Чери джили или хавал что лучше

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Источник

Cerry Tiggo 4? Haval F7x? Geely Atlas? Lada Vesta?

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Затравка в названии не означает дилемму выбора, но я давненько интересовался различными автомобилями китайского и российского автопрома, смотрел за их развитием, тест-драйвами блогеров и проч., а еще я считал, что Hyundai Santa Fe — это та машина, на которой я хотел бы ездить когда-нибудь, когда средства позволят, по техническим характеристикам и внешнему виду казалось, что это машина — то, что мне нужно в итоге. Так ли это?
Я решил поездить по тест-драйвам сам. Лучше один раз поездить, чем 900 раз посмотреть, и так, кого заинтересовал — поехали.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Плюсы:
– очень много полезной электроники;
– низкий расход топлива (городской цикл с прогревами на тестовой машине 11,6 л/100 км)
– низкий ценник со скидками можно и за 1 миллион взять в хорошей комплектации;
– бесключевой доступ (он есть везде, поэтому далее писать не буду) + возможность с браслета открывать машину;
– гарантия 3 года, на двигатель и коробку – пять лет;
– выгодно сдавать по трейд-ин в салонах cherry;
– основные узлы и агрегаты известных брендовых производителей.
Минусы:
– ощущение от езды прямо скажем – не очень. Крены в поворотах, как будто шасси оторвано от кузова, очень размытый «ноль» у руля, обратной связи почти нет;
– отсутствие подогрева зеркал заднего вида;
– сильная вибрация в салоне (коробка вариатор);
– довольно вялый разгон, постоянный рёв мотора;
– сильно теряет в цене на вторичке;
– сильный запах резины в багажнике;
– отсутствие климат-контроля;
– отсутствие полного привода.
Вывод: Машинка лучше, чем раньше, но общее ощущение как от большой игрушки, после корейца на эту машину бы не пересел, так себе альтернатива, но очень много «плюшек» и для людей, пересевших с бюджетных автомобилей неплохой вариант.

Lada Vesta SW cross 1,8 МТ.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Плюсы:
– ценник, почти все комплектации убираются в 1 миллион;
– динамики в городе хватает;
– отличная подвеска, выше всяких похвал;
– рулежка на высоте, ощущение от езды будто едешь на пузотерке, хотя ты почти на 200 мм над землей.
Минусы:
– обзорность, лично мне лобовое стекло кажется очень маленьким.
– субъективизм – не понравилась отделка салона, вставки жесткие с не понятным мне дизайном.
– отсутствие полного привода (но нужен ли он тут?)
Вывод: за подвеску можно простить всё, в общем и целом в машине есть всё, что нужно, и она рассчитана под российские реалии.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Плюсы:
– ОЧЕНЬ «жирная» комплектация, почти любая;
– динамика – просто улёт;
– коробка работает отлично, если не считать минусы робота как такового (откаты назад на пригорках). Переключения не чувствуются.
– со скидками за весь этот «Жир» можно комплектацию elit увезти из салона за 1 млн. 400 тыс.
– подвеска хорошо отрабатывает, полный привод помогает в трудных ситуациях;
– гарантия на что-то 3 на что-то 5 лет, не помню точно, но точно хорошее предложение;
– полный привод (муфта конечно же);
– стоимость ТО в среднем 12-13 тыс;
– на вторичке уже не теряют как раньше теряли китайцы.
Минусы:
– руль. Рулю чего-то не хватает, наверное, той же обратной связи, сам руль зачем-то квадратный. Нафига?
– опять субъективизм, мне не хватает заднего стекла, но на этих кузовах так всегда. Зеркало заднего вида по сути бесполезно…
– менеджер не нашел где принудительно включается полный привод, может кнопка и есть, но мы не обнаружили.
Вывод: в общем машина хорошая, но имея 1400 тыс в кармане купил бы я её – не знаю… пока еще очень мало известно про эти машины, сколько стоят запчасти, сколько их ждать, какова их стоимость, надо ли столько наворотов там?

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Плюсы:
– отличная рулёжка, которой не ожидаешь от китая (но ожидаешь от вольво);
– подвеска близка к ладе и это реально плюс, машина проходит неровности очень достойно, углы разворота для такой машины достойны похвалы;
– обзорность – таких «банок» заднего вида я еще не встречал, а если и встречал, то уже не помню;
– достаточность функционала и органайзеров. Вот вроде мелочь – закрываются отсеки подстаканников, это ж какая полезная весчь? У меня там вечно пыль и грязь собирается, а пользуюсь я ими почти никогда.
– полный привод (муфта) проверенного американского бренда;
– касаемо мотора 2.4 – это мотор таёты, очень надежный и старый мотор, который проверен временем;
– обычный гидротрансформаторный автомат — это опять же надежно;
– на вторичке ценится нормально;
– расход по городу 10-13 л/100 км, трасса 7,5-8,5;
– гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
Минусы:
– стоимость запчастей. Фара очень крутая, хорошая, но 45 кусков – это как так вообще? Ну понятно, где есть влияние вольво.
– динамика 2,4… что тут сказать, она едет… очень неспешно, но как плюс, пока она разгонится – можно попить кофе.
– чтобы снять аккумулятор надо снять кучу пластика с моторного отсека.
Выводы: этот китай на китай не похож вообще, сравнить с ранними джиллевскими машинами сложно. Эта машина даже в чем-то превосходит ix35 по ощущениям, по крайне мере зад не подкидывает на кочках. Но без «Но» и этот автомобиль не остаётся, не дешево по кузову, однако, что точно могу сказать –между кретой и атласом – однозначно атлас.

Хендай санта фе 2,4 АТ

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Очень кратко без плюсов и минусов – я, видимо, не ценитель такого изобилия умных систем, за них заплатишь 2500 тыс., но нужны ли они? Мне почему-то приятнее и удобнее в туссоне, почему – фиг знает. Динамика отличная, едет плавно, но на мелких неровностях трясёт, на крупных она едет не то, чтобы очень комфортно. Непосредственный впрыск слышен даже с отличной шумоизоляцией, постоянно на «Повышенных тонах». В общем не смотря на то что на эту машину я смотрел со стороны с придыханием – в итоге просто не моё, это чистый субъективизм, кому-то эта машина понравится, но мне – однозначно нет. Не понимаю я за что тут такие деньги.

CHANGAN CS35 PLUS 1,6 AT

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Плюсы:
– мягкий пластик, микролифты, эргономика салона;
– рулежка, никаких шатай-балтай на поворотах, никакого размытого ноля на руле;
– подвеска жестковата, но в меру, я бы даже сказал рассчитана как надо;
– нет ощущения китая, эргономика на уровне, все расположено логично на первый взгляд, много места для тех. обслуживания;
– атмосферный мотор+классический автомат (айсин вроде);
– регулировки руля с большим диапазоном, в сиденьях тоже удобно, боковая поддержка есть;
– расход топлива в довольно динамичных режимах вышел 8,5-9 л/100 км;
– регулировка спинок задних сидений;
– оцинкованная кузовня.
Минусы:
– динамики не хватает явно для такой махины, до ста еще более-менее, если тапку нажимать, но после — никакого запаса по скорости при обгонах, постоянно норовит скинуть обороты и снизить скорость, до 100 едет как тушкан, потом — проседает;
– шумоизоляция слабая, она конечно есть, но приходится с задним пассажиром говорить громко, чтобы тебя слышали, звук мотора на повышенных тонах, не так как на kia soul орет, но орет громко;
– нет ровного пола в багажнике;
– нет 4wd, ни за какие деньги;
– цена… за автомат 1.6 1200 тыс. руб. без скидок (и без трэйд ин и кредита скидка минимальна), за эти деньги крета будет уже с 2.0, и я бы десять раз подумал прежде, чем взять китайца при таком конкуренте.
– подвеска от мазды – это конечно хорошо, но со всеми вытекающими по стоимости зап. частей;
– кузовные элементы долго идут, с зап. частами для ТО нет проблем, а вот кузовня пока проблемный вопрос;
– спорное решение с глянцем в салоне и марким экраном, всё очень сильно заляпывается, а магнитола не отличается высокой скоростью отклика, я лично не сторонник сенсора на все элементы управления, хоть какое-то дублирование кнопками не помешало бы, кому-то может и понравится, это субъективизм, я люблю кнопки и крутилки.

Вот если бы у Changan была репутация, которую корейцы заслуживали долго низкими ценами и хорошим качеством, то у них был бы шанс, а пока, с продажами в 6 машин в месяц, слабой рекламой и не малым ценником — они проседают. Для гарантийного периода — машина отличная, сложно до чего-то докапаться, едет хорошо, плюс-минус на уровне атласа, основные узлы и агрегаты именитых брендов, логичный и удобный салон. Это реально хороший автомобиль, у которого для захвата ниши на нашем рынке не хватает по чуть-чуть но многого.

Если ваше мнение не совпадает с моим, то всё нормально, так и должно быть. Если вам помогла статья — я буду очень рад. Вообще тест-драйвы расширяют кругозор, потратив 3 часа своего времени и 15 литров топлива, я узнал много интересного и поломал стереотипы в своей голове)

Источник

Чери джили или хавал что лучше

Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.

Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Популярное

В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.

Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.

Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.

От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.

И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.

И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

Чери джили или хавал что лучше. Смотреть фото Чери джили или хавал что лучше. Смотреть картинку Чери джили или хавал что лучше. Картинка про Чери джили или хавал что лучше. Фото Чери джили или хавал что лучше

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *