Чери амулет или дэу нексия что лучше
Сравнение Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada 110 и Lada Kalina
Автор: Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН
Фото Степана Шумахера
Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца.
Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе.
Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии.
Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.
А когда ты окажешься среди трех других пассажиров на заднем сиденье, то поймешь окончательно: созданное светлой обивкой и большой площадью остекления ощущения простора – лишь ощущение. Тесно в плечах, тесно в коленях. Вдвоем гораздо комфортнее, особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник – с боксом и подстаканниками. В Логане сзади свободнее, но там нет ни подлокотника, ни удобного потолочного плафона, ни 12-вольтовой розетки. Не предусмотрена и трансформация салона. А в Амулете разложенный «пофольксвагеновски» задний диван (половинки спинок укладываются на место откинутых половинок подушек) образует с полом багажника ровную площадку. Таким простором для поклажи не может похвастать никто! Жаль, что пятая дверь слишком тяжела на подъем.
То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего…
Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится
Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки. Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже.
Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается.
Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке. Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия. Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.
В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.
Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха.
Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней.
Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить?
Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.
Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: « какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:
Renault Logan 46,4%
Chevrolet Lanos 26,3%
Lada 110 9,7%
Lada Kalina 7,5%
Daewoo Nexia 7,4%
Chery Amulet 2,7%
avtoexperts.ru
Ответы (8)
конечно лучше Дэу нексия. Амулет это прошлый век и этот автомобиль по многом крашт-тестам получил крайне низкие баллы.
нексия надежнее и лучше чери
Дэу нексия лучше тут понятно сразу! амулетов вообще на дорогах почти нет, а нексий полно, особенно в такси
За Амулет, ничего не скажу, никогда не ездил, даже пассажиром. Но кое-что меня интересует. Сколько стоимость содержания у Амулета? Как много и как быстро доставляются запчасти из Китая, в том числе и сколько стоят эти запчасти на данную модель? Когда вы станете продавать Амулет, сколько вы его будете продавать? Сколько вы в него вложите, в процессе эксплуатации и какая его цена будет в конечном итоге?
у меня амулет уже почти 10 лет, проблем никаких, пробег уже 270000т.км, движок масло не кушает, не дымит, 7 лет муля работает в такси, до нее у меня была нексия, мне амулет больше нравится, за почти 10 лет, чуть чуть пятнышко вздутия краски под задней ручкой двери и все, так что насчет того что они гниют и ржавеют полный бред, вобщем хорошая рабочая лошадка.
Конечно Чери Амулет лучше. Нексию советуют те, у кого не было ни того, ни другого, либо была только Нексия. У меня была и Нексия и Амулет. Амулет лучше, так как у него, более мощный двигатель, по-лучше КПП, выглядит внешне лучше, багажник намного вместительнее, функционала в салоне больше (эл. подъемники, кондиционер, подогрев сиденья и т.д.), динамика езды чуть по-лучше. Содержание стоит примерно одинаково, Надежность примерно одинаковая.
Чери Амулет будет лучше. Выглядит лучше (Нексия спереди неплохая, сзаду — не удалась), Двигатель на Амулете бодрее, Багажник вместительнее, управляемость по-лучше. Качество одинаковое (не надо слушать фанатов или верить, что китайские марки авто плохие — собирают их и делают запчасти НЕ в Китае, поэтому по сборке и качеству отличий нет с конкурентами).
Я хотел когда-то даже купить Деу Нексию, но это как жигули, но чуть лучше, дизайн салона это жесть, посмотрел Деу Ланос, тоже что маленькое и не понравился. Потом посмотрел на Чери Амулет полной комплектации, внешний дизайн, салон, багажник, двигатель мошный, платформа от Сеат Толедо вся ходовая от Фольксваген, КПП тоже от Фольксваген, только сделан фирмой IVECO в Китае, а двигатель сделан по лицензии Ford Escort 1,6l 8v. CVH.
Если не нравится китайские запчасти, ставь германские аналоги, это же красота, 5лет назад покупал Амулет, ещё нравится и пока не думаю о продаже.
Так что кому нравится Деу Нексия то покупайте!
Выбор и покупка автомобиля
я лучшеб 14-ю взял чем ланос..сидел в нем в чера в новом. жесть
ездил в нем как посажир. очень неудобные спинки сиденей. через 5 минут лично у меня начинала ныть поясница. пластик дешевле чем в вазах. собран он конечно качесвенно..не в пример вазам. НО! если внешний вид играет роль то это машинка не для вас. плюс ну очень тонкий метал..пальцем проминается!
А таз для вас да
я такой выбор сделал, но все равно каждому свое..
при всем неуважении к вазу. он все равно в разы симпатичней ланоса как внутри так и снаружи
в выходные знакомый поедет по салонам. посмотрит
Пусть прокатиться на них и выбор будет!
один мой знакомый стоит перед выбором, весь измучался. помогите человеку
2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.
2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.
Выбор и покупка автомобиля
Chery Amulet VS Daewoo Nexia
Chery Amulet
Daewoo Nexia
Минусы 1) Год 2) Нет АБС 3) Нет подушек безопасности
краш тесты Нексии еще хуже, Нексия 1 балл, Амулет 1,7 баллов
Обсуждение закончено
китаец со стотысячным пробегом-это круто. конечно же нексию.
а что за 150 брать?
Ну если выбор между ними и ВАЗами стоит?
Только Нексия! Никаких Вазов и китая!
Если больше выбора нет, то Нексия.
Объясните плиз чем конкретно плох Chery Amulet? Просто потому что Китай? Может есть у кого опыт владения?
пробег огромен для мегабюджетной машины. запчасти сильно дороже. машина неликвид. качество и надежность сомнительные.
Доводилось ехать в такси Амулете с пробегом 50000, УЖОСССС.
Панель потресканная, едет как на шарнирах, такое ощущение, что жесткость кузова равна нулю.
Амулет снят с производства,будут проблемы с запчастями и сервисом,Нексия тоже полное г-но,но по крайней мере ее можно починить и продать когда надоест, НО ни та ни другая машина удовольствия зарулем не принесет. Насчет краштестов я-бы не парился это вообще блуд.
я-бы не парился это вообще блуд.
Это не блуд, это возможно сохраненная жизнь, и возможно не только твоя.
есть что предложить лучше за 150тысяч? я бы на месте автора купил бы микру, корсу, лупо или поло года 99, но не всем она подойдет.
не знал, что Амулет снят с производства. тогда уж точно Нексия.
Таганрогский автомобильный завод в ближайшем будущем может начать выпуск популярного китайского седана Chery Amulet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный дилер Chery в Тольятти компания «Альянс-Авто». Эти данным подтверждает и неофициальный источник в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус». Правда, пока официально информацию о выпуске модели Amulet не подтвердили. По некоторым данным «ТагАЗ» хочет локализовать больше автомобилей Chery, а седан Amulet является в России самой популярной моделью. Так с января по июль текущего года на территории нашей страны было продано 4 312 автомобилей Chery Amulet. Это составляет почти 40% от всех продаж Chery в России. Напомним, что в конце этого лета «ТагАЗ» начал серийное производство модели Chery Fora, которая «поменяла» имя на Vortex Estina. До конца этого года объем производства этого седана будет увеличен до двух тысяч штук в месяц. Но на этом дело не ограничивается – сейчас таганрогский завод ведет подготовку к запуску на конвейер паркетника Chery Tiggo. «Российские» Chery в среднем на 50 тыс. рублей дешевле привозных. Эта цифра была достигнута в основном за счет повышения цен на автомобили, выпущенные в Китае. После начала производства моделей Fora и Tiggo на таганрогском заводе, Chery прекратил их импорт из Китая.
Не снят он с производства совсем. Я и в салонах новые вижу.
А я-бы посмотрел в сторону Опель Вектра, Омега 97-99г большая машина,большой ресурс,дешевые запчасти.Очень приятные ощущения от езды.мягко,плавно,тихо,комфортно,безопасно,одним словом вальяжно.
я бы тоже посмотрел, но надежность будет на стороне нексии. причем существенная.
Дэу нексия или чери амулет
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ммм.. простите, а где вы пыжик увидели?)
Нексия — именно рабочая лошадка, кто спорит. Особенно по сравнению с китайскими тачками.
Правильно! И фотографию квартиры с описанием, а то вдруг sweetlyk в «Интерьер» зайдет. И мужа фотографию (с описанием) — на случай посещения форума «Брак» ну и т.д. Страшно представить, какая фотография должна быть, чтобы анонимы из форума «Гинеколог» ничего не перепутали.
А вообще, для вас, похоже, что Матиз, что Навара — все похоже
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
123 | 72 | 189 | 6 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Чери Амулет | Дэу Нексия |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Чери Амулет от Дэу Нексия?
Динамика изменения средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Чери Амулет и Дэу Нексия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Количество объявлений продажи
Количество опубликованных предложений о продаже Чери Амулет и Дэу Нексия в России без учета года выпуска и города.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Чери Амулет и Дэу Нексия в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Чери Амулет и Дэу Нексия на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Чери Амулет и Дэу Нексия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 28 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 8 |
Отрицательные: | 3 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Чери Амулет и Дэу Нексия, самые популярные конкуренты.