Зту нестандартная пэк что это
ПЭК упаковка
Компания «ПЭК» предоставляет широкий спектр услуг по упаковке грузов и упаковочные материалы, необходимые для большей сохранности. Узнайте подробнее про упаковки и стоимость.
ПЭК защитная транспортировочная упаковка (обрешетка)
Направление | Груз помещается в палетную раму?* | Груз упакован в мягкую тару?** | Стоимость |
Артем, Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Уссурийск, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск | да | да | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 920 руб./м³ (но не менее 100 руб) |
да | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 920 руб./м³ (но не менее 400 руб) | |
нет | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 990 руб./м³ (но не менее 545 руб) | |
остальные направления | да | да | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 610 руб./м³ (но не менее 100 руб) |
да | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 610 руб./м³ (но не менее 300 руб) | |
нет | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 990 руб./м³ (но не менее 545 руб). |
*размеры палетной рамы: длина 1,1 м * ширина 0,7 м * высота 1,55 м.
**бесформенные мешки, сумки и т.п.
ПЭК картонная коробка, от 30 руб.
Вид коробки | Внутренние габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
Картонная коробка | 30 × 20 × 20 | 40 |
37 × 28 × 39 | 70 | |
57 × 37 × 39 | 100 | |
Усиленная картонная коробка | 20 × 20 × 10 | 30 |
35 × 25 × 15 | 40 | |
30 × 20 × 20 | 70 | |
37 × 28 × 39 | 100 | |
57 × 37 × 39 | 150 | |
Тубус* | 122 × 15 × 15 × 15 | 75 |
200 × 25 × 25 × 25 | 155 | |
Стреппинг-лента | 5 |
*за каждое грузовое место необходимо оплатить 5 руб.
**возможно приобрести только в отделении Москва-Восток по адресу: г. Москва, 1-й Вязовский пр-д, 4, стр. 19.
ПЭК полипропиленовый мешок, от 30 руб.
Вид мешка | Внутренние габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
полипропиленовый мешок | 70 × 90 | 30 |
70 × 120 | 30 | |
70 × 180 | 70 | |
130 × 200 | 100 | |
ламинированный мешок для матрасов: — 1 шт. на матрасы с габаритом менее 1 м по ширине; — 2 шт. на матрасы с габаритом более 1 м по ширине. | 130 × 260 | 195 |
Стоимость дополнительной маркировки груза – 10 руб.
ПЭК специализированная упаковка, от 600 руб.
Вид | Габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
130 × 30 × 135 (для автомобильных дверей) | 750 | |
200 × 50 × 65 (для автомобильных бамперов) | 700 | |
200 × 50 × 85 (для автомобильных бамперов)* | 870 | |
155 × 16 × 115 (для автомобильных дверей) | 600 (+ стоимость защитной транспортировочной упаковки) | |
175 × 30 × 135 (для автомобильных капотов) | 850 |
*В наличии только на терминалах «ПЭК» в городах: Артём, Владивосток, Волгоград, Волжский, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Смоленск, Томск.
ПЭК упаковочный материал, от 25 руб./1 пог. м.
Вид | Материал, размеры | Стоимость, руб./1 пог. м. |
| ППЭ (пенополиэтилен), 10 мм, серый | 65 |
ППЭ (пенополиэтилен), 2,5 мм, белый | 25 |
ПЭК паллетирование груза, 350 руб./паллета
ПЭК требования к первичной упаковке
№ | Характеристики грузового места | Тип | Требования к первичной упаковке | Не разрешается |
1 | Категория «мелкий груз» |
Вес груза до 3 кг, объем до 0,03 м³.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и исключает потерю мелких грузов. Непрозрачная и не позволяет определить характер внутреннего вложения.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и предотвращает его потерю.
Свойства: полимерная пленка обеспечивает защиту от влаги, пыли, внешнего доступа к грузу. Пластиковые или картонные накладки на углах предохраняют углы рулона от замятия и задиров.
Свойства: универсальная, для любых типов грузов. Прочная коробка предохраняет отправление от внешних повреждений. Стреппинг-лента или скотч обеспечивает защиту от внешнего доступа. Болтание груза внутри короба исключено. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель.
Свойства: универсальная, для любых типов отправлений. Рекомендуется для грузов средней и высокой хрупкости. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель. Также рекомендуется для упаковки отправлений, пересылаемых на дальние расстояния.
