Что актуально для молодежи
9 самых неординарных молодежных трендов 2020
Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.
О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) – инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».
1. Минимализм в одежде и упор на экологичность
Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.
2. Экстремальный спорт
Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.
3. Волонтерство
Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.
4. Джайлоо туризм
В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.
5. Латте-арт
Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.
6. Недоверие к традиционным СМИ
В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.
7. Сленг
Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.
8. Создание контента для крупных брендов
Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п.
9. Новое отношение к еде
Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана.
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).
Чем сейчас увлекаются современные подростки: хобби и интересы
Подростковый возраст – трудный период полового созревания и психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир ребенка, его увлечения и интересы. Именно при их помощи подросток пытается выразить свое чувство взрослости, стремление к эмансипации.
Задача родителей на данном этапе – оценить степень полезности или вредности увлечений, но основная политика здесь – не мешать. Влиять на ситуацию имеет смысл лишь в том случае, если подросток чрезмерно увлекается своим хобби, когда ради него забрасывается даже учеба и общение со сверстниками, или же если увлечение настораживает своей странностью или асоциальным содержанием.
Общение со сверстниками
Занятие, которое интересно в принципе всем, независимо от возраста. Человек – существо социальное и просто не может жить без общения. Но в подростковом возрасте – общение с одногодками, а также групповое общение приобретает несколько иной характер.
Ребенок начинает искать новые знакомства, понимания среди друзей и сверстников, а также разделения его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции.
Подростки часто сравнивают себя с другими людьми, сильно переживают, когда окружающие их оценивают ниже, чем они этого заслуживают. Ищут тех, кто мог бы принимать их такими, какие они есть, не осуждая, не сравнивая и не пытаясь «переделать».
Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой
Это классика жанра для большинства мальчиков-подростков, вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров. Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девочек-подростков.
Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон – все это требует определенных знаний и навыков, которые они приобретают в процессе работы с данными гаджетами.
Музыка
По статистике, каждый третий ребенок ходит в музыкальную школу. Следовательно, большинство взрослых если не играют профессионально, то хотя бы умеют держать в руках один из музыкальных инструментов. Интерес подростков к музыке необычаен. Ритмы притягивают и будоражат кровь.
Если ваш ребенок не увлекается музыкой, то, вероятно, он является фанатом современной российской или зарубежной группы. Лишь для немногих музыка становится тем занятием, которым человек зарабатывает себе на жизнь. Для большинства этот интерес быстро гаснет. Но любовь к хорошей музыке останется навсегда. Так что если ваш ребенок неожиданно заявляет вам, что хочет записаться в музыкальную школу или же пойти к репетитору, не отговаривайте его.
Выявление интересов подростков – это сложное занятие. Поэтому, если желание ребенка безвредное и тем более благое, пусть он занимается. Увлечение музыкой помогает выработать терпение, усидчивость, развивает ловкость рук и помогает ребенку научиться работать в команде.
Чтение
Современные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам, независимо от тематики. Подросток, который полюбил чтение, может увлекаться книгами слишком сильно и с упоением читать ночи напролет.
Чтение книг – это, безусловно, очень полезное для развития сына или дочери занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно научить подростка правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, а также и физической активности.
Озабоченность внешностью
Да, есть и такое подростковое хобби, особенно часто встречается среди девочек. В подростковом возрасте молодые люди часто очень озабочены своей внешностью. В большинстве случаев это связанно с просыпающимся интересом к противоположному полу. Девочки стремятся нравиться мальчикам, парни пытаются произвести впечатление на девочек.
Девочек начинает интересовать косметика, они учатся ее использовать, а также они увлекаются модой и стилем. Парни начинают следить за своим телом, работать над мышцами, интересуются модными и стильными новинками.
Интерес к собственной внешности – это естественное явление, но родителям нужно следить за тем, чтобы их ребенок не впадал в крайности, и заботилось не только о наружном, но и о внутреннем мире.
Танцы
Это способ самовыражения и просто получения удовольствия, становится интересным еще маленьким детям. Они, заслышав веселую и энергичную музыку, начинают двигаться в такт. Но в подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Танцы интересуют старшеклассников все больше, поэтому они даже если не занимаются ими профессионально, то обязательно ходят в клубы и на дискотеки, где сочетают и общение, и прослушивание музыки, и танцы.
Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Походы в кино – излюбленное занятие молодежи уже нескольких поколений. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете.
Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии. Но, важно также в этом вопросе следить за соблюдением баланса. Круглосуточный просмотр сериалов и фильмов не принесет пользы молодому человеку.
Коллекционирование
По-прежнему интересно современным подросткам. Сегодня объектом вожделения могут быть спортивные майки, кепки футбольных команд, плакаты с любимым актером, книги определенной серии, значки из разных стран.
Фотография
На сегодняшний день возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Относительно недавно стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой.
Появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали фотографироваться и фотографировать, чтобы поделиться сделанными снимками со своими друзьями.
Селфи
Увлечение селфи (запечатление самого себя на фотокамеру) – только на первый взгляд кажется безобидным. На самом деле это хобби сопряжено с опасностями для подростков, поэтому его окрестили «селфицидом». Пытаясь сделать самое оригинальное фото, чтобы получить больше лайков и комментариев, дети забывают о безопасности.
Страсть к селфи иногда становится для подростков фатальной. Они погибают при разных обстоятельствах: одни пытаются сфотографироваться на мотоцикле и попадают в ДТП, не справившись с управлением, другие разбиваются в результате падения с высоты, третьи – нечаянно наносят себе увечья.
Компьютерные игры и симуляторы
Это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире бить тревогу. Родителям, чьи дети стали увлеченными «геймерами», необходимо много мудрости и терпения, чтобы помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
Особенную обеспокоенность у психологов вызывает увлечение современных подростков разного рода симуляторами. Подросток в виртуальном мире проживает жизнь, которая далека от реальности. Но он все чаще пытается погрузиться в свою виртуальную иллюзию, потому что там проще, чем в реальности. Все виртуальные «проблемы» легко разрешаются, причем всегда есть неограниченное количество попыток, а в реальности все по-другому. Так формируется игровая зависимость, которая может провоцировать серьезные проблемы с психикой.
Увлечение различными видами спорта
Спорт снова набирает популярность. Спорт – это увлечение, которое не принесет вреда растущему организму. Поэтому, родителям важно всячески стимулировать и поощрять своего ребенка, если он вдруг заинтересовался спортом.
Подростки часто обращаются к экстремальному спорту, считая, что риск – легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Так, среди подростков популярен паркур – преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц и так далее). Тинейджеры хотят «все и сразу» и, насмотревшись видео с трюками профессионалов, спешат повторить их без предварительной подготовки. Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Опасное хобби – зацепинг. Подростки цепляются к последнему вагону поезда, карабкаются на крышу, а весь процесс снимается на телефон. Конечно, такое увлечение оборачивается огромным количеством несчастных случаев.
Любой родитель переживает за безопасность собственного ребенка. Поэтому, если появились подозрения в том, что подросток «подсел» на рискованные увлечения, необходимо срочно предпринимать меры.
Но делать это крайне тактично и осторожно, чтобы не вызвать отторжение и потерю доверия.
Лучший способ – попытаться перенаправить неуемную энергию подростка в другое русло, постараться вовлечь его в более безопасные занятия, которые тоже могут быть интересными. Нужно больше общаться с ребенком, интересоваться его проблемами, говорить ему, что он талантливый, красивый. Если он будет чувствовать уверенность в себе и поддержку близких, у него не появится потребности доказывать что-то сверстникам рискованными способами.
Топ-30 популярных у молодежи ресурсов, август 2021
Brand Analytics вновь провел исследование интересов молодежи и подготовил рейтинг самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет. Рейтинг составлен по цитированию – числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 года.
Лидер рейтинга – сервис частных объявлений Юла (1 место). Подростки не только помогают родителям с продажей вещей, но и стремятся заработать немного карманных денег. Помимо Юлы, подростки реализуют товары через сервис частных объявлений Авито (16).
Discord (2) — бесплатный сервис для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями, который пользуется сверхпопулярностью у молодежи. Хотя Discord и заслужил звание главного игрового мессенджера, его применение выходит далеко за рамки геймерства: дети активно общаются в чатах на самые разные темы, объединяясь по интересам, и не только игровым.
На 4 месте Garena (4) — это игровая платформа, которая позволяет пользователям создать локальную игровую сеть. Программа поддерживает такие популярные игры, как League of Legend, Free Fire и Call of Duty: Mobile. Компанию ей составляют Yotta Games (22) и Brawl Stars (28). Игровую тематику подхватывают платформы для стриминга игр — Twitch (5) и Bigo (7).
В рейтинге сразу несколько сервисов анонимных вопросов: Спроси (14) и ASK.fm (24). Анонимность позволяет детям не стесняться при обращении друг к другу и обезопасить свою цифровую личность в интернете, благодаря чему подобные сервисы пользуются большим интересом именно у юных пользователей.
Интерес к предпринимательству, который отмечался выше, прослеживается даже в играх: дети учатся монетизировать свои хобби, благодаря чему в рейтинге сразу 2 сервиса сбора пожертвований во время стримов. Во второй десятке топа расположился Donation Alerts (18) — российский сервис монетизации стримов, который с 2017 года входит в IT-экосистему Mail.ru Group. А на 22 строчке оказался Donation Pay (22).
Тренд на финансовую независимость способствовал росту интереса молодежи к сервисам поиска работы онлайн — Workle.ru (23) также попал в рейтинг самых цитируемых ресурсов.
Наибольший процент молодых пользователей у Думскул — это образовательная платформа, где дети участвуют в онлайн-олимпиадах и викторинах, проходят различные квесты. Символ сервиса – мышонок Дум Думыч, который помогает сделать процесс обучения интересным и познавательным. Такой подход обеспечил большое внимание со стороны детей – у ресурса рекордные 97% детской аудитории.
Серебряную позицию занимает Brawl Stars — мобильная игра в жанре шутер от компании Supercell, где игроку предлагается выбрать героя с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми. Игра стала настоящим хитом среди молодежи, получив 71% юной аудитории.
На третьей позиции Zenly — приложение для отслеживания геолокации друзей, на которое ссылается 63,5% подростков. Интерес молодежи объясняется, в том числе, вирусной механикой: юные пользователи расшаривают в соцсетях ссылку на инвайт, предлагая своим друзьям присоединиться к ним в приложении.
Также среди Топ-10 самых «юных» оказались Garena, Discord, Twitch и Bigo, демонстрируя летний тренд на интерес к сервисам игровой тематики.
В рамках исследования было проанализировано более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в период с 1 по 31 августа 2021 года. В ходе анализа были определены самые цитируемые ресурсы среди пользователей до 18 лет. Цитируемость – число ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа.
Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др. Самоцитирование ресурсов было исключено.
Возраст определялся на основе данных профиля автора в соцсети, в которой публиковалась ссылка.
В исследовании рейтинговались все ресурсы и сервисы за исключением социальных сетей и платформы Telegram.
15 идей молодежного бизнеса
Если хотите построить успешный бизнес – следите за трендами. Именно умение подстроиться под тенденции и новые потребности аудитории позволит открыть востребованное дело и быстро заработать.
Многие бизнес-идеи становятся востребованными, потому что основаны на трендах. Вейп-шопы, экомаркеты, съемка дронами, гироскутеры и прочие модные вещи приносят высокую прибыль. Целевая аудитория такого бизнеса – молодежь. И кому, как не молодежи, чувствовать настроение своего потребителя.
Прокат сигвеев и гироскутеров
Вложения: 250 тыс. рублей
Сигвеи, гироскутеры, гироборды – модные сейчас средства передвижения. Все они работают по одному принципу: два колеса на одной оси, на каждом колесе по электродвигателю которые питаются от литиевой батареи.
Сигвеи и гироскутеры популярны среди молодежи, поэтому открыть точку проката – это прибыльная идея. Потребуется закупить 2-3 единицы техники. На начальном этапе этого будет достаточно. Приобретение электротехники – основная статья расходов. Но если приобрести б/у сигвеи, получится сэкономить до 50%.
Для точки проката подойдет любое людное место: парк, набережная, городская площадь и прочие открытые площадки для отдыха. Если получится занять удачное место, то можно зарабатывать в день 4 тыс. рублей. В таком случае, месячная выручка составит 120 тыс. рублей, а чистая прибыль около 70 тыс. рублей. Но не стоит забывать, что это сезонный бизнес, который длится максимум с апреля по сентябрь.
Аттракцион виртуальной реальности
Вложения: 150 тыс. рублей
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Аттракцион виртуальной реальности появился относительно недавно, но уже успел стать популярным развлечением среди молодежи. Эта идея наиболее актуальна для крупных городов, хотя может стать успешной и в небольших городах. Главное, установить правильный ценник.
Организовать такой бизнес под силу каждому. Схема достаточно проста: вы покупаете оборудование и устанавливаете его в ТЦ. С этого момента бизнес начинает работать. Чтобы открыть такой аттракцион, придется вложить около 150 тыс. рублей. Почти все эти деньги уйдут на покупку комплекта оборудования: 3D очки с программным обеспечением, высокоскоростной компьютер с лицензионным ПО и мощной видеокартой. Со временем можно будет приобрести специальное кресло и беспроводные наушники. Кроме того, понадобятся закупить различные версии игр – обязательно лицензионные продукты. Подробнее об открытии аттракционов виртуальной реальности можно прочитать здесь.
Вейп-шоп
Вложения: 350 тыс. рублей
Вейп или специальные электронные «сигареты» быстро получили свое распространение. Сегодня это востребованная сфера торговли, которая активно развивается. Вейп-шопы растут как на дрожжах, поскольку количество потенциальных клиентов ежедневно растет.
Поэтому вейп-шоп – это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Чтобы этот бизнес был успешным в больших городах, необходимо изучить конкурентов и их предложение, а также выбрать правильное местоположение. Больше информации от открытии вейп-шопа можно найти здесь.
Магазин спортивного питания
Вложения: 400 тыс. рублей
Сегодня рынок спортивного питания в России является перспективной бизнес-площадкой. На волне популярности темы ЗОЖ и спорта «выезжают» многие предприниматели. Одной из выгодных идей в этой сфере является продажа спортивного питания. Вы можете открыть небольшую точку на базе фитнес-центра или свой интернет магазин. Размер первоначальных вложений составляет 400-500 тыс. рублей, а ежемесячная чистая прибыль около 70 тыс. рублей.
Служба доставки правильного питания
Вложения: 350 тыс. рублей
Востребованность услуги доставки еды возрастает с каждым днем. С появлением моды на здоровое питание стали открываться сервисы по доставке готовых блюд здорового питания. Людям некогда готовить, а питаться правильно хочется. Такие сервисы не просто доставляют и готовят блюда, но и разрабатывают сбалансированное меню. Услуга пользуется спросом в самых крупных городах страны, где темп жизни и платежеспособность населения выше.
Сегодня ниша еще относительно свободна, поэтому есть возможность открыть свой бизнес по доставке правильного питания. Зарабатывать на этом можно 100 тыс. рублей ежемесячно. А при должной раскрутке размер чистой прибыли можно удвоить.
Экомагазин
Вложения: от 350 тыс. рублей
Итак, здоровое питание – модное сейчас веяние. В связи с этим появился спрос на магазины экопродуктов, где продавались бы только экологически чистые и здоровые продукты питания. Продукты без добавок и консервантов, фермерские продукты, безглютеновые, диетические и прочие.
Если подробнее изучить рынок экопродуктов в крупных городах, то становится очевидным: спрос значительно превосходит предложение. Ниша свободна, а приставка «эко» привлекает покупателей. Поэтому у каждого, кто сейчас реализует идею в данной сфере, есть шанс неплохо заработать. Эко-маркет может приносить в месяц 300 тыс. рублей чистой прибыли. Большинство экопродукции стоит дороже обычной, и люди готовы платить больше за качественный продукт. Можно открыть лавку экопродуктов или же интернет-магазин с сервисом доставки. Однако идею с интернет-магазином организовать может быть сложнее и дороже, чем открыть небольшую эколавку в городе. Подробнее об открытии экомаркета можно узнать здесь.
Стикер-шоп
Вложения: 70 тыс. рублей
Одна из популярных тем сегодня – это про бизнес на продаже стикеров, виниловых наклеек и прочих модных аксессуаров. Стикеры клеят на телефоны, ноутбуки, машины, в блокноты и даже на одежду. Товар недорогой, но яркий – поэтому устоять перед ним невозможно. Наценка у таких товаров достаточно высокая, что обеспечивает неплохой заработок. Ассортимент стикершопа может дополняться комиксами и различными сувенирами из мира кино.
Бизнес на квадрокоптерах
Вложения: 350 тыс. рублей
Квадрокоптеры давно перестали быть игрушкой для развлечения. Сегодня это устройство, которое способно приносить стабильный доход своему владельцу.
Возможностей заработка на дронах много.
Видео и фотосъемка с квадрокоптера на свадебных торжествах. Такой вид съемки стал популярен несколько лет назад и до сих пор является диковинной новинкой для многих. Всего за несколько заказов можно заработать более 100 тыс. рублей.
Съемка с дрона для социальных медиа. Вы можете снимать эффектные ролики и загружать их в интернет. Вы можете монетизировать уникальные видео, продавать их для коммерческого использования или привлекать таким образом клиентов, чтобы впоследствии снимать ролики на заказ.
Фотосюжеты для СМИ. Вы можете делать фотографии и продавать их редакторам средств массовой информации, работающим на телевидении, в печатных изданиях, через фотостоки и так далее.
Съемка для строительных, риэлторских и инженерных организаций. С помощью дронов можно получать эффектные фото и видео зданий. Такой материал будет востребован многими организациями. Поэтому вы можете наладить сотрудничество с заинтересованными компаниями и регулярно предоставлять им услуги фото- и видеосъемки.
Аренда квадрокоптеров. Если не хотите вести активный бизнес, то можете просто купить оборудование и сдавать его в аренду. Прокат квадрокоптера с оператором стоит минимум 5 тыс. рублей.
Чтобы начать зарабатывать, потребуется купить несколько моделей дронов. Сумма первоначальных вложений составит от 150 до 250 тыс. рублей. Учитывая популярность квадрокоптеров, окупить эти деньги возможно за пару месяцев.
Бизнес-квесты
Вложения: 350 тыс. рублей
Уже несколько лет в России популярны квесты. Рынок развлечений предлагает и тематические пространства, и выездные аттракционы, и даже организацию квестов по индивидуальному сценарию. Квестомания продолжает захватывать новые форматы: новый для России вид развлечения – это корпоративные квесты.
Что это значит? В игровой формат включаются реальные проблемы бизнес-клиента, которые сотрудники решают, участвуя в квесте. По сути, это новый вид бизнес-тренинга с элементами тимбилдинга. Стоимость такой услуги составляет 2-3 тыс. рублей за 1 участника. Участвовать могут от 20 до 150 человек. То есть с одного среднего заказа, где будет задействовано 50 человек, можно получить около 150 тыс. рублей. Такой бизнес, конечно, будет актуален только для больших городов, где есть много крупных компаний, ваших потенциальных клиентов.
Мастер-игропрактик
Тату салон и студия пирсинга
Вложения: 300 тыс. рублей
Креативные пространства и арт-кластеры
Вложения: от 600 тыс. рублей
В последние несколько лет активно открываются многофункциональные площадки, которые объединяют бизнес и творчество. Их называют креативными пространствами – местом, где формируется определенное культурное сообщество. Целевой аудиторией является творческая молодежь.
Сама суть бизнес-идеи заключается в зарабатывании на аренде помещений. А вот назначение этих помещений может быть различно. Такие площадки используются для коворкинга, арт-кафе, мастер-классов и митапов, концертов и выступлений, фотосессий и других мероприятий. Обычно креативное пространство делят на несколько зон с разным функционалом – это позволяет охватить широкий спектр мероприятий и заработать больше.
Объем первоначальных вложений может быть разным: все зависит от используемой площади, концепции и т.д. 600 тыс. рублей – это бюджет небольшого проекта, который использует арендованную площадь. Если же приобретать ее в собственность, то размер первоначальных вложений возрастет в несколько раз.
Барбершоп
Вложения: от 900 тыс. рублей
Барбершоп – это возобновление старой традиции мужских парикмахерских. Несколько лет назад этот формат произвел настоящий фурор на рынке услуг. Сегодня это не просто мужская парикмахерская, где оказывают услуги по уходу за мужскими волосами, бородами и усами. Это целая имиджевая студия и пространство для отдыха. Такое заведение должно располагаться недалеко от работы или места отдыха, чтобы всегда можно было заглянуть сюда после работы и привести себя в порядок.
Большая часть клиентов барбершопов – это молодые люди в возрасте 25-35 лет. Чтобы открыть барбершоп с нуля, потребуется не менее 900 тыс. рублей. Сумма сама по себе немаленькая. Но если оценивать ее с прибылью, которую может приносить проект, то окупить эти вложения возможно в течение года работы. Расчеты по открытию барбершопа есть тут.
Фотостудия
Вложения: от 700 тыс. рублей
Фотографии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие хотят качественные снимки от профессионального фотографа в красивой обстановке. Поэтому интерьерную фотостудии сейчас так популярны. Открыть фотостудию можно с бюджетом в 700 тыс. рублей и зарабатывать, сдавая ее в почасовую аренду фотографам.
Начать можно с 1-2 комнат, поделенных на различные локации. В одной фотостудии должны быть как минимум 3 различные фотозоны. Самое главное требование к фотостудиям – хорошее освещение. Поэтому выбор правильного расположения очень важен в данном бизнесе.
Продвижение интернет-проектов
Вложения: от 15 тыс. рублей
Сегодня у многих есть своей проект в интернете. Каждый пятый пользователь имеет свой проект в сети и желает его продвинуть, чтобы зарабатывать на нем. Поэтому неудивительно, что услуга интернет-продвижения так востребована. Чтобы оказывать качественные услуги, необходимо пройти обучение. Самоучек и шарлатанов в этой сфере много, а профессионалы ценятся на вес золота.
Если вам интересна работа в данном направлении, то можете размещать объявление и предлагать сотрудничество. Не гонитесь за большим заработком сразу. Пусть ваши первые заказы будут стоить недорого, но зато вы получите опыт и пополните список своих работ. Если вы создадите хорошую репутацию, то спустя время клиенты будут сами обращаться к вам и платить хорошие деньги. Потенциал у этой сферы огромный.
Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:
“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок
Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал