Чему учит пьеса снегурочка островского

Анализ произведения Снегурочка Островского (сказка, пьеса)

Островский – это великий писатель и драматург. Именно он внес огромный вклад в создание репертуара русского театрального искусства. Одним из произведений, не похожих на другие, больше похоже на захватывающую сказку является пьеса Снегурочка.

Эта сказка-пьеса, написанная Островским в 1873 году, произвела настоящий фурор не только на рядовых читателей и зрителей, но и на критиков. Это лирическое произведение оставило неизгладимый отпечаток в душе у каждого человека. В ней все прекрасно – и музыка, и слова, и балетная постановка. Здесь можно познакомиться с обычными берендеями, богами и полубогами. От этого сказка-пьеса становится еще более интересной и фантастичной.

Источники для этого произведения были взяты из русской мифологии и обычной сказки о Снегурочке. Главный герой царь Берендей был обеспокоен жизнью и процветанию своего народа. Постепенно он начинает замечать, что его народ становится тщеславен и завистлив. Берендей боится, что такое поведение разгневает бога Ярило. Берендей пытается открыть для людей истину настоящей любви. Но в его царстве живет дева по имени Снегурочка. Ярило, предупредил ее отца, Морозко, что как только она полюбит кого-то по-настоящему, он растопит Снегурочку.

Так и жила Снегурочка в своем мире без любви, с каждым днем становясь все холоднее и холоднее. Другие же, глядя на нее так же отказывались от мужских ухаживаний. Снегурочка хотела бы быть счастливой, но не могла познать истинного чувства любви. Даже когда к ней пришел свататься Мизгирь, она, чувствуя в душе своей пустоту, оттолкнула его. Из-за этого душевную боль испытывают все герои произведения – Снегурочке плохо, от того что она не может любить. Купава, от того что с ней не хочет быть Мизгирь, любимый ею человек. А Мизгирю никто не нужен кроме Снегурочки.

В конце концов, ее дедушка обратился к Весне и попросил научить ее внучку любить. И та согласилась это сделать. Она сказала, что Снегурочка должна полюбить первого же человека, повстречавшегося на ее пути. Им оказался именно Мизгирь. Он очень обрадовался, когда узнал, что девушка в него влюблена. Но именно в этот момент, когда Снегурочка познала чувство любви, девушка растаяла.

Гибель Снегурочки растопила сердца многих людей, которые познали истинное чувство любви. Сам Мизгирь, когда-то, поклявшись умереть вместе со своей возлюбленной, прыгнул в холодное озеро. Он считал, что именно вода соединит на веки его с любимой.

Смысл пьесы – это ценность любви, без нее невозможно представить существование сего вокруг. Люди, несмотря ни на что должны любить и ценить друг друга, быть верными и искренними в своих чувствах.

Вариант 2

У Островского существует очень много произведений. Большинство его произведений были написаны на тему искусства. И в этом жанре он чувствовал себя настоящим специалистом своего дела, которое делал и служил ему всю жизнь. Но сегодня мы будем разговаривать про «Снегурочку». Именно оно осталось где-то глубоко в душе каждого читателя. И как только он слышит эту фамилию, то вспоминает про главную героиню.

Наверное, нет девушки, которая бы не мечтала отыскать в жизни единственного и самого лучшего, с которым она проживет всю жизнь. Вот и наша главная героиня по имени Снегурочка мечтала об этом же. Кроме этого здесь встречаются и другие герои, которых вы встречали в других сказках. А некоторые из них были в мифологии.

И вроде бы у девушки было все, чего бы она только не пожелала, ведь ее родители Дед Мороз и Весна. Но они постоянно уговаривали и подсказывали, что и как нужно делать. Кроме этого они постоянно удерживали ее от ошибок, которые рано или поздно совершает каждый человек.

Снегурочка живет вместе с Бобылем и Бобылихой, которым хочется поскорее разбогатеть, но сделать они это смогут только после того как выдадут девушку замуж. Самое главное, чтобы жених оказался с богатым наследством. Вот только девушка хочет все совсем по-другому. Больше всего на свете ей хочется полюбить, но ведь от этого она может растаять.

Тем временем родственники постоянно приводят к ней разных парней и предлагают заключить брак как можно скорее. Но девушка всем отказывает. И вдруг ей полюбился один парень. Он был пастухом. Но когда девушка раскрыла ему всю правду, он сказал, что уже любит другую и будет верен только ей. И тогда Снегурочка решила уговорить своих родителей сделать так чтобы она могла полюбить и быть по-настоящему любимой. И ей совсем неважно, что от этого она может умереть. И мать после долгих уговор и раздумий соглашается. Ведь всем хочется видеть свою дочь счастливой. Хотя прекрасно знала, чем это все может ей обернуться.

Девушка отправилась по миру для того чтобы найти того единственного. И вдруг влюбилась в парня по имени Ярило и это чувство оказалось взаимным. И ради него она готова была отказаться от своих принципов и от своей прежней жизни. В итоге девушка не заметила, как вышла на улицу прямо под лучи палящего солнца. И очень быстро растаяла. Но умирала она с улыбкой, ведь она знала, что такое любовь и она испытала чувство на себе, а это самое главное в жизни. Когда парень узнал об этом, то не стал мириться со смертью любимой и решил также расстаться с жизнью, как это сделала его любимая. И только на том свете они навсегда остались вместе, и теперь уже ничего не сможет им помешать или разлучить их.

Анализ 3

Пьеса “Снегурочка” А.Н. Островского — пожалуй, самое необычное произведение драматурга. Это “пьеса-сказка”, выделяющаяся из массива сатирических пьес, высмеивающих мещанские пороки. Следовательно, главная и основная тема произведения — это, собственно, само произведение. Его форма, обращение Островского к народному творчеству, языческие мотивы.

“Снегурочка” — это стихотворная пьеса, созданная Островским в тесном сотрудничестве с П.И. Чайковским — он писал музыку к пьесе. Удивительно, но Островский, в основном пишущий прозу, сумел придать пьесе неординарную, очень ритмичную и музыкальную форму. Даже несколько форм: очень уж отличаются друг от друга комедийные, словно частушечные споры Бобыля с Бобылихой и, например, какой-то “маршевый” призыв к Ярилу, исполняемый в самом конце пьесы общим хором и Лелем. В этой музыкальности пьесы и заключается первое важнейшее отличие её от остального творчества Островского.

Вторым, чуть менее важным отличием, является не очень популярная в девятнадцатом веке тематика славянской мифологии, народных сказок. Вероятно, сюжет пьесы навеян увлечением Островского так называемой “кабинетной мифологией” — возникшей из народничества попытке реконструировать славянскую мифологию. Эта попытка была не совсем удачной, поэтому многие отсылки в пьесе являются отсылками не к славянской мифологии, а именно к мифологии кабинетной. Например, имя Леля, перед обаянием которого не может устоять ни одна девушка в стране берендеев — аллюзия бога любви, якобы имевшего место в славянской мифологии. К сожалению, такого бога в пантеоне славян не было. А вот Ярило, противопоставленный Морозу, был. Впрочем, это нельзя назвать ошибкой — можно считать, что сказочное царство берендеев, любовно изображаемое драматургом — это самостоятельный, целостный миф, в котором есть место и Лелю, и Ярилу.

Также характерны для этого произведения говорящие имена персонажей. Например, Мизгирь — это паук. Он дорогими подарками словно старается заманить Снегурочку в свои сети, как до этого заманил в них Купаву. Или приёмные родители Снегурочки — Бобыль и Бобылиха: “бобыль” в просторечии означает бедного человека, а приёмные родители дочери Мороза действительно очень бедны. Говорящие имена — ещё один распространённый в русском народном(особенно сказочном) творчестве приём.

Пьеса “Снегурочка” — “весенняя сказка”. И это действительно стихотворная сказка, наполненная духом народного творчества. И воспринимать её следует именно как поэзию, особенно поэзию народную — эмоционально, душой. Нужно проникнуться сказочным, дышащим любовью царством берендеев, нарочитой незамысловатостью образов, ощутить глубину иммитационно-народной, напевной ритмики поэзии Островского. “Пьеса-сказка” по праву считается самым необычным произведением прославленного драматурга.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ произведения Снегурочка

Популярные сегодня темы

Я собака по кличке Тучка. Порода — русский охотничий спаниель. Мне пять лет, и я живу в человеческой стае, она называется семья.

Драматургическое творчество писателя имеет несколько отличительных особенностей, выделяющих его в огромном количестве произведений данной литературной направленности.

Дружба – одна из самых ценных вещей в жизни. Каждый понимает это по-своему. В современном мире, где деньги и власть решают все, очень трудно найти настоящую дружбу.

В основу сказки Павла Бажова «Медной горы хозяйка» легло народное уральское предание, которое автор узнал у горняков, работающих на медном месторождении.

Источник

Анализ сказки пьесы Снегурочка произведения Островского

Александр Николаевич Островский известен своими произведениями, которые стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. За его прозорливость и очень светлые, но в то же время с ноткой трагичности произведения они нашли отклик в фильмах и в театре. Свое знаменитое произведение Снегурочка он написал в 1873 году по мотивам сборника сказок Александра Афанасьева. Особое написание в стихах и без рифмы и элементы балета придает произведение некую изюминку и своеобразность.

После выхода произведения в день своего рождения, в юбилей, музыку к будущей пьесе написал Петр Ильич Чайковский. Благодаря гармонии текста и музыкальных линий это произведение стало многоуровневым и многозадачным с историей о снегурочке и о легендах с обрядами и песнями. Вся эта фантастическая и волшебная пьеса является воплощением сказочных мотивов с торжественными мотивами.

Сюжет произведения развивается в царстве Берендея. Основной конфликт это желание любить и не быть одинокой. Отец Мороз замечает это и пытается предупредить мать Весну-Красну, что Ярило хочет растопить Снегурочку горячими лучами из-за нарушенных канонов безбрачия.

Жизнь Снегурочки не всегда была радостна и счастлива. Оказавшись в семье крестьянина Бобыля она не чувствует, что дорога им. Для них она приманка для успешной партии в замужестве. Она красива и мила, но желание быть любимой дает о себе знать. Однако свое внимание она обращает на пастуха Леля, который дарит свои песни всем в округе. Когда на пороге появляется Мизгирь, то она понимает, что любви к нему она не испытывает. Он опьянен любовью и в страстном порыве пытаясь доказать, что он добился своего, везет Снегурочку на гору, где она под лучами жаркого солнца тает. Все чувства переполняющие Мизгиря заставляют его бросится в озеро из-за потери любви. В ответ на это Ярило не сожалеет о смерти двух влюбленных, а даже наоборот наказывает их за непослушание. Вместо траура он заставляет всех петь веселую песню, так ка для него эта гибель ничего не значит.

Говорящие птицы занимают свое определенное место в пьесе. Они распевают о состоявшемся строе

Эта пьеса воплощение красоты и волшебства, но при этом есть трагедия, которая с помощью добра в душе каждого человека побеждается. Все человеческие пороки предстают перед нами, но недостатки меркнут на фоне любви и желанного счастья. Теперь душа Снегурочки свободна и счастлива. В последние минуты жизни она стала любимой и ей дорожили так же как и мать с отцом.

История создания

Появлению пьесы на свет русский литературный мир обязан счастливой случайности: в самом начале 1873-го года для капитального ремонта было закрыто здание Малого театра, и группа актёров временно переехало в Большой. Решив воспользоваться возможностями новой сцены и привлечь зрителей, было решено устроить необычный для тех времён спектакль-феерию, задействовав сразу балетную, драматическую и оперную составляющую коллектива театра.

Именно с предложением написать пьесу для этой феерии и обратились к Островскому, которой, воспользовавшись возможностью претворить в жизнь литературный эксперимент, согласился. Автор изменил своему обыкновению искать вдохновение в неприглядных сторонах реальной жизни, и в поисках материала для пьесы обратился к творчеству народа. Там он и нашёл сказание о девочке-Снегурочке, которое и стало базисом для его великолепного произведения.

В начале весны 1873-го Островский вовсю трудился над созданием пьесы. И не один — поскольку постановка на сцене невозможна без музыки, драматург работал совместно с ещё совсем молодым тогда Петром Чайковским. Согласно мнению критиков и литераторов, именно в этом кроется одна из причин удивительной ри — слова и музыка сочинялись в едином порыве, тесном взаимодействии, и проникались ритмом друг друга, изначально составляя одно целое.

Символично, что последнюю точку в «Снегурочке» Островский поставил в день своего пятидесятилетнего юбилея, 31 марта. А уже чуть больше чем через месяц, 11 мая, состоялся показ премьерного спектакля. Он получил довольно разные отзывы среди критиков, как положительные, так и резко-отрицательные, но уже в 20-м веке литературоведы прочно сошлись во мнении, что «Снегурочка» — ярчайшая веха в творчестве драматурга.

7главная мысль рассказа снегурочка

Как можно охарактеризовать лягушку из сказки «Лягушка-путешественница»? В данном тесте несколько верных вариантов ответов. Болтливая Злая Печальная Из обретательная Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь ответить Сел в кресло В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо, а …. иронично иначе иносказательно Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс даю 35 баллов Русский поэт. Учился в Московском университете. Окончил Санкт-Петербуржскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. И.А. Крылов В.Ф. Од оевский М.Ю. Лермонтов Как Рукодельница могла вернуть ведёрко в сказке «Мороз Иванович»? Ей не нужно было ничего делать Она должна была три дня послужить Просто поговорить с Морозом Ивановичем Ей нужно было приготовить еду Сложные вопросы из сказки аленький цветочек о чудище

Анализ произведения

Описание произведения

Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского

В основе сюжета — жизненный путь девушки-Снегурочки, рождённой от союза Мороза и Весны-Красны, своих отца и матери. Снегурочка живет в выдуманном Островским берендеевом царстве, но не у родных — от отца-Мороза, который охранял ее от всех возможных бед, она ушла, — а в семье Бобыля и Бобылихи. Снегурочка жаждет любви, но полюбить не может — даже её интерес к Лелю продиктован желанием быть единственной и уникальной, желанием, чтобы пастушок, равномерно дарящий всем девушкам тепло и радость, был ласков с ней с одной. А Бобыль и Бобылиха и не собираются одаривать её своей любовью, у них есть задача поважнее: нажиться на красоте девушки, выдав её замуж. Снегурочка равнодушно взирает на мужчин-берендеев, ради неё меняющих свою жизнь, отвергающих невест и нарушающих общественные устои; она внутренне холодна, она чужда полным жизни берендеям — и поэтому привлекает их. Впрочем, и на долю Снегурочки выпадает несчастье — увидев Леля, благосклонного к другой и отвергнувшего её, девушка бросается к матери с просьбой позволить полюбить — или погибнуть.

Именно в этот момент Островский до предела ясно выражает центральную мысль своего произведения: жизнь без любви — бессмысленна. Снегурочка не может и не хочет мириться с пустотой и холодом, существующим в её сердце, и Весна, которая суть олицетворение любви, позволяет дочери испытать это чувство, несмотря на то, что ей самой мнится дурное.

Мать оказывается права: полюбившая Снегурочка тает под первыми лучами жаркого и ясного солнца, успев, впрочем, открыть для себя новый, наполненный смыслом мир. А её возлюбленный, до того оставивший невесту и изгнанный царём Мизгирь, расстаётся с жизнью в пруду, стремясь воссоединиться с водой, которой стала Снегурочка.

Подробнее: Пьеса А.Н. Островского «Снегурочка»: краткое содержание сказки

Третье действие

Начинается ночь накануне Ярилиного дня. Начинается веселье, и запевалой стал пастух Лель. Постепенно девушки начинают мириться с парнями, всё идёт на лад. Лель целует Купаву на глазах у Снегурочки. Что чувствует дочь Мороза? Ревность? Нет, в сердце холодной девушки заговорила гордость.

Мизгирь ослеплён любовью, и хочет во что бы то ни стало взять в жёны Снегурочку. Но дочь Мороза отказывается. Чуть позже вмешивается леший. И молодого купца начинает манить мираж холодной девушки. И Мизгирь будет бегать за этим миражом всю ночь.

После разговора с Лелем и Купавой Снегурочка наконец-то поняла, что жизнь без любви пуста.

Главные герои

Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского

(Сцена из балета-спектакля «Снегурочка»)

Снегурочка — центральная фигура произведения. Девушка необычайной красоты, отчаянно желающая познать любовь, но при этом холодная сердцем. Чистая, отчасти наивная и абсолютно чуждая людям-берендеям, она оказывается готова отдать всё, даже свою жизнь, в обмен на знание о том, что такое любовь и почему все так жаждут её. Мороз — отец Снегурочки, грозный и строгий, стремившийся уберечь свою дочь от всевозможных бед.

Весна-Красна — мать девушки, которая несмотря на предчувствие беды не смогла пойти наперекор своей природе и мольбам дочери и наделила её способностью любить.

Лель — ветреный и весёлый пастушок, первым пробудивший какие-то чувства и эмоции в Снегурочке. Именно из-за того, что оказалась отвергнута им, девушка бросилась к Весне.

Мизгирь — торговый гость, или, иначе говоря, купец, полюбивший девушку настолько сильно, что не только предложил за неё все свои богатства, но и оставил Купаву, несостоявшуюся свою невесту, тем самым нарушив исконно соблюдавшиеся обычаи берендеева царства. В конце концов он обрёл взаимность той, кого любил, но ненадолго — и после ее гибели сам расстался с жизнью.

Стоит отметить, что несмотря на большое количество персонажей пьесы, даже второстепенные герои получились яркими и характерными: что царь Берендей, что Бобыль и Бобылиха, что бывшая невеста Мизгиря Купава — все они запоминаются читателю, обладают своими отличительными чертами и особенностями.

Как можно охарактеризовать лягушку из сказки «Лягушка-путешественница»? В данном тесте несколько верных вариантов ответов. Болтливая Злая Печальная Из обретательная Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь Как вёл себя артиллерист после выстрела в произведении «Акула»? Побежал спасать сына Упал подле пушки и закрыл лицо руками Затрудняюсь ответить Сел в кресло В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо, а …. иронично иначе иносказательно Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» 7 класс даю 35 баллов Русский поэт. Учился в Московском университете. Окончил Санкт-Петербуржскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. И.А. Крылов В.Ф. Од оевский М.Ю. Лермонтов Как Рукодельница могла вернуть ведёрко в сказке «Мороз Иванович»? Ей не нужно было ничего делать Она должна была три дня послужить Просто поговорить с Морозом Ивановичем Ей нужно было приготовить еду Сложные вопросы из сказки аленький цветочек о чудище

Я перечитал давно знакомую мне сказку «Снегурочка», где рассказывается о том, как старик со старухой, волшебным образом, слепили из снега живую дочь. Снегурочка выросла за одну зиму. У неё появились подруги. Когда наступила весна, она большую часть времени стала проводить в доме, прячась от солнца. А летом почти не выходила на улицу. Но однажды подруги уговорили её пойти в лес погулять. Там они начали прыгать через костёр и подзадоривать Снегурочку тоже прыгнуть. Она не хотела, но подруги не отставали. В конце концов Снегурочка прыгнула и тут же растаяла над огнём. В связи с этой сказкой мне вспомнился один из наших уроков по основам безопасности жизнедеятельности. Мы рассматривали ситуацию, в которой к мальчику пришли друзья и стали уговаривать сходить вместе в дом, где, по слухам, обитают привидения. Мальчик не хотел туда идти. Друзья стали его дразнить. Но он не пошёл, и был прав. Даже если в доме нет никаких привидений, нельзя без взрослых ходить в безлюдные и глухие места. Если бы Снегурочка тоже сделала разумный выбор, она была бы жива Как я понял, мораль сказки «Снегурочка» такова: нельзя в подражание друзьям делать то, что угрожает жизни и здоровью. Даже если человека будут уговаривать и дразнить, он должен поступить правильно.

Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского

Композиция и главная тема произведения

Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского

«Снегурочка» — произведение сложное и многогранное, в том числе и композиционно, и ритмически. Пьеса написана без рифмы, но благодаря уникальному ритму и певучести, имеющейся буквально в каждой строчке, звучит плавно, как и любой рифмованный стих. Украшает «Снегурочку» и богатое использование просторечных оборотов — это вполне логичный и оправданный шаг драматурга, который при создании произведения опирался на народные сказки, повествующие о девочке из снега.

То же утверждение о многогранности справедливо и применительно к содержанию: за внешне простой историей Снегурочки (вышла в реальный мир — отвергала людей — получила любовь — прониклась человеческим миром — погибла) таится не только утверждение о том, что жизнь без любви бессмысленна, но и множество других, не менее важных аспектов.

Так, одна из центральных тем — взаимосвязь противоположностей, без которой невозможен естественный ход вещей. Мороз и Ярило, холод и свет, зима и тёплое время года внешне противоборствуют друг с другом, вступают в непримиримое противоречие, но в то же время красной линией по тексту проходит мысль, что одного без другого не существует.

Помимо лиричности и жертвенности любви, интерес представляет и социальный аспект пьесы, отображённый на фоне сказочных устоев. Нормы и обычаи берендеева царства соблюдаются неукоснительно, за нарушение грозит изгнание, как и случилось с Мизгирём. Эти нормы справедливы и в какой-то степени отражают представление Островского об идеальной старорусской общине, где в цене верность и любовь к ближнему, жизнь в единстве с природой. Фигура царя Берендея, «доброго» царя, который, хоть и вынужден принимать суровые решения, расценивает судьбу Снегурочки как трагическую, печальную, вызывает однозначно положительные эмоции; такому царю легко симпатизировать.

При этом в берендеевом царстве справедливость соблюдается во всём: даже после гибели Снегурочки вследствие её принятия любви, исчезает гнев и спор Ярилы, и берендеевцы снова могут наслаждаться солнцем и теплом. Торжествует гармония.

Персонажи

Главные женские персонажи Купава, Снегурочка. Также в сказке-пьесе есть закулисный персонаж Ярило, о нём постоянно упоминают. В финале пьесы появится в облике молодого парня.

Характеристика влияния Мороза на царство Берендея однозначна: где холод и стужа, там рождаются недобрые чувства вроде зависти, равнодушия, жестокости, коварства.

Читать пьесу-сказку можно в электронной версии и в книжном варианте.

Сказка – ложь, да в ней намек…

«Метаистория – это ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история. Метаистория познается путем последовательного преодоления трех стадий: мистического озарения, направленного созерцания и, наконец, истолкования. Метаистория всегда мифологична и оценивает события с точки зрения морали». Д.Андреев

Восхождение

Ограниченный малыми сроками по кирпичику строишь свой храм.

На пути твоем пропасть глубокая замороженных эго-программ.

Узкий мост через пропасть известен: победивший сомненья и лень

По Лучу Обретения-Вести на вторую восходит ступень.

Призывающий Луч Покаянья дарит сердцу Терновый венок.

Утончив твою душу страданьем, чтоб ее для Меня уберег.

Луч таинственный Разума-Формы возведет на высокий порог,

Открывая сознанью платформу перехода на новый виток.

Луч, вселяющий Творчество Духа, вдохновение в сердце прольет,

С утонченным и вкусом и слухом в беспредельный отправит полет.

Луч Могущества-Смерти поможет умереть и воскреснуть во Мне.

Благодатью небесного ложа окружит от вершин до корней.

Если ты одинокий, как остров океанской водою омыт,

Помни, друг, будет очень непросто научиться собратьям служить.

По Лучу Устремления-Воли от начала пути до конца

Только сила соборного поля помогает открыться сердцам.

Если Мудрость с Любовью сольется, освещенная Высшим Лучом,

Все соборное сердце забьется с тонким ритмом Моим в унисон.

Канет в вечности мрак бездорожья, планетарный закончится бег.

Принимая наследие Божье, в силу Бога войдет человек! (О.В.Асауляк)

Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть фото Чему учит пьеса снегурочка островского. Смотреть картинку Чему учит пьеса снегурочка островского. Картинка про Чему учит пьеса снегурочка островского. Фото Чему учит пьеса снегурочка островского

« Россия, будто бы Христос, из пепла возродится снова

И встанет в свой могучий рост под звон церквей и Божье Слово.

Благословен, тернист тот путь, через распятье к воскрешенью…

И в этом смысл ее и суть, сквозь боль вести весь мир к спасенью». (А.Ковалев)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *