Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Читательский дневник «Произведение В. И. Воробьёва «Капризка»

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневникЧему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

1. Прочитай книгу В. И. Воробьёва «Капризка».

2.Читай и заполняй строчки:

Название и автор ____________________________________________________

Читал(а) с_____ по________________________

Мои впечатления _______________________________________________

3. Раскрась те раскраски, которые относятся к прочитанной книге.

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневникЧему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневникЧему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

5. Ответь на вопросы:

Имя и возраст главного героя. ( ___________________________________ )

С чего начиналось утро у бабушки и Павлика? (______________________)

Бимбо. Кто это? (_________________________________________)

В каком городе происходили события в сказке? (_____________________)

Как часто герои книг выходят из книжек? (раз в 100 лет)

Какой обычай был в городе Простореченске? (_____________________ ______________________________________________________________)

Зачем Капризка увел Наташу и Павлика в лес? (______________________ _______________________________________________________________)

Кто такие ничевоки? (___________________________________________ ______________________________________________________________)

Какой свой знак был у Капризки? (_____________________________)

Как дети делались ничевоками? (__________________________________ _______________________________________________________________)

Как отличить ничевоков от нормального ребенка? (___________________ ______________________________________________________________)

Новый закон о ничевоках. (________________________________________ _______________________________________________________________)

Самый счастливый день в жизни ничевоков. (________________________)

Жанр произведения «Капризка». (_________________________________)

6. Спроси взрослых: «Чему учит взрослых эта сказка?»

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Номер материала: ДБ-334006

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на родном (русском) языке на тему «В. И. Воробьёв «Мой дневник» (3 класс)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ

Тема: В. И. Воробьёв «Мой дневник»

Цель: познакомить учащихся с учебником, с темами1 раздела, работать над содержанием произведения.

Предметные: совершенствовать в процессе чтения произведений русской литературы читательские умения: читать вслух и про себя, владеть элементарными приемами интерпретации и анализа художественных, научно-популярных и учебных текстов.

Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственной отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей.

Регулятивные: развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: совершенствовать умения использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами

Коммуникативные: совершенствовать умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Оборудование: текст произведения, портрет автора.

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

Прочитайте пословицу «Пишут не пером, а умом».

Как вы понимаете смысл этой пословицы. Объясните.

3. Самоопределение к деятельности

Прочитайте название произведения.

Предположите, о чём пойдёт речь на уроке.

Как вы думаете, о каком дневнике пойдёт речь?

Какие задачи вы поставите перед собой на уроке?

4. Работа по теме урока.

Знакомство с произведением

«Говорить по – человечески»

Беседа по содержанию

— Почему мальчик решил вести дневник?

— У кого он это подсмотрел?

— С кем сравнивают тех, кто ведёт дневники?

— Как была оформлена обложка дневника?

— С чего начинался дневник?

— Какой девиз выбрал для себя мальчик? (Не умеешь-не бойся, делай.)

— О чём писал автор дневника?

— Что вы узнали о немом кино?

— Как папа Шуры и Юры научил их связно говорить?

— Найдите и прочитайте строки, где говорится о том, как автор делал дневник

— За что похвалил себя мальчик.

— Как жители города вели борьбу с саранчой.

— Найти описание немого кино.

— Какой вывод сделал автор произведения: для чего нужно уметь рассказывать связно и красиво.

Подготовьте пересказ отрывка о том, как Юра и Шура учились связно говорить.

5. Итог урока. Рефлексия.

— Какое произведение мы читали?

— Что значит «Пишут пером, а не умом?»

— Как эта пословица относится к нашему произведению?

— Какой вывод вы сделали из урока?

— Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание: стр. 1- 5, читать. пересказать понравившийся отрывок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Воробьев Владимир Иванович

Книга «Я не придумал ничего (Рассказы для детей и взрослых)»

Оглавление

МОЙ ДНЕВНИК

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

МОЙ ДНЕВНИК

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневникогда я был маленьким и учился еще в первом классе, я стал вести дневник. Нет, это совсем не такой дневник, какой есть сейчас у каждого школьника. Не уроки и отметки записывались туда.

Это была толстая тетрадь, в которой вечером полагалось написать про то, как прожит день: что видел, с кем играл и во что, куда ходил, какую книгу читал. Написать хотя бы три строчки. А если хочется, то и целую страницу. И еще нарисовать внизу.

Я бы такое сам не придумал. Это я собезьянничал у Шуры и Юры Лавровских, больших соседских мальчиков. Шура учился в шестом, Юра — в восьмом классе.

— Великие путешественники всегда вели дневник. Описывали горы и реки, все приключения. Встречи с дикарями и про погоду тоже…

Правда, Юра с Шурой не сказали мне, что им вести дневник строго-настрого приказал отец.

Помню, я его немного побаивался. Он властно сверкал очками, неприступно сиял начищенными сапогами, а главное — никогда мне не улыбался, не трепал за волосы, не вступал в шутливый разговор, как другие. Спокойно шел, и мне казалось: не уступи ему дорогу — перешагнет, как через собачонку. А я и правда был кудрявым, смахивал на пуделя.

Александр Петрович ни в чем не терпел беспорядка. Так, однажды он привез большой тяжелый шкаф. Приставил его к стене, тщательно вытер внутри и снаружи тряпкой с постным маслом. Сам разложил на полках вещи и книги сыновей и твердо сказал:

— Чтобы все лежало так. На этом самом месте. И чтобы ни пылинки! Как на корабле.

И честное слово, в этом блестевшем шкафу много лет все всегда лежало на своем месте и не было в нем ни пылинки. Я сам видел, как отец Шуры и Юры белым носовым платком проверял его чистоту внутри и снаружи.

Итак, в подражание Шуре, Юре и всем великим путешественникам, я решил вести дневник. Горы видны из окна, речка тоже не так далеко. Вот только где взять дикарей? И толстой тетради у меня не было. Мне еще не разрешалось писать в тетрадях в одну линейку, и даже в две линейки. В то время, пятьдесят лет тому назад, первоклашки писали в тетрадях, разлинованных в косую клетку.

Тогда я взял несколько тонких своих тетрадей и сшил их вместе. Вот и все. И даже твердую обложку сделал из картона, оклеенного цветной бумагой.

На первой странице я нарисовал земной шар. Над ним и внизу большими печатными буквами написал: «Мой дневник». Немедленно буквы и шар раскрасил красками повеселее и схватил ручку… Задумался. О чем? И вдруг почему-то, так само получилось, я написал: «Проснувшись, я пошел в сад и с товарищами в лес пошел за грибами».

Да никуда я не ходил! Леса и близко не было. Грибов совсем в тех местах не водится. Вот тебе и великий путешественник. Сочинил все. Вруша.

Внизу нарисовал большой гриб, почему-то в портретной рамке. Справа и слева от гриба — по три одинаковых дерева. Две одинаковые дороги уходят вдаль. Позади горы — островерхие, одинаковые, как зубья пилы. Таких лесов, гор и дорог не бывает, и грибов в рамках… Нелепый рисунок.

Однако позже я понял: не умеешь — не бойся, делай. Пусть неправильно получится, зато теперь ты знаешь, как не надо делать, и считай, что наполовину уже научился.

И правда, дело у меня пошло лучше. Я описывал, как прошло классное собрание. Кого выбрали в класс-ком, кого в санкомиссию. Что мастерил сегодня. Чаще всего я делал модели аэропланов. Так тогда назывались самолеты.

Про разное рассказывал я в дневнике. Про то, что случилось. Вот как-то поймали нашего Кузьку и увезли в фургоне как бездомную собаку. Этот песик жил у нас во дворе. Славный он был, веселый. Лохматенький, черный, а кончик хвоста — белый.

Наш Кузька не был бездомным! Мы все играли с ним и кормили его. И каждый из нас мог бы сказать: «Он мой».

Узнав о несчастье, мы собрали деньги, уплатили за жетон, побежали далеко за город, куда увезли пса. Нам вытащили его из глубокой ямы, где держали бродячих собак.

Счастливые, прыгая от радости, мы возвращались домой. Но главное в записи об этом — последняя строчка: «И нам было весело, а собака была невеселая». Заметил. Молодец. А в самом деле, мог ли наш Кузька сразу стать веселым, если он только что так жестоко страдал? Вот так и человек. Не может сразу перенастроиться, ведь он не балалайка и не телевизор. Если где-либо горе, нельзя туда прийти и веселиться. А там, где люди веселятся, нельзя смотреть на всех букой или сидеть повесив нос.

А вот на другой странице дневника — про саранчу. Утром влетел к нам во двор незнакомый мальчишка и заорал:

— Саранча! Саранча! Хватайте тазы, ведра, бегите стучать, греметь! Пугать саранчу на кладбище!

Городок наш всполошился. Закрылись учреждения. Кто бегом, кто верхом, на телегах, в пролетках устремились к небольшой горке, что возле кладбища. У каждого в руках или таз, или пустое ведро и палка — все, чем можно греметь.

Впереди, конечно, мальчишки. Вот когда можно стучать, шуметь, свистеть, вопить! И за это еще хвалить будут.

Кто не видел саранчу, пусть представит себе кузнечика длиной в два спичечных коробка. А сколько их собирается вместе, невозможно себе представить. Туча саранчи заслоняет солнце, и бежит от нее по земле страшная тень. И если саранча опустится на поля…

По непонятной прихоти саранча опустилась на кладбище. Здесь, на горке, шум стоял уже невероятный, но саранча не испугалась. А может, сочла это за шумный восторг по случаю ее прибытия. Через некоторое время она, словно по какой-то неведомой команде, поднялась в воздух и полетела.

Кладбище, только что утопавшее в зелени, сейчас было мертвее мертвого. Ни травинки, ни листочка, ни кустика…

На страницах дневника часто встречаются и такие записи: «Сегодня ходил в кино. Картина мне очень понравилась». Названия у картин были всякие: «В городе желтого дьявола», «Черный Питер», «Пропавшие сокровища». И хотя там чаще все происходило из-за пустяков — не поделили деньги или красавицу, — смотрелись они с упоением.

Надо было только во время сеанса немного потерпеть. Аппарат в кинобудке был один, и каждую часть киномеханик перематывал.

В душной темноте зала стоял сплошной шорох и шелест. Потому что все грызли семечки, жевали что-нибудь, посасывали леденцы, ириски. Затем снова синий луч из окошечка кинобудки пронизывал темноту, стрекотал аппарат и звучала музыка.

Музыка звучала не с экрана. И голосов людей от экрана не доносилось. Такое тогда было кино. Немое. Человек на экране открывает и закрывает рот, и считалось, что он говорит, а что — понять можно было только из коротких надписей. Читать надо было уметь скоренько, а то ничего не поймешь.

Под самым экраном или в сторонке все время играл пианист. Или небольшой оркестрик. Если по ходу дела происходило что-нибудь веселое, музыканты играли веселое, если печальное — тянули тоскливо. А если на экране были скачки, стрельба, беготня, драка, музыканты старались до пота, наигрывали все равно что, только стремительное.

И ведь как все тогда казалось здорово устроено! Только теперь, когда кино звуковое и даже цветное, грустно отчего-то становится, когда случится вдруг увидеть фильм тех далеких-далеких дней.

Вот жалко, что нет в моем дневнике ничего о том, как Шура и Юра Лавровские учились говорить по-человечески.

Однажды отец сказал им:

— Нас в семье четверо. Каждому по билету в кино — получается слишком накладно. Никакой зарплаты не хватит. Будем ходить в кино по очереди, а за вечерним чаем подробно рассказывать.

Он пошел первым и после кино все рассказал подробно и занимательно. Я будто своими глазами фильм посмотрел.

На следующий день пошла в кино их мама. И она рассказала превосходно. В другой раз — Юра. Он пришел и начал рассказывать горячо, взволнованно. Картина была действительно интересной. Но что это? У него вдруг стало не хватать слов. Он попробовал вставлять всякие «ну», «значит», «вот», «ничего», «то есть». Мы едва понимали, что он хочет сказать. Юра смутился, разозлился на нашу непонятливость, заторопился, стал перескакивать и возвращаться к сказанному. То и дело он произносил «э-э», «ме-е», «ну-у».

А у самого от натуги даже слезы на глазах выступили.

Источник

Я ничего не придумал

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 8

Прочитала книгу на одном дыхании. Верю каждому слову. Невосполнимые утраты миллионов человеческих жизней. Советские люди погибали за свободу своих родных. А немцы – за обещание стать богатыми на чужой земле? Никак не могу понять, почему немецкий народ верил в идеи Гитлера, почему верили в своё превосходство над людьми других национальностей? Это каким гипнозом обладал Гитлер, что ему верили почти поголовно? Великое Спасибо Нашим Защитникам, Слава и Вечная Память Героям-Освободителям. Такие книги, как «Я ничего не придумал» нужно включать в программу предмета «История Родины».

Прочитала книгу на одном дыхании. Верю каждому слову. Невосполнимые утраты миллионов человеческих жизней. Советские люди погибали за свободу своих родных. А немцы – за обещание стать богатыми на чужой земле? Никак не могу понять, почему немецкий народ верил в идеи Гитлера, почему верили в своё превосходство над людьми других национальностей? Это каким гипнозом обладал Гитлер, что ему верили почти поголовно? Великое Спасибо Нашим Защитникам, Слава и Вечная Память Героям-Освободителям. Такие книги, как «Я ничего не придумал» нужно включать в программу предмета «История Родины».

Книга прекрасная!Очень легко читаеться!Мне понравилось!Всем советую прочитать!Желаю автору подальших успехов. И я уверенна ему еще есть что нам розказать.

Книга прекрасная!Очень легко читаеться!Мне понравилось!Всем советую прочитать!Желаю автору подальших успехов. И я уверенна ему еще есть что нам розказать.

Честный рассказ очевидца и участника 20- летнего периода жизни страны в очень не простое время. «Проглотил» книгу на одном дыхании. Осталось ощущение, что у автора много больше материала, чем он представил на наш суд.

Честный рассказ очевидца и участника 20- летнего периода жизни страны в очень не простое время. «Проглотил» книгу на одном дыхании. Осталось ощущение, что у автора много больше материала, чем он представил на наш суд.

Да, я тоже прочел за один раз. Очень симпатичная интонация. Все основания у автора обижаться на власть и судьбу, а вот образец удовлетворенности жизнью и желания искать и узнавать новое. Конечно, немного жалко, что кончилось повествование. Интересные секреты выживания в эпоху карточек описаны без прикрас.

Источник

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Владимир Иванович Воробьёв

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

В. И. Воробьев. «Я не придумал ничего» (глава «Мой дневник»)
ПАПА МЕНЯ ПОБИЛ
ОБИДА
ПАРФЁН, ДАЙ ДОЖДЯ!
НАШ ПЕТУХ
НА ОДНОМ КОНЬКЕ
ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК
МЫ ЕДЕМ НА КАВКАЗ
БАЗАР
ФИОЛЕТОВЫЙ ВЕЧЕР
ИСАЙ
ПАСХА
ПЕРВОЕ МАЯ
ПОХИТИЛИ
КАРАСИК
ЖЕНИХ
МОЙ ДНЕВНИК
САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ
БИЛЕТ ТРЕТЬЕГО КЛАССА
БЫВАЮТ ЛИ НА СВЕТЕ ЧУДЕСА
МАРСЕЛЬЕЗА — ГИМН ФРАНЦУЗОВ
КАМЕНЬ С ДУШИ
ВЕСЕЛЫЙ БАРАМИДЗЕ
ОСКОЛКИ ИМПЕРИИ
КАК Я БЫЛ ДОКТОРОМ
ЭЛЬЗА
У НАГАНОВ ЖЕСТКИЕ СТВОЛЫ
ПРОИЗВЕДИ СЕБЯ В МАЙОРЫ
МОЙ НАПАРНИК
ПАРОЛЬ
ЦВЕТЫ В ДНИ ПЕЧАЛЕЙ И ПРАЗДНИКОВ

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Программа пришкольного летнего лагеря «Родничок-2019 г.»

Технологическая карта по русскому языку на тему» Повторение темы «Глагол». Понятие о глаголе, как части речи. » 3 класс

Подборка материала для чтения с «дырами»

Презентация к уроку математики на тему «Метр»

Конспект урока по математике на тему «Метр»

Стать-отзыв о курсах 3-его базового уровня

Презентация для мастер- класса на тему «Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики»

Произведения Э.Успенского для детей

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5357210 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Смотреть картинку Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Картинка про Чему учит рассказ воробьева мой дневник. Фото Чему учит рассказ воробьева мой дневник

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *