Числовой луч что это

Числовой луч

Числовой луч — луч, на котором точками обозначены натуральные числа. Расстояние между точками равно единице измерения (единичный отрезок), которая задаётся условно.

Каждой точке ставится в соответствие число, начиная с числа 1. Началу луча ставится в соответствие число 0.

Числовой луч играет большую роль при иллюстрации понятия «натуральный ряд чисел», позволяет сравнивать натуральные числа, ориентируясь на их расположение на числовом луче, позволяет выполнять приёмы присчитывания и отсчитывания по частям с опорой на числовой луч. Другая роль числового луча состоит в том, что, используя это понятие, можно познакомить детей с прямоугольной системой координат (числовой или координатный угол), отрицательными числами (числовая прямая).

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это Числовые системы
Счётные
множества
Натуральные числа (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Целые (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Рациональные (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Алгебраические (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Периоды • Вычислимые • Арифметические
Вещественные числа
и их расширения
Вещественные (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Комплексные (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Кватернионы (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Числа Кэли (октавы, октонионы) (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Седенионы (Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это) • Альтернионы • Процедура Кэли — Диксона • Дуальные • Гиперкомплексные • Суперреальные • Гиперреальные • Surreal number (англ.)
Другие
числовые системы
Кардинальные числа • Порядковые числа (трансфинитные, ординал) • p-адические • Супернатуральные числа
См. такжеДвойные числа • Иррациональные числа • Трансцендентные • Числовой луч • Бикватернион

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Полезное

Смотреть что такое «Числовой луч» в других словарях:

Луч — Содержание 1 Наука 2 Предприятия 3 Спортивные клубы … Википедия

Луч (планиметрия) — Луч множество точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки O (включая саму точку O). Более точно, каждая точка O на прямой разбивает множество точек этой прямой, отличных от O, на два непустых подмножества так, что: точка O лежит между… … Википедия

Открытый луч — Луч множество точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки O (включая саму точку O). Более точно, каждая точка O на прямой разбивает множество точек этой прямой, отличных от O, на два непустых подмножества так, что: точка O лежит между… … Википедия

Вещественное число — Вещественное, или действительное число [1] математическая абстракция, возникшая из потребности измерения геометрических и физических величин окружающего мира, а также проведения таких операций как извлечение корня, вычисление логарифмов, решение… … Википедия

Число — У этого термина существуют и другие значения, см. Число (значения). Число основное понятие математики[1], используемое для количественной характеристики, сравнения и нумерации объектов. Возникнув ещё в первобытном обществе из потребностей… … Википедия

0 (число) — 0 Нуль (ноль) 3 · 2 · 1 · 0 · 1 · 2 · 3 Целые числа У этого термина существуют и другие значения, см. Ноль. 0 (ноль, нуль от лат. nullus никакой) целое число, разделяющее на числовой прямой … Википедия

Числовая ось — Числовая ось, или числовая прямая это прямая, на которой выбраны: некоторая точка O начало отсчёта; положительное направление, указанное стрелкой; масштаб для измерения длин. Между вещественными числами и числовой осью устанавливается … Википедия

Источник

Урок математики по теме «Числовой луч». 1-й класс

Класс: 1

1 класс

а) познакомить с числовым лучом, особенностями его построения, продолжить развивать умения сравнивать предметы;

б) развивать у детей умение наблюдать, обобщать, активизировать математический язык;

в) воспитывать интерес к математике.

I. Организационный момент.

Всем, всем добрый день
Прочь с дороги наша лень,
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.

— Проверим готовность к уроку: учебник, тетрадь, линейка, карандаш, циркуль.

II. Разминка. Устный счет.

— Начнем урок с «Гимнастик для ума».

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

(Сравнить человечков в ряду. Посмотреть, что изменится, что нет.)

— Будем двигаться сверху вниз. Голова всегда круглая, направление рук изменяется: в стороны, вниз, вверх. Форма юбки изменяется.

— Нарисуйте, какой человек потерялся?

(Ученики выполняют задание. Проверка!)

б) Сравнение предметов. Собаки.

— Чем похожи? Чем отличаются? (3 и 4)

(Похожи цветом, размером, породой, отличаются шляпой, направлением хвоста, цветом носов).

— Убери лишний рисунок (по шляпе, цвету носа, размеру, наличию ошейника, направлению хвоста).

— Как еще можно сравнивать предметы?

(«на глаз», наложением)

— Какой инструмент помогал сравнивать длины отрезков?

III. Постановка учебной задачи.

Назовите геометрические фигуры

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

— Чем луч и отрезок схожи? (Это части прямой).

— Чем различаются? (Луч имеет начало, отрезок имеет начало и конец)

Кто знает, что это? На что похоже?

(Дети рассуждают: похоже на луч. Что обозначено на луче? Можно сравнить с числовым рядом)

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Это числовой луч. Сегодня мы все узнаем о числовом луче, ведь на следующих уроках он нам очень поможет.

— Как вы думаете, что обозначают числа 1, 2, 3?

(Сколько мерок отложили)

— А нуль? (Начало луча).

— Можно ли дальше проставить числа? ( Да)

— Все я правильно делаю?

(Нет! Мерки должны быть одинаковыми).

— Как можно это сделать?

(Отмерить дальше мерки и подписать числа по порядку, как в числовом ряду).

— Молодцы! Я сейчас всё исправлю.

На готовом луче отмерить мерки и поставить числа.

Все показать на доске с помощью циркуля.

— Что получилось? (Числовой луч).

— Как расположены числа на луче? (В порядке возрастания).

— На что похоже? (На числовой ряд).

— Прочитайте числа от 10 до 3 в порядке убывания, прочитайте через 1 от 1 до 10, через 1 от 2 до 10.

Чудеса у нас на свете
Стали карликами дети
А потом все дружно встали
Великанами мы стали.
И как зайки поскакали
И за кустики пропали.

V. Работа по теме. Закрепление.

— Сегодня ученики первого класса Маша и Миша получили задание.(стр. 60).

Кто прав: Маша или Миша?

Маша права, т.к. мерки отложила одинаковые, числа записала по порядку, как в числовом ряду.

Миша не прав, т.к. мерки у него разные.

— Начертите в тетради луч. Как это сделать?

(С помощью линейки, карандаша начертить прямую с началом).

— Отложить на нем мерку. Теперь на каждом числовом луче можно отметить точки, которые соответствуют числам 2,3,4,5:

VI. Самостоятельная работа.

Работа вТПО (тетрадь на печатной основе) № 68

— Нарисуй числовой луч, используя данную мерку.

— Какое новое знание открыли?

Источник

Шкалы, координаты

Для определения размера какой-либо величины (длина, вес, температура и т.д.) мы используем измерительные приборы и инструменты со шкалами для отображения результата.

Шкала – это расположенный в определенной последовательности ряд отметок, которые соответствуют числовому значению измеряемой величины.

Например, в школьном курсе математики и геометрии для измерения длины геометрического объекта, в частности отрезка, используется линейка (рисунок 1).

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рисунок 1. Измерительная линейка.

Из урока Измерение величин вы уже знаете, что такое единица измерения, а их соотношения можете посмотреть в справочном разделе.

Деления шкалы – это равные части, на которые она разбита. Каждое деление шкалы обозначается отметками (черточками).

Нулевая отметка шкалы – это отметка, которая соответствует нулевому значению измеряемой нами величины.

Цена деления шкалы – это величина значения одного деления шкалы. То есть, это величина значения между двумя соседними отметками на шкале.

Как мы видим на рисунке 1, деления, обозначенные большими черточками, пронумерованы, и значение каждого такого деления равно 1 см. В этом легко убедиться, если найти разницу между значениями каждого из соседних делений: 1-0=1, 2-1=3, …, 9-8=1, 10-9=1.
Но каждое из больших делений разделено девятью маленькими черточками на 10 делений. Мы знаем, что в 1 см содержится 10 мм, поэтому разделив эти 10 мм на 10 делений, мы получим цену деления линейки, равную 1 мм.

Цена деления может отличаться не только у разных же измерительных приборов, но и у одних и тех же.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рисунок 2 Цена деления шкалы

Например, на рисунке 2 изображены два термометра. Как вы думаете, они показывают одинаковую температуру, или нет?

Давайте посмотрим, так ли это? На левом термометре разница между двумя соседними пронумерованными отметками равна 10°C: 10-0=10, 20-10=10, и т.д. На правом же термометре эта разница равняется уже 20°C: 20-0=20, 40-20=20, и т.д. На обоих термометрах маленькие черточки делят одно большое пронумерованное деление на 10 частей. Разделив разницу между значениями пронумерованных отметок (10 и 20 соответственно) на количество делений между ними (10), мы получим цену деления каждого из термометров:

Итак, оба термометра показывают 20°C и еще два деления. Но на левом термометре это означает 20°C и еще два раза по 1°C, то есть, 20+2=22°C, а на правом – 20°C и еще два раза по 2°C, то есть, 20+4=24°C.

Координатный луч, единичный отрезок, координаты точки

Различные прямые линии со шкалами играют важную роль в школьной математике. Сейчас я познакомлю вас с одной из них.

Нарисуем точку O и проведем от нее направо луч. Обозначим направление луча стрелкой.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 3. Луч с началом в точке O

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 4. Луч с равными отрезками

Поставим возле начала луча (точки O ) число 0 (нуль). Возле второго конца отрезка OP (возле точки P ) поставим число 1 (один). Таким образом мы обозначаем, что длина отрезка OP равна 1 (единице).

Аналогичным образом вы можете легко найти числа, соответствующей каждой поставленной нами на луче точке.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 5. Луч с отрезками и цифрами

Покажу еще раз на примере точки S :

так как RS=OP (по условиям построения данных отрезков),

подставив известные нам значения длины отрезков OR и OP, получим:

Значит, точке S на нашем лучу соответствует число 3.

Оставим на луче только числовые значения, а все буквы кроме O отбросим. В итоге у нас получился вот такой луч с отрезками и числами, которые соответствуют концам этих отрезков.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 6. Координатный луч

Глядя на рисунок 6, легко заметить, что отрезки, лежащие на луче, это не что иное, как нанесенная на луч шкала. Действительно, смотрите сами.

Точка O с соответствующим ей числом 0 (нуль) называется точка отсчета, что аналогично нулевой отметке шкалы. Обычно этой буквой всегда помечают в рисунках точку отсчета.

Единичный отрезок – это отрезок, длина которого принята нами за единицу длины и равна 1(единице). Точке, обозначающей правый конец единичного отрезка, соответствует число 1.

Координатный луч – это луч с отмеченным на нем единичным отрезком, точкой начала отсчета, которой соответствует число 0 (нуль), и указанным направлением отсчета.
Координатный луч еще называют числовой луч.

Координатный луч — это не что иное, как бесконечная шкала.

Длина единичного отрезка может быть любой. Она выбирается каждый раз отдельно и при ее выборе ориентируются на то, чтобы на рисунке поместились все необходимые в данный момент числа. Например, на рисунке 7-а длина единичного отрезка составляет 5 см, а на рисунке 7-б всего 1 см.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 7. Разные варианты единичного отрезка

Как вы заметили из предыдущего рисунка, для разметки луча отрезками можно вместо кружочков использовать штрихи везде, кроме точки O (начала отсчета). Кружочки рисуют поверх этих штрихов тогда, когда необходимо отметить на числовом луче какое-то натуральное число. В этом случае мы дополнительно обозначаем его заглавной (большой) буквой латинского алфавита (смотрите рисунок 8).

Координатный луч служит для наглядного отображения и сравнения чисел натурального ряда.

Действительно, длина каждого отрезка числового луча отличается от длины предыдущего на единицу, точно так же, как и каждый элемент числового ряда отличается от предыдущего.

Координата точки числового луча – это число, которое соответствует поставленной на числовом луче точке.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 8. Координаты точек

Точке A соответствует число 5 координатного луча, точке B – число 8, точке C – число 13. Запишем полученные координаты точек: A ( 5 ), B ( 8 ), C ( 13 ).

В отдельных случаях для обозначения на координатном луче больших натуральных чисел, допускается не отображать на рисунке точку отсчета и единичный отрезок, показывая только тот участок луча, на котором расположены данные числа.

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это

Рис. 9. Большие числа на координатном луче.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 9

Источник

Урок математики в 1 классе «Введение понятия «числовой луч». Построение числового луча»

Числовой луч что это. Смотреть фото Числовой луч что это. Смотреть картинку Числовой луч что это. Картинка про Числовой луч что это. Фото Числовой луч что это Ольга Лисицына
Урок математики в 1 классе «Введение понятия «числовой луч». Построение числового луча»

Тип урока: Открытие нового знания

№ п/п Параметр Описание

1. Учебный предмет, класс, УМК Математика,1 класс, «Планета знаний», учебник «Математика» М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова

2. Учитель Лисицына Ольга Александровна, учитель начальных классов

3. Тема урока Введение понятия «числовой луч». Построение числового луча.

4. Тип урока Открытие нового знания

5. Цель урока Создание условий для ознакомления с числовым лучом, особенностями его построения.

6. Задачи урока Образовательные:

ознакомление с правилами построения числового луча;

формирование умения отмечать на числовом луче точки, соответствующие заданным числам и определять числа, соответствующие данным точкам;

закрепление навыков построения числового ряда, сравнение чисел в числовом луче

способствовать развитию вычислительных навыков и логического мышления,

умение анализировать данные и синтезировать информацию,

способствовать развитию умения оценивать результат своей работы

воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе учебного взаимодействия

7.УУД Личностные УУД:

внутренняя позиция школьника

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

самоанализ и самоконтроль результата

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

контроль и оценка своих умений и навыков

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

использование знаково-символической записи математического понятия;

умение анализировать объект,

выделять общее и различное

8.Планируемые результаты Предметные результаты:

Познакомятся с правилами построения числового луча

строить числовой луч

сравнивать числовой луч со шкалой

выполнять задания на числовом луче

восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду

формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

осознавать правила взаимодействия в коллективе

овладение способностью понимать учебную задачу

использовать изученные правила

доказывать свою точку зрения

формировать готовность слушать собеседника

взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

собирать и обрабатывать информацию

оценивать действие партнера

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

добывать полученные знания: находить ответы на вопросы, применяя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Формы работы, приёмы, методы • Подводящий диалог

10. Межпредметные связи Окружающий мир

11. Подготовка к уроку уч-ся Предварительный просмотр мультфильма «38 попугаев. Как измеряли удава»

12. Образовательные ресурсы М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика. 1 класс. 1 часть (с. 62-63)

рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику математики

компьютер с необходимым программным обеспечением

картинка из мультфильма «38 попугаев»: попугай, удав, мартышка, слонёнок

картинка попугая из мультфильма «38 попугаев»

карточки с числами первого десятка (на магнитиках)

карточки с цветными кружками

бумажные цветные смайлики 3 видов

цветные сигналики из цветного картона: зелёный, жёлтый, красный

Технологическая карта урока

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия

Цель: проверка готовности учащихся к уроку

Устное сообщение учителя.

-Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Все ль на месте, все ль в порядке?

Учебник, ручка и тетрадка?

-Проверьте глазками, всё ли у вас готово к уроку.

— Какой у нас сейчас урок?

— Кто знает, что изучает математика?

— Чему мы учимся на уроке математики?

— А где нам это может пригодиться?

-Тихо сядут девочки,

Ещё тише мальчики Подготовка класса к работе, организация рабочего места.

(Дети приветствуют учителя)

-Урок математики.

-Это наука, которая изучает.

— На уроке математики пишем цифры, учимся считать, решать задачи

(Дети садятся за парты)Личностные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

к учебной деятельности

Цель: самоопределение к учебной деятельности Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха

— Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий. На пути нам будут встречаться препятствия, которые необходимо преодолеть.

А помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

— Я вам желаю сегодня быть внимательными и старательными, и активными.

— А для этого давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь друг другу.

— На партах у вас «сигналики» (сигнальные карточки)3-х цветов: с разными настроениями.

Выберите и просигнальте:

— С каким настроением вы начинаете урок?

— В классе преобладает … настроение.

(Прикрепляю … смайлик магнитиком на доску).

(Дети поворачиваются друг к другу лицом и улыбаются)

выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

учиться работать по предложенному плану

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса

III. Актуализация знаний. Подведение к целеполаганию.

Математическая разминка.

Цель: активизирование мыслительной деятельности учащихся

1) Работа с числовым рядом

3) Задача в картинках

6) Составление неравенств

Физкультминутка Организация устного счёта.

Активизация знаний учащихся. Создание проблемной ситуации.

Включить интерактивную доску! Просмотр слайдов презентации

-Мы продолжаем путешествовать по Математической Карте Знаний.

(См. приложение 1. Презентация. pptx)

— В каких местах мы с вами побывали?

— Посмотрите, путь наш лежит в Усадьбу геометрических фигур. (Показываю указкой)

-Первое препятствие перед вами. Какое?

-Как вы думаете, какое время года здесь изображено?

-Обратите внимание на небо, воду.

— Как выдумаете, что нам нужно сделать?

-Как мы это можем осуществить?

-Я вам предлагаю перейти по камешкам, но не простым.

-Что видите на камешках?

(На каждый вопрос спрашиваю 2-3 детей)

— Назовите соседей числа 3

— Назовите соседей числа 9

— Назовите число, которое стоит после числа 6

— Назовите число, которое стоит раньше числа 6

— Назовите число, которое стоит за числом 8

— Назовите число, которое стоит между числами 6 и 8

— Назовите число, которое стоит в самом начале числового ряда

— Назовите число, которое стоит в конце нашего числового ряда

— Назовите число, на 1 меньше числа 9

— Назовите число, на 1 больше числа 4

— Назовите все числа числового ряда, которые больше 2, но меньше 7

-Продолжаем путь, надо пройти по лесной дороге, где могут встретиться сказочные жители.

— Отгадайте, кто нами встретится.

Лес, животных охраняет,

Следы путает, петляет.

То лохматый старичок,

То от дерева сучок!

На коне ты или пеший,

Страх нагонит. Кто он?

-Леший варит похлёбку.

-Кто знает, что такое похлёбка?

-Как вы думаете, из чего может быть суп у Лешего?

1)-У Лешего в похлёбке варилось

5 мухоморов и 3 сыроежки.

Сколько грибов сварил Леший?

-Каких грибов больше?

— Сколько мухоморов было в похлёбке?

Поставь карточку с нужным количеством кружков.

-А сколько Леший положил в похлёбку сыроежек?

Поставь карточку с нужным количеством кружков под первой карточкой.

-На сколько больше мухоморов, чем сыроежек?

-Слушаем задачку в стихах:

6 больших, 2 маленьких,

Сколько их на пне сидят?

— Сколько больших опят?

Поставь карточку с цифрой, обозначающей это число, на доску.

-А сколько маленьких?

Поставь карточку с цифрой, обозначающей это число, на доску.

-Составьте неравенства, используя нужные знаки (См. приложение 4)

-Прочитаем неравенства хором.

— А сейчас выполним следующие задания, посчитаем молча.

Учитель показывает указкой: число, знак, число: 3+2. Учащиеся молча решают, поднимают руку и называют ответ. (Каждый ответ спрашиваю у 2-3 учащихся.)

-Мы с вами продолжаем наше путешествие. Надо пройти опасный участок, где могут встретиться хищники.

-Встанем все и попытаемся пройти молча, чтобы они нас не услышали. Выполняем движения на месте. Я буду говорить и показывать, а вы выполнять

— Перепрыгиваем через канавки.

— Шагаем, широко переставляя ноги.

— Идём обычным шагом.

— Молодцы. Прошли опасный участок. Тихо сели на места.

Выключить интерактивную доску! Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета

-На нашем пути протекает река.

— На картинке изображена осень

— На деревьях жёлтые листья. Опавшие осенние листья плывут по тёмной воде. Небо серого цвета.

-Нам надо перебраться с одного берега на другой.

-Переплыть, перелететь, перейти по мостику…

-На камешках изображены числа, числовой ряд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *