Что ассоциируется с натуральностью

Психология восприятия цвета

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностью

Желтый
Желтый цвет является ярким, стимулирующим цветом, он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует быстрому принятию решений. Помогает понять новые идеи. Желтый — цвет солнца, энергичный, но без агрессии, цвет оптимизма, свободы, открытости, подвижности, общительности. Настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности. Помогает придать уравновешенность эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, усмирить душевное волнение.Люди, предпочитающие этот цвет, не любят глупцов, любят, чтобы ими восхищались, не любят быть загнанными в угол. Им свойственны высокая самооценка, уверенность в себе, деятельность. Желтый цвет может «наделять» предмет интеллектом. Данный цвет будет удачен в рекламе хай-тек продукции, товаров для детей, турфирм, рекламных агентств. Его часто используют в упаковке продуктов питания, в частности хлеба, мучных изделий, круп. Вызывает положительные ассоциации в рекламе.
Возможные негативные ассоциации: На уровне стереотипов существует мнение, что Желтый является цветов разлуки. Также Желтый может вызывать ассоциации, связанные с ревностью, завистью, осуждению других, «Цвет сплетен» (желтая пресса).

Розовый
Розовый цвет символизирует радость, юность, доброту, дружелюбие, женственность. Как и красный это цвет любви и цветов. Также можно сказать, что розовый — это цвет мечты и надежды, cтереотипно он часто воспринимается как женский. Люди предпочитающие розовый цвет, как правило, мечтательны, добросовестны, но более деликатны, они стараются избегать споров и конфликтов. Прекрасен для сферы личных отношений: усиливает чувства, делает людей более внимательными, ласковыми и чуткими. Розовый цвет часто используется в косметике, особенно для юных девушек, этот цвет предпочитают производители игрушек; часто применяется в рекламе парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей, услуг брачных агентств, семейных центров. Игрушки, одежда, предназначенные для девочек традиционно розового цвета.
Возможные негативные ассоциации: Хрупкость, расплывчатость, слабость, несерьезность. Возможно легкомысленность (ослабление влияния красного), выставление себя на показ.

Бордо
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью. Люди, предпочитающие этот цвет, уверенные в себе, без лишних эмоций, напористые, но предприимчивые, с хорошими организаторскими способностями. Бордовый считается изысканным цветом, поэтому его часто используют в оформлении ресторанов, мебельных салонов.
Возможные негативные ассоциации: Тяжелый, угнетающий. Использование этого цвета должно быть умеренным, т.к. в большом количестве он может «давить» на психику, нагнетать депрессию. Может ассоциироваться с цветом старины, но в сочетании с серым становится показателем достатка и солидности.

Голубой
Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии. Этот цвет связан с интелектом и умением умиротворять с помощью слов. Ассоциируется с честностью, искренностью, чистотой, тишиной, прохладой, но самые сильные ассоциации — это земной шар, вода, небо, мир, лед. Это комфортный цвет, вызывает ощущение благополучия, безопасности, доверия. Голубой цвет не такой холодный, как синий, поэтому находясь в одной гамме, он более комфортный, свежесть и прохлада голубого совсем другая нежели морозность синего. Парфюмерно-косметические компании, а также производители разнообразных средств гигиены активно пользуются этой психологической особенностью цвета, используя его на упаковках своей продукции. Люди, предпочитающие этот цвет дружелюбны, они умеют выслушать, не раздражительны, мудры. Голубой цвет настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной, и способен придать предмету целостный вид, а вопросу/делу – глобальность и благоприятный исход. Игрушки, одежда, предназначенные для мальчиков традиционно голубого цвета.
Возможные негативные ассоциации: В зависимости от места использования, голубой цвет может считаться не серьезным, сентиментальным. Иногда, глядя на голубые вещи бывает сложно сосредоточиться, смотреть на голубое небо или на голубой предмет — две разные вещи. Голубой, как и розовый несколько банальный и стереотипный.

Синий

Зеленый
Зеленый — цвет жизни и природы, символизирующий процветание и новые начинания. Он исцеляет, расслабляет и смягчает человека, поэтому его часто используют при оформлении лечебных учреждений, на упаковках медикаментов, косметических и моющих средств. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов, помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Имеет сильную ассоциацию с весной, молодостью, обновлением и натуральностью.
Возможные негативные ассоциации: В большом количестве вызывает чрезмерную расслабленность, переходящую в вялость, скуку и лень, поэтому его следует сочетать с другими цветами. Цвет, который ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). Имеет множество оттенков, которые иногда дают абсолютно противоположное значение. «Зеленым» называют профессионалы необученного человека, новичка (по смыслу — неопытный, молодой). Зеленый цвет избегают на упаковках сладкого, т.к. психологами доказано, что в восприятии людей зеленый цвет «горький» или «кислый», но никак не сладкий.
Белый
Белый — цвет спокойствия, чистоты и безмятежности. Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Его фундаментальное качество – равенство, т.к. белый заключает в себе все цвета, они в нем равны. Его ключевые значения: свет, покой, целомудрие, сосредоточенность, девственность. Чаще всего он используется в качестве фона, все цвета на нем выглядят сочно и ярко. Белый был цветом социального согласия и мира.
Возможные негативные ассоциации: Переизбыток белого цвета может привести к чувству превосходства или к ощущению собственной неполноценности. Может быть цветом отрешенности, холодности, безразличия.

Черный

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, являясь самым “загадочным” цветом. Уравновешивает белый цвет (без тьмы нет света, инь и янь). Соотносится с бесконечностью, помогает сосредоточиться и отгородиться от всех посторонних цветов. В чистом виде, он используется довольно редко, т.к. вызывает неготивные эмоции. Обычно его сочетают с более теплыми и яркими цветами для придания большей контрастности. Черный цвет является классическим, черные костюмы на мужчнинах — неотъемлемая часть делового стиля. Незаменим при создании четких форм и линий.
Возможные негативные ассоциации: Вызывает чувство горечи, тяжести, уныния. Зачастую ассоциируется с трауром. Помочь в таком случае может сочетание его с красным цветом, он добавит черному динамики, стремления.

Коричневый
Коричневый — цвет прочности, солидности, стабильности, практичности. Символы коричневого цвета: почва, дерево, земля, осень. Имеет абстрактные символы — трудолюбие, выносливость, консерватизм. Коричневый цвет наряду с черным и темно-синим часто доминирует в одежде богатых и уверенных в себе людей, что подчеркивает их чувство собственного достоинства. Коричневый — цвет кофе и ароматных специй, его изысканно обыгрывают в оформлении интерьеров кофеен и ресторанов. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя, концентрации, поэтому он может использоваться в офисной тематике.
Возможные негативные ассоциации: Коричневый цвет может показаться скучным, даже депрессивным, вызывать ассоциации с табаком, курением, неприятными запахами.

Золотистый
Золотистый цвет символизирует роскошь, сияние, солнце, безупречность. Олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства. Золотой — цвет работы, карьерного роста и богатства, как правило его используют в сочетании с другими цветами, для придания им большей значимости, блеска. Золотой — один из самых опасных цветов, используя его в больших количествах есть шанс превратить елегантную роскошь в безвкусицу. Его любят использовать на упаковках кофе, чая, сигарет, психологически это делает вкус «богатым».
Возможные негативные ассоциации: Золотой может восприниматься совершенно по-разному, вызывать ассоциации расточительности, излишней праздности, плохого вкуса.

Серебристый
Серебряный цвет выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Воплощает в себе благородность, безопасность, прочность. Слова ассоциации: освещение, отражение, проникновение, беспристрастность, плавность. Серебряный достаточно холодный цвет, на упаковках его используют в малых количествах, он «скромнее» нежели золото и своим холодным блеском добавляет предметам гордой аристократичности. Чаще всего этот цвет используют производители машин и техники, благодаря прямой ассоцииации с металлом, серебристый кажется прочнее, надежнее.
Возможные негативные ассоциации: Как и серый, серебристый может считаться цветом безразличия, а за счет металлического блеска более холодным и неприступным. Другие ассоциации: лживость, двуличность, иллюзорность.

Источник

Почему натуральное не значит качественное. Краткий гид по полезной еде

Все мы хотим питаться натуральными и полезными продуктами — но что такое натуральность и почему у многих это слово всё чаще вызывает негодование? Наш постоянный автор, создатель канала Food&Science Всеволод Остахнович убежден, что нужно прекратить использовать это слово — и вот почему.

В повседневной речи мы часто употребляем слова, смысл которых участникам коммуникации вроде бы понятен. Хотя каждый вкладывает в них что-то свое.

Многие используют слово «натуральный», подразумевая естественный — как противоположный искусственному. И с этим у меня никаких проблем нет.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностью

Если использовать слово «натуральный» по отношению к природе, то нет проблем, но если вы видите, что кто-то использует его по отношению к продуктам питания, то это неправильно, хотя бы потому, что в этом реально нет никакого смысла. Натуральность продукта ничего не говорит о его качествах, свойствах и пищевой ценности. И в современном мире использование этого слова становится больше похожим на языковую манипуляцию, нежели на осмысленное употребление.

Конечно, многие используют это слово, не задумываясь над философскими вопросами и логическими ошибками. Возможно, таким образом они показывают свое отношение к искусственным веществам и к промышленному способу производства в целом. Ведь у всех нас есть такие знакомые, которые с подозрением относятся к достижениям пищевой промышленности. Что это: хемофобия, неолуддизм, недостаток знаний, вера в мифы, которые распространяют некомпетентные люди?

У каждого будет свой ответ. Ирония же заключается в том, что люди никогда не питались так безопасно, как сегодня. Потому что наука и сельское хозяйство не были так хорошо развиты, а выращивание, производство, хранение, транспортировка, упаковка продуктов никогда не находились на таком высоком уровне, как сегодня. Раньше вообще не существовало никаких проверяющих органов. Если добавить к этому отсутствие базового понимания химии и микробиологии, то нетрудно догадаться, что раньше производители реально могли продавать еду отвратительного качества, подмешивая к ней вещества, способные привести к болезням и смерти.

В древних Риме и Греции в вино часто добавляли мел или свинец, которые служили и подсластителем, и консервантом. Тогда просто не знали, что свинец в еде опасен. В Средние века в специи, чай и кофе подмешивали молотую скорлупу орехов, перетертые косточки и семена и даже камни или пыль. В XIX веке произошел бурный рост городов и, как следствие, науки, в итоге появились новые добавки, оборот которых никто не регулировал.

Государство вообще слабо контролировало производство продуктов питания. Поэтому в разных странах в уксусе можно было обнаружить серную кислоту, в пиве — полынь, перец и сульфат железа, в портвейне — анамирту, которой в Индии травили рыбу, в хлебе — алюминиевые квасцы, а в овощах — ацетат меди для придания им яркости. Свинец попадал даже в детские конфеты!

В России в конце XIX века опубликовали доклад «О необходимости учреждения общественного контроля над продажей пищевых веществ и продуктов потребления вообще», в котором сообщается, что в 26% вин Петербурга выявлены примеси свинца (привет из Древнего Рима!). Вина у нас вообще любили подделывать.

В сочинениях инженера-технолога Е. Ф. Рейнбота можно найти целых восемь способов, которыми пользовались фальсификаторы: от разбавления водой до добавления алюминиевых квасцов, уксусной кислоты и душистых эссенций.

Читайте также

Представьте себе плохо контролируемый рынок товаров, на котором производитель может по собственному усмотрению влиять на качество вашей еды, потому что ему так выгодно или искренне кажется, что этому сыру не хватает солей ртути для улучшения вкусоароматических качеств. К счастью, у нас есть наука, которая дала нам возможность сегодня питаться полноценной, здоровой, недорогой, разнообразной пищей. Что же именно она сделала?

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностью

Многие десятилетия наука вносила свой вклад в безопасность продуктов питания, чтобы мы могли есть и не переживать. Но вместо этого мы стали с подозрением относиться к технологическим достижениям.

Взять хотя бы Е-коды, которые печатаются на упаковках продуктов питания. Откуда недоверие к ним? Это просто удобная система каталогизации пищевых добавок, многие из которых естественного происхождения: Е300 — витамин С, Е375 — витамин В3, Е412 — гуаровая камедь, которая добывается из семян горохового дерева, Е636 — усилитель аромата мальтол, получаемый из игл хвойных деревьев.

Каждая «ешка», прежде чем попасть в еду, проходит долгий путь исследований на безопасность. Затем устанавливается допустимая дневная доза (безопасное количество вещества, которое человек может получать каждый день до конца жизни без вреда для здоровья), и она в 100 раз ниже, чем доза, из-за которой могут происходить какие-то изменения.

Допустим, чтобы всё было плохо, нужно съесть 300-граммовый пакет соли, тогда три грамма — это дневная норма, при которой с вами ничего не произойдет, даже если вы будете есть три грамма соли каждый день. При этом понятно, что 300 граммов соли никто никогда съесть не сможет и ни один производитель никогда столько в продукт не добавит. Пример вымышленный, конечно.

Главное — понять, что идея пищевых добавок в том, чтобы сделать наши продукты вкуснее, безопаснее и долговечнее. И их безопасность строго контролируется, дозы тестируются, а данные перепроверяются.

В отличие от Средних веков, например, когда вы легко могли купить хлеб с песком внутри. Или от «проверенных» старых рецептов, где в маринованные огурцы добавляли селитру.

Люди могут не доверять науке, и это одна сторона медали. А другая — вера в антинаучные мифы или маркетинговые истории. Например, о том, как вкусны органические продукты. Но они не более вкусные, чем обычные, и главное — не более полезные. Например, содержание питательных веществ в растениях определяется в первую очередь наследственностью, а также зависит от минеральных веществ в почве. Если в земле будут все необходимые минеральные вещества и удобрения, то растение сможет вырасти и дать плоды. Органические продукты — это просто выражение, которое на самом деле ничего не говорит о качествах, свойствах и пищевой ценности этих продуктов. Это именно то, с чего мы начинали. Только слово «натуральный» тут заменено словом «органический».

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностью

Да, конечно, я знаю о существовании определенных норм и требований к методам, применяемым при выращивании «органики». Пестициды, гербициды и вот это вот всё. При таком производстве их действительно используют меньше, но некоторые всё-таки применяют.

Может быть интересно

Проверить можно, например, на сайте американского Минсельхоза, и заодно смотрим пункт 205.601 в списке разрешенных синтетических веществ для производства органических продуктов.

Более того, пестициды практически всегда остаются на продуктах, но и для этого существуют нормы, в рамках которых переживать не стоит. Этим же нормам, кстати, должны соответствовать и «обычные» продукты — система общественного питания обязана выпускать на рынок безопасные для населения продукты. И, в конце концов, рекомендация мыть еду перед едой придумана неслучайно: вода прекрасно очищает поверхности. Возможно, для России это пока не очень актуальный вопрос, но лучше подготовиться заранее, чтобы потом не переживать и не переплачивать.

Источник

Назови свой любимый цвет и я скажу, кто ты – узнаем характер по цвету

Цвет играет решающее значение при выборе краски для стен, предметов интерьера, одежды, автомобиля. Оказывается, оттенок, которому мы чаще отдаем предпочтение, и наш характер находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Подробно изучив соответствующую информацию, можно составить ориентировочный психологический портрет личности. Расскажем, как узнать характер человека по любимому цвету.

Психология цвета

Давно известно, что цветовое окружение оказывает существенное влияние на наше эмоциональное, и в некоторой степени даже физическое, состояние.

В рекламе

Символика цветов и ассоциации, которые с ними связаны, в сфере маркетинга используются для манипуляции сознанием. Примеры:

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюИспользование психологического значения цвета в рекламе

В целом, правильное использование цветов в визуальной рекламе, помогает вызвать нужные эмоции у потребителя, что будет способствовать его лояльному отношению к бренду.

В одежде

Выбирая с утра, какую одежду надеть, мы даже не предполагаем, что наш выбор может повлиять на собственное самочувствие, а также на настроение и восприятие окружающих. Например:

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюХарактеристика человека по выбору цвета одежды

Цветовая палитра мужского гардероба состоит преимущественно из черных, коричневых, синих оттенков. У женщин, как правило, гамма гораздо разнообразнее.

Что говорит любимый цвет о человеке

Выбор наиболее предпочтительного цвета среди множества существующих оттенков долгое время объясняли модными веяниями, культурой или просто различиями вкусов.

В XX веке этот феномен стал серьезно исследоваться учеными, работающими в области психологии и физиологии. Выяснилось, что один и тот же оттенок может как притягивать, так и отталкивать разных людей, в зависимости от индивидуально-личностных особенностей каждого из них.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюЛюбимый цвет человека и его характер

Цветовые пристрастия могут быть стабильными на протяжении всей жизни, а могут меняться. Это зависит от человека и его текущего внутреннего состояния и жизненного опыта.

Ориентируясь на цветовые предпочтения знакомого, можно немного больше узнать о его складе ума, эмоциональности, личных переживаниях и индивидуальных особенностях характера.

Так, например, выбор одного из холодных оттенков характеризует человека как спокойного и консервативного. А теплые тона выбирают преимущественно жизнерадостные, активные и эмоциональные личности.

Предлагаем пройти небольшой тест, с помощью которого определение психотипа человека не составит особого труда.

Психологический тест

Прислушайтесь к своим ощущениям, выберите любимый цвет и соотнесите представленные данные с собственным характером.

Ваш цвет — это не обязательно тот, который вы выбираете при покупке новой одежды или оформлении интерьера своей квартиры. Характер определяет тот оттенок, глядя на который вы вдохновляетесь и наполняетесь энергией.

Красный

Этот цвет выбирают очень яркие личности. Они — активные, самоуверенные, амбициозные. Такие люди не выносят рутины, стремятся к насыщенной жизни, полной ярких событий и впечатлений. Сторонники алых тонов вспыльчивы, страстны, немного эгоистичны. Отличаются сильной внутренней энергией, а также стремлением к победам и лидерству. Качества, которые помогают «красным» добиться успеха — упорство, сила воли, работоспособность.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюКрасные тона обычно выбирают вспыльчивые, страстные и немного самовлюбленные натуры

Оранжевый

Жизнерадостные, энергичные, легкие на подъем личности выбирают оранжевый. Истинные фанаты этого оттенка излучают позитив и дарят всем окружающим хорошее настроение. Для них не существует безвыходных ситуаций. Они — творческие натуры: оптимистичные, оригинальные, инициативные. Цвет апельсина нравится типичным представителям экстравертов.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюОранжевый цвет присущь энергичным, но склонным к лицемерию личностям

Желтый

Желтый — цвет оптимистов. Черты, характерные его поклонникам — креативность, отличная интуиция, желание развиваться и узнавать что-то новое. Эти люди решительны, любопытны и терпеливы. Они умеют взвешенно принимать решения, ставить перед собой цели и достигать их. Быстро адаптируются в незнакомой обстановке и легко сходятся с людьми. Пользуются всеобщим признанием благодаря своей открытости и щедрости. Но порой чрезмерно свободолюбивы и безответственны.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюЖелтый символ оптимизма и открытости

Зеленый

Символ природы и свежести выбирают люди, обладающие завидным терпением и высоким уровнем интеллекта. Кроме ума и эрудированности, почитателям зеленого свойственны спокойствие и уравновешенность. Они тонко чувствуют других людей, очень внимательно относятся к их проблемам, в любой момент готовы оказать искреннюю поддержку и сочувствие. На такого человека легко положиться, поэтому он становится прекрасным супругом, заботливым родителем, надежным другом и партнером. Среди любителей зелени чаще всего встречаются интроверты и консерваторы, избегающие перемен и стремящиеся к покою. Бывают самокритичны и зависимы от чужого мнения.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюВыбор зеленого цвета свидетельствует об интеллекте, спокойствии и надежности человека

Голубой

Нежно-голубой тон обожают добрые и дружелюбные люди. Черты, присущие таким личностям — верность, чувственность, впечатлительность, романтичность. Они жаждут общественного признания и не терпят одиночества. Поклонники голубого цвета любят путешествовать и постоянно открывать для себя новые горизонты. Отличаются некоторой беззаботностью, наивностью, инфантильностью, обидчивостью.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюГолубой любят романтические натуры

Синий

Большинство ценителей синего обладают хорошо развитым логическим мышлением, пунктуальностью, рациональным подходом к делу. Среди них нередко встречаются меланхолики. Они испытывают потребность в гармонии, тишине и комфорте. Очень консервативны в своих взглядах, скромны, сдержанны, неконфликтны. Остро нуждаются в поддержке и одобрении окружающих, но при этом умеют брать на себя ответственность и имеют повышенное чувство долга. Посещению шумной вечеринки «синие» предпочтут времяпрепровождение на природе, чтение книги в уютной обстановке или наслаждение творчеством.

Такой выбор в некоторых случаях свидетельствует о внутреннем беспокойстве и переутомлении.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюХарактер людей, выбирающих синий цвет

Фиолетовый

Цвет, сочетающий страсть красного и спокойствие синего, выбирают люди весьма неординарные, ведь они постоянно пытаются сбалансировать два разных аспекта личности.

Человеку, выбравшему фиолетовый, свойственны резкие перепады настроения, противоречивость, нестандартные взгляды и убеждения. У таких натур выражено творческое начало, они остроумны, мечтательны, наблюдательны. Не любят принимать оперативных решений, им необходимо все тщательно обдумать и взвесить. Не терпят поражений и необоснованной критики. Ценят свободу и независимость.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюКлючевые значения фиолетового цвета

Розовый

Личности, чей излюбленный цвет — розовый, отличаются спокойным нравом, мягкостью и мечтательностью. У них есть собственное видение мира, которое зачастую не совпадает с реальной действительностью. Они не всегда могут объективно оценить свои силы и возможности. Иногда намеренно пытаются показаться хрупкими и беззащитными, чтобы получить больше заботы и внимания, но при этом сами не скупятся на нежные чувства. Розовые оттенки нравятся преимущественно молодым девушкам и детям.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюРозовые оттенки выбирают мечтатели со спокойным нравом

Бирюзовый

Бирюзовый тон, с точки зрения психологии, характеризует своего поклонника как интроверта, черпающего жизненную энергию и вдохновение из внутреннего мира. Зачастую страдает из-за низкой самооценки, безэмоциональности и трудностей в принятии решений. Зато имеет неординарное мышление и богатое воображение.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюБирюзовый цвет предпочитают интроверты

Бордовый

В большинстве случаев молодым людям бордо не нравится. Его выбирают в основном солидные мужчины и женщины средних лет, которые, в силу возраста, научились сдерживать эмоции, быть более дисциплинированными и уверенными в себе.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюБордовые тона выбирают взрослые солидные люди

Коричневый

Человек, предпочитающий коричневый, обычно принципиален и серьезен. Его главные качества — строгость, сдержанность, настойчивость. Такие личности ценят порядок, простоту и комфорт. Бывают экономичны и излишне бережливы, не всегда понимают юмор, стараются держать все под контролем. Не совершают необдуманных поступков и внимательно просчитывают каждый шаг.

Сам коричневый цвет символизирует физическую силу, а его любитель практически всегда оказывается мужчиной.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюКоричневый цвет свидетельствует о консерватизме человека

Белый

Белый — символ чистоты, добродетели и свободы. Все, кто влюблен в этот цвет, отличаются уверенностью в себе, стремлением к самореализации, повышенной аккуратностью и проницательностью. Их выделяет идеальный вкус, принципиальная честность и отзывчивость. Они все время генерируют новые идеи. Нуждаются в постоянном восхищении. Их недостатки — излишняя критичность и привередливость.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюБелый свидетельствует об аккуратности и самодостаточности

Серый

Серый — любимец умных, рассудительных и рациональных натур. Люди этого цвета интеллигентны и коммуникабельны. Их отличает любовь к порядку — в шкафу, в мыслях, в чувствах. Они склонны к интеллектуальной деятельности, умеют анализировать, что позволяет им достичь определенных высот в профессии.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюСерый нравится меланхоликам и рациональным личностям

Черный

Человек, цвет которого — черный, тверд в своих намерениях, он — деятельный и целеустремленный. Всегда доводит дело до конца, стремится к власти и высокому положению в обществе. Его не интересует чужое мнение. Имеет сложный характер и негативно воспринимает многие жизненные неурядицы.

Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть фото Что ассоциируется с натуральностью. Смотреть картинку Что ассоциируется с натуральностью. Картинка про Что ассоциируется с натуральностью. Фото Что ассоциируется с натуральностьюХарактерные черты человека, выбирающего черный цвет

Какой цвет предпочитает большинство людей

По статистике самым любимым цветом в мире является синий, олицетворяющий спокойствие и безмятежность. Его выбирают около 40% людей на планете. Далее идут зеленый и пурпурный. При этом первый чаще всего выбирают мужчины, а второй — женщины. А самый нелюбимый цвет для жителей большинства стран — белый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *