Чему учит рассказ похищенное письмо

К рассказчику и его другу Дюпену пришёл их старый знакомый мосье Г., префект парижской полиции. Дело, о котором он собирался рассказать, необходимо было хранить в строжайшем секрете. Ему сообщили из весьма высоких сфер, что из королевских апартаментов был похищен документ величайшей важности. Похититель известен, документ всё ещё находится у него. Передача этого документа третьему лицу, которое останется неназванным, поставит под угрозу честь весьма высокой особы.

Похититель — министр Д., чья дерзость не останавливается ни перед тем, что достойно мужчины, ни перед тем, что его недостойно. Документ, о котором идёт речь (это письмо), был получен ограбленной особой, когда она пребывала в одиночестве в королевском будуаре. Она его ещё читала, когда вошло то высочайшее лицо, от которого она особенно хотела скрыть письмо. Она была вынуждена положить его вскрытым на столик. Но тут вошёл министр Д. Его рысий взгляд немедленно заметил письмо, он узнал почерк, которым написан адрес, заметил смущение особы, которой оно было адресовано, и догадался о её тайне. После доклада он достал письмо, несколько похожее на то, о котором идёт речь, вскрыл его, притворился будто читает, после чего положил рядом с первым. Перед тем как уйти, взял со стола не принадлежащее ему письмо.

Ограбленная особа в отчаянии доверилась префекту. В течение трёх месяцев префект чуть ли не еженощно сам обыскивал особняк министра. Но безуспешно. При очередном посещении Дюпена префект сообщил, что готов заплатить за совет пятьдесят тысяч франков. Получив чек, Дюпен вручил префекту письмо.

Дюпен рассказал, как он нашёл письмо. Префекту не пришло в голову, что министр мог положить письмо на самом видном месте на обозрение всему свету — именно для того, чтобы помешать кому-либо его увидеть. Во время прогулки Дюпен заглянул к Д. и внимательно изучил стол, на котором лежали различные бумаги, письма. Ничего подозрительного на столе не было.

Внимание Дюпена привлекла ажурная картонная сумочка для визитных карточек. В кармашках сумочки лежало пять-шесть визитных карточек и одно письмо. Оно было замусоленное, смятое и надорвано посредине. Дюпен понял, что это предмет его поисков. Письмо было вывернуто наизнанку, как перчатка, после чего снабжено новым адресом и новой печатью. Дюпен вскоре ушёл, оставив на столе золотую табакерку.

На следующее утро он зашёл за табакеркой. Они беседовали, когда под окнами министра раздались крики, выстрелы. Д. бросился к окну. Дюпен вынул из сумочки письмо, сунул его в карман, а на его место положил довольно точную по внешнему виду копию.

Источник

Эдгар По «Похищенное письмо»: какая главная мысль, чему учит?

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

В свое время рассказ стал очень популярным и до сих пор считается одним из лучших у Эдгара По.

В нем почти нет привычной для детективных произведений криминальной составляющей, гораздо больше внимания уделяется психологии человека. Все, кто пытается найти в доме министра Д. похищенное письмо, судят о нем по себе. Им кажется, что похититель поступил так же, как поступили бы они сами: использовал ухищренный тайник где-нибудь в ножке стола или стула, в стене. Поиски ведутся повсюду, но безуспешно.

Конверт попросту был вывернут и на изнанке подписан заново, но уже другим почерком, поэтому никто и подумать не мог, что это именно то, что все ищут.

Рассказ учит неординарности мышления и необходимости отступать от стандартных решений.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

«Баранкин, будь человеком» – веселая повесть о похождениях 2 лучших приятелей Юры Баранкина и Кости Малинина. Друзья не желали учиться и грезили о том, что станут бабочками или муравьями, с тем чтобы вести веселую жизнь, но у них ничего не вышло!

Главная мысль. Для того чтобы обладать правом называться человеком, необходимо постоянно трудиться и учиться, а также, что ничего в этой жизни не дается просто так, за все нужно бороться, прилагать большие усилия.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Человек страдает, думает о своей возлюбленной Леноре. В это время он слышит стук. За дверью никого нет. Стук идет из окна. Астор открывает его и впускает ворона. На вопрос об имени ворон отвечает :» Никогда «. На другие вопросы он отвечает тоже самое. Становится понятно, что ворон умеет говорить только это слово. На вопросы о том будет ли автор вместе с лббимой и о том, будут ли они вместе после смерти ворон отвечает никогда. Человек злится. Вот и всё.

Стихотворение говорит нам о мимолётности всего происходящего. О том, что всё проходит и это пройдёт.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Чтобы дать точный ответ, небольшая цитата из рассказа Э.По для ознакомления причины возникновения прозвища Лягушонок.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Наверное, неприятная внешность не совсем точное определение, т.к. если бы карлик был неприятен королю, то наверняка он его не держал во дворце, а то, что особая походка Лягушонка веселила короля, в какой-то степени, говорит о его благосклонности к шуту.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Этот короткий рассказ Николая Булгакова посвящен теме дружбы. Дружбы двух девочек-одноклассниц Кати и Ани, одна из которых, Аня, попадает в больницу со сложным переломом и вынуждена неподвижно лежать на кровати.

Катя ежедневно навещала свою подругу и часами находилась у окна палаты и только своим присутствием поддерживала Аню в этой трудной ситуации.

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Рассказ Константина Паустовского «Барсучий нос» будет интересен к прочтению как маленькими детьми, так старшими. В нем есть от автора красивое описание живописного природного уголка, история, как рыбаки осенью остановились на берегу озера, чтобы ловить рыбу, на ночь жгли костер, а на небе мерцали звезды. Огонь отпугивает различных непрошенных зверей, но только не в тот вечер, когда вокруг людей в зарослях травы стал сопеть какой-то зверек. Его привлекал аромат жаренной картошки, которая готовилась в сковороде на костре. С рыболовами вместе жил девятилетний мальчик, более внимательный, чем все остальные, который видел окружающее под другим углом зрения. Рассказчик, от лица которого идет повествование, утверждает, что паренек с ними мастер на выдумки: то рыбы «шепчутся», то «муравьи сооружают паром из паутины и древесной коры». Взрослые со снисхождением относились, словно всему верили, а сами сомневались. Когда мальчик сказал всем быть потише, зверек в зарослях стал посмелее, а потом высунулся, показав морду и потом полностью открылся, в своей полосатой шкуре. Барсук ринулся со всей прытью к сковороде, а рассказчик не успел остановить. Сунувшись, зверек отскочил, обожженный, а затем с визгом побежал обратно в лес, всполошив всю округу: лягушек, птиц, даже щуку, которая звучно ударила по воде. На другой день мальчик вывел всех туда, где барсучок «лечился», сунув пострадавший нос в трухлявый пень. Когда он увидел людей, то отошел от пня и уселся, облизывая нос и плача, словно выпрашивал помощи. Но никто не силах был помочь. Через год рассказчик снова был на озере и увидел барчука со шрамом на носу. Он помахал, но зверек только убежал, никогда больше не показываясь.

Произведение многому учит. Во-первых, художественно описывает окружающую природу. Что ни слово, то метафора:

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Во-вторых, еще можно заметить, что барсучок очень любопытный, не в меру. Он внезапно устремился к горячей сковороде. Рассказчик называет его «жадным»:

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Эта неуемная «жадность» привела, что зверек стремительно бросился к горячей сковороде, ни о чем не думая. Всегда надо быть готовыми, не совершать скоропалительных поступков.

Паустовский рассказывает, как люди сочувствовали. видя переживания зверька, но они не могли помочь ему.

Источник

Осенним вечером рассказчик отдыхает вместе со своим другом Огюстом Дюпеном и вспоминает его расследования «Убийства на улице Морг» и «Тайны Марии Роже». Внезапно к ним приходит их старый знакомый, префект парижской полиции. Блюститель порядка хочет посоветоваться с Дюпеном о деле государственной важности, доставляющем ему немало хлопот.

Для префекта дело и простое, и сложное одновременно. Перед своим рассказом префект просит слушателей сохранить информацию в тайне. Из королевских апартаментов у молодой леди было похищено письмо величайшей важности, точнее подменёно другим, менее важным. Похититель известен — видели, как он брал документ — это министр Д. Кроме того, известно, что документ всё ещё находится у него. Министр пользуется документом ради власти, не зная меры, то есть шантажирует девушку. Получить письмо обратно потерпевшая не может, поэтому она и доверилась префекту.

Исходя из этого, префект сделал два вывода: первый — власть даёт владение документом, а не пользование им; второй — важно, чтобы владелец мог предоставить его сиюминутно и иметь возможность немедленно его уничтожить. С его умозаключениями соглашается и Дюпен.

Полицейские проводят в доме министра, в тайне от него самого, тщательнейший обыск, но ничего не находят. Префект лично в течении трёх месяцев, чуть ли не еженощно обыскивает покои чиновника — но безрезультатно. Министра дважды останавливают мнимые грабители и пытаются найти письмо, но и это не приносит плодов. Напоследок префект читает повествователю и Дюпену точнейшее описание письма, а затем уходит.

Через месяц полицейский опять наносит визит Дюпену. Он находится в глубочайшем унынии и отчаянии. Тому, кто поможет, он готов выписать свой личный чек на 50 тысяч франков. Дав полицейскому туманный совет о шагах, которые следует предпринять, Дюпен просит выписать ему чек, после чего готов вручить префекту письмо. Поражённый полицейский выписывает ему документ и, получив письмо, убегает, не произнеся ни слова.

Тем временем сыщик даёт объяснения своему другу. Если бы письмо действительно было спрятано обычным способом, то префект непременно бы нашёл его. Для того, чтобы что-то хорошо спрятать, лучше не прятать это вовсе. Дюпен нанёс министру два визита: в первый раз он приметил письмо на самом видном месте, во второй с помощью отвлекающего манёвра подменил письмо точной копией. Подмена письма была продиктована соображениями безопасности, политическими предпочтениями Дюпена, а коме того старым скверным поступком министра по отношению к детективу… ( почитай это, здесь кратко написано и суть ясна)

Источник

Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть фото Чему учит рассказ похищенное письмо. Смотреть картинку Чему учит рассказ похищенное письмо. Картинка про Чему учит рассказ похищенное письмо. Фото Чему учит рассказ похищенное письмо

Осенним вечером рассказчик отдыхает вместе со своим другом Огюстом Дюпеном и вспоминает его расследования «Убийства на улице Морг» и «Тайны Марии Роже». Внезапно к ним приходит их старый знакомый, префект парижской полиции. Блюститель порядка хочет посоветоваться с Дюпеном о деле государственной важности, доставляющем ему немало хлопот.

Для префекта дело и простое, и сложное одновременно. Перед своим рассказом префект просит слушателей сохранить информацию в тайне. Из королевских апартаментов у молодой леди было похищено письмо величайшей важности, точнее подменёно другим, менее важным. Похититель известен — видели, как он брал документ — это министр Д. Кроме того, известно, что документ всё ещё находится у него. Министр пользуется документом ради власти, не зная меры, то есть шантажирует девушку. Получить письмо обратно потерпевшая не может, поэтому она и доверилась префекту.

Исходя из этого, префект сделал два вывода: первый — власть даёт владение документом, а не пользование им; второй — важно, чтобы владелец мог предоставить его сиюминутно и иметь возможность немедленно его уничтожить. С его умозаключениями соглашается и Дюпен.

Полицейские проводят в доме министра, в тайне от него самого, тщательнейший обыск, но ничего не находят. Префект лично в течении трёх месяцев, чуть ли не еженощно обыскивает покои чиновника — но безрезультатно. Министра дважды останавливают мнимые грабители и пытаются найти письмо, но и это не приносит плодов. Напоследок префект читает повествователю и Дюпену точнейшее описание письма, а затем уходит.

Через месяц полицейский опять наносит визит Дюпену. Он находится в глубочайшем унынии и отчаянии. Тому, кто поможет, он готов выписать свой личный чек на 50 тысяч франков. Дав полицейскому туманный совет о шагах, которые следует предпринять, Дюпен просит выписать ему чек, после чего готов вручить префекту письмо. Поражённый полицейский выписывает ему документ и, получив письмо, убегает, не произнеся ни слова.

Тем временем сыщик даёт объяснения своему другу. Если бы письмо действительно было спрятано обычным способом, то префект непременно бы нашёл его. Для того, чтобы что-то хорошо спрятать, лучше не прятать это вовсе. Дюпен нанёс министру два визита: в первый раз он приметил письмо на самом видном месте, во второй с помощью отвлекающего манёвра подменил письмо точной копией. Подмена письма была продиктована соображениями безопасности, политическими предпочтениями Дюпена, а коме того старым скверным поступком министра по отношению к детективу. ( почитай это, здесь кратко написано и суть ясна)

Источник

Краткое содержание Эдгара По Похищенное письмо для читательского дневника

Осенью вечером автор сидел с приятелем по имени Огюст Дюпен. Они сидели, пили чай и вспоминали расследование Дюпена об убийстве на улице Морг. В этот момент к ним пришел префект парижской полиции, который был другом Дюпена. Он пришел спросить совета у Дюпена. Перед тем, как рассказать, префект попросил оставить все в тайне. У молодой леди из королевской семьи было похищено важное письмо. Письмо было заменено другим документом. Похитителем был министр Д. Украденное письмо было у него. Министр с помощью письма шантажировал королевскую особу. Девушка поручила заполучить письмо префекту. Префект знал, что документ очень важен и при получении письма стоит его уничтожить. Дюпен согласен с товарищем.

Полицейские провели в доме министра тщательный обыск, но ничего не нашли. В течение 3 месяцев полицейские скрыто проводили обыск, но документа не нашли. Мнимые воры дважды ограбили министра и ничего не нашли. Префект прочитал описание украденного письма и ушел. Спустя месяц префект пришел к Дюпену и сказал, что в отчаянии. Префект готов дать вознаграждение в 50 000 франков тому, кто принесет документ. Дюпен попросил выписать чек ему. Поскольку письмо у него. Префект выписал чек, забрав письмо, он быстро убежал.

В этот момент Дюпен объясняет все автору. Он пояснил, что если письмо спрятали простым методом, то префект обязательно бы нашел документ. Министр на самом деле не прятал письмо. Дюпен гостил у министра 2 раза. В первый раз он увидел, где лежит письмо. Во втором визите он забрал письмо, оставив вместо него копию.

Читать краткое содержание Похищенное письмо. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Эдгар Аллан По. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Похищенное письмо

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

События происходят в карпатском селе Тухля, жители которого живут свободно ни от кого не зависят. Над ними нет власти, и народ живет дружно. В это село приезжает боярин Тугар Волк

Сборник состоит из более чем 35 песен, в поэтической форме раскрывающих представления древних скандинавов о сотворении и устройстве мира, и структурно разделенных на три части:

Одиссей после десяти лет странствий по морю находится в плену у нимфы Калипсо. С помощью богов ему удается вырваться их плена и он попадает к царю Алкиною, которому рассказывает о своих странствованиях.

В произведение Кем быть? за авторством Маяковского поднимается весьма важный вопрос, который на первый взгляд может показать обыденным и даже банальным, но от этого не перестает быть актуальным и по сей день.

Васе шёл двадцать пятый год. Он был высокого роста. С крупным утиным носом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *