;

Получение артефакта компас и прохождение миссии:

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды
Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

«Компас» от Султана
Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Награда
«Компас» от Бороды
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU и две наводки на тайник
Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

«Компас» от Султана
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU
Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса»
Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится.

Источник

Артефакт Компас (квест) и где можно найти

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Компас это очень редкий артефакт, ещё меньше людей его находили. Он имеет сферическую форму темного цвета, также имеются трещины на всей поверхности, испускает молнии и светится голубым светом. Из артефакта появляются призмы, напоминающий раскаленный до белого цвета металл.

Описание в различных частях сталкер:
В Сталкер Чистое небо, этот артефакт имел только лишь одно свойство, это увеличение выносливости, а в событиях Зов Припяти к 2012 году он стал более радиоактивным и стал защищать сталкера практически на 100%.

Где можно найти артефакт Компас?
В Сталкер Чистое Небо он находится у ренегатов в Рыжем лесу. В Зов Припяти его нашел Ной, он отдаст его бесплатно.

Характеристики:
«Компас в сталкер Чистое небо»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: восстановление сил +2; пси-защита +3; термозащита +3; химзащита +3; электрозащита +3; радиация +4;

В Зов Припяти можно получить артефакт бесплатно, начните диалог с Ноем и попросите его отдать артефакт. Когда появится сообщение о получении артефакта, выйдите из диалога, нажмите клавишу паузы, после чего выйдите из диалога с помощью ESC. Затем чтобы снять паузу, нажмите pause/break. В инвентаре появится Компас, а ветка диалогов все равно останется, по новой начните диалог с Ноем и повторите все действия ещё раз.

Источник

Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета

343 Industries активно работает над добавлением в Halo Infinite функции выбора уровня

Недельный чарт Steam: Кампания Halo Infinite на вершине и вылет Battlefield 2042 из десятки бестселлеров

«Самое амбициозное в истории серии»: В сеть утекли скриншоты и подробности нового DLC для Assassin’s Creed Valhalla

«Здесь холодно»: Croteam тизерит дополнение к Serious Sam 4 — его действие может развернуться в России

Sekiro: Shadows Die Twice

Resident Evil 3 Remake

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.

Сталкер: Зов Припяти – основная информация

Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.

Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat

Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.

Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.

Затон, начало пути

Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.

Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.

В убежище сталкеров

Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.

Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.

Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.

Поиск вертолетов

В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.

Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.

На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.

Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.

Последний Скат на Затоне

Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».

Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.

На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.

На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.

Завод «Юпитер»

Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.

Поиски военных

Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.

Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.

В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).

Скат с зацепками

Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).

Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.

Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.

Заводские корпуса

Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.

Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.

Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».

Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».

Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.

Дорога в город

Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:

Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.

В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.

Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.

У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:

Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.

Путепровод

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.

В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.

После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.

Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.

Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.

Припять

На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.

Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.

Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».

Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.

Неизвестное оружие

В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.

После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».

По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.

Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.

Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.

Обратно в Припять

Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.

Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.

Нужно собрать документы (всего 6):

Задача выполнена, пора покинуть Х-8.

Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.

Последние шаги

Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.

Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.

Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.

Эвакуация

Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».

Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.

На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

Зов припяти что делать с компасом. Смотреть фото Зов припяти что делать с компасом. Смотреть картинку Зов припяти что делать с компасом. Картинка про Зов припяти что делать с компасом. Фото Зов припяти что делать с компасом

Достижения

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.

Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.

«Охотник на мутантов»

Завершить все задачи Зверобоя.

Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.

«Свой парень» или «Авторитет»

Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.

Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.

Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.

Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.

Найти все разновидности артефактов.

Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.

Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.

У ученых появляется в продаже анабиотик.

Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».

Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).

«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»

Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.

Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.

Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.

Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.

Повышение вероятности найти редкий артефакт.

Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.

Небольшое улучшение репутации у всех группировок.

Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.

Повышение здоровья членов группы.

Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.

Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.

Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.

Скидки на услуги Азота и Гавайца.

Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.

Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.

Отдать Стрелку 3 записки его группы.

Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.

Накопить 100 000 рублей.

Увеличение ассортимента у торговцев.

Продать хотя бы 10 КПК Сычу.

Скидка на товары Сыча

Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.

Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *