Зун что это такое
Для бизнеса Зун — компания, которая берет на себя непрофильные проблемы малого и среднего бизнеса, позволив им заниматься своей прямой деятельностью: лечить людей, делать их красивыми, кормить и тд.
В сообществе мы общаемся о бизнесе, его проблемах и вместе думаем над их решением.
9-10 декабря 2020 пройдет главное деловое событие 2020 года в России для руководителей салонов красоты, барбершопов, маникюрных студий, парикмахерских, студий эпиляции, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты «Salon Marketing Summit 2020: Салоны красоты в новой реальности».
ZOON — партнер события. Присоединяйтесь к конференции, вдохновляйтесь и делайте свою жизни и жизнь своих клиентов еще красивее и счастливее.
Этот год пошел не по плану у каждого из нас. И он подарил нам новый формат бизнес-мероприятий для обмена опытом, аналогов которому нет на рынке бьюти индустрии — интерактивный с полным живым включением и обратной связью.
⠀
Показать полностью.
Как за 2 дня в режиме реального времени и не выходя из дома показать вам новую реальность, рассказать про работающие инструменты, раскрыть технологии, которые позволяют развивать бьюти-бизнес в новых условиях знают организаторы «Salon Marketing Summit 2020».
Что и говорить — если вы не хотите в страхе ждать новостей об экономической и эпидемиологической ситуации и зависеть от внешних обстоятельств, а самостоятельно влиять на ситуацию и строить сильный бьюти-бизнес в новой реальности — вам просто необходимо быть вместе с сотнями других руководителей красивого бизнеса на конференции «Salon Marketing Summit 2020: Салоны красоты в новой реальности». @salon_marketing_summit.
От нас небольшой бонус для вас. Мы разыграем 3 билета minimum среди тех, кто в комментариях напишет, почему подписан на нас.
Что такое ЗУН в педагогике
Современная психолого-педагогическая литература часто применяет аббревиатуру “ЗУН”. Что это такое?
ЗУН – это Знания, Умения и Навыки.
Определение и сущностные характеристики знаний
В основе содержания обучения закладываются знания, которые усваиваются обучающимися. С помощью знаний формируются:
В педагогике определение знания звучит, как результат процесса изучения действительности, проверенного в общественно-исторической практике и удостоверенного логикой, который выражается в адекватном человеческом сознании в форме представления, понятия, суждения либо теории.
Какие существуют виды знаний
Качественные характеристики знаний:
В процессе обучения знания зависят от:
Первоначально ребенок знания осмысливает и воспроизводит, потом – понимает, после чего применяет знания в знакомых и новых условиях среды. Процесс усвоения знаний может происходить на различных уровнях: репродуктивном и продуктивном. На репродуктивном уровне учебный материал воспроизводится по образцам либо по инструкциям. На продуктивном же уровне происходит поиск новых знаний либо нестандартных методов действий.
Характеристика умений и навыков
В процессе обучения на основе полученных знаний формируются разнообразные умения и навыки. В педагогике это основные понятия.
Умения в педагогике – это промежуточный этап в освоении новых способов действия, основанных на знаниях.
Навыки в педагогике – это автоматизированные компоненты, которые вырабатываются в процессе выполнения сознательного действия.
Во время обучения формируются учебные умения и навыки, которые могут быть общие и узкопредметные. Формирование умений и навыков – это длительный процесс, который может занимать до нескольких лет.
Применение ЗУН в педагогике
Применение знаний, умений и навыков – важное условие при подготовке школьников к взрослой жизни, которое осуществляется с помощью теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение ЗУН стимулирует учебную деятельность детей, развивает уверенность учеников в собственных силах. Для школьников полученные знания – это средство воздействия на предметы и явления окружающей среды, а сформировавшиеся навыки и умения представляют собой орудие практической деятельности.
Применение ЗУН является этапом усвоения знаний, умений и навыков, который организуется разнообразными видами деятельности. Главным образом на применение ЗУН в педагогике оказывает влияние характер учебной дисциплины, а также специфика содержательной стороны изучаемого материала. Все это организует педагог в специальных упражнениях, лабораторных и практических работах. При этом самоконтроль способствует положительному применению ЗУН в жизни.
Что такое знания, умения и навыки?
Почему родителям стоит ориентироваться в понятиях педагогики?
Как знания, умения и навыки влияют на обучение и развитие ребенка и почему родителям стоит ориентироваться в понятиях педагогики?
Основа основ: Знания. Умения. Навыки
К сожалению, далеко не все родители свободно ориентируются в педагогических понятиях. Даже больше – не все понимают, зачем это им вообще нужно. А зря. Неправильно думать, будто отдав ребенка в школу, вы скидываете с себя ответственность за его обучение. Вы – такой же учитель для него, как и школьные педагоги, даже более близкий, а зачастую и более авторитетный.
И зная хотя бы о базовых понятиях педагогики, вы сможете не только следить за развитием своего ребенка, но и помогать ему преодолевать трудности на пути обучения.
Для начала поговорим о самом понятии обучения и связанной с ним аббревиатурой, неясной большинству родителей – ЗУН. Что же скрывается за этими тремя буквами и почему о них говорят все педагоги?
Обучение и ЗУН – разбираемся с терминами
Не углубляясь в научную терминологию, можно сказать, что обучение – это процесс, направленный на усвоение учениками определенных знаний, умений и навыков. Вот и секрет аббревиатуры ЗУН – это и есть знания (З), умения (У) и навыки (Н).
Естественно, у обучения есть и более дальновидные цели: формирование мировоззренческих позиций, развитие умственных способностей и раскрытие потенциальных возможностей учеников. Но в самом начале – всегда ЗУН. С этим разобрались, но что же представляет собой каждый компонент по отдельности, как они связаны и что дают ребенку?
Что такое знания
Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это способность понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.
Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Что такое умения
Умения – это способность применять полученные знания на практике. Это необходимый этап интегрирования знаний в практическую жизнь.
Когда ребенок знает буквы, он учится складывать их в слова и читать. В этом случае чтение становится умением, вытекающим из ранее полученных знаний.
Умения – это тоже хорошо. Ребенок учится применять собственные знания и глубже познает мир. Умения – это всегда сознательные способности, требующие приложения определенных усилий. Можно ли сделать их бессознательными? Конечно, можно – для этого умения должны перерасти в… да, вы правильно догадались – в навыки!
Что такое навыки
Навыки – это умения, доведенные до автоматизма. Ребенок использует полученные знания уже на бессознательном уровне и действует, даже не задумываясь.
Когда ребенок только учится читать, не все дается ему гладко – он медлит, путается и сбивается. Но когда чтение перешло в навык, он читает на автомате – просто, легко и будто само собой.
Любой процесс обучения направлен на постепенное освоение всех трех компонентов в их логической последовательности: сначала знания – потом умения – затем навыки. Эта схема работает и способствует полноценному усвоению учебного материала. Но вы можете использовать ее и дома – с готовкой, уборкой или творческими занятиями.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс обучения сложен и многогранен. Некоторые умения и навыки формируются годами, а на их совершенствование может уйти вся жизнь. Кроме того, некоторые навыки могут быть вообще недостижимыми – например, не всем дается живопись или игра на пианино.
Как ЗУН влияют на развитие ребенка
Очевидно, что ЗУН как основа процесса обучения непосредственно влияет на развитие ребенка. Более того, сам процесс усвоения ЗУН сопоставим с общим развитием любых способностей человека, таких как:
1) восприятие объекта;
2) узнавание, осмысление и поиск связи с другими объектами;
3) воспроизведение полученной информации (на уровне знаний, умений и навыков);
4) применение новых ЗУН, включение их в собственную картину мира;
5) творческая деятельность на основе приобретенных ЗУН.
Однако стоит отметить, что традиционная школьная модель образования часто игнорирует последнюю, творческую, составляющую процесса обучения. А ведь она учит ребенка эффективно действовать в непредвиденных ситуациях, искать новые пути решения проблемы и проявлять креативность.
Именно поэтому лучше всего позаботиться о дополнительных занятиях для ребенка, которые заполнят пробелы школьного образования. С этой целью отлично справятся курсы ментальной арифметики или мегаскорочтения.
Что такое ЗУН в педагогике
Аббревиатура ЗУН часто встречается в учебниках, научных статьях и других публикациях, посвященных педагогике. В профильной литературе сказано, что под обучением следует понимать организованный процесс сотрудничества педагогов с учениками. Цель такого взаимодействия можно определить тремя словами – знания, умения, навыки. Именно их формирование является конечным результатом деятельности учителя. В нашей статье мы расскажем о том, какие существуют виды знаний, умений, навыков, дадим определение этим терминам и ответим на ряд сопутствующих вопросов.
ЗУН: понятие и характеристики
Знания, умения, навыки – термины, которые хорошо знакомы людям, занимающимся преподавательской деятельностью. Процесс их формирования имеет не только педагогические, но и психологические (психофизиологические) особенности. Давайте попробуем дать определение этим терминам:
1. Знания. Ученые, специализирующиеся на изучении педагогики, предлагают разные трактовки этому термину. Для одних это коллективный опыт, результат изучения действительности, для других – умения оперировать накопленной теоретической информацией, для третьих – усвоенные слушателем данные, которые он понял, запомнил и способен воспроизвести. Чтобы знания приносили реальную пользу, они должны обязательно перерасти в умения. Только в этом случае от полученной информации будет толк. Так, например, чтобы научиться читать и писать, первоклашки сначала изучают алфавит. Польза из этого получается только тогда, когда они научатся составлять из букв слова. В этом случае накормленная информация перерастет в умение. Только в этом случае можно уверенно сказать, что силы для приобретения знаний были затрачены не зря.
2. Умения. Этот термин характеризуется, как способность применять полученную в процессе обучения информацию на практике. Интеграция полученных данных в реальную жизнь является необъемлемым этапом обучения. Чем больше было получено знаний, тем больше навыков получит ученик.
3. Навыки. Этим термином называются действия, осуществление которых доведено до автоматизма. Такого результата можно достичь благодаря неоднократному выполнению определенных задач. Навыки формируются в процессе учебной, производственной или спортивной деятельности. Считается, что овладев навыками, человек действует на подсознательном уровне, не задумывается над выполнением поставленных задач. Отличительными характеристиками навыков считаются точность, скорость принятия решений (выполнения действий), минерализация усилий и затрат энергии при выполнении задания. Наличие определенных навыков всегда приводит человека к успешности в той или иной сфере.
Чему бы ни обучался человек – различным отраслям науки или выполнению определенных производственных процессов, все действия будут направлены на освоение вышеназванных компонентов. Следует отметить, что в любом случае последовательность сохраняется. Сначала мы получаем знания, затем учимся применять их на практике, и получаем умения, которые впоследствии перерастают в навыки.
Классификация знаний
Знания – не однозначное понятие. Ученые классифицируют их по разным признакам. Так, например, по степени рациональности знания делят на:
В первом случае речь идет о систематических, достоверных, получаемых в результате знакомства с особенностями человека, общества и природы знаниях. Они делятся по:
· отраслям наук (гуманитарные, технические и другие):
· способу отражения реальности (объяснительные и описательные);
· функциональным особенностям (прикладные, фундаментальные и разработки);
· отношению к деятельности субъекта (дескриптивные и нормативные);
· уровню познания (закономерности и установленные научные факты).
Что касается иррациональных знаний, то они строятся на интуиции эмоциях, имеют свои источники и способы познания. Примечательно, что они часто противоречат общепринятым законам логики. У этой категории относят также обыденно-практические знания.
Кроме этого существуют и другие категории знаний:
· житейские, основанные на здравом смысле и жизненной мудрости;
· художественные, полученные при помощи эстетического восприятия образов;
· практические, полученные в результате выполнения определенных действий для удовлетворения тех или иных потребностей.
В качестве отдельной категории выделяют заблуждения. Такие знания не соответствуют воспринимаемому объекту, но считаются истинными.
Этапы усвоения знаний
Процесс усвоения знаний можно условно поделить на несколько этапов. Предлагаем ознакомиться с кратким описанием каждого из них:
1. Понимание. На этом этапе ученик или студент воспринимает объект изучения, выделяет его из общей массы и определяет отличительные характеристики. На самом деле это очень важный момент, так как скорость понимания зависит от способности слушателя к восприятию и освоению новой информации.
2. Узнавание. Это шаг, в процессе выполнения которого ученики осмысливают полученную информацию. Чтобы ускорить процедуру, используются подсказки, намеки и описания.
3. Воспроизведение. Слушатели стараются самостоятельно воспроизвести полученную информацию.
4. Применение. На этом этапе ученик (студент) пробует использовать полученные знания на практике.
Завершается процесс творческим этапом. При его выполнении слушатель применяет полученные знания.
Особенности навыков и умений
Навыки и умения бывают 4-х видов. Классификация осуществляется с учетом этапа и уровня их формирования. Выделяют:
· начальное умение, характеризующиеся попыткой впервые сознательно применить знания на практике;
· простой навык, отличающийся выполнением простых действий, которые осуществляются без видимых усилий;
· сложный навык, позволяющий осуществлять эффективную деятельность без ошибок и с применением незначительных усилий;
· сложное умение, подразумевающее использование сформировавшихся навыков в любых условиях.
Ученые выделяют несколько категорий навыков. Это:
1. Сенсорные, которые напрямую связывают с работой органов слуха, обоняния, зрения. С их помощью люди слушают, ощущают, разделяют запахи и вкусы, опознают предметы, разглядывают различные объекты.
2. Умственные, зависящие от интеллекта слушателя, способности запоминать данные, оценивать ситуацию, выполнять расчеты и другие действия.
3. Двигательные, обеспечивающие выполнение в рекордное время спортивных упражнений, скоростной набор или написание от руки текстов или выполнение других действий.
4. Комплексные, позволяющие, например, работать на станке, заниматься танцами, играть на музыкальных инструментах и выполнять другие действия.
Навыки и умения нужно формировать и развивать.
Роль способностей в процессе формирования ЗУН
Формирование знаний умений и навыков осуществляется с учетом способностей ученика или студента. Это отличительная особенность человека, которая является врожденной, а не приобретенной. Очень важно их своевременно определить, а затем развивать в течение всей жизни. Это позволит человеку освоить большое количество информации, получить хорошее образование, и достичь значительных успехов. Имеющие определенные задатки люди с легкостью осваивают различные науки или виды деятельности.
Так, например, знания гораздо легче усваиваются учеником, способным быстро воспринимать информацию. Он с легкостью связывает полученные данные с ранее приобретенным багажом. В результате из ученика из студента получается квалифицированный специалист, делающий успехи в той или иной сфере.
Умения гораздо легче возникают в том случае, если ученики способны осуществить адаптацию приобретенных знаний, найти им применение на практике.
Что касается навыков, то их возникновение обычно связывают со способностью реализовывать знания и применять приобретенные умения в различных сферах.
Контроль знаний, умений и навыков
Виды контроля знаний, умений, навыков зависят, в первую очередь от того, на кого возложена эта важная и ответственная функция. В соответствии с этим классификатором они бывают:
· внешние (выполняется преподавателем);
· взаимные (многие педагоги в процессе обучения возлагают на учеников обязанность контролировать качество выполнения заданий другими учащимися);
· самоконтроль (ученик самостоятельно контролирует качество выполнения поставленных задач).
Последний тип оказывает существенное влияние на развитие ученика, как личности. Это связано с тем, что осуществляя самостоятельный контроль, учащийся проверяет последовательность и правильность выполнения тех или иных действий, обнаруживает без посторонней помощи допущенные ошибки и самостоятельно устраняет их.
Взаимный контроль учит школьников и студентов не только сверять работу другого слушателя с определенным эталоном, но и проверять при этом собственные знания.
Самоконтроль обычно применяется на практике только после того, как ученики или студенты научились качественно проверять работы своих одноклассников или одногруппников.
Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса
Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности «Легенды и мифы Древней Греции». Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав «изнанку» бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.
Несколько слов о продукте
Уже 7 лет Зун помогает локальному малому и среднему бизнесу находить клиентов. Для пользователей каталог Зуна – полноценная интернет-витрина, которая честно и подробно рассказывая об услугах и товарах, способствует выбору. Для компаний – возможность размещать на карточке фотографии интерьеров, работ, список акций, специалистов, подробные прайс-листы, отвечать на отзывы клиентов. Зун, в первую очередь, ориентирован на работу с бизнесом. Мы хотим помочь компаниям заниматься тем, для чего они создавались – делать людей красивыми, лечить или кормить их. Наша основная задача – привлекать клиентов.
Миф №1. Зун сам пишет отзывы
На Зуне свыше 60 млн отзывов, оставленных пользователями. Любимый миф: «Отзывы пишут сотрудники Зуна, предпочитают негативные, чтобы потом предложить клиенту удалить их за деньги».
Между тем, выручка Зуна за 2018 год составила 636 млн. рублей. Экономика не сошлась, слишком высоки цены на заказные отзывы, расходимся.
Миф №2. Зун удаляет “хорошие” отзывы и заменяет их на негативные
Не секрет, что негативные отзывы пишут чаще. Довольный клиент воспринимает качественную услугу и положительный опыт как должное. А вот негатив выплескивают. Поэтому каждой компании стоит задуматься о том, как стимулировать клиентов делиться положительным опытом, недовольные же найдутся сами.
Все отзывы без исключения модерируются в нашей системе автоматическим анализатором. Он умеет многое, за что его постоянно пытаются взломать. Анализатор отклоняет или одобряет отзыв. Если есть сомнения, то отзыв направляется на ручную модерацию, которая жестка и беспощадна к заказным отзывам: как к положительным, так и к негативным. Качественная модерация мешает зарабатывать магазинам отзывов и фрилансерам. И это противостояние будет всегда.
Миф №3. Зун удаляет негативные отзывы за деньги
Отвечаем кратко: если бы негативные отзывы удалялись за деньги, их вообще не было бы на нашей площадке.
Зун не единственное место, куда недовольный клиент «выплескивает» негатив. Он рассказывает о нем еще, как минимум, в социальных сетях, на форумах, в чатах и других площадках. Есть компании, которые специализируются на управлении репутацией в интернете. Это долгая и дорогая история. Разовое удаление негативного отзыва на одной площадке не меняет репутационную картину в целом. Используйте негативный отзыв как точку роста. Мы в Зуне не боимся публично ошибаться, ведь отзывы пользователей и клиентов помогают нам стать лучше.
Совсем недавно здесь разгорелась жаркая дискуссия с нашими клиентами: начало истории можно прочитать в этой статье на vс, а счастливое окончание – в этой.
У Зуна есть и платная подписка, и бесплатная. Даже бесплатно доступно много классного функционала для продвижения, который генерирует некоторый объём трафика. Но если хочется увеличить поток клиентов, стоит воспользоваться платным аккаунтом с коллтрекингом. Он позволяет отслеживать и анализировать все телефонные звонки, получает приоритетное размещение, отличается красочным оформлением и многим другим. «Монетизация» проекта Зун происходит за счет продажи премиум-пакетов. На этом этапе мы и столкнулись с проблемой «ожидание и реальность».
Зун – не волшебная таблетка, решающая все проблемы бизнеса с маркетингом и приводящая толпу клиентов. Давайте посмотрим, что Зун умеет на самом деле, а что – никогда не сможет сделать.
Премиум размещение на Зуне поможет: увеличить трафик за счет приоритетного размещения в каталоге и добавления баннеров на страницах конкурентов, получить дополнительные данные по звонкам, записям, клиентам и обратной связи от них, что позволит компании повысить уровень клиентского сервиса и улучшить показатели воронки продаж. Кроме того, за компанией будет закреплен персональный аккаунт-менеджер, который раз в месяц вместе с вами будет анализировать эффективность работы и вносить коррективы. На этом минутка рекламы окончена😊
А теперь посмотрим, что некоторые клиенты Зуна ждут от нас: бесконечный трафик клиентов, акции, которые мы придумаем за них, удаление негативных отзывов, штат копирайтеров, маркетологов и seo-специалистов, которые помогут не только с описанием карточки, но еще и с веб-сайтом, соцсетями, контекстным продвижением и многое другое. Получается небольшое маркетинговое агентство при средней цене премиум-пакета 15 тыс. рублей в месяц (на примере медицины в Москве).
У медали две стороны. Для Зуна важна монетизация, на эти деньги развивается и улучшается сервис. Клиент же ищет оптимальный маркетинговый канал. Мы встречаемся и, как в любых отношениях, объективно оцениваем возможности друг друга. Человеческий фактор нельзя исключить, но мы действительно слышим наших клиентов, стараемся не формировать у них завышенных ожиданий и ведем работу над ошибками.
К сожалению, большинство бизнесов не очень сильны в понимании природы своего трафика, что мешает оценке эффективности рекламных каналов. Глобально есть две разные модели: генерация трафика и его перехват.
А что же тогда такое «перехват трафика»? Это когда потенциальный клиент звонит не напрямую в заведение, а в колл-центр агрегатора, паразитирующего на трафике, который должен был идти напрямую в компанию. В этом и заключается принципиальное отличие: Зун нацелен привести новых клиентов, которые ищут услугу в определенном районе, а сам звонок поступает напрямую в организацию. Поэтому важно понимать, откуда приходят новые клиенты. Они должны быть теми, кто ищет не какое-то конкретное место, а группу мест: кальянные на Новослободской, салоны красоты с шугарингом в Сокольниках и т.п. Или же просто ищут услугу, без привязки к гео. С такими запросами и работает Зун.
А теперь наш любимый момент – про то, что Зун «гонит» трафик с других площадок. Зун давно уже больше, чем один портал zoon.ru. Мы договорились с разными сайтами-партнерами о взаимном размещении клиентов. Эта опция доступна даже для бесплатных аккаунтов, которые подтверждают, что хотят продвигаться на других площадках через нас. Сейчас в демо-доступе находится сервис «Площадки», который позволяет через аккаунт на Зуне актуализировать информацию на Гугл Картах, Yell и других сайтах. Это очень удобный способ, экономящий уйму времени.
При оформлении премиум-пакета подключается коллтрекинг. Каждый месяц Зун обрабатывает 660 тысяч звонков клиентов, анализирует их, собирает обратную связь и дает рекомендации, которые улучшают бизнес. При коллтрекинге действительно происходит подмена номера. Это необходимо для того, чтобы получать статистику и делать выводы по эффективности рекламного канала. Когда звонок в организацию поступает с портала Зун, администратору сообщается об этом в автоприветствии.
Аналитика по звонкам и их источникам доступна в личном кабинете. Но анализировать звонки никто не любит. Это вскрывает огромный пласт проблем.
Например, плохо работает администратор, который или не отвечает на звонки, или не мотивирует клиентов записаться на услугу. Как правило, если маркетолог просит отключить коллтрекинг, то это плохой маркетолог, который не хочет знать стоимость лида. Ему проще нарисовать красивый баннер, переделать вывеску или напечатать листовки, чем анализировать эффективность рекламной кампании и оптимизировать бюджет.
Бывают ли случаи, когда коллтрекинг на самом деле не нужен бизнесу? Да, когда доля обращений по телефону небольшая, и данными об источниках звонков можно пренебречь, измеряя эффективность рекламы по другим действиям клиентов. Например, по переходам на сайт. Таким клиентам Зун предлагает пакеты без коллтрекинга.
После того, как клиент приостанавливает премиум-размещение на Зун, закрепленный за ним телефонный номер направляется в «отстойник», и повторно используется только по прошествии времени. Мы не делим номера по категориям, не запоминаем какой номер принадлежал конкурентам. Какова вероятность того, что клиент записал номер с карточки Зун в телефонную книжку? Практически нулевая. Ведь если человек пришел впервые, всегда можно дать визитку с адресом и телефоном организации, или внести данные в базу для смс-рассылок. И еще один вопрос стоит себе задать, если с Зуна приходит много постоянных клиентов: почему они продолжают искать вас в Интернете?
В Зуне мы работаем с множеством организаций и видим, что одни из них зарабатывают в разы больше, а другие — меньше. В Личном кабинете доступна детальная статистика по конверсии в запись. Фиолетовый график показывает конверсию организации, а желтый – конверсию у конкурентов. Сравните два салона красоты и вы поймете, что Салону №2 есть к чему стремиться.
Чтобы наши клиенты зарабатывали больше, мы учим локальный бизнес правильно отвечать на отзывы, анализировать воронку продаж, рассказываем, какие есть слабые места в их бизнесе, и что можно улучшить. Но это клиентский бизнес, и мы сами сталкиваемся с теми же проблемами: негативные отзывы о работе сервиса, завышенные ожидания клиентов и ошибки наших сотрудников. Каждый день мы ведем такую же борьбу за клиентов, их удовлетворенность, как и наши пользователи. Зун – открытая компания, которая экспериментирует и не боится трудностей. Поэтому мы будем писать статьи о том, как устроен сервис, рассказывать о наших победах, анализировать ошибки и двигаться дальше к цели. А цель проста: мы хотим настолько сильно облегчить жизнь предпринимателям, чтобы не пользоваться Зуном было бы странно.
Там отзывы анонимные и грош им цена. Сейчас всем интересны только живые отзывы. А так анонимно любой дурак или конкурент может написать гадость про компанию. И никому ничего не докажешь и не удалишь потом
Анастасия, на Зуне и правда можно оставлять отзывы анонимно. Это сделано для того, чтобы люди, которые хотят остаться инкогнито, могли писать честно и без опасений. При этом у нас работает жесткая модерация: фальшивый отзыв ее не пройдет. Подробнее о правилах работы с отзывами можно почитать здесь — https://spb.zoon.ru/pages/rules/.
Чем негативный накрученный отличается от положительного накрученного?
Модерация модерацией, а отзывы накрученные пропускают.
IT Дор. Напарсили отзывы, непонятно ещё соблюдали ли лицензию.
Написал комментарий, и непонятно еще, не ешь ли ты младенцев.
Вижу вас насквозь — вы работаете Head of SEO в zoon.ru, а coolakov.ru просто ваш сервис. Отзывы и другой контент с других площадок берутся/используются/изменяются легально?
Мой комментарий оставили без ответа, контент используется с нарушением авторских прав.
Платон, информация на Зуне из открытых источников, все законно. Пользователи самостоятельно осуществляют поиск компаний, а также обмениваются мнениями о работах и услугах, которые предоставляют эти компании, основываясь исключительно на личном опыте. Многие заведения сами призывают своих клиентов оставлять отзывы на Зуне и поощряют их за это.
Херовые у вас услуги, читать тут:
https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty
Подмена телефонных номеров, когда клиент против, плохой трафик, плохое понимание что такое срс, ну и вообще. Аргументированно и по существу представителям зуна ответить так и не удалось.
Мы разобрались в той ситуации и клиент продолжает работать с нами до сих пор. Изначально в пакет входит продвижение на картах, но позднее по согласованию с клиентом, мы его отключили. И часть проблем, которые были подняты в том материале, мы раскрыли в этой статье. Никого же не удивило, что постоянные клиенты приходили через поиск в Интернете, в том числе за счет продвижения на Картах? Ведь если клиент хоть раз к вам пришел, то дальше уже в ваших силах сделать так, чтобы он вернулся без дополнительных трат. Случаи удаления коллтрекинга у нас действительно единичны, потому что хороший маркетолог не просит удалить инструмент, который помогает понять источник трафика и просчитать стоимость канала. Маркетинг он про рассчет эффективности, а у нас в ЛК видны все источники трафика.
но клиент таки не написал отзыва о примирении сторон по итогу?
Yan, писать или не писать статьи по итогу это выбор клиента и его время на написание статьи. Мы не можем на это повлиять. Другой наш клиент после разбора ситуации написал статью https://vc.ru/claim/66233-polozhitelnyy-opyt-resheniya-nedoponimaniy-rabota-s-servisom-zoon-ru
100тыс и 10! Звонков. Всё остальные звонки от пациентов клиники, на подменнвй номер через яндекс. Никакой работы менеджера. Полгода уговаривал приобрести премиум пакет, просто выкинула деньги. Обратной связи не получила. Вы просто лохотрон.
Часть раскрыли, часть не раскрыли. Попробуйте еще раскрыть часть проблем из комментариев. Там много хороших отзывов о вас, которые вы решили никак не комментировать. Сам тоже слышал от ваших спецов и сейлзов некомпетентный бред.
p.s. промахнулся с ответом, модераторы, поправьте, плиз
«А что же тогда такое «перехват трафика»? Это когда потенциальный клиент звонит не напрямую в заведение, а в колл-центр агрегатора, паразитирующего на трафике, который должен был идти напрямую в компанию».
Так вы же и продаете им этот трафик без согласования с владельцами компаний, размещенных на Zoon. Не они перехватывают, а вы им сливаете.
Мария, когда потенциальный клиент находит заведение на сайте Зуна, то звонки поступают напрямую в компанию и уже ваши администраторы записывают его. При паразитическом перехвате трафика клиент звонит не в компанию, а агрегатору услуг, который потом делится с заведением лидом по модели ревенью шеринг. Поэтому анализируйте и смотрите, откуда приходят новые клиенты и считайте эффективность. В том то и дело, что Зун подвигается и высоко выходит в выдаче по целевым запросам, вроде «услуга+гео». То есть там, где клиент ищет не какое-то конкретное место, а группу мест. Или же просто ищут услугу, без привязки к гео. С такими запросами и работает Зун
Каким же образом агрегатор мог паразитически перехватить трафик без вашего участия?
Мария, агрегаторы, перехватывающие трафик, паразитируют на трафике, который должен идти напрямую в компании. Зун сам заработал трафик. Переходя на портал zoon.ru человек попадает в каталог и уже там выбирает заведения, изучая карточки, просматривая фотографии и читая отзывы. Это и есть генерация трафика для наших клиентов.
А я слышала, что они сами звонят. Т.е. звонки не от потенциальных клиентов поступают, а их колл-центр обзванивает
Даша, коллтрекинг показывает все звонки в личном кабинете, и вы в любой момент поймете сколько клиентов записались к вам, а сколько звонков было мусорных.
Кроме того, честность перед нашими пользователями и партнерами один из принципов нашей работы. Мы показываем наш результат, каким бы он ни был. Даже если мы построили прогнозы, обсудили показатели и потом видим, что не можем их достичь — мы всё равно это раскрываем.
Подскажите пожалуйста, решила полностью уйти из сферы в которой работаю сейчас, везде удалось удалить резюме и личную информацию, с zoon же возникли проблемы..объясните пожалуйста как убрать личную информацию с данной платформы?
Не поленюсь и отвечу умникам с zoon.
1) Насчет отзывов, да zoon не всегда удаляет отрицательные отзывы, но зато с лихвой может помочь разместить липовые положительные отзывы и не только на ресурсе самого zoon, а на яндекса картах и всех порталах поменьше.
Процедура проста. публикуете отзыв где-то, а потом zoon переносит с совершенного левого сайта куда попросят. Да, это можно использовать и во благо. Вот только незадача отрицательные zoon на картах во многом скрыты и разбавлены скорее всего поддельнми хвалебными отзывами.
2) Насчет трафика. Нету у большинства компаний, кто впервые размещается и грезит конкурировать с монтрами рынка. да и откуда трафику взять-то, потому что никто не будет серьезно заниматься подбором статей, выстраиванием семантического ядра, проставлением правильных ссылок.
В zoon все делается как на китайском конвейере. Типа общий трафик есть, значит и клиенту что-то перепадет. Приложу скрину, что лично я получил от ПРЕМИУМ рамещения. Ноль эффект и резкий спад трафика на google картах по причине косячной работы SEO отдела zoon, кстати признали в телефонном разговоре. Жду ответ директора SEO, стоит озвучить в публичном пространстве, чтобы понять уровень «заботы» о клиенте.
Вместо эпилога. Это развод, я считаю, говоря понятным языком, когда ребята с zoon подсовывают не догвор, а лицензионное соглашение. тут надо читать с юристом и отказываться, если условия заведомо не устраивают. Соглашение это фактичеси выводит клиента из правого поля, то есть уже не потребитель, а типа игрок в казино, сам и только сам за все отвечает, zoon складывает любую ответственность за любые шаги, в том числе и ведущие к прямому убытку.
Детали и комментарий юриста я оставлю для наивных предпринимателей, кто верит в том, что чужие дяди «Каждый день мы ведем такую же борьбу за клиентов, их удовлетворенность, как и наши пользователи».
И запомните, дозвониться до кого-то менеджера кроме личного там нельзя, нет прямых контактов. Когда я чудом вышел на всех от Мутовина, Татищева, Бабич и ниже по цепочке то ничего кроме наплевательского отношения и намеренного затягивание конфликта не получил. Решили, что проще прикрыться «договором», подождать, типа «кинуть клиента» на законных основаниях, когда срок договора закончится.
Может и не прав, грешен, ошибался, но если есть кто еще пострадан, напишите в личку. Коллективный иск нужен zoon, скорее охладит пыл команды zoon в плане надувания малого бизнеса.