Чип 8a toyota чем скопировать
Чип H-Chip (8A) #99 128 бит для ключа зажигания/автозапуска TOYOTA/LEXUS
Описание:
Подготовленный чип H-Chip (8A) 128 бит Type: #99 Master TOYOTA, LEXUS.
Позволяет сделать новый чип ключ для вашего автомобиля.
Например, можно сделать как дополнительный ключ, так и новый в случае утери полностью всех ключей.
Применяется на большинстве автомобилей TOYOTA и LEXUS начиная с 2013 года.
Для работы чипа его необходимо привязать к вашему автомобилю. Привязка чипов в автомобиль производится с помощью процедур рекомендуемых производителем автомобиля.
По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.
Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.
Характеристики:
• Тип чипа: H-Chip (8A) 128 бит Type: #99 Master.
Комплектация:
• Чип H-Chip.
• Гарантийный талон.
Правила возврата чипов.
Данный транспондер (чип) является индивидуально программируемым устройством идентификации, поэтому обменять или вернуть его можно только в случае, если чип не был использован.
Характеристики:
Документация и фото:
Доставка:
— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.
— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.
— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.
— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.
Оплата:
— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.
— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.
— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.
Помощь:
— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.
— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.
— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.
— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.
— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.
Прописка новых чипов иммо и устранение некорректной работы дистанционного запуска
Всем здравствуйте!
При покупке авто в 2015 году достался только один ключ с кнопками ЦЗ. Ездил так 3 года. мозг себе не грел. Однако осенью 2019 года стал замечать, что при вставленном ключе в замок зажигания не всегда срабатывал концевик наличия ключа в замке. При этом: если открыта дверь, то не было звуковой сигнализации открытой двери; чип ключа считывался при небольшом повороте ключа. Если вставить нарезанную болванку ключа в замок, что сигнализация открытой двери была. Т.е. проблема кроется в изнашивании жала родного ключа.
И после этого задумался о покупке заготовки основного оригинального ключа (идет с чипом). Также решил купить заготовку ключа без кнопок для запаса.
Заготовку оригинального ключа (89752-28050) заказывал на Emeх (1210 р.).
Заготовку ключа без кнопок заказывал на сайте immo-key (760р с доставкой Почтой России).
Для программирования чипов иммо приобрел на Али шнурок mini-VCI с российского склада (цена 970р.)
Нарезка жала ключей вышла в 600р за 2 ключа.
Также с Али заказал болванку ключа для основного ключа (цена 86р), чтобы использовать с нее только крышку, т.к. оригинальная заготовка ключа по артикулу 89752-28050 идет без крышки.
И когда все заказы получил, то первым делом установил программу Toyota Techstream.
Получилось так, с 13 версией, которая шла в комплекте mini-VCI не получилось соединиться с авто.
Установил русифицированную версию 7 и все заработало.
Как прописывать чипы ключей Тойота кратко и понятно показано в видео
Все получилось с первого раза. Время потратил несколько минут.
Затем надо было разобраться с дистанционным запуском.
Проблему с тем, что не всегда заводился авто от сигнализации знал при покупке. Но т.к. первые три года дистанционный запуск мне был не нужен, то этим вопросом не занимался.
Когда осенью 2019 года стал нужен автозапуск, то решил устранить причину.
Суть проблемы была в том, что не происходил обход штатного иммобилайзера — стартер работал, авто не заводился, светодиод штатного иммо продолжал мигать. Иногда по большим праздникам мог завестись.
Причина оказалась банальна. Кто устанавливал сигнализацию, тот намотал всего два витка около приемной антенны на замке зажигания.
Хотя обход сделал был хорошо, т.к. был сделан обход по самодельной схеме только с чипом, не было заводского обходчика со спрятанным ключом с жалом.
Переделал приемную антенну (сделал 18 витком) и чип поместил в кусочек пеноплекса (намотал 60 витков).
Использовал тонкий медный лакированный медный провод с указательного реле РУ-21/0,1.
И вуаля, все заработало. И уже на протяжении 2 зимы дистанционный запуск работает без сбоев.
Т.к. на авто стоит Шерхан Магикар 5, который легко кодграбится, то одно время было желание сменить его на сигнализацию с диалоговым кодом. Подробно изучив инструкцию по эксплуатации, изменил заводской пин-код, настроил двухшаговое снятие с охраны. Теперь без ввода пин-кода на брелке охрана не снимется и ЦЗ не откроется. Такой функции нет ни в Старлайне, ни в Пандоре. Т.е. если украдут брелок сигнализации (ключ и брелок ношу НЕ на одной связке) или скодграббят радиосигнал, то просто так без повреждения в салон все равно не попасть. Неправильно вводишь пин-код, через 15 секунд начинает работать аварийная сигнализация. ввел 3 раза пин-код не правильно и авто вообще с брелка с вводом правильного пин-кода не откроешь в течении часа. Сигнализация пока проблем не приносит (2008 года изготовления), и поэтому передумал менять сигнализацию.
Движемся дальше!
Всем удачи!
Сделать дубликат ключа? Самому? Легко!
Для того, что бы организовать автозапуск, или обезопасить себя, от потери единственного ключа с транспондером необходимо изготовить дубликат транспондера. И желательно не один. Мониторинг цен ключеделов огорчил. Создание дубликата — от 5 т.р. За процедуру, которая занимает менее 2 минут. Но наши руки не для скуки! Итак, нам понадобятся несколько вещей.
2. Чип, на который будем клонировать оригинал. В моем случае в оригинале стоит 4d60 его клонируют на CN2
Брал тут: www.web55.ru/mag/selprd.p…id_photo=925&id_parent=11
3. Ключ оригинал.
Брал в кармане!
Итак начнем по тихоньку:
Дорабатываем временно чип, так что бы он мог вертикально «стоять» в программаторе.
Вставляем чип в программатор:
В программе нажимаем кнопку «READ» и если в левом нижнем углу появляется надпись — «Successful» — все нормально, и программатор видит чип, и чип готов к записи, если нет, добиваемся положения ключа в программаторе так, что бы он был виден.
Далее вынимаем заготовку, откладываем в сторонку, и вставляем оригинальный чип.
Опять в программе нажимаем клавишу «READ», тем самым, содержимое ключа, вы перенесли в память компьютера.
Теперь вынимаем оригинал, вставляем пустой CN2 чип
В программе смело жмем «WRITE», в выскочившей табличке, соглашаемся, и жмем «Ок»
Если на экран не вылезло после этого ни одного сообщения, все, ключ успешно скопирован. Если вынуть чип, вставить второй пустой CN2 и нажать снова «WRITE» вы получите еще одну копию вашего ключа. И так до бесконечности!
Про ключи, Techstream и иммобилайзер
Всем привет!
Это мой первый пост для драйва, прошу строго не судить.
Автомобиль Toyota Corolla 2008 1.6л 5MT (комплектация вроде бы комфорт+, но не уверен) был приобретен в апреле 2015г с пробегом 88500км. Автомобиль достался с одним ключом, поэтому сразу возник вопрос, о том, что надо-бы сделать еще один. Спросив как-то мимоходом в одной из контор, делающих ключи для авто (к оффициалам даже страшно обращаться) получил стоимость 4000р за ключ. Понятно, подумал я, почитаем сначала, что пишут в «интернетах». В интернетах подробной инструкции не нашлось, но в общих чертах нарисовалась такая последовательность:
1. Покупаем болванку ключа с чипом;
2. Нарезаем лезвие на ключе, проверяем, открываются ли двери и подходит ли к замку зажигания;
3. Покупаем шнурок для подключения к авто;
4. Скачиваем и устанавливаем дилерский софт Toyota – программулина Techstream;
5. С помощью Techstream прописываем чип ключа в иммобилайзер автомобиля.
К сожалению из-за некоторой занятости и командировок процесс этот затянулся у меня на несколько месяцев. В итоге все происходило так:
1. На сайте www.immokey.ru (не реклама, а для информации как делал я) были заказаны(цены текущие, летом было подешевле):
• Ключ с чипом для Toyota (2002-2009), чип 4D-67, тип жала toy43 (original p/n 89786-60170) =652,50р
• Заготовка ключа зажигания для TOYOTA, с местом для чипа, toy43 (kt196) = 101,50р
• Чип — 4D-67 Master [Тойота до 2010г.] (это для ДОрестайла, для рестайла вроде – 4D-73G, но надо уточнять) = 230р
И здесь я наверное поторопился… Уже после заказа я нашел ветку форума tc-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=1612, где люди купившие его испытывали огромные сложности и не могли подключиться к машине. И чем дальше я читал, тем больше разочаровывался и терял надежду прописать чипы. (Чтобы не утомлять подробностями в общих чертах выходило как то так: китайцы криво склонировали микросхему в шнурке, оффициальные драйвера с ней не работают, да еще необходимо опытным путем подбирать настройки для более быстрой работы виртуального Com-порта).
4. Но вот, наконец-то, приехал ко мне тот самый шнур. Зайдя на www.vdiag.net были обнаружены и скачены последние драйвера для работы с китайскими шнурками VAG K+CAN Commander 1.4 и скачена программа Techstream v7.12 (как наиболее рекомендуемая), а на форуме определены настройки для Com-порта, с которыми он работает пошустрее. Далее все это было установлено на ноутбук Win7x64 (на vdiag.net подробные инструкции и даже видео).
5. И я отправился к машине. Подключил ноут к диагностическому разъему (в TechDoc – DLC3, общеизвестное название OBD-II), включил зажигание, запустил Techstream и нажал «Connect to Vehicle» (Подключение к авто) и… был очень удивлен и обрадован – подключение состоялось и был сразу определен двигатель 1ZR-FE.
Всем спасибо, может кому-то эта писанина и пригодится.
Регистрация нового чипа в иммобилайзер.
Хочу рассказать как прописать новый чип в память иммобилайзера, думаю многим данная информация будет полезной. По информации в интернете на наших машинах до лета 2000 года использовался чип Texas 4С, а после лета 2000 года чип 4D-70.
Так как у меня 99 год заказал чип 4С, попробовал прописать по инструкции с поворотами ключа в замке зажигания и хлопаньем дверью, ничего не получилось.
Нашел информацию, что если в диагностический разъем DLC3 подключить светодиод на контакты 4 и 11 и вставить ключ в замок зажигания, можно по морганиям светодиода посмотреть диагностические коды иммобилайзера:
В итоге с чипом 4С получил код «33», т.е. код ключа не может быть прочитан из-за неверного формата чипа.
Предположил что у меня всё таки чип 4D, где то уже не помню где наткнулся на информацию что второй тип чипа используемый в наших машинах 4D-60, а не 4D-70, этот тип чипа использовался на Авенсисах второго поколения.
На наши машины ставилось несколько типов иммобилайзеров. Я смотрел по каталогам на мою машину (3S-FE, механика) до января 1999 года ставили иммобилайзеры с артикулами 89780-05010 или 89780-05020, а с января 1999 года 89780-05011 или 89780-05021. У меня машина производства октябрь 99 года и артикул на иммобилайзере затёрт, но видно что последняя цифра 1. Я предполагаю что если иммобилайзер имеет артикул 89780-05011 или 89780-05021 то в них используется чип 4D-60, а если 89780-05010 или 89780-05020 то чип 4C.
В итоге купил чип 4D-60, попробовал прописать и все получилось.
Собственно сама процедура регистрации, все действия нужно выполнять быстро и без задержек (наличие мастер-ключа обязательно, с сервисным серым ключом ничего не получится):
— Закрыть все двери
— Вставить мастер ключ в замок зажигания
— Четыре раза включить и выключить зажигание
— Включить зажигание
— 6 раз открыть-закрыть водительскую дверь (по окончании дверь должна быть закрыта)
— Выключить зажигание и вытащить ключ
— Вставить ключ с прописываемым чипом и включить зажигание
— подождать примерно 1-1,5 минуты
— Выключить зажигание и вытащить ключ
— Открыть и закрыть водительскую дверь.
Таким образом пропишется новый мастер-ключ, если нужно прописать сервисный ключ, то число поворотов ключа и хлопанье дверью нужно уменьшить на единицу, т.е. 3 и 5 раз соответственно.
Контролировать момент прописывания ключа можно по светодиоду в диагностическом разъёме — если всё сделано правильно, то после того как будет вставлен прописываемый ключ и включено зажигание диод начинает непрерывно моргать, после того как ключ пропишется диод начинает гореть постоянно — значит можно вытаскивать ключ.