Что автор говорит о прошлом лопахина

Образ и характеристика Лопахина в пьесе «Вишневый сад»: описание характера, отношения с Раневской и Варей

Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть фото Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть картинку Что автор говорит о прошлом лопахина. Картинка про Что автор говорит о прошлом лопахина. Фото Что автор говорит о прошлом лопахина
Ермолай Лопахин
(актер Д. Гарнов).
Спектакль «Вишневый сад».
Белгородский драм. театр
им. Щепкина.

Купец Ермолай Алексеевич Лопахин является одним из главных героев пьесы «Вишневый сад» Чехова.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Лопахина в пьесе «Вишневый сад»: описание происхождения, личности и характера героя.

Также вы найдете описание отношений Лопахина с Раневской и Варей, а также отношение к нему других героев.

Образ и характеристика Лопахина в пьесе «Вишневый сад»

Внешность Лопахина:
«. я вот в белой жилетке, желтых башмаках. »
«. У тебя тонкие, нежные пальцы, как у артиста. »

Возраст Лопахина не указан в пьесе. Вероятно, ему от 30 до 40 лет. Он младше Раневской:
«. Помню, когда я был мальчонком лет пятнадцати Любовь Андреевна, как сейчас помню, еще молоденькая, такая худенькая. «

Отец и дед Лопахина были крепостными («рабами») в имении Раневской:
«. Мой отец был крепостным у вашего деда и отца. »
«. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. »
«. Твой отец был мужик. » (Петя Трофимов об отце Лопахина)

«. ежели подумать и разобраться, то мужик мужиком…»

У Лопахина было трудное детство. В детстве он ходил босиком зимой, отец бил его палками:
«. Мой папаша меня не учил, а только бил спьяна, и все палкой. »
«. их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал. «

Лопахин не может сидеть без дела:
«. Я все болтался с вами, замучился без дела. Не могу без работы, не знаю, что вот делать с руками; болтаются как‑то странно, точно чужие. «

У Лопахина тонкая, нежная душа:
«. Как‑никак, все‑таки я тебя люблю. У тебя тонкие, нежные пальцы, как у артиста, у тебя тонкая, нежная душа…»

Лопахин дает деньги в долг Симеонову-Пищику и Раневской:
«. (Подает Лопахину деньги.) Четыреста рублей… За мной остается восемьсот сорок. »
«. Ермолай Алексеич, дадите мне еще взаймы. » (слова Раневской)

Раневская считает Лопахина хорошим и интересным человеком:
«. Что ж, Варя, я буду очень рада. Он хороший человек. »
«. Хочешь – выходи за Лопахина, он хороший, интересный человек. «

Симеонов-Пищик считает Лопахина достойнейшим человеком:
«. Человек, надо правду говорить… достойнейший…»

Варя считается Лопахина хорошим человеком:
«. Он хороший человек, мне нравится. «

Гаев считает Лопахина хамом и кулаком:
«. Ваш брат, вот Леонид Андреич, говорит про меня, что я хам, я кулак, но это мне решительно все равно. Пускай говорит. «

Петя Трофимов любит Лопахина, но считает его хищным зверем:
«. Как‑никак, все‑таки я тебя люблю. »
«. Я, Ермолай Алексеич, так понимаю: вы богатый человек, будете скоро миллионером. Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает все, что попадается ему на пути, так и ты нужен. «

Отношения Лопахина и Раневской

Лопахин знает Раневскую с детства. Она была молодой девушкой, когда ему было 15 лет:
«. Помню, когда я был мальчонком лет пятнадцати Любовь Андреевна, как сейчас помню, еще молоденькая, такая худенькая. «

Раневская сделала много хорошего для Лопахина. И он за это любит ее как родную:
«. вы, собственно вы, сделали для меня когда‑то так много, что я забыл все и люблю вас, как родную… больше, чем родную. «

Лопахин хорошо относится к Раневской:
«. Любовь Андреевна Хороший она человек. Легкий, простой человек. »
«. вы не беспокоитесь, моя дорогая, спите себе спокойно, выход есть. «

Лопахин искренне восхищается Раневской:
«. Такая досада! Хотелось поглядеть на вас, поговорить… Вы все такая же великолепная. »
«. чтобы ваши удивительные, трогательные глаза глядели на меня, как прежде. «

У Раневской и Лопахина доверительные отношения:
«. Хотелось бы только, чтобы вы мне верили по‑прежнему. «

Лопахин постоянно одалживает Раневской деньги:
«. Ермолай Алексеич, дадите мне еще взаймы. «

Лопахин и вишневый сад

Лопахин хочет помочь Раневской избежать разорения. Он предлагает ей вырубить вишневый сад и сдать его в аренду:
«. если вишневый сад и землю по реке разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода. »
«. нужно поубрать, почистить, например, скажем, снести все старые постройки, вот этот дом, который уже никуда не годится, вырубить старый вишневый сад…»

Но Раневская отказывается от проекта Лопахина. Ей жалко вырубать сад:
«. Вырубить? Милый мой, простите, вы ничего не понимаете. Если во всей губернии есть что‑нибудь интересное, даже замечательное, так это только наш вишневый сад. «

В конце концов Лопахин сам выкупает вишневый сад на торгах:
«. Вишневый сад теперь мой! Мой. «

Отношения Лопахина и Вари

Варя, приемная дочь Раневской, любит Лопахина:
«. Она вас любит, вам она по душе, и не знаю, не знаю, почему это вы точно сторонитесь друг друга. Не понимаю. »
«. Он хороший человек, мне нравится. «

Лопахину давно нравится Варя. Он считает ее хорошей девушкой:
«. Что же? Я не прочь… Она хорошая девушка.
«. Да и вам‑то давно нравится. «

Но Лопахин не делает Варе предложение. Она ждет предложения уже 2 года:
«. Мамочка, не могу же я сама делать ему предложение. Вот уже два года все мне говорят про него, все говорят, а он или молчит, или шутит. «

Лопахин так и не решается сделать предложение. Варя уезжает жить в другое место:
«. Я сам тоже не понимаю, признаться. Как‑то странно все… Если есть еще время, то я хоть сейчас готов… Покончим сразу – и баста, а без вас я, чувствую, не сделаю предложения. «

Источник

А.П. Чехов «Вишневый сад»


Образ Лопахина. Чтение и анализ III акта

Как трактуется образ Лопахина? Почему его не любит Гаев?

Лопахин – представитель буржуазии, приходящей на смену дворянству. Чехов писал Станиславскому: «Лопахин, правда, купец, но порядочный человек во всех смыслах, держаться он должен вполне благопристойно, интеллигентно, без фокусов».

Пошлость жизни наступает на него со всех сторон, он приобретает черты ухаря-купца, начинает бравировать своим происхождением и некультурностью.

Что автор говорит о прошлом Лопахина?

«Боже милосердный! Мой отец был крепостным у вашего деда и отца…»

«…Мой папаша был мужик, идиот, ничего не понимал, меня не учил, а только бил спьяна, и все палкой. В сущности, и я такой же болван и идиот. Ничему не обучался, почерк у меня скверный, пишу я так, что от людей совестно, как свинья».

Почему Петя говорит о нем «хищный зверь» и «нежная душа»? Как это понять?

Этот персонаж не чужд сентиментальности. Он чувствителен к поэзии в широком смысле этого слова, у него, как говорит Петя Трофимов, «тонкие, нежные пальцы, как у артиста… тонкая нежная душа».

Лопахин искренне готов помочь Раневской, он почти влюблен в нее. В конце концов он покупает вишневый сад, т.е. поступает вопреки своим желаниям.

Лопахин очень зависим от времени. Он постоянно смотрит на часы, подгоняет себя и других: «Пора», «Поторапливайтесь». Он так зависит от времени, что не смеет следовать своим чувствам: хочет видеть Раневскую, говорить с ней – и уезжает, отложив разговор. В его жизни есть свои «призрачности», неясности, неопределенности, например его взаимоотношения с Варей. С горечью Лопахин признается Пете: «А сколько, брат, в России людей, которые существуют неизвестно для чего». Лопахин завладел вишневым садом, но чувствует непрочность своего положения, предчувствует коренную ломку жизни. Таким образом, в Лопахине сосуществуют «хищный зверь» и «нежная душа».

Какое качество победит в Лопахине?

Какие черты Лопахина привлекательны?

Почему Гаев и Раневская отказываются от предложения Лопахина?

Лопахин прагматик, человек дела. Уже в первом действии он радостно объявляет: «Выход есть… Вот мой проект. Прошу внимания! Ваше имение находится только в двадцати верстах от города, возле прошла железная дорога, и если вишневый сад и землю по реке разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода».

Правда, «выход» этот в иную, материальную плоскость – плоскость пользы и выгоды, но не красоты, поэтому хозяевам сада он представляется «пошлым».

Смысл сложного и противоречивого образа Лопахина – показать новых «хозяев жизни». В репликах Лопахина есть суждения, которые не характерны для его образа. Скорее всего, мысли о родине, о нескладной, несчастливой жизни – это голос самого автора.

Почему Лопахин не делает предложения Варе?

О каком будущем России он говорит?

Почему он не раз называет жизнь «дурацкой», «нескладной»?

В чем своеобразие речи Лопахина?

Как характеризует его отношение к Раневской и Гаеву?

1. Д.Н. Мурин. Русская литература второй половины XIX века. Методические рекомендации в форме поурочного планирования. 10 класс. М.: СМИО Пресс, 2002.

2. Е.С. Роговер. Русская литература XIX века. М.: Сага; Форум, 2004.

3. Энциклопедия для детей. Т. 9. Русская литература. Ч. I. От былин и летописей до классики XIX века. М.: Аванта+, 1999.

Источник

Нужна помощь Вишневый сад.

Что автор говорит о прошлом Лопахина? Как характеризует его отношение к Раневской и к Гаеву?

Какие черты Лопахина привлекательны? Почему Петя говорит о нем «хищный зверь» и «нежная душа»? Как это понять? Какое качество в нем победит?

Почему Лопахин не делает предложения Варе?

О каком будущем России он говорит?

В чем его противоречия? Почему он не раз называет жизнь «дурацкой», «нескладной»?

В чем своеобразие речи Лопахина?

1) «Боже милосердный! Мой отец был крепостным у вашего деда и отца…»

2) Этот персонаж не чужд сентиментальности. Он чувствителен к поэзии в широком смысле этого слова, у него, как говорит Петя Трофимов, «тонкие, нежные пальцы, как у артиста… тонкая нежная душа».

Лопахин искренне готов помочь Раневской, он почти влюблен в нее. В конце концов он покупает вишневый сад, т. е. поступает вопреки своим желаниям.

Лопахин очень зависим от времени. Он постоянно смотрит на часы, подгоняет себя и других: «Пора», «Поторапливайтесь». Он так зависит от времени, что не смеет следовать своим чувствам: хочет видеть Раневскую, говорить с ней – и уезжает, отложив разговор. В его жизни есть свои «призрачности», неясности, неопределенности, например его взаимоотношения с Варей. С горечью Лопахин признается Пете: «А сколько, брат, в России людей, которые существуют неизвестно для чего». Лопахин завладел вишневым садом, но чувствует непрочность своего положения, предчувствует коренную ломку жизни. Таким образом, в Лопахине сосуществуют «хищный зверь» и «нежная душа».

3)Два человека, любя друг друга никогда не будут вместе, ни теперь, ни после. Варе не позволит искать встреч её гордость, а Лопахин так никогда и не поймёт, любила она его или нет. Великий и горестный парадокс подарил нам Чехов: Лопахин, человек, который, кажется, может всё, настолько нерешителен в самом главном, что это станет трагедией его жизни, а Варя, воспитанная на высокоморальных принципах, боясь уронить свою честь в глазах мужчины невинным намёком, навсегда останется одинока. Оба они скованы и оба так и не порвут цепей. Горько. А жизнь пойдёт своим ходом, неумолимо.

4)Лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. Он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. Поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. Он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. Для Лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.
5)Понимает, что так жизнь нельзя, но иначе не умеет
Не слишком грамотен.

6)Лопахин не похож на традиционный тип кулака-хищника. Он, правда, засыпает над книгой. Но он в то же время не лишён эстетического чувства и восторгается картиной цветущего на его полях мака. Трофимов отмечает, что у него «тонкие, нежные пальцы, как у артиста. тонкая, нежная душа». Человек он вообще добрый и сердечный, что яснее всего вытекает из его отношения к Раневской. Но все эти черты отнюдь не изменяют и не заслоняют стяжательской, хищнической сущности Лопахина. Истинная роль Лопахина как представителя капитала в пьесе ясна. Эта роль характеризуется словами Трофимова: «Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает всё, что попадается ему на пути, так и ты нужен».

Источник

Урок на тему «Образ Лопахина в комедии А.П. Чехова «Вишневый сад»

Краевое государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение «Таймырский колледж»

открытого урока по учебной дисциплине

русский язык и литература

Образ Лопахина в комедии

А.П. Чехова «Вишневый сад»

русского языка и литературы

Тема. Образ Лопахина в комедии А.П. Чехова «Вишневый сад»

Дисциплина: Русский язык и литература. Литература.

Группа: ГЭС-11, МСР-11

Образовательная: продолжить обучение учащихся умения составлять характеристики литературных героев;

Развивающая: совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения;

Воспитательная: способствовать духовному развитию учащихся, формированию нравственных ценностей, воспитывать интерес к творчеству А.П. Чехова.

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

эстетическое отношение к миру;

совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других народов;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);

умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;

владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

Тип урока: урок по передаче – усвоению новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы обучения. Словесный, репродуктивный, проблемный эвристический, наглядно-иллюстративный.

Материально-техническое оснащение урока.

Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования: в 2 ч. Ч.2 / Г.А.Обернихина, Т.В.Емельянова и др./; под редакцией Г.А.Обернихиной, 5-е издание, стер. – М., Издательский центр «Академия»,2017г.-448с., текст пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад», компьютер, мультимедийный проектор, портрет, фотографии А.П. Чехова, иллюстрации к его пьесе.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

«Лопахин, правда, купец, но порядочный человек

во всех смыслах, держаться он должен

вполне благопристойно, интеллигентно, без фокусов».

I. Организационный этап

II. Объявление темы и цели урока

Сегодня мы пристальнее посмотрим на образ Лопахина, нового хозяина вишнёвого сада, проанализируем его поступки, мысли и настроения.

III. Работа над темой урока

Что автор говорит о прошлом Лопахина?

Ответ: Отец и дед были крепостными, жили бедно, его били, отец пьянствовал. Образования Лопахин не получил. Всего, что он добился в жизни, он добился самостоятельно и своим трудом.

Чем отличается Лопахин от Раневской и Гаева? Докажите цитатами из текста.

Ответ: Лопахин трудолюбивый, деловой, предприимчивый, честный и порядочный человек. Цитата из текста: «Я встаю в пятом часу утра, работаю с утра до вечера…и я вижу, какие кругом люди. Надо только начать делать что-нибудь, чтобы понять, как мало честных, порядочных людей».

Доказательством его предприимчивости, деловитости является проект спасения вишневого сада.

2. Работа с текстом

Карточка 1. Какой план предлагает Лопахин?

Лопахин. Замечательного в этом саду только то, что он очень большой. Вишня родится раз в два года, да и ту девать некуда, никто не покупает.

Гаев. И в «Энциклопедическом словаре» упоминается про этот сад.

Лопахин (взглянув на часы). Если ничего не придумаем и ни к чему не придем, то двадцать второго августа и вишневый сад и все имение будут продавать с аукциона. Решайтесь же! Другого выхода нет, клянусь вам. Нет и нет.

– как на этот план реагируют Раневская и Гаев?

Фрагменты литературной критики:

Лопахин не предлагает погубить сад, он предлагает его переустроить, разбить на дачные участки, сделать общедоступным за умеренную плату, «демократичным». Но в конце пьесы герой, достигший успеха, показан не как торжествующий победитель (а старые владельцы сада — не только как побежденные, то есть потерпевшие на некоем поле боя — «боя» то не было, а было лишь нечто нелепое, вяло-бытовое, конечно уж, не «героическое»). Интуитивно он чувствует иллюзорность и относительность своей победы: «О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась наша нескладная, несчастливая жизнь». И его слова о «нескладной, несчастливой жизни», которая «знай себе проходит», подкрепляются его судьбой: он один способен оценить, что такое вишневый сад, и он сам своими руками его губит. Личные его хорошие качества, добрые намерения почему-то нелепо расходятся с действительностью. И причин не может понять ни он сам, ни окружающие.

– С какой стороны показывает Лопахина критик?

— Какие исторические обстоятельства затронуты в этом литературном контексте?

Карточка №2. Лопахин в очередной раз предлагает срубить сад и отдать землю дачникам.

Фрагмент литературной критики

Она (Раневская) создание дворянской культуры, которая на глазах исчезает из настоящего, остается лишь в воспоминаниях. На место ей заступает новый класс, новые люди – нарождающиеся буржуа, дельцы, готовые на все ради денег. И Раневская, и сад беззащитны перед угрозой гибели и разорения. Когда Лопахин предлагает ей единственное реальное средство спасти дом, Раневская отвечает: «Дачи и дачники – это так пошло, простите»

– О чем говорит эпитет «странных»?

— Что удивляет Лопахина в Раневской и ее брате?

Карточка 3. Вишневый сад продан, Лопахин ликует.

Любовь Андреевна угнетена; она упала бы, если бы не стояла возле кресла и стола. Варя снимает с пояса ключи, бросает их на пол, посреди гостиной, и уходит.

Я купил! Погодите, господа, сделайте милость, у меня в голове помутилось, говорить не могу. (Смеется.) Пришли мы на торги, там уже Дериганов. У Леонида Андреича было только пятнадцать тысяч, а Дериганов сверх долга сразу надавал тридцать. Вижу, дело такое, я схватился с ним, надавал сорок. Он сорок пять. Я пятьдесят пять. Он, значит, по пяти надбавляет, я по десяти. Ну, кончилось. Сверх долга я надавал девяносто, осталось за мной. Вишневый сад теперь мой! Мой! (Хохочет.) Боже мой, господи, вишневый сад мой! Скажите мне, что я пьян, не в своем уме, что все это мне представляется. (Топочет ногами.) Не смейтесь надо мной! Если бы отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. Я сплю это только мерещится мне, это только кажется. Это плод вашего воображения, покрытый мраком неизвестности. (Поднимает ключи, ласково улыбаясь.) Бросила ключи, хочет показать, что она уж не хозяйка здесь. (Звенит ключами.) Ну, да все равно.

Слышно, как настраивается оркестр.

Эй, музыканты, играйте, я желаю вас слушать! Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья! Настроим мы дач, и наши внуки и правнуки увидят тут новую жизнь. Музыка, играй!

Играет музыка. Любовь Андреевна опустилась на стул и горько плачет.

(С укором.) Отчего же, отчего вы меня не послушали? Бедная моя, хорошая, не вернешь теперь. (Со слезами.) О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастная жизнь.

В зале и гостиной нет никого, кроме Любови Андреевны, которая сидит, сжалась вся и горько плачет. Тихо играет музыка. Быстро входят Аня и Трофимов, Аня подходит к матери и становится перед ней на колени, Трофимов остается у входа в залу.

А.И.Ревякин. «Идейный смысл и художественные особенности пьесы «Вишневый сад» А.П.Чехова»:

Сборник статей «Творчество А.П.Чехова», Учпедгиз, Москва, 1956:

Лопахин в оценке Батюшкова – сложный, мастерски очерченный образ. Это талантливый, умный предприниматель, но «недоделанный», приобревший некоторый внешний лоск цивилизованного человека, но не имеющий настоящей культурности. «Он в вечном противоречии собой… и в нем постоянно чередуются кулак и порядочный человек, как двоится его образ на редкость смышленого предпринимателя с «неотесанным мужиком», окутанным потемками невежества»

– Как Лопахин относится к своей покупке?

— В чем противоречие его состояния?

3. Вопрос классу: Какие черты характера можно назвать главными (именно на них указывает Чехов)?

Ответ: Лопахин порядочный человек, он не способен на низкие поступки, он честный, интеллигентный. Лопахин искренен и добр.

Словарная работа: Ученики в тетрадях записывают лексическое значение слов:

Порядочность- честность, неспособность к низким, аморальным поступкам.

Интеллигентный – обладающий большой внутренней культурой, интеллигентным поведением, образованный.

Почему Петя Трофимов говорит о Лопахине, что он «нежная душа» и «хищный зверь»? (найдите цитаты в тексте)

Ответ: в Лопахине сочетается «нежная душа» и «хищный зверь». «Нежная душа» («У тебя тонкие, нежные пальцы, как у артиста, у тебя тонкая, нежная душа»). Да, он добрый, способен любить и поступаться собственными интересами ради любимой (Раневской).

В какой сцене проявилась его хищническая натура?

Цитата из текста: «Я купил! Приходите смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья. За все могу заплатить!»

Какие слова доказывают, что Лопахин мечтает о новой жизни, хочет жить иначе?

Ответ: «Скорее бы все это прошло, скорее изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастливая жизнь».

В чем трагизм Лопахина?

Ответ: У Лопахина есть стремления, настоящая и искренняя жажда духовности. Он не может жить только в мире денег. Но как жить иначе, ему тоже неизвестно. Отсюда его глубочайший трагизм, странное сочетание грубости и мягкости.

(дед и отец — крепостные крестьяне)

Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть фото Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть картинку Что автор говорит о прошлом лопахина. Картинка про Что автор говорит о прошлом лопахина. Фото Что автор говорит о прошлом лопахина

критическое отношение к этому

Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть фото Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть картинку Что автор говорит о прошлом лопахина. Картинка про Что автор говорит о прошлом лопахина. Фото Что автор говорит о прошлом лопахина

предприимчивый, честный и порядочный

Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть фото Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть картинку Что автор говорит о прошлом лопахина. Картинка про Что автор говорит о прошлом лопахина. Фото Что автор говорит о прошлом лопахина

«нежная душа»: «хищный зверь»:

добрый, способный ради наживы

любить и поступаться уничтожает

ради любимой вишневый сад

желание ж Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть фото Что автор говорит о прошлом лопахина. Смотреть картинку Что автор говорит о прошлом лопахина. Картинка про Что автор говорит о прошлом лопахина. Фото Что автор говорит о прошлом лопахинаить иначе,

«скорее бы все это прошло,

скорее бы изменилось как-нибудь

наша нескладная, несчастливая жизнь»

V. Рефлексия. Сочинение синквейна.

Предприимчивый, готовый помочь,

Советует, покупает, вырубает (сад).

Делец, разрушитель красоты, хозяин,

VI . Домашнее задание: 1) подготовить характеристики бывших хозяев вишневого сада Раневской и Гаева.

Журнал «Современный урок – Единый Государственный Экзамен», №3, 2016 г. с.70/ Алексеева Н.А. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Методическое пособие по комедии А.П.Чехова «Вишневый сад» структурное содержание действий комедии;

Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования: в 2 ч. Ч.2 / Г.А.Обернихина, Т.В.Емельянова и др./; под редакцией Г.А.Обернихиной, 5-е издание, стер. – М., Издательский центр «Академия»,2017г.-448с.;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *