Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Первые впечатления от робота 6DSG

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Все что написано ниже — это IMHO и самые первые впечатления от коробки. Скажу сразу авто мне нравится с каждым километром все больше и больше!

Первые впечатления от робота были … отвратительные!

Когда я забрал авто из салона с пробегом 20км и поехал домой, то вспомнил все идиоматические слова. Хорошо, что в авто кроме меня никого не было!

Коробка все время переключалась невпопад вниз-вверх, и все переключения были резками, с такими толчками и непонятными подбросами оборотов, что я серьезно опасался, что в кого-то въеду или кто-то въедет в меня.

Ехал и думал — купил блин… авто…

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Предыдущее авто Вольво S80 2.4 было на классическом автомате и это совсем совсем другой стиль переключений.

Весь старый опыт езды на ручке тут не применим ибо переключения делает сама коробка. Единственное, что спасало, это ручной режим переключения передач. Но и то, трогаться с ним было тем еще приключением — с рывками и резкими ускорениями на пустом месте.

Хорошо, что я знаю, что такое сцепление и как оно устроено, а в этой коробке их аж два!

Новому сцеплению надо приработаться. Минимум 800км.

«Спокойно, Эполит, … Спокойно…» — эту мантру я повторял всю первую неделю поездок, давя в себе желание позвонить дилеру и нахамить :).

И о «чудо», это помогло. К 100км авто поехало адекватнее, к 200км еще более адекватнее, к 400км можно сказать стало прилично. С каждой поездкой авто переключало передачи лучше и лучше. К 700км непрерывный разгон стал вообще нормальный и переключения стали адекватными. Проблема осталась только при движении по пробкам: переключения 1 2 — бесили страшно — авто их втыкало то туда, то обратно. Хорошо, что есть ручной режим — только им и спасался.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

На данный момент пробег 1200км и всё почти пришло в норму. Пока остался неприятный подброс оборотов при плавном торможении при переключении с 2->1. Уже почти остановился, а авто вдруг пытается легким рывком догнать впереди едущий авто. Хм. Да, я уже готов этому и чуть больше давлю на тормоз.
Но вроде и этот эффект потихоньку уменьшается с каждой сотней километров.

И ведь про это почти никто не пишет.

Внимание, новые обладатели роботов — наберитесь терпения на первые 1000км. Дальше будет нормально :)!

Источник

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучшеВ ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Источник

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Источник

Вариатор Tiggo 4

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Впервые я познакомился с вариатором при покупке Arrizo 7. Было и странно и страшно. В качество китайского автопрома очень сильно хотелось верить, но по факту никто не знал как себя покажет новая модель Chery. Однако спустя 5 лет беспроблемной эксплуатации я и к вариатору привык и окончательно успокоился по поводу качества агрегатов. Пришло время подобрать себе авто повыше да посовременнее, идеальным претендентом оказался новый китайский друг Тигго 4, на вариаторе осознанно.

И знаете, когда ты пересел с CVT на CVT ты уже не рвешь с места с буксом, не давишь педаль газа в пол, двигаешься плавно размеренно. В достаточно щадящем режиме. И режима Эко вполне хватает в городском цикле.

Сохранность коробки заключается в том чтобы сильно не перегружать ее, особенно в морозы. Я не грею коробку часами, я еду сразу как погас синий значек индикации на приборке, но еду аккуратно, 1500-2000 оборотов вполне достаточно для разгона. Коробка и двигатель в движении греются намного быстрее и этот прогрев гараздо полезнее чем прогрев на холостом ходу.

Дополню свои слова более профессиональным мнением эксперта, очень интересно про вариаторы, особенно в холодных регионах с 19 минуты.

И еще видео, тут уже наш вариатор. Полный разбор.

Источник

avtoexperts.ru

С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о наступлении трудного времени для корейского и европейского автопрома. Дескать, вот конкурент, получите и распишитесь. Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной?

Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут.

Видимо так и подумали специалисты компании Chery, запуская на российский рынок модель Tiggo 4 с 1,5 литровым турбодвигателем и “роботом” в паре. Добавили несколько “вкусняшек” в салон и придумали новое название для комплектации — COSMO.

Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.

Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Смотреть картинку Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Картинка про Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше. Фото Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Достоинства

1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.

Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.

Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.

Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.

Недостатки

1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Вопросов к ней меньше всего во время движения на скорости, но то, что творит этот “робот” в режиме “пробка”, перечеркивает все возможные достоинства. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.

2. Планшет. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.

Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям.
Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.

3. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.

В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.

4. Подвеска. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится.

Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. Просто залез на китайский сайт и почитал через переводчик, что пишут “местные”. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.

Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства.

И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. А потом, когда покажут нового “китайца”, снова скажут, что сейчас то он точно всех подвинет. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.

Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *