Чему учит рассказ жук на ниточке

Конспект урока чтения по теме: «Жук на ниточке»

Урок чтения в 3 классе

Тема: Э. Шим. Рассказ «Жук на ниточке».

Цель: Познакомить обучающихся с рассказом Эдуарда Шима «Жук на ниточке».

Учить обучающихся регулировать речевое дыхание (правильное чередование вдоха и выдоха).

Совершенствовать навык осознанного, правильного, выразительного чтения.

Продолжать развивать навыки анализа текста.

Обогащение и активизация словаря.

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и живым существам.

Коррекция и развитие устной речи.

Оборудование: электронная презентация

Речевой материл: скороговорки, словарные слова: личинки, оцепенеть.

— Добрый день, ребята!

— Какое сегодня число?

— Какое сейчас время года?

— Сколько весенних месяцев?

II. Повторение изученного.

1.Проверка домашнего задания . (СЛАЙД – 1)

Что было задано на дом?

Выразительное чтение стихотворения.

За что попало мальчику? Почему?

Вдох через нос – выдох через рот;

Краткий глубокий вдох – замедленный выдох;

Медленный глубокий вдох – краткий резкий выдох.

« Рыбки разговаривают ». Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).

« Сытый хомячок ». Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

« Голодный хомячок » Втянуть щеки.

III. Работа над темой урока.

Не змеи, а жалят (Осы )- (СЛАЙД – 6, 7)

Кто в лесу без топоров строит избу, без углов (муравей) – (СЛАЙД – 8, 9)

С травки на былинку

Зелёная спинка (Кузнечик) (СЛАЙД – 10, 11)

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Всех жуков она милее,

Спинка алая на ней.

А на ней кружочки, чёрные точки (Божья коровка) – (СЛАЙД – 14, 15)

Хоть и маленькие мы,

Но достаточно умны (Насекомые) – (СЛАЙД – 16)

— Чтобы красиво и правильно говорить. Отрабатывать чистую дикцию нам помогают скороговорки:

Оса боса и бес пояса.

— А теперь скороговорка, которая поможет вам управлять дыханием.

Как на горке, на пригорке

Стоят тридцать три Егорки:

Зелёная лужайка. (СЛАЙД – 18)

— Любите ли вы природу?

— А вы когда-нибудь слышали, как звенит тишина на лугу?

— Какими голосами полна луговая трава?

— А вы понимаете язык зверей и птиц, насекомых?

— Есть писатель, который учит нас видеть и слышать, он в маленьком рассказе, в милой доброй сказке может проложить тропу от порога вашего дома в родную природу. Он может перевести нам язык зверей и птиц на человеческий.

Вот таким «переводчиком» стал известный писатель Эдуард Шим. ( СЛАЙД-19 )

2.Знакомство с автором произведения.

Эдуард Юрьевич Шим – современный писатель, автор многих книг для детей. Среди них наиболее известны: «След на воде», «Ливень», «Лесные разговоры», «Мальчик в лесу», «Жук на ниточке» и многие другие.

3.Постановка цели урока.

Мы продолжаем знакомство с произведениями из раздела «Вот такие истории» и познакомимся с рассказом Эдуарда Шима. Будем продолжать, учится правильного, выразительного читать. Так же как и на предыдущих уроках, сегодня мы будем наблюдать за точными образными выражениями, анализировать текст.

А вот что это за рассказ вы мне скажите, когда разгадаете загадку.

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь

— Ребята, догадались о ком, мы будем сегодня читать?

— Верно, сегодня мы с вами поговорим о жуках и об отношении к ним людей.

А начнём разговор с рассказа «Жук на ниточке» (СЛАЙД – 22)

4.Чтение учителем рассказа с предварительным заданием: «Прослушайте и скажите, о каком жуке идет речь в этом рассказе» (СЛАЙД – 23)

— К какой группе животных относятся жуки? (К насекомым)

— Скажите, все ли слова вам понятны?

Личинки – животное из рода насекомых, отличающаяся по строению и образу жизни от того же животного во взрослом состоянии. ( Гусеница – бабочка, личинка – жук).

— Объясните значение этих слов.

Значение этих слов сначала не дано, оно появляется после того, как учащиеся сами объясняют его.

6.Анализ рассказа ( СЛАЙД – 26)

Какой вред наносят личинки майских жуков?

Как ребята собирали майских жуков?

Прочитайте, как поступил мальчик с одним жуком? Для чего?

Чему учит нас этот рассказ?

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках-

Пусть летит в ромашки

Ой, упал, упал мой жук

Нос испачкал пылью.

Улетел зеленый жук,

1.Чтение рассказа обучающимися (по цепочке).

Найдите в тексте и прочитайте, чем вредны майские жуки?

Приходилось ли вам держать жучка на руке?

Какие вы испытывали чувства?

За что дедушка пристыдил ребят? Что он им сказал?

Чем хороший человек отличается от плохого? Свой ответ подкрепи словами из текста?

Насекомые – самые распространённые на Земле животные. Нельзя выделить насекомых только полезных и только вредных. В природе все насекомые полезны.

II гр. – читать, отв. на вопросы;

— С каким произведением мы с вами познакомились сегодня на уроке?

— Что вы можете рассказать о Э. Шиме?

— Спасибо за урок. (СЛАЙД- 30)

Источник

Конспект урока по чтению «Э. Шим «Жук на ниточке»; 3 класс (8 вид)

Конспект урока по чтению в 3 классе (8вид)

Тема урока: Э. Шим «Жук на ниточке». Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение для ответа на вопрос, для соотнесения предложений текста с иллюстрацией.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Цели урока: познакомить обучающихся с творчеством Э. Шима и его произведением «Жук на ниточке»

Образовательная: формировать навык осознанного, правильного, выразительного чтения

Коррекционно-развивающая: развивать связную устную речь через ответы на вопросы, объяснение значений слов, обогащать словарный запас, создавать условия для коммуникативного взаимодействия со сверстниками через работу в паре.

— читать правильно, выразительно, осознанно;

— отвечать на вопросы полным предложением;

— составлять правильную последовательность плана пересказа.

— принимать учебную задачу урока;

— планировать учебные действия;

— воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи;

— находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

— участвовать в беседе, отвечать на вопросы;

— принимать и выполнять роли в группе;

— оценивать результат своей деятельности.

-осознавать значимость чтения;

— проявлять эмоциональный отклик к поступкам героев;

-высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;

— воспитывать доброжелательное отношение между учащимися при работе в парах.

1. Организационный момент:

Прозвенел звонок, начинается урок.

Все ребята собрались, за работу принялись.

2. Проверка домашнего задания:

— Что было задано на дом? (Выразительно читать стихотворение Р. Сефа «Мена»)

— За что попало мальчику? Почему?

— Давайте прочитаем стихотворение выразительно, стараясь правильно читать слова. (Читают стихотворение выразительно).

3. Речевая разминка:

А) Дыхательная гимнастика .

Вдох через нос – выдох через рот;

Краткий глубокий вдох – замедленный выдох;

Медленный глубокий вдох – краткий резкий выдох.

Б) Чтение скороговорки:

Жук упал и встать не может.

Ждёт он, кто ему поможет.

— Прочитайте сначала медленно, а затем – быстро.

4. Актуализация знаний:

Включаю аудиозапись «Майский жук».

— Ребята, послушайте внимательно и постарайтесь догадаться, чьи это звуки. (Слушают запись, отгадывают насекомое).

— Прочитайте на доске название рассказа и автора.( Читают хором название рассказа и автора.)

— О ком этот рассказ? Как жук мог оказаться на ниточке?( Отвечают на вопросы, выдвигают предположения.)

— Почему мы затрудняемся ответить на этот вопрос? Что мы должны сделать, чтобы это узнать? (Перечисляют учебные действия выхода из затруднения.)

5. Знакомство с автором произведения:

— Прежде чем мы прочитаем рассказ, я хочу познакомить вас с автором, замечательным писателем Эдуардом Шимом.

— Посмотрите на его портрет.

Показ презентации с чтением текста о писателе.

— Посмотрите, как много книг написал Э. Шим. (Книги выставлены у доски).

— Все эти книги вы можете найти в библиотеке и прочитать.

— А сейчас внимательно послушайте произведение и постарайтесь сказать о каком жуке идёт в нём речь.

6. Первичное восприятие.

Чтение рассказа учителем.

7. Проверка первичного восприятия:

— К какому жанру относится это произведение? (Рассказ).

— Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ? Почему? (Делятся своими мыслями, эмоциями.)

— А о каком жуке идёт речь в рассказе?

На лужайке, на ромашке жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь

9. Вторичное восприятие и анализ текста

— Все ли слова были вам понятны?

— Ребята, на доске записаны трудные слова, которые встретятся вам в рассказе. Давайте попробуем вместе объяснить их.

— Что такое личинка? А гусеница? ( Личинки – животное из рода насекомых, отличающаяся по строению и образу жизни от того же животного во взрослом состоянии. ( Гусеница – бабочка, личинка – жук).

— Кого называют вредители? ( Насекомое, причиняющее вред растениям.)

— Кто сможет объяснить, что значит оцепенеть?( замереть, оставаться неподвижным. )

Чтение трудных слов

— Прочитайте трудные слова на доске по слогам, а затем быстро.

10. Повторное чтение учащимися:

— Чем вредны майские жуки? Найдите в тексте и прочитайте. Какой вред наносят личинки майских жуков?

— Как ребята собирали майских жуков?

-Прочитайте, как поступил мальчик с одним жуком? Для чего?

— Рассмотрите иллюстрацию в учебнике. Найдите и прочитайте отрывок, который подходит к иллюстрации.

— За что дедушка пристыдил ребят? Что он им сказал?

— Чем хороший человек отличается от плохого? Свой ответ подкрепи словами из текста?

— Чему учит нас этот рассказ?( Добрый человек не может совершать плохих поступков. Хороший человек не будет никого мучить ради забавы, даже вредителей. )

12.Подготовка к пересказу:

Распределяю обучающихся на 2 группы ( по 4 человека).

— Ребята, перед вами названия частей плана. Расположите их по порядку событий в рассказе.

— Прочитайте план, который вы составили. (Поочерёдно зачитывают планы).

— А теперь сравните с образцом. (Открываю план записанный на доске).

1. Вред от майских жуков.

2. Ребята собирают жуков.

3. Забава мальчишки.

4. Дедушка ругает мальчишек.

— Что нужно изменить в вашем плане?

— С какой трудностью мы столкнулись в начале урока? А теперь вы можете ответить на вопрос? Справились ли мы с поставленными целями?

Обучающиеся проводят самооценивание своей деятельности на уроке по предложенным критериям.

— Дома прочитайте весь рассказ и подготовьтесь расскзывать его по плану (выдаю листочки с планом).

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Источник

Конспект урока Чтение 3 класс

Конспект урока по чтению в 3 классе

по программе АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема урока: Э. Шим «Жук на ниточке». Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение для ответа на вопрос, для соотнесения предложений текста с иллюстрацией.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Цели урока: познакомить обучающихся с творчеством Э. Шима и его произведением «Жук на ниточке»

Образовательная: формировать навык осознанного, правильного, выразительного чтения

Коррекционно-развивающая: развивать связную устную речь через ответы на вопросы, объяснение значений слов, обогащать словарный запас, создавать условия для коммуникативного взаимодействия со сверстниками через работу в паре.

— читать правильно, выразительно, осознанно;

— отвечать на вопросы полным предложением;

— составлять правильную последовательность плана пересказа.

— принимать учебную задачу урока;

— планировать учебные действия;

— воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи;

— находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

— участвовать в беседе, отвечать на вопросы;

— принимать и выполнять роли в группе;

— оценивать результат своей деятельности.

-осознавать значимость чтения;

— проявлять эмоциональный отклик к поступкам героев;

-высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;

— воспитывать доброжелательное отношение между учащимися при работе в парах.

1. Организационный момент:

Прозвенел звонок, начинается урок.

Все ребята собрались, за работу принялись.

2. Проверка домашнего задания:

— Что было задано на дом? (Выразительно читать стихотворение Р. Сефа «Мена»)

— За что попало мальчику? Почему?

— Давайте прочитаем стихотворение выразительно, стараясь правильно читать слова. (Читают стихотворение выразительно).

3. Речевая разминка:

А) Дыхательная гимнастика .

Вдох через нос – выдох через рот;

Краткий глубокий вдох – замедленный выдох;

Медленный глубокий вдох – краткий резкий выдох.

Б) Чтение скороговорки:

Жук упал и встать не может.

Ждёт он, кто ему поможет.

— Прочитайте сначала медленно, а затем – быстро.

4. Актуализация знаний:

Включаю аудиозапись «Майский жук».

— Ребята, послушайте внимательно и постарайтесь догадаться, чьи это звуки. (Слушают запись, отгадывают насекомое).

— Прочитайте на доске название рассказа и автора.( Читают хором название рассказа и автора.)

— О ком этот рассказ? Как жук мог оказаться на ниточке?( Отвечают на вопросы, выдвигают предположения.)

— Почему мы затрудняемся ответить на этот вопрос? Что мы должны сделать, чтобы это узнать? (Перечисляют учебные действия выхода из затруднения.)

5. Знакомство с автором произведения:

— Прежде чем мы прочитаем рассказ, я хочу познакомить вас с автором, замечательным писателем Эдуардом Шимом.

— Посмотрите на его портрет.

Показ презентации с чтением текста о писателе.

— Посмотрите, как много книг написал Э. Шим. (Книги выставлены у доски).

— Все эти книги вы можете найти в библиотеке и прочитать.

— А сейчас внимательно послушайте произведение и постарайтесь сказать о каком жуке идёт в нём речь.

6. Первичное восприятие.

Чтение рассказа учителем.

7. Проверка первичного восприятия:

— К какому жанру относится это произведение? (Рассказ).

— Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ? Почему? (Делятся своими мыслями, эмоциями.)

— А о каком жуке идёт речь в рассказе?

На лужайке, на ромашке жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь

9. Вторичное восприятие и анализ текста

— Все ли слова были вам понятны?

— Ребята, на доске записаны трудные слова, которые встретятся вам в рассказе. Давайте попробуем вместе объяснить их.

— Что такое личинка? А гусеница? ( Личинки – животное из рода насекомых, отличающаяся по строению и образу жизни от того же животного во взрослом состоянии. ( Гусеница – бабочка, личинка – жук).

— Кого называют вредители? ( Насекомое, причиняющее вред растениям.)

— Кто сможет объяснить, что значит оцепенеть?( замереть, оставаться неподвижным. )

Чтение трудных слов

— Прочитайте трудные слова на доске по слогам, а затем быстро.

10. Повторное чтение учащимися:

— Чем вредны майские жуки? Найдите в тексте и прочитайте. Какой вред наносят личинки майских жуков?

— Как ребята собирали майских жуков?

-Прочитайте, как поступил мальчик с одним жуком? Для чего?

— Рассмотрите иллюстрацию в учебнике. Найдите и прочитайте отрывок, который подходит к иллюстрации.

— За что дедушка пристыдил ребят? Что он им сказал?

— Чем хороший человек отличается от плохого? Свой ответ подкрепи словами из текста?

— Чему учит нас этот рассказ?( Добрый человек не может совершать плохих поступков. Хороший человек не будет никого мучить ради забавы, даже вредителей. )

12.Подготовка к пересказу:

Распределяю обучающихся на 2 группы ( по 4 человека).

— Ребята, перед вами названия частей плана. Расположите их по порядку событий в рассказе.

— Прочитайте план, который вы составили. (Поочерёдно зачитывают планы).

— А теперь сравните с образцом. (Открываю план записанный на доске).

1. Вред от майских жуков.

2. Ребята собирают жуков.

3. Забава мальчишки.

4. Дедушка ругает мальчишек.

— Что нужно изменить в вашем плане?

— С какой трудностью мы столкнулись в начале урока? А теперь вы можете ответить на вопрос? Справились ли мы с поставленными целями?

Обучающиеся проводят самооценивание своей деятельности на уроке по предложенным критериям.

— Дома прочитайте весь рассказ и подготовьтесь расскзывать его по плану (выдаю листочки с планом).

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Номер материала: ДБ-786338

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Жук на ниточке

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Эдуард Шим: Жук на ниточке, книга с цветными иллюстрациями.
Эдуард Юрьевич Шим известен пьесами и киносценариями, рассказами и повестями для взрослых, но особенную популярность принесли ему многочисленные детские книги, любимые читателям давно.

Произведения Эдуарда Шима входят в программу внеклассного чтения.

Для младшего школьного возраста.

Содержание книги «Жук на ниточке» (Махаон)

В книге 39 рассказов.

«Хочешь, я превращу тебя в великана?»
Вступительная статья Ольги Корф
Береги!
Старый пруд
Жук на ниточке
Грозный петух
Берёзовый сок
Появление на Шашковой поляне
Как ловить зайцев
Пятёрки
Долго и коротко

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Эдуард Шим: Жук на ниточке, начало содержания.

Неслышные голоса
Цветной венок
Не услышал тишины
Вот где хитрость-то
Берёзовые серёжки
Кто копает грядки
Зачем большая голова?
Рысь, Глухарь, Заяц и Косуля
Муравейник
Выдра и Бобры
Дятел, Зайцы и Медведь
Заячье семейство
Черёмуха
Уж и Лягушка
Полосы и пятнышки
Ландыш
Что это такое?

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Эдуард Шим: Жук на ниточке, конец содержания.

Сколько лет, сколько зим?
Сколько живёт пчела
Приключения Зайца
Подорожник
Лебедь, Рак и Щука
Слепой Дождик
Что это ночью светится?
Не зевай
Отчего Осень грустна
Ёлкино платье
Храбрый Опёнок

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Иллюстрации сопровождают текст.

Как Воробей тёплый угол искал
Весёлый денёк

Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть фото Чему учит рассказ жук на ниточке. Смотреть картинку Чему учит рассказ жук на ниточке. Картинка про Чему учит рассказ жук на ниточке. Фото Чему учит рассказ жук на ниточке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *