Что беспокоит в ребенке анкета

Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета Земфира Ахметзянова
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы.

1. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть.) Уверенный, реши-тельный, активный, спокойный, общительный, малоэмоциональный или очень эмо-циональный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, дру-гое___

2. Какими факторами определяются индивидуальные особенности детей? (нужное подчеркнуть.) Темперамент, физическое здоровье, условия жизни, принципы воспитания в семье, все ответы верны, дру-гое___

3. Темперамент – одна из ярких индивидуальных особенностей. К какому типу темперамента относится ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) Холерик, сангви-ник, меланхолик, флегматик.

4. Какие черты характера ребенка вам нравятся? Что бы вам хотелось изменить в нем?___

5. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас? (нужное подчеркнуть) Агрес-сивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, тревожность, обидчивость, дру-гое___

Как вы думаете, почему возникли эти чер-ты?___

6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (нужное подчеркнуть). Имеются незначительные отклонения, ребенок владеет речью в соответствии с возрастом, дру-гое___

7. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка?___

8. В чем, по вашему мнению, ребенок может и должен быть самостоятель-ным?

9. На что нужно обратить внимание воспитате-лям?___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для привлечения родителей к участию в проекте «Наш ребенок» Анкета «Проект повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок»» Уважаемые родители! На современном.

Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.

Анкета для родителей Анкета для родителей «Безопасность детей в наших руках» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Попадал ли ваш ребенок.

Анкета для родителей Уважаемые родители! Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить.

Анкета для родителей к 9 мая Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной.

Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребенок рисовать?». Подчеркните.

Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать??» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребёнок.

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.

Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.

Источник

Анкета для родителей «Что вас тревожит в собственном ребёнке?»

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета Семенова Нина
Анкета для родителей «Что вас тревожит в собственном ребёнке?»

Что вас тревожит в собственном ребёнке?

(опросник для родителей)

Шпаргалка для родителей

Капризы и упрямство часто сопровождаются плачем. Как вести себя с плачущим ребёнком?

• Не стыдить ребёнка за плач, не выговаривать ему, что он большой и как ему не стыдно. Стыдя плачущего, мы добавляем боли. Сочувствие или отвлечение – вот что нужно.

• Не грозить за плач наказанием и не наказывать за это. Это – жестокость в чистом виде. Особую боль доставляет не шлепок, а враждебность папы и мамы. Плач после шлепка становится отчаянным. Это реакция не на шлепок, а на враждебность. Во многих случаях родители на публике стыдятся плачущего ребёнка. Но стоит понять, что люди, которые слышат и видят вашего плачущего ребёнка, не возмущаются из-за шума, а сочувствуют малышу.

Шпаргалка для родителей

Как быть, если ребёнок в истерике бросается на пол, кричит, бьёт руками, ногами и даже головой об пол?

• Иной ребёнок быстрее остывает, если мать оставляет его одного заниматься своим делом, как ни в чем не бывало.

• Более упрямый ребёнок будет вопить целый час, пока мать не сделает сама шаг навстречу. Например, обнять его, чтобы показать желание помириться, и предложить ему что-нибудь интересное.

• Если истерика случилась на улице, возьмите на руки, отнесите в более тихое место, где вы оба сможете немного остыть.

• Не забывайте о юморе. Научите ребёнка любить шутки.В некоторых ситуациях можно беззлобно его поддразнить или посмеяться над собой: “Ой, какие большие слёзы пропадают! Давай их в бутылочку соберём!” или “Смотри, на плече у тебя каприза сидит и плачет. Давай её прогоним!”

Шпаргалка для родителей

Ребёнок просит купить игрушку (конфету, йогурт, которую вы купить не можете.

• Вам придется объяснить, что всё купить невозможно. Сыграйте с ним в игру “Магазин”. Дайте ему игрушечные деньги и попросите сделать необходимые покупки. Когда деньги закончатся, и малыш больше ничего не сможет купить, он поймёт, что не всегда желаемое бывает доступным.

• Разговаривайте с ребёнком на равных. Если будет знать, что вы всегда поможете ему разобраться в любом вопросе, то капризов будет намного меньше.

Шпаргалка для родителей

Ребёнок только что построил корабль, но ему пора спать. Как поступить?

• Не прерывайте бесцеремонно игру ребёнка. Придумайте какой-нибудь сюжет, чтобы ребёнок с удовольствием отправился спать,например: “Корабль плывёт по темному морю. Капитан и матросы хотят спать, они спускаются в каюты, умываются и ложатся отдыхать. Давай поставим киску и собачку охранять судно и тоже отправимся спать”.

Ребёнку трудно самому понять, что значит “можно”, а что значит “нельзя”. Что такое “хорошо” и что такое “плохо”. Вы должны помочь ему разобраться в этом. Дети только начинают усваивать социальный опыт, поведение родителей играет важную роль.

• Л. Н. Толстой писал, что все трудности воспитания вытекают из того, что родители не только не исправляют свои недостатки, но и оправдывают их в себе, при этом, желая не видеть этих недостатков в детях. Поэтому, уважаемые родители, если вам трудно расстаться со своими привычками, то хотя бы не демонстрируйте их своему ребёнку или не ругайте его за это.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания дошкольников Уважаемые родители! Убедительно просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет нам выявить проблемы музыкального воспитания.

Анкета для родителей (подготовительная группа) Уважаемые родители! На данном этапе коллектив нашего детского сада подводит итоги учебно-воспитательной работы, проводимой в группе. Нам.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье и ДОУ» Уважаемые родители! Просим Вас принять в анкетирование по вопросам экологического воспитания дошкольников. ФИО ___ Возрастная группа.

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкетаАнкета для родителей «Закаливание вашего ребенка» Каждый из Вас хотел бы видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Уважаемые родители! В целях повышения эффективности вашего сотрудничества.

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Источник

Что должно беспокоить родителей в ребенке

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета Наталья Устинкина
Что должно беспокоить родителей в ребенке

В возрасте до года:

– выраженная тревожность, крикливость;

– плохой аппетит, частые срыгивания;

– плохая прибавка в весе;

– плохая реакция на звук и свет;

– очень сильная (чрезмерная) реакция на звук и свет;

– нарушение тонуса мышц, судороги;

– повышение внутричерепного давления;

– частые простудные заболевания;

– тяжелые заболевания (с применением больших доз антибиотиков и других препаратов, операции.

В возрасте от 3 до 5 лет:

– чрезмерно беспокойное поведение, неусидчивость, импульсивность;

– раздражительность, плаксивость, резкая смена настроения;

– чрезмерная медлительность, вялость, апатичность;

– плохой сон (медленно засыпает, вскрикивает во сне, часто просыпается и т. п.);

– страхи (боязнь темноты, одиночества, ночные страхи);

– тики (непроизвольное подергивание век, мышц лица, шеи, навязчивые движения, обкусывание ногтей);

– трудности контактов со сверстниками и взрослыми;

– сниженная острота зрения (близорукость, дальнозоркость, косоглазие и другие нарушения зрения;

– задержка в речевом развитии (появление связной речи к 3 годам и позже, дефекты зкукопроизношения;

– частые хронические заболевания, операции, травмы;

– импульсивность, бесконтрольность поведения (преобладание «хочу» над «можно»);

– чрезмерная (бесцельная) двигательная активность, непоседливость, крикливость, раздражительность, настойчивая болтовня;

– навязчивые движения, кривляния;

– боязнь новых вещей, людей, новых ситуаций;

– трудность общения с незнакомыми сверстниками, взрослыми.

ВОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Находят ли понимание потребности вашего ребенка дома?

1. Цените ли вы мнение ваших детей и можете ли вы чему-нибудь у них поучиться? Или вы всегда лишь читаете им нотации?

2. Выслушиваете ли вы своих детей и смеетесь ли с ними вместе? Находите ли вы время для того, чтобы ваши «внутренние дети» порезвились вместе?

3. Уважаете ли вы собственность и личное пространство своих детей?

4. Объясняете ли вы детям причины принимаемых вами решений?

5. Часто ли вы хвалите своих детей?

6. Можете ли вы иногда признать, что совершили ошибку и извиниться?

7. Учите ли вы своего ребенка уважительно и с сочувствием относиться к другим людям?

8. Находите ли вы время, чтобы рассказать детям о различных проявлениях этого мира, природе и животных, например о том, для чего нам нужен дождь или почему у таракана шесть лапок? Слушаете ли вы их, когда они пытаются поведать вам о своем видении мира? Слушаете ли их объяснение, даже если вам уже известна эта информация?

9. Часто ли вы поощряете своих детей или же вместо этого говорите им, что они никогда и ничего не могут довести до конца?

10. Делаете ли вы для детей те вещи, которые они вполне могут сделать для себя сами?

11. Возлагаете ли вы на своих детей обязанности по дому и предоставляете ли право выбора этих обязанностей?

12. Не слишком ли часто вы поправляете своих детей? Если да, корректируйте их только по самым важным вопросам. Действительно ли так важно, чтобы ваш ребенок слышал ваши подсказки и указания каждую секунду?

13. Замечаете ли вы, когда ваши дети ведут себя хорошо, и хвалите ли вы их за это?