Свойства: рекомендуется для отправлений, предназначенных для гипермаркетов, торговых сетей, а также для грузов, общий объем которых более 1,5 м³. Минимальные манипуляции с грузовыми местами обеспечивают их повышенную сохранность.
Свойства: рекомендуется для транспортировки промышленного оборудования, запасных частей машин и механизмов, грузов средней и высокой хрупкости. Содержимое отправления надежно фиксируется внутри обрешетки, благодаря чему обеспечивается его максимальная защита от повреждений. Использование паллеты в основании делает транспортировку грузов простой, удобной и безопасной.
270 литров воздуха за 3000р, или как разводит ПЭК
Всем привет, думаю ни для кого не секрет что ПЭК одна из самых отвратительных компаний по доставке сборных грузов.
Всем известны их любимые занятия: потерять груз, потерять половину груза, как в пути, так и на складе; держать неделями груз на сортировочных центрах, драть втридорога за доставку со склада до дверей, и естественно, самое любимое это брать с нас деньги за доставку воздуха.
О последнем и расскажу.
Заказал я с Благовещенска 4 двери и крышку багажника на своего оникса.
Исходя из накладной цена доставки была 12 785р.
Из чего состоит сумма:
11 205р. — Сама доставка
1 524р. — Деревянная обрешётка.
51р. — Страхование
5р. — Стяжка лентой
Кто пользуется подобными компаниями, тот знает, вы приносите товар в своей упаковке, а дальше сами работники ПЭК уже на своё усмотрение упаковывают дополнительно и/или собирают обрешётку.
Параметры моей обрешётки ДхШхВ вышли на 1,54м3.
Отправитель посоветовал при приемке сделать перезамер параметров.
Доставили кстати на день раньше, за что им спасибо, приехав утром, сначала обратился к девушкам в окошках, говорю: «груз такой-то», она отвечает что тот не оплачен, я говорю что «знаю, но перед оплатой хочу сделать перезамер, и после перерасчета оплачу». Она искренне удивилась что у них есть такая услуга, и в итоге после моих объяснений она задаёт коронный вопрос «так что вы от меня хотите?». Я на пару секунд даже растерялся. «На осмотр говорю выпишете накладную». Выписала.
Иду на склад, а там как всегда аврал. Мало того что это огромный склад, он разбит на 2 отдельные части, и + ко всему является ещё и сортировочным центром, т.е. не конечный ПВЗ.
В приемной склада полно народу, кто на отправку, кто на приём, кто ищет потерянную половину груза. У меня забирают мою накладную, я описываю ситуацию, что нужен осмотр и перезамер, на что мне говорят что «накладную приняли, но вашему грузу не присвоена ни ячейка, ни номер на складе, ни-че-го». Т.е. он к ним приехал и где-то тут у них есть, а где именно, одному Богу известно. «Мы его поищем конечно, но это займёт от получаса до двух». Крайне обнадеживающая перспектива.
Груз нашли наверно минут за 35, привезли его прямо ко выходу, поставили, я посмотрел.
Сложено отвратительно. Просто оценив как там сложены двери, можно понять что складывали их на отстань. Одна дверь с одной стороны, другая с другой а под ними всеми крышка багажника.
Про спойлер, ПЭК и нестандартную жёсткую упаковку. Или как повредить груз упаковкой!
Захотел установить спойлер на свой эль. Заприметил на форуме Павла — продает копии из стеклопластика, вот и стал я ждать счастливого момента, когда в моей статье доходов появится свободные денежные средства, которые перекочуют в графу «спойлер».
Но т.к. я занимаюсь тормозульками, Павел сам вышел на меня с желанием купить дюймовый ГТЦ. Так и сговорились на бартер — спойлер на ГТЦ.
Вот и отправили он мне спойлер, я ему ГТЦ с ВУТ и переходниками.
Решил я перестраховаться и попросил отправить в жесткой упаковке.
Удивило «нестандартная жесткая упаковка»?!
Знаю я их, сначала бумагу суют, чтоб расписался в получении, а потом груз открывают. А если что не так, дак ты же уже расписался!
Сразу смутила «нестандартная жёсткая упаковка», не внушающая деверия.
И не зря засомневался. Жёсткая упаковка представляла из себя три доски прибитые к брусочкам, т.е. жёсткая упаковка была с трёх! сторон, а потом легонько обмотана стрейчем, разорвав который, я извлёк картонную коробку. Открыв коробку я сразу увидел трещину на спойлер по шву, сантиметров 25., спойлер был раздавлен…
Быстро все оформили, зафиксировали повреждения, я забрал спойлер вместе с жесткой упаковкой (на всякий спорный случай) и поехал домой дожидаться понедельника чтоб ехать и делать тёплые комплименты за очень аккуратную доставку своему постоянному клиенту.
Далее выяснилось, что Павел не застраховал (не указал стоимость) груз. (Честно говоря это очень удивило!)
Когда стоимость не указывается, транспортная сама страхует груз, правда эта страховка символическая: 100 руб / 1 кг.
В пнд это подтвердилось.
В моем случае, вес груза 2 кг, поэтому по умолчанию груз застрахован всего на 200 руб.
Для полного возмещения средств (200 руб), необходимо предоставить документы подтверждающие стоимость груза, документы подтверждающие повреждение груза (акт повреждения и ещё кучу других документов.)
После этого юристы транспортной компании будут рассматривать сколько нужно выплатить, Всю сумму или только часть, т.е. в нашем случае максимум это 200 руб.
Павел оказался честным человеком и признал свою ошибку что не застраховал груз и предложил два варианта или компенсация ремонта и новый спойлер. Я выбрал второй вариант и отправил спойлер обратно.
Снова продолжаю ждать спойлер.
Вот и вывод, без жёсткой упаковки все бы доехало целым.
Упаковка
грузов
Опираясь на богатейший профессиональный опыт и достижения современной инженерной мысли, «ПЭК» разработал собственную коллекцию защитной упаковки для всех видов грузов.
Самый востребованный и распространенный вид упаковки, надежно оберегающий груз от нежелательных воздействий. Габариты или форма груза не имеют значения – данный вид упаковки одинаково хорош и для хрупкой люстры, и для массивного дивана, и для гоночного байка.
Защитная транспортировочная упаковка предоставляется на время транспортировки груза, получателю не передается.
Пункт | Направления | Для грузов, которые помещаются в палетную раму* | Для грузов, которые НЕ помещаются в палетную раму* |
1 | Все, за исключением городов, указанных в п.2 и п.3 | 650 руб./м³ минимальная стоимость 350 руб. | 1450 руб./м³ минимальная стоимость 750 руб. |
2 | Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа, Челябинск | 690 руб./м³ минимальная стоимость 370 руб. | 1450 руб./м³ минимальная стоимость 750 руб. |
3 | Артем, Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Уссурийск, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск | 770 руб./м³ минимальная стоимость 400 руб. | 1450 руб./м³ минимальная стоимость 800 руб. |
*Внутренние размеры палетной рамы: длина 1,1 м, ширина 0,7 м, высота 1,55 м. |
Стоимость перевозки автомобильным транспортом с использованием защитной транспортировочной упаковки увеличивается на 30%; для авиаперевозки – на 40%.
Пример расчета стоимости перевозки для грузов, перевозимых в защитной транспортировочной упаковке.
Обратите внимание! При отправке груза также важно соблюдать требования к качеству первичной упаковки.
Преимущество такой транспортировочной упаковки в том, что вы можете использовать её в дальнейшем для отправки других грузов или на своё усмотрение. Крепкая и надежная защитная упаковка прослужит долго! Неразборную защитную транспортировочную упаковку вы забираете вместе с грузом.
Стоимость упаковки и перевозки рассчитывается с учётом объёма изготавливаемой конструкции.
Объём = Длина * Ширина * Высота, где |
Длина = «Длина груза» + 0,1 м, где 0,1 – толщина обрешётки. |
Ширина = «Ширина груза» + 0,1 м, где 0,1 – толщина обрешётки. |
Высота = «Высота груза» + 0,2 м, где 0,2 – высота основания (палета) и толщина обрешётки. |
За точным расчётом объёма можно обратиться к менеджеру ПЭК. |
Неразборная защитная транспортировочная упаковка после перевозки передаётся клиенту вместе с грузом и может быть разобрана по его просьбе.
Книги, коллекция любимых пластинок, архив документов, детские игрушки – всё то, что нуждается и в защите, и в объединенной транспортировке, должно быть упаковано в коробку из плотного картона. Стрейч-пленка и стреппинг-лента обеспечивают коробке дополнительную плотность и еще надежнее защищают груз.
Упаковка для грузов менее 3 кг обязательна!
Размеры коробок и их стоимость за 1 шт.:
Дополнительно можно приобрести стреппинг-ленту, которая повышает жесткость картонных коробок.
Стоимость за грузовое место – 5 руб.
Обратите внимание! При отправке груза также важно соблюдать требования к качеству первичной упаковки.
ТК ПЭК — это отстой!
Приветствую еще раз всех!
В предверии написания следующего поста, хочу поделиться с читателями своими соображениями.
Касательно транспортной компании ПЭК (pecom.ru)
Букв много 🙂
Негодования еще больше.
Причина такова: мои хорошие товарищи-единомышленники отправили мне небольшую посылю,
Слова благодарности для них будут позже, не хочу смешивать.
Итак, имеем направление г.Алматы => Владивосток, соотв. Казахстан => Россия
Приходит СМС- ведомление смс о приемке груза к перевозке 03.02.18 г. и расчетной дате прибытия 22.02.18 г.
Потираю ладошки в предвкушении.
22 февраля — нет уведомления о прибытии груза
23 февраля — праздник.
24.02.18 — суббота (или праздник) суть — тишина
25.02.18 — воскресенье (не работают априори)
26.02.18 в понедельник дай думаю сам позвоню, что то оповещать не торопятся.
Позвонил, отвечают ДА, конечно! лежит ваш грузик, приезжайте получать.
Спросил — сколь денег брать?
1090 рублей. — ОК.
Находятся прямо сказать неблизко. Работают до 19 часов, еду после работы, едва успеваю к 18-30, иду к окошку выдачи.
И тут мне с мерзопакостной улыбочкой барышня в окошке выдачи груза заявляет — груз вам не выдаем, у вас оплаты нет!
я — Ёпта, ясный пень! оплата перевозки за мой счёт, я пришел за грузом — бери бабло и не шурши.
она — Э, нет (и главное лыбится при этом) — Сумма грузоперевозки за международное отправление разделена на две части: половина по безналу Алматы — Екатеринбург, половина за наличку Е-бург — Владивосток
я — извините, а как я должен об этом узнать?
она — а мое какое дело? может быть ваш отправитель должен был вас уведомить!
я — а отправитель-то при чем? вы — перевозчик, оказываете услугу перевозки, я получатель услуги, вы и должны уведомить, я должен оплатить. Я не просил половинить оплату, если это ваши внутренние положения, так значит это ваши проблемы.
в итоге она распечатала счет на безнальную (банковскую) оплату и с явным пренебрежением вручила его мне.
на мои слова, что клиент всегда прав, представительница ТК аж плечами передернула, словно ей жабу за шиворот бросили.
В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у.
Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом.
На следующий день я оплатил по банку выданный счет и… к вечеру получил звонок от службы оповещения ТК ПЭК о ПРИБЫТИИ моего груза! На невинный вопрос какова оплата и сумма? мне ответили, что приезжайте в филиал и получайте свой груз, проблем типа нет.
А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком!
Короче, дольше вашим вниманием не стану злоупотреблять, скажу так: ПЭК мне пришлось посетить ТРИЖДЫ!
Причем, в третий раз мне также точно попытались отказать в выдаче, пока уже гневно не сослался на то, что мне (реально) лично звонил их директор и сообщил, что безнальная оплата прошла, а оплата за хранение груза свыше положенного срока аннулирована.
После этого, получил я свой вожделенный сверток, точнее огромный 150-ти литровый пропиленовый пакет в уголке которого приютилась моя коробулька.
Сам я пользоваться услугами этой ТК более не планирую, грузы идущие и отправляемые по работе тоже перенаправил на другие ТК.
А уж как поступать вам, решайте сами, дорогие друзья!
Но будьте готовы, что вас очень «радушно» встретят в ТК ПЭК и заставят побегать как барбосику за своим грузом, оплачивая в банке немалые проценты по безнальным счетам, потратите свое время и топливо в заездах и заходах в филиал, в котором не редкость слёты программы, отсутствие связи с сервером и/или эл.энергии.
Ну и к тому же работают такие милые люди, которые от того, что «не дала» испытавают истинное наслаждение, судя по тому с каким радостным энтузиазмом сообщают: груз я НЕ ДАМ!
Велкам — как говорится 🙂
Зы: к слову сказать еще одна более поздняя посылка от того же отправителя, но уже ТК Энергия не принесла никаких хлопот, и стоила всего 400 рублей!