Зов припяти наезд решить что предпринять
Зов припяти наезд решить что предпринять
После прошлых приключений: расследования причин исчезновения сталкеров и уничтожения логова кровососов, я решил выполнить ещё две второстепенные миссии на затоне перед поиском вертолётов.
Эти две миссии рассказывают о стычках между сталкерами и бандитами. В них у игрока есть выбор кому помогать — сталкерам или бандитам. Причем выбор необходимо сделать в первой миссии. От этого решения будет зависеть не только то, за кого будет вторая, но и отношение к игроку этих группировок в дальнейшем.
Первая миссия: Наезд. Подхожу к Султану в баре Скадовска, он просит помощи с наездом на сталкеров. Я встаю перед выбором — можно пойти с ними и наехать на сталкеров, можно предупредить сталкеров или Бороду о наезде. После этого, уже возле баржи «Шевченко«, необходимо сделать окончательный выбор и атаковать сталкеров либо бандитов. Итоги миссии: погибнет отряд бандитов или сталкеров.
За кого ни играй, долговец вместе с наёмниками погибнут. Убив всех, необходимо забрать у долговца КПК с записями и подойти к старшему отряда. Он даст награду и закроет квест. При игре за бандитов вознаграждение немного выше: 2200 RU, 5000 RU и по тайнику на каждую миссию. В одном из этих тайников есть АКМ, подствольник к нему и патроны с гранатами. Сталкеры за помощь дадут всего 2500 RU и несколько аптечек, бинтов и бутылок водки. Борода даст ещё 3500 RU.
Конечно, выгодней быть с бандитами, но дружба со сталкерами ещё принесёт свои бонусы. За найденный КПК долговца, Сыч предлагает 4000 RU, но продавть его не стоит. Его можно будет продать на Юпитере. Долговцам или Свободе и снова поучаствовать в их конфликте.
Зов припяти наезд решить что предпринять
Привет, Гость!
Статьи > Разное > Прохождения квестов «Зова Припяти» (Тайник)Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера. Квест выдает: Коряга Условия выдачи: нет Награда: на выбор. Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих снорков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком. Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он «по-братски» предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии «Фора», Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. а почему нет квеста «Репутация: Найти Корягу» потому что его очень легко найти с начало ты с ним ругайся патом иди куда тебе скажет бармен после исчезновении коряги и иди на янов после этого он будет на нём и оставь в своём тайнике что нибудь выйди там за артефактом или поохоться потом твоего хобора небудет он будет там где если идити по рельсам вверх и на право прийдйш на станцию он будет там и всё Рубират, ты что, писать не умеешь?! И не стыдно ли говорить что сам писал? Я это ещё 2 года назад читал, скачал с «Чемакса» Сталкер Зов Припяти прохождение (дополнительные квэсты)Сталкер Зов Припяти Наезд на сталкеров Говорим на «Скадовске» с Глухарем и узнаем что Данила пропал После выполнения квэста «Исчезновение сталкеров» говорим с Гонтой и выходим с ним на охоту, затем нужно подойти к спящей химере как можна ближе если у вас «Отбойник» то вы завалите Сыч вам дает квест на то чтоб раздобыть 3-детектора «Велес» и отдать Новикову с ученых на «Янове» Склад «Долга» Чуть южнее «ЗРК Волхов» около не большого водоема вы встречаете «Монолитовцэв» свернувшемся сознаем Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций, прохождение затона stalker sgm 2.2. Что необходимо собирать на перспективу: 1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск 3. Первая ходка. Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник. GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту). На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок. Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов. Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю. На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы». Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес. Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу. Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние». Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203. За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс. После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху. На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману. Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения! 4. Тайное противостояние. 6. Бандиты и Лесничество. У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая. У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду. У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут. На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74. После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов». 7. Выбор приоритетов Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. Второй вариант. Отдаём документы Султану Квесты на ЮпитереОазисПосле того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт. КопачиНа «Янове» можно повстречать члена группировки «Свобода», по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби. Охота на болотных кровососовЗверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта. Охота на неизвестных мутантовВ награду Зверобой даст вам 5000 рублей. Охота на химеру, ещё однуВыкупНа станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь. Куда пристроить «Монолит»Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то. Пси-излучениеЗамерыЗамеры, эпизод второйЗамеры, эпизод третийПоследние разработкиУчёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании. ДолгиПообщавшись на станции «Янов» со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить. Записки стрелкаПримечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение. РадиотехникаНекий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.
|