14. Регулярно ли собирается ваша семья для того, чтобы обсудить, кто за что отвечает, и наметить, куда пойти в ближайшее время всей семьей? Играют ли ваши дети важную роль во время таких собраний, и учитывается ли их мнение при принятии решений?

15. Рассказываете ли вы своим детям о различных эмоциях и способах их проявления или считаете, что некоторые эмоции никогда нельзя проявлять?

16. Выслушиваете ли вы своих детей, когда они жалуются на одиночество, депрессию или изоляцию? Или вы пропускаете их жалобы мимо ушей, считая, что все пройдет?

17. Насколько отчетливо вы представляете себе ваши действия, когда ребенок плохо себя ведет?

18. Не перекармливаете ли вы своих детей сладким и консервами? Есть ли у них аллергия и не становятся ли они гиперактивными после приема определенной пищи?

САМОДИАГНОСТИКА ТИПОВОГО СЕМЕЙНОГО СОСТОЯНИЯ

Инструкция. Прочтите утверждения опросника. Если вы в общем с ними согласны, то на бланке обведите кружком номер утверждения. Если не согласны – зачеркните номер. Если ваш выбор затруднён, поставьте на номере вопросительный знак. Помните, что вы характеризуете своё самочувствие в семье, и старайтесь отвечать искренне.

1. Знаю, что члены моей семьи часто бывают недовольны мной.

2. Чувствую, как бы я ни поступил (а, все равно будет не так.

3. Я многое не успеваю сделать.

4. Так получается, что именно я оказываюсь виноват (а) во всем, что случается в моей семье.

5. Часто я чувствую себя беспомощным (беспомощной).

6. Дома мне часто приходится нервничать.

7. Когда я попадаю домой, я чувствую себя неуклюжим (неуклюжей) и неловким (неловкой).

8. Некоторые члены моей семьи считают меня бестолковым (бестолковой).

9. Когда я дома, все время из-за чего-нибудь переживаю.

10. Часто я чувствую на себе критичные взгляды членов моей семьи.

11. Иду домой и с тревогой думаю, что что-то случилось в моё отсутствие.

12. Дома у меня постоянное ощущение, что надо ещё многое сделать.

13. Нередко чувствую себя лишним (лишней).

14. Дома у меня такое положение, что просто опускаются руки.

15. Дома мне постоянно приходится сдерживаться.

16. Мне кажется, что если бы вдруг я исчез (ла, то никто бы этого не заметил.

17. Идёшь домой, думаешь делать одно, а приходится делать совсем другое.

18. Как подумаю о семейных делах, начинаю волноваться.

19. Некоторым членам моей семьи бывает неудобно из-за меня перед друзьями и знакомыми.

20.Часто бывает: хочу сделать хорошо, но оказывается, что вышло плохо.

21. Многое у нас в семье мне не нравится, но я стараюсь этого не показывать.

Номера вопросов Сумма

1 4 7 10 13 16 19 В 5

2 5 8 11 14 17 20 Т 5

3 6 9 12 15 18 21 Н 6

Ответы, обведённые кружком, равны 1 баллу. «В» – чувство вины, «Т» – тревога, «Н» – нервно-психическое напряжение, «С» – общая семейная тревога, «Д/з» – значение, при котором состояние диагностируется.

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета«Что же такое патриотизм?» Консультация для родителей Маленьким детям сложно понять само слово «патриотизм». Да, мы объясняем, что это – любовь к Родине. Но вот слово Родина не у всех детей.

Что должно беспокоить родителей в ребенке В возрасте до года: – выраженная тревожность, крикливость; – нарушение сна; – плохой аппетит, частые срыгивания; – плохая прибавка в весе;.

«Что ждет от вас ребенок?» Консультация для родителей Что ждет от вас ребенок? Консультация для родителей. Чтобы ребенок гармонично развивался, рос уверенным в себе, он должен слышать от родителей.

Конспект беседы с родителями детей четвертого года жизни «Что важно знать о ребенке, чтобы понимать его?» Цель: привлечь родителей к обмену мнениями, по актуальным для них вопросом взаимоотношений с ребенком. Подготовка к встрече. За несколько.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Консультация для родителей «Не делайте за ребенка то, что он может сам» Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в учёбе и помощником по дому. Успешность ребёнка во многих видах деятельности.

Консультация для родителей «Что такое дисциплина» Возможно использовать, как памятку в родительском уголке ДОУ. Что такое дисциплина и с чем её едят? Дисциплина – это, прежде всего, бесконфликтные.

Праздник Дня защиты детей «В каждом ребенке солнце» Сценарий праздника посвященному Дню защиты детей: «В каждом ребенке солнце» Подготовлен воспитателем ГБУ МНЦП «Борьбы с туберкулезом».

Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.

Родительское собрание с элементами мастер-класса и игры «Что я знаю о своем ребенке?» Родительское собрание с элементами мастер – класса и игры. «Что я знаю о своем ребенке?» Цель: Формирование доверительных и доброжелательных.

Источник

Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета Оксана Трохова
Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком

Просим Вас предоставить информацию, необходимую для организации эффективной индивидуальной работы с Вашим ребенком. Гарантируем конфиденциальность и использование ответов только в интересах Вас и Вашего ребенка.

1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения.

Кто отвечает на вопросы (мама, папа.)

2. Домашний адрес, телефон.

3. Жилищные условия семьи: количество комнат, занимаемых семьей, у ребенка есть своя комната, место в общей комнате (подчеркните).

4. Состав семьи: кто проживает вместе с ребенком (степень родства, возраст братьев и сестер ребенка).

5. Ф. И. О. матери, возраст, образование и специальность по образованию, место работы и должность, телефон, сколько лет, в браке, этот брак первый, второй (подчеркните).

6. Ф. И. О. отца, возраст, образование и специальность по образованию, место работы и должность, телефон, сколько лет, в браке, этот брак первый, второй (подчеркните).

7. Доношен ли ребенок, были ли осложнения в дородовой период?

8. Были ли осложнения при родах?

9. Часто ли болеет ребенок, перенесенные заболевания (в каком возрасте, тяжесть заболевания?

10. Наличие травм и операций, хронических и наследственных заболеваний.

11. Кто воспитывал ребенка первые два года, кто ухаживал за ребенком?

12. Насколько активным был ребенок в первые два года?

14. Были ли длительные разлуки с родителями?

13. С кем предпочитал общаться ребенок?

14. Как складывались отношения ребенка с незнакомыми людьми (боялся чужих, легко вступал в контакт?

15. Были ли длительные разлуки с родителями (матерью, отцом). Какова была реакция ребенка?

16. С какого возраста начал ходить в ясли, детский сад, другие детские учреждения?

17. Как проходила адаптация к учреждению (болезненно, с трудом первое время, спокойно и т. д.)

18. Основные виды игр и занятий дома. Умеет ли сам найти себе занятие?

19. Осуществляете ли вы специальную подготовку ребенка к посещению дошкольного учреждения? Как именно?

20. Какие у ребенка отношения с детьми, если есть трудности-какие?

21. Какие особенности поведения вашего ребенка более всего Вас беспокоят? (Например, страхи: боязнь темноты, животных, машин, конфликтов в семье, наказания, ситуаций, предметов, людей и др.).

22. Что умеет делать ребенок самостоятельно?

24. Как вы наказываете ребенка (перечислить, какая мера наказания наиболее действенна?

25. Какие меры поощрения Вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенна?

26. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите).

27. Какой аппетит у Вашего ребенка (нужное подчеркнуть): хороший, ест все, плохо и мало. Какие блюда и продукты не переносит по состоянию здоровья, не любит.

28. Как засыпает ребенок, как спит (нужное подчеркнуть): быстро, медленно, сам, с ним рядом сидит кто-то из взрослых, иногда мочится во сне, спит беспокойно и чутко?

29. Что Вас беспокоит в ребенке?

30. Экономическое положение семьи: низкий доход, средний, высокий (нужное подчеркните).

31. Вопросы семейной педагогики, к которым Вы испытываете наибольший интерес?

32. Какие формы сотрудничества с педагогами для Вас наиболее привлекательны:

а) возможность видеть ребенка в группе в разных видах деятельности;

б) обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;

в) участие в совместных с детьми мероприятиях;

г) участие в практикуме или тренинге, обогащающем ваши воспитательные умения;

подпись дата заполнения анкеты

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета«Посуда из фетра». Дидактическое пособие к занятиям и индивидуальной работе с детьми Предлагаю вашему вниманию фото отчет взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в рамках изучения темы»Посуда».Это посуда сделана.

Источник

Анкета для родителей «Что Вас волнует в ваших детях?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Анкета для родителей «Что Вас волнует в ваших детях?»

Для изучения взаимоотношений с ребенком и взглядов на воспитания в вашей семье просим ответить Вас на следующие вопросы. Надеемся на вашу искренность (нужное подчеркнуть)

Хорошо ли Вы знаете своих детей?

Доверяете ли Вы своему ребенку?

Отвечаете ли Вы своим детям на интересующие их вопросы?

Воспитывая ваших детей, применяете ли Вы физическую силу?

Помогают ли Вам ваши дети в домашних делах?

Считаете ли Вы, что нужно воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки?

