Черный квиз что это
Черный квиз (18 плюс)
Что вас ждёт на игре?
Приходите на «Эйнштейн Party», чтобы весело провести время, отвлечься от будничных забот, узнать много нового и интересного о нашем мире, помериться умом и сообразительностью с другими команды, а в завершение вечера испытать удачу и стать обладателями призов от самых модных заведений города и топовых организаторов досуга.
Каждая игра «Эйнштейн Party» представляет собой 7 туров, состоящих в общей сложности из 50 уникальных вопросов, и трёх перерывов. Перерывы делят турнир на 3 части. После каждого перерыва на экраны выводятся промежуточные или итоговые результаты.
Со второго блока игры участникам доступны коэффициенты, которые приносят им повышенные баллы при верных ответах или уменьшают количество набранных очков, если команда ошибается. В распределении мест важным оказывается не только умение игроков рисковать, но и фактор удачи, ведь в тематическом туре ставки делаются в закрытую. Наконец, решающую роль в покорении командами турнирной таблицы играют капитаны, которые остаются один на один с финальными вопросами.
Завершается игра награждением тройки лидеров, альтернативных победителей и участников регулярных креативных конкурсов.
Этот формат не требует специальной подготовки, разработан для максимально широкой аудитории и идеально подходит для приятного, ненапряжного досуга в кругу друзей.
На ответы командам даётся от доли секунды (!) до 66 секунд, а сам контент основан на популярных и общедоступных фактах в оригинальной подаче.
Превращайте посещение Эйнштейн Party FUN в новую традицию, ведь эта игра достойна стать вашим любимым досугом!
Это особенный формат наших квизов, уникальный от игры к игре!
Каждая игра полностью посвящена определенной теме, имеющей своих фанатов и любителей или это абсолютно уникальная кубковая игра! Так же это может быть длиннющий марафон или скоротечный, но насыщенный блиц!
Это может быть игра на английском языке, о спорте, популярном сериале, вроде Игры Престолов, фильмах Star Wars или издательства MARVEL, книге о Гарри Поттере или просто о нестандартной и весёлой рекламе, фильмах, музыке и прочее! Каждый раз мы придумываем что-то новое!
Вы будете соревноваться с такими же гуру заданной темы, как и вы сами! Проверим, чьи опыт и знания окажутся глубже?
Выбирайте в разделе «специгры» ту, в которой по-настоящему разбираетесь, и приходите побеждать!
Вау Бинго — это не соревнование?
Нет. И не шоу. И не викторина. И не лотерея. Это БИНГО. В каждом раунде (а всего их будет 3) вы услышите отрывки из известных песен. Ваша задача – прослушать композиции, вспомнить исполнителей и зачёркивать их в личном и командном бланках.
Здесь невозможно усидеть молча на месте, рот так и будет норовить подпевать любимым трекам, а ноги и руки будут то и дело поднимать вас со стульев. Здесь побеждает не тот, кто больше всех знает, а тот, кому улыбнулась удача. Здесь нет проигравших, ведь наша главная цель — круто провести время в компании меломанов разных возрастов, профессий, предпочтений.
Петь, визжать, вскакивать с места, танцевать, запиливать сторис с отметкой нашего аккаунта – обязательно!
И главное: никаких запретов на использование Шазама и Гугла
Эйнштейн Party |Online| — самый логичный квиз на диване.
Вам не нужно никуда выходить. Оставайтесь с семьёй и подключайтесь к онлайн-трансляции. Вас ждут:
— 7 туров
— 48 вопросов
— до 44 секунд на ответ
Только логика, только друзья, только Party!
Каждая игра длится от 2 до 2,5 часов собирает безумное количество команд и оставляет после себя ощущение праздника и уютный домашний фотоотчет.
Место встречи — онлайн-стрим из студии.
Чтобы присоединиться, необходимо зарегистрироваться и оплатить участие команды. Стоимость игры для команды — 1000 рублей*. Количество участников в команде не ограничено.
Текстовые вопросы — 62
1. По одной из версий, слово «гофер», встречающееся в одном известном источнике, обозначало смолистые и трудногниющие породы деревьев – кедр, кипарис, ель и другие, из которых изготавливали конструкции, противостоящие воде. Что, по легенде, было изготовлено из гофера?
2. Этот процесс обычно разделяют на несколько стадий. В ходе первой, как правило, используются кислотные реагенты, способствующие набуханию и измельчению волокон белков. В ходе второй происходит разложение жиров, сахаров и аминокислот и насыщение продукта частицами распадающихся молекул целлюлозы в результате воздействия высоких температур. О каком процессе идет речь?
3. «Готовьте сани летом, еще не став поэтом написал я речь свою вестимо»…. Какое слово пропущено в четверостишии?
4. Герой книги Гузели Яхиной, дающий частные уроки, удивляется непросвещенности своей ученицы, но не сдается, и постепенно увлекается поисками тех мельчайших крупиц знаний, которые у нее все-таки есть. С представителем какой профессии сравнивает себя герой?
6. На всех предупреждающих дорожных знаках в Норвегии изображены чёрные фигуры на белом фоне. Лишь один знак имеет черный фон. Внимание, вопрос! Кто на нем изображен?
7. Президент США Калвин Кулидж был известен своей немногословностью. Однажды к нему подошел мужчина и сказал, что заключил пари, по условиям которого он должен разговорить Кулиджа более, чем на два слова. Что ему ответил Кулидж?
8. В 1926 и 1948 годах Германия была наказана за развязывание войн так же, как когда-то была наказана Спарта. Что это за наказание?
9. Радикально-авангардное объединение художников начала прошлого века, отколовшееся от «Бубнового валета», носило необычное название из двух слов, обозначающее предмет, который однажды был подарен законному владельцу. Как называлось это объединение?
10. В статье, опубликованной когда-то в газете «Правда», утверждалось, что он — космополит, тунеядец и бомж. В другой статье не без иронии было сказано, что… «в Советском Союзе он нашел сообщника — и тоже иностранного происхождения». Назовите обоих.
Примеры вопросов
Каждая игра Главквиз состоит из 7 раундов: 6 уникальных раундов, каждый со своей спецификой и финальный раунд, состоящий из вопросов всех предыдущих раундов
1 раунд: такие вещи надо знать
Вопрос 1. Причиной этого являются шероховатости, которые служат центрами высвобождения углекислого газа. В процессе участвуют аспартам, бензоат натрия, кофеин, гуммиарабик и желатин. Рекордная высота этого явления 9 метров.
Что нужно купить, чтобы увидеть это явление?
Вопрос 2. Соотнесите этих известных людей и рестораны, которые им принадлежат:
Вопрос 3. Напишите, как эту надпись на корейском языке, которую вы все много раз видели, произносят в России?
2 раунд: внимание на экран
Вопрос 4. Лица двух известных людей соединены в одной фотографии. Назовите обоих.
Вопрос 5. Какой фильм зашифрован картинками?
3 раунд: музыкальный
Вопрос 6. Расположите эти танцы, согласно их национальной принадлежности:
Вопрос 7. Обложка к альбому какой группы перед вами?
4 раунд: кино
Вопрос 8. Этого культового персонажа могли сыграть Юэн МакГрегор, Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Уилл Смит. Для того чтобы предоставить важнейший аксессуар этому персонажу был устроен тендер. Тендер был проигран такими гигантами рынка как Ray-Ban и Arnette. Победила в нем компания Blinde.
Кто же в итоге сыграл этого персонажа и как этого персонажа зовут?
Вопрос 9. Афиша провинциального кинотеатра. Какой фильм на ней рекламируется?
Вопрос 10. Данные о фильме с сайта “Кинопоиск”. О каком фильме идет речь?
5 раунд: логика
Вопрос 11. Какая известная достопримечательность, построенная в 1923 г. изначально являлась рекламой новых жилых кварталов и была на 4 знака больше чем сейчас?
Вопрос 12. За рекламу в Российском обществе добровольного воздушного флота («Добролёт») – существовавшего в 1920-х годах отвечали трое известных деятелей культуры того времени. Известный график А. Родченко, художник К. Малевич. А кто же третий?
6 раунд: тематический
Вопрос 13. С какой точки Москвы открывается этот вид?
Вопрос 14. Её зовут Соус Тардар.
Она родилась 4 апреля 2012 года.
У нее есть страница на фейсбук.
В 2013 году она выиграла интернет премию Webby Award.
Она снимается в рекламе.
Про нее хотят снять полнометражный фильм.
От её имени написано две книги.
В честь неё хотят назвать кофейный напиток.
В 2014 году она заработала около 100 млн. долларов.
А как мы её называем, думая, что это он?
Что такое квиз
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слова иностранного происхождения все чаще звучат в СМИ, литературе и даже обычной речи. Что они означают, сразу понять не всегда возможно, ведь они могут носить сразу несколько смыслов в зависимости от контекста.
Именно так произошло и со словом « квиз»: что это, откуда произошел этот термин и в каких тематиках вы можете его встретить, разберемся в этой статье.
Квиз — это.
Первоначально квиз — это калька английского слова quiz, которое дословно переводится, как «викторина». Действительно, одно из значений данного термина — соревнование, в ходе которого участники отвечают на поставленные им вопросы и зарабатывают за правильные ответы очки.
Такую игру проводят не только в развлекательных, но и в образовательных целях, чтобы человек мог проверить свой уровень знаний в заданной тематике. Обычно проводится командная викторина, но и соло-квиз — тоже не редкость.
Правила в ней следующие: побеждает в таком соревновании та команда или тот игрок, чьих правильных ответов окажется больше, чем у оппонентов, или по достижении определенного количества баллов.
История появления квизов
Интеллектуальные игры сродни спорту, но с одним важным отличием: если спортсменам для победы нужны физические способности, то интеллектуалам потребуется высокий уровень эрудиции.
В России и, в частности, в Москве большую популярность приобрела игра «Квиз, плиз!», в рамках которой участникам предстояло не только отвечать на серьезные вопросы для проверки интеллекта, но и проходить смешные либо злободневные опросы вместе с друзьями. Однако ее создатели не были первыми, кто придумал этот формат.
На самом деле, жанр паб-квизов (от англ. «pub quiz», что в переводе означает «барная викторина») существует во многих странах и довольно давно. По одной из версий, еще в 70-е ее придумали двое британцев Шарон Бернс и Том Портер, которым, так сказать, удалось совместить приятное с полезным: интеллектуальные битвы и употребление любимого англичанами пива.
Такой формат очень понравился посетителям баров, так что партнеры создали свою собственную компанию и запустили национальную лигу для поклонников паб-квизов.
Другие значения слова «квиз»
В интернете под словом «квиз» часто подразумевается онлайн-тест, прохождение которого в первую очередь развлекает его участников. Простыми словами, это могут быть любые забавные опросники, по результатам которого можно определить ваши сходства с киноперсонажами, ваши предпочтения в еде и тому подобное.
Результаты такого теста — не более, чем аттракцион, и никакого глубокого смысла не несут.
То же самое можно сказать про «образовательные» квизы». Например, вам будет предложено проверить свои знания в теме любимой книги, игры или фильма — согласитесь, вне развлекательной сферы эти знания вам вряд ли пригодятся, но во время теста будет интересно узнать свой уровень осведомленности в интересующей вас теме. Результаты такого теста обычно подаются в ироничной форме, и к ним тоже не стоит относиться слишком серьезно.
В маркетинге квизом называют механику опросов, которая позволяет бизнесу лучше узнать свою целевую аудиторию, стимулировать продажи или просто привлечь внимание. Для повышения вовлеченности квиз-маркетинг активно используется в социальных сетях, а также на коммерческих сайтах.
Выглядеть это может по-разному:
Популярность этого маркетингового инструмента стимулировала веб-разработчиков создавать так называемые квиз-сайты. Что это такое?
Технически это всё те же одностраничники или полноценные сайты с одним важным отличием: их контент подается в форме опроса, и хотя цели у квиз-сайтов те же, что и у лендинга (получить лид, то есть заявку или любое другое целевое действие), они не говорят об этом посетителю «в лоб», как это делает обычный продающий одностраничник.
Сегодня существуют специальные сервисы, помогающие создать квиз, используя онлайн-конструктор.
Разновидности квизов
Исходя из всего выше озвученного, квизы можно разделить на три категории:
Итого
Квиз — способ подачи информации в виде опроса, который можно использовать в разных отраслях жизни, на сегодняшний день именно в сферах образования и маркетинга он реализован органичнее всего.
Что такое квиз и для чего он нужен?
Квиз (с англ. Quiz) – это небольшой по объему онлайн-опрос (тест/викторина), в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Согласно общедоступной статистике, использование данного инструмента позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.
Если говорить простыми словами, то квиз является удобным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе, а в течение прохождения теста клиент будет оставлять свои контактные данные для получения результатов.
Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя. Результат прохождения квиза пользователь сможет получить на свой email, а вместе с итогом можно прикрепить информацию о специальных товарах или предложениях, которые могут заинтересовать клиента.
Какие бывают квизы
Условно квизы на сайт подразделяют на три основные группы: маркетинговые, образовательные и развлекательные.
Развлекательные квизы. Данный тип квизов может быть предоставлен в формате конкурсов, тестов или опросов. Цели развлекательного квиза – самые разные: увеличить трафик сайта, провести социологическое исследование, привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к проекту и т. п. Самыми популярными являются опросы и тесты по типу «Какие фильмы вы любите?» или «Какие книги вы читали за последний год?».
Маркетинговые. Это интерактивный онлайн-инструмент, с помощью которого владельцы бизнеса и интернет-маркетологи выполняют ряд поставленных задач:
подогревают интерес к определенной услуге или товару;
снижают стоимость заявки;
получают больше заказов.
Главная особенность маркетинговых квизов, в сравнении с другими инструментами, заключается в эффективной работе с еще неопределившейся аудиторией. Достигается такой эффект благодаря тому, что с помощью квиза потенциальный клиент гораздо быстрее может подобрать интересующий товар, чем если бы он самостоятельно искал его в каталоге сайта и сравнивал с другими предложениями.
Образовательные. Направлены на то, чтобы закрепить новую тему или освежить базовые знания (школы, университета). Самый популярный интеллектуальный вариант образовательного квиза – тест по проверке знаний. К примеру, «Как хорошо вы знаете русский язык?» или «Какие известные русские поэты родились в XIX веке?».
Зачем бизнесу нужны квизы
Среди основных возможностей квизов:
Анализ потребностей целевой аудитории.
Сбор контактных данных для рассылки коммерческих предложений.
Разогрев интереса клиента перед покупкой (товара/услуги).
Сбор контактной базы.
Конверсия посетителей сайта в потребителей.
Перевод ЦА на страницы социальных сетей или другой ресурс.
Изучение динамики спроса клиентов.
Особенно актуальными квизы будут сферах, в которых клиенты долго принимают решение перед покупкой или заказом определенной услуги.
Какие сферы подходят для квизов
Квизы применяются практически в любой нише, их можно использовать при продаже различных товаров и предоставлении определенных услуг, публикации обучающих курсов или образовательных лекций и т. д. Особенно актуальными они будут в сферах, где клиенты перед покупкой принимают решение, взвешивая все за и против. Так, наиболее эффективный результат проведения тестов, викторин и опросов будет для категорий бизнеса с тематиками: женская одежда, мебель, недвижимость, туризм, автомобили, изучение иностранных языков и т. п. Однако несмотря на явные преимущества, для каждой отрасли бизнеса есть свои особенности, которые важно учитывать при создании квизов.
Определение потребностей конкретного посетителя с помощью квиза
Квиз предлагает покупателю сразу 2 опции. Во-первых, он помогает определиться с тем, для чего и какой именно товар (продукт) ему нужен.
Проходя тест или отвечая на опрос викторины, пользователь с каждым ответом будет все ближе подбираться, к примеру, к «смартфону его мечты»:
«Вы используете телефон только для звонков?»
«На какое время вам должно хватить зарядки смартфона?»
«Любите ли вы играть в интересные игры на своем смартфоне?»
«Часто ли вы фотографируетесь?»
Во-вторых, отвечая на поставленные вопросы, в конце теста клиент получает результат прохождения опроса, а также рекомендации по телефону, который удовлетворит его потребности в необходимом качестве видеокамеры, емкости аккумулятора и т. д. Квиз может порекомендовать несколько товаров, подходящих под ответы опроса, а для усиления эффекта клиенту можно предложить оформить бесплатную доставку, скидку в 10% при моментальном заказе или любой другой тип бонуса.
Собирая информацию из квизов, можно изучить заинтересованность и потребности целевой аудитории: как пользователь планирует использовать товар (услугу), что его больше всего интересует, какие качества он ценит и т. д. Все полученные данные можно эффективно использовать как в рекламе для увеличения её эффективности, так и в других инструментах продаж.
Преимущества сайта с квиз-технологией
Среди основных преимуществ:
возможность изучить потребности, пожелания и замечания ЦА;
увеличение количества продаж;
возможность рассылки коммерческих предложений на адреса, которые были получены в результате прохождения квизов.
При этом важно заметить, что все вопросы по типу: «Узнай, как ты будешь выглядеть через 50 лет», «Проверь, насколько хорошо ты знаешь бренды одежды», «Узнай, где лучше провести отпуск» и т. д., обычно очень популярны среди людей всех возрастных категорий. Это объясняется тем, что пользователь проходит такой тест не с целью что-то купить на сайте, а для того, чтобы проверить свои знания в определенной области, скоротать свободное время или просто развлечься.
Лендинг, сформированный в форме квиз сайта, способен привлечь внимание совершенно любого человека, приведя тем самым намного больше клиентов, чем любой другой тип рекламы.
Как создать квиз
Что такое quiz, уже было подробно расписано выше, а теперь немного о том, как же правильно его внедрить. И здесь существует 2 варианта: можно использовать конструктор шаблонных решений либо создать заявку и нанять для создания квиза стороннюю организацию, которая занимается веб-разработкой.
Намного проще нанять специалиста, который самостоятельно внедрит все функции и настроит квиз-сайт. Однако для экономии средств можно использовать специализированные площадки, предназначенные для формирования квизов. Среди таких ресурсов особого внимания заслуживает следующий ТОП:
Каждый сервис имеет свои преимущества и предоставляет различные возможности.
Заключение
Квиз для сайта – это отличная возможность увеличить продажи с помощью изучения потребностей целевой аудитории. Однако эффект от квиза будет только в том случае, если он грамотно и правильно составлен. Найдите «проблему» клиента, заинтересуйте и повышайте его вовлеченность с помощью квизов.