Чери тигго 4 или дастер что лучше

Надежней только конь: Chery Tiggo 4 не приживется в России, пока есть Renault Duster

В бюджет-сегмент со своими «тигрятами» Chery соваться не стоит – их тут никто не ждет.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Китайский производитель Chery намерен отхватить свой «кусок пирога» от российского автомобильного рынка, «надкусив» в каждой нише, включая и ту, где правит Duster.

Однако если с полноразмерным и самым крупным 7-местным «Тигром» Tiggo 8, который должен «приехать» в РФ до конца года, шансы есть (что не удивительно, ведь стоить он будет 1,5 млн рублей, и данный сегмент в России фактически пуст), то обосноваться с компактными Chery Tiggo 4 в нише бюджетных «паркетников» улучшенной проходимости едва ли выйдет – здесь «другая любовь». Тем не менее, компания «Чери» намерена привезти в Россию больше обновленных «Тигго 4» – переднеприводных симпатичных комфортных компакт-кроссов.

Багажник мал, но для преимущественно городского авто относительно неплох. К интерьеру, опциям и русификации претензий нет. Однако переплачивать за «красоту» и немного более высокий уровень комфорта практичные российские автомобилисты с ограниченным бюджетом не желают, если есть возможность купить Renaul Duster, который хоть и «приелся», но стоит дешевле на 50-200 тысяч рублей, имеет полноприводную версию и более мощный мотор, а также лишен ненавистной бесступенчатой трансмиссии.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Однако и Renault Duster не помешало бы стать чуть комфортнее: «Если салон роли не играет, садись на коня, тот еще надежнее».

Источник

Что лучше: Чери Тигго или Рено Дастер?

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Витя Ковпак.
Суть вопроса: Чери Тигго или Рено Дастер, что лучше для загородных поездок?

Добрый день! Есть вопрос по выбору автомобиля. Терзаюсь между Рено Дастер и Чери Тигго. Предыстория ситуации такая: раньше жил в городе, кругом асфальт, все красиво. Но удача улыбнулась и построил дом за городом.

Но есть одно НО! Моя легковушка в дождливые дни, коих очень много, просто тупо не может доехать до дома: асфальта то нету! Когда ходить в резиновых сапогах 200 метров до дома надоело, решил купить другой авто.

Кто посоветует, что для бездорожья лучше взять: Рено Дастер 4х4 или Чери Тигго. Честно, про Чери Тигго знаю мало, просто знакомый нам такой катается, вроде хвалит. Про Дастер чуть больше, но тоже не эксперт. Помогите выбрать! Нужен полный привод, климат и круиз-контроль, система антибукс и, пожалуй, из основных опций всё. Ну и по ценам сориентироваться бы. Так что лучше взять: Рено Дастер или Чери Тигго.

Сравнение Рено Дастер и Chery Tiggo

Каждый хочет приобрести качественное и недорогое авто. Для тех, кто предпочитает кроссоверы, оптимальным вариантом станут такие бюджетные модели:

Эти модели уже давно есть на отечественном рынке. И они всегда вспоминаются, когда заходит речь о бюджетных автомобилях.

Источник

Renault Duster против Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Царь горы и мятежники

Недорогие кроссоверы с автоматом – самый ходовой товар у российских дилеров. В этом сегменте лидирует Renault Duster, но так ли он хорош? Выясняем это, сравнив лидера рынка кроссоверов с китайскими одноклассниками – Chery Tiggo 5 и Brilliance V5

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много.

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

Источник

Черри Тиго или Рено Дастер

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго. Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго. Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте. Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей. При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии. Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см 3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Источник

Chery Tiggo 4. Купить «марку» или купить автомобиль — выбор есть всегда

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А с чего, собственно, все началось? Что мы вообще знаем про историю марки Chery и имеется ли таковая?

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А она есть, пусть и не такая большая, не уходит своими корнями глубоко в прошлое и никто не знает старых добрых Chery, потому что старые есть, поставлялись к нам где-то в 2000-х годах, но добрыми их точно не назовешь.

Зарождение марки датируется 1997 годом. Постепенно, компания выходила на рынки разных стран и вот спустя 9 лет, Chery наладила поставки своих автомобилей в 29 государств, а уже сегодня этот список расширен до 80 стран и регионов.

