Чему учит рассказ история с приведением
Занятие по внеклассному чтению М.Твен «История с привидением»
Мистика и юмор в произведении М.Твена «История с привидением».
Цель: Научить детей читать художественное произведение зарубежных авторов на примере рассказа М.Твена «История с привидением».
-работать с текстом
-выделять главную мысль
-анализировать мысли и поступки героев
-понимать незнакомые слова из контекста произведения.
-формирование читательских интересов
-Формирование поведенческих навыков на примере текста
— развитие кругозора на материале текста
-продолжать формировать привычку к самостоятельному чтению.
-коррекция слухового восприятия (слухо-зрительное восприятие содержание текста)
-коррекция развития речи: накопление словаря (работа над фразой), продуктивная речь (пересказ, высказывание своих мыслей по содержанию текста, описание характеристик героев произведения)
-коммуникация: использование развернутых высказываний в диалогической и монологической речи.
-коррекция произносительных навыков ( произношение звуков, слитное произношение слов в предложении, интонация, правила орфоэпии)
-коррекция психических процессов (восприятия, памяти, логического мышления на материале текста (анализ, рассуждение, умение делать выводы, умозаключения).
-Добрый день, ребята! Что мы с вами делаем на внеклассном чтении?
-Какое произведение мы с вами читаем?
-Где родился М.Твен? Это автор российский или зарубежный?
-Произведение какого зарубежного автора мы еще читали?
-Как вы думаете, эти произведения похожи или отличаются друг от друга? Чем? (ответы-доказательства детей).
-А что такое мистика? Как вы думаете?
-Что мистического мы можем найти в рассказе М.Твена? Приведите примеры из текста.
-Чем похожи произведения М.Твена и А.С-Экзюпери? (юмором)
-Что такое юмор? Приведите примеры из текста.
-Назовите героев произведения. Опишите их. Какой характер у героев?
Работа с отрывком из текста. Какие эмоции испытывали герои во время диалога?
-Как бы вы повели себя, оказавшись на месте автора?
В своем творчестве М.Твен стремится высмеять веру людей во все сверхъестественное, их увлечение «чудесами». Так и в данном произведении автор высмеивает увлечение людей мистикой.
В будущем мы еще не раз обратимся к творчеству М.Твена.
Рефлексия. Благодарю детей за работу.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-493407
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чему учит рассказ Лескова «Приведение в инженерном замке «?
Чему учит рассказ Лескова «Приведение в инженерном замке «.
Рассказ учит не слушать разные слухи
помоему так давно не читал скинеш я сделаю тогда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
С. ЛЕСКОВА ПРИВИДЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ЗАМКЕ?
Чему учит рассказ Николая Лескова «Обман»?
Чему учит рассказ Николая Лескова «Обман»?
Ответьте пожалуйста срочно.
Помогите составить 10 вопросов по произведению Приведение в инженерном замке?
Помогите составить 10 вопросов по произведению Приведение в инженерном замке.
Чему учить рассказ лескова привидееие в Инженерном замке?
Чему учить рассказ лескова привидееие в Инженерном замке.
Чему учит рассказ приведение в инженерском замке?
Чему учит рассказ приведение в инженерском замке?
Напишите пожалуйста сами!
О чем говорится в произведении привидение в инженерной замке?
О чем говорится в произведении привидение в инженерной замке.
Чему учит рассказ Н?
Чему учит рассказ Н.
Это означает, что в данной ситуации надо действовать быстро, незамедлительно.
Вот Я, худой, дедом своим Ярославом, благословенным, славным, нареченный в крещении Василием, русским именем Владимир, отцом возлюбленным и матерью своею из рода Мономахов. И христианских ради людей, ибо сколько их соблюл по милости своей и по отцов..
Иван царевич хотнл всего и сразу. Обычно в этом случае получаешь » ничего и постепенно».
Как писатель. Я думаю так легче! 1) Мой полёт 2)Прибытие на планету. 3) Проведение одного дня 4) Мой полёт домой 5) Расспрос.
Басни сказки легенды песни.
С джином происходило много забавных историй, потому что он всю жизнь плавал в море в бутылке и исполнял желания людей которые находили его. Мне больше всего понравились случаи, когда он выходил на сушу и исполнял желания. И когда он говорил : «Трах..
Запись в читательском дневнике по этому произведению можно сделать, например, такую:
Название произведения: История с привидением.
Автор произведения: Марк Твен.
Дата написания: 1870 г.
Жанр произведения: Юмористический рассказ, юмореска.
Основные герои: Герой-рассказчик, дух Кардиффского великана.
Краткое содержание: Герой-рассказчик снимает квартиру в доме напротив музея на Бродвее. Ночью к нему является привидение, дух «Окаменелого человека» или Великана из Кардиффа. Привидение хочет, чтобы его тело убрали из музея и похоронили. Но герой ему говорит, что оно ошиблось адресом, в бродвейском музее находится не его «тело», а только копия, подделка.
Основная мысль: Автор высмеивает склонность людей верить во всякие небылицы, какими бы невероятными они ни казались.
Сложно выделить главную мысль в таком большом произведении, как повесть «Приключения Тома Сойера» американского писателя Марка Твена.
Наверное, автор хотел нам сказать, что всегда, во все времена и при любых событиях мальчишки всегда будут оставаться мальчишками. Они будут мечтать о приключениях, они будут проказничать, они будут влюбляться, драться и искать клады. Мальчишки должны научиться быть честными и смелыми, научиться отвечать за свои поступки и только так из мальчишек могут потом вырасти настоящие мужчины.
Главные герои повести «Приключения Тома Сойера»:
Марк Твен, под таким псевдонимом мы только и знаем великого американского писателя, настоящее имя его Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс. Но за свою творческую жизнь у него менялись псевдонимы, их было с десяток. Собственно говоря, этот человек родился с карандашом в руке. Он писал всегда, был очень наблюдательным, любознательным, разностороннем и самостоятельным.
Покинул родной дом в 18 лет, начал самостоятельное плавание по жизни. Конечно, имел намерение стать капитаном, по молодости, нанявшись на судно, это считалась престижной деятельностью, не получилось.
Некоторое время был в народном ополчении южан во время Гражданской войны. Но ему претила дисциплина и муштра, он оставил это занятие самостоятельно, то есть..
Дезертировал.
Вот Вы задали вопрос и у меня при всем творческом богатстве этого писателя всего тройка произведений вспомнилась. Но попытаюсь угадать правильные ответы и помочь тем, кто играет в эту игру-)
Второе место идет в сторону книги Принц и нищий. Ну это там где мальчики местами поменялись, наверняка все читали этот роман в детстве.
Третья строчка в творчестве писателя присуждается книге **Приключения Гекльберри Финна*