Далее последовала волна совместных работ с именитыми производителями, такими как: Fiat, Chrysler, Jaguar/Land Rover. И если с первыми двумя компаниями сложилось не совсем “сахарно”, то вот с британцами удалось ударно поработать, в следствии чего появилось совместное предприятие — Chery Jaguar LandRover Automotive Company Ltd., а плодом такой деятельности является модульная платформа — Т1Х, правда в этом им помогали коллеги из Qoros. На T1X получится собрать практически любой автомобиль, будь то электрический или с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Стоит заметить, что на этой платформе будут доступны только переднеприводные автомобили Chery, но при этом, возможно изменение как колесной базы, так и размеров автомобиля в целом.
Именно на ней собран новый компактный кроссовер Chery Tiggo 4, собственно, он и является героем сегодняшней статьи.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

В августе 2019 года в России появился новый кроссовер CHERY TIGGO 4. А уже в октябре, компания привезла новую модификацию — COSMO.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Она принесла нам 1,5 литровый турбомотор SQRE4T15B, развивающий 147 л.с., а также роботизированную коробку передач — DCT6. Это не тот робот, что многие привыкли видеть и чувствовать на автомобилях группы VAG. Ощущения от ее работы схожи с корейским роботом 6DCT и фордовским PowerShift.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

“Китайский” робот спроектирован фирмой Getrag. Компания довольно известная в автомобильном мире, работала с такими брендами, как: Daimler, GreatWall, BMW, Ford, Volvo и т.д. Теперь этот список пополнился и Chery.
Говоря про “робот”, вы скорее всего представили себе самое страшное. Спешу вас успокоить, ведь не все так плохо. В спокойном режиме, на скорости выше 20 км/ч, эта “коробка” ведет себя более чем адекватно — все четко, вовремя и по делу.
Передачи переключаются плавно, почти неощутимо. Нет рывков, пинков и прочей нечисти, чем время от времени славятся роботизированные коробки. Разгон нормальный, но помните, я говорю про мягкость и плавность со стороны водителя.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны.
Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация. Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Ощущения очень схожи с тем, когда на “механике” уже почти отпустил сцепление, но не добавил вовремя газ, или когда останавливаешься на третьей передаче не используя педаль сцепления. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному.
Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая.

Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись. Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза. В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Но, торможение в условиях нормального движения вполне отличное: со скорости 100 км/ч, тормозной путь менее 40 метров, а если быть точным, то этот показатель равен 39,7 м. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. А остановка со 100 км/ч — это одна из важнейших величин, куда более нужных, чем разгон.

Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть.
Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Над настройкой работали специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.
В чем именно принимали участие лотусовцы доподлинно неизвестно, но подвеска получилась излишне плотной, что не дает положительных эмоций при езде через “лежачих” и большие выбоины. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка?

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес.

В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена. Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Очень помогает регулировка светового пучка из салона авто, можно больше подсветить “перед носом”, если имеется такая необходимость. Освещение равномерное, с желтым оттенком, прекрасно “работает” как в сухую, так и мокрую погоду.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка. Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое?

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей.

Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается? Для того, чтобы штанишки оставались чистыми при высадке/посадке, но вся неудача в том, что тут имеется явный просчет, так как порог все равно грязный, просто не так сильно испачкан, как дверь снаружи.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует.

Интерьер
Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля.
Неплохая “шумка” для этого класса, хотя и мало чем отличается от других, главное не хуже. Уровень шума на скорости 60-70 км/ч — 67 дБ, 100 км/ ч — 70 дБ, 120-130 км/ч — 73 дБ.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo. Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов.
Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается. Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Слева управление наклоном головного света, регулировка зеркал и кнопки-ассистенты. В темное время суток там ничего не видно, поэтому, зеркала “крутите” днем и лучше стоя на месте, а то не совсем удобно сделано. Эргономический просчет, не более.
Кстати, о зеркалах. Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться.
Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он(уровень) во всем другой.

На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего. К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно.
Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др. — все это говорит о том, что просто подошли к вопросу не совсем серьезно. Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы.

Еще одной важной “фишкой” автомобиля является функция — управление жестами. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах.
А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Да и ложных срабатываний очень много, поэтому проще отключить “фишку”, чем ее использовать.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю. Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое. С помощью этого браслета можно открыть/закрыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение, плюс он измеряет пульс, шаги и делает все то, что обычно под силу таким вещам. В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь. Полезно ли? Безусловно.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Итог: полностью переделанная центральная консоль, обилие полезных опций и не очень, много места спереди и сзади, регулярные просчеты в эргономике, дооснащение подушками безопасности, электрический ручник. Остается надеяться, что многие проблемы(придирки) будут устранены в ближайшее время.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

За свои деньги, а это 1’189’900 рублей за Cosmo, а со всеми скидками получится на 120’000 рублей дешевле — это вполне приемлемый вариант для автомобиля на каждый день. Если есть потребность в новой машине, которая имеет нормальный функционал и над которой работали люди с большим опытом в автомобильной индустрии, то Chery Tiggo 4 вполне подходящий вариант.

Если выбрать версию с вариатором и атмосферным мотором, то тут цена почти 1,1 млн.рублей, а со скидками менее 1 миллиона. Но, надо понимать, что турбомотор едет интереснее чем его “коллега” без продукта фирмы HoneyWell.

Ну а начальный прайс — 899’000 рублей за механику в паре с 2-х литровым мотором SQRD4G20 со 122 л.с.

В конкурентах у нас Hyundai Creta, Geely Emgrand X7, Renautl Kaptur, Lada XRay Cross. Будем читать их основными. Теперь посмотрим, что и за сколько они предлагают.

Hyndai Creta — начинается с 957 тысяч рублей за механику и 2wd. Двигатель будет 1,6 на 123 л.с. и если выбрать любой цвет кроме белого, то + 6000 рублей. Заканчивается цена на Creta c АКПП и передним приводом в районе 1’411’000 р. По оснащению примерно тоже самое что и Tiggo 4 Cosmo, но небольшие отличия все же имеются.

Geely Emgrand X7 — Механика с мотором 1,8 л. стартует с 1’004’900 рублей и в эту цену входит 131 л.с. Топовая модификация ограничена ценой в 1’329’990 р. за 2-х литровый атмосферный мотор, 139 л.с. и акпп. По оснащению в чем-то лучше, в чем-то хуже чем Tiggo, но точно дороже.

Renautl Kaptur — в стартовой версии “Life” с 1,6 литровым двигателем и МКПП оценивается в 945’000 р. Стартовая комплектация беднее “китайской”, но стоит дороже. Топовый Каптюр обойдется в 1’231’980 р. Существенных отличий от Chery нет, но климат-контроль имеется. А заодно вариатор и объем 1,6 литра, где 114 л.с. всего.

Lada XRay Cross — этот автомобиль выходит дешевле уже на старте — 759’900 рублей, но и комплектация несколько беднее. Мотор 1,8 литра, 122 л.с. и механика. “Топчик” оценили в 983’900 р. согласно конфигуратору на официальном сайте. Оснащение на примерно том же уровне, что и Chery, хотя последний будет иметь больше полезного, но и цена будет дороже.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

А вы выбрали бы себе Chery Tiggo 4 или предпочитаете кого-то из конкурентов? Расскажите в комментариях каков ваш выбор и почему.

Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.

Спасибо за внимание. Всех вам благ.

Комментарии 728

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Вот это реально улыбнуло:
«В конструкции кузова используется 5 сортов металла». Представляю опытных китайских конструкторов: «В этом элементе кузова мы будем использовать металл, неважно какой, олово например, но обязательно второго сорта, так дешевле.»
Может стоило написать про марки сталей?
Да и весь последующий абзац напоминает дословный перевод с китайского, одна только «разгибающая мышца» чего стоит…
В общем, Китай — он такой кЕтай;)

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

автоматы ремонтируются нормально, дороже конечно чем мезаника,
вариаторы тоже ремонтируются
дсг, также мехатроник ремонтится, но чаще, сама дсг вроде как бы и не ломается, проблема в дисках и алгоритме работы мехатроника, и постоянных адаптациях под толщину дисков сцепления

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

это мода на экономию топлива в городском режиме, робот и вариатор в постоянном зацеплении без потерь якобы,
а то что их производство одноразовости больше загрязений делает чем при автомате, это их не волнует

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Интересно, а кузовню на него лет через пять можно будет купить? И не через 6 месяцев ожидания. или фары…

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Ну что тут сказать.
1. Телефоны выбираю не хитроназванных китайцев с али, чтобы да, аксессуары можно было купить и прочее.
2. По стонам китаеводов и сервисменов, не вижу кучи разборов по зоопарку китайцев, которые были 10 лет назад. Уж и названия забылись, а уж каталоги…
3. Меняю машины редко, в среднем по 10 лет держатся, иногда несколько штук вместе. И потому да, смотрю вперёд.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Ну тут просто ваши запросы, немного получаются не по китайскому адресу.
У них немного другая ниша и этап развития на сегодня.
Я у знакомых прямо стонов не заметил, кто покупал ездят, чинят и продолжают ездить, что аналогичная езда на евро марках у них вышла бы в полтора-два раза дороже, как то так.
Ну а телефоны, например Ксаоми, ну нет стекол запасных у них в первые месяцы продаж, а через месяц 2 завозят, и можно менять в с/ц.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Ксяоми, это мировой бренд. Я про множество дешевых китаез с али, названий там множество.
А цена ошибки выбора машинки несколько выше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Вот это да. А че, так можно было?))))😁👍

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Нужно было) Для меня более дико когда человек купил новую тойоту например, за еб…тые деньги. Она то точно не стоит своих денег. Короче, скоро китайцы всех нагнут)

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Ох, ща заклюют Вас))) Кмк)) Хотя… Ща выходные впереди, активность упадёт))

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Пусть клюв не сломают себе. Истину не оспоришь.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Нужно было) Для меня более дико когда человек купил новую тойоту например, за еб…тые деньги. Она то точно не стоит своих денег. Короче, скоро китайцы всех нагнут)

Еба.тые деньги, у всех сумма разная, у меня знакомый взял вот новый Прадо, через 3-5 лет опять купит новый, не напрягаясь…

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Дело не в сумме или состоятельности граждан, а в том что он не стоит этих денег. Идет большая наценка за эмблему.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Не все китайцы нравятся по качеству, но большинство уже не китайщина. Да и хаить китайские авто жителям страны без собственного легкового автопрома не к лицу.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Золотые слова. Позвольте подать Вам руку…🤝
Кстати, а есть же УАЗ. Или я чего-то не знаю?)

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Скоро его не будет

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Золотые слова. Позвольте подать Вам руку…🤝
Кстати, а есть же УАЗ. Или я чего-то не знаю?)

УАЗ когда легковым стал? Да и по матам, имевшим глупость купить это говно, сослуживцев я бы поостерёгся его брать.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

Не все китайцы нравятся по качеству, но большинство уже не китайщина. Да и хаить китайские авто жителям страны без собственного легкового автопрома не к лицу.

Тем не менее, в России российская марка пока лидер продаж, также как в Италии итальянская, в Германии немецкая, в США американская. И только в Китае китайцев отпинали на 4 место а выше иностранцы. По-моему так.

А собственный автопром в Китае стагнирует. За 11лет долю рынка потеряли на 8%.

Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 или дастер что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 или дастер что лучше. Картинка про Чери тигго 4 или дастер что лучше. Фото Чери тигго 4 или дастер что лучше

В последние годы спецом мониторю тему китайских авто. Даже сам загонялся покупкой какого Атласа или Хавэйла.
Пришел к выводу (на истину не претендую), что в целом Китай уже действительно не тот, что был даже еще 5-7 лет назад, но и до мирового уровня ему далеко. Однозначно могу сказать, что рисовать узкоглазые уж точно научились. В принципе, вполне себе приятные формы и обводы кузовов и внутреннего убранства. Множество новомодных технических штучек-дрючек, подтянулось качество материалов и пр.
Но, опять же. Давайте будем честными. В Китае существует 87 производителей автотехники (87! Карл). Сколько у нас на слуху? Правильно не более 5: Джили, Хавэйл, Лифан, Чери, Зоти. Все эти компании действительно сделали рывок буквально за последние 3-5 лет. Но сделали как? Сами ли? Своими ли силами? Конечно нет. Все мы знаем как сложен и тернист был путь китайцев: слепое и смешное клонирование всего и вся, зачастую откровенный промышленный шпионаж, выпуск агрегатов по лицензиям 20-летней давности, экономия на всем и вся. Кардинально ситуация стала меняться лишь после приглашения в свои пенаты различного рода дизайнеров и технарей западной школы. В случае с Джили даже посчастливилось обзавестись Вольво, а значит и какими-то ее технологиями.
Все! Ответ прост. Опять помог западный гений. Без него они бы так и ездили на повозках из фольги с моторами на рисовом масле. Но даже это обстоятельство пока не дает возможности войти в касту действительно мировых брендов. Пока что китайские повозки с успехом продаются лишь в самом Китае (рынок-то огромен) да в странах 3-го мира и некоторых развивающихся, в т.ч. и России. А это о чем-то да говорит. Не так-то просто выйти не то что на мировой, а даже на европейский рынок.
И самое главное… Тут многие умиляются, что ценники на китайские авто трохи меньше, чем на Корею и куда меньше, чем на Европу. Оно то так конечно. Но… Но с другой стороны, ценники на китайские брички уже давно не бросовые и при этом постоянно растут. Жаль только, что эволюция стоимости опережает эволюцию качества.

Написано много, но резюме то какое?
Ну ваг там 16 заводов, лицензии куплены у вольво, ленровера, еще у кого то, коропки айсин ставят, и что?
Тоже слежу и выбираю, а что такого моторы 2,4 есть у них надежные, подвески тоже, ховеры вон ездят и во внедорожники их переделывают.
Роботы они ставят и вариаторы, потому что политически с апошками у них не лады, ну и что, есть механика нормальная, есть и автоматы, нормальные у них.
Машины не для гонок, это понятно, но скоро думаю и быстрые у них будут, дойдут, корейцы и японцы тоже не сразу надежные болиды стали делать.
Стоимость обслуживания и запчастей дешевая, много народу давно ездят.
Что до милиона фирм так вам их не предлагают, есть ТОП заводов с историей, что опять не так:?
Не просто странно какие отписки то читать ну вроде так ну вроде не так…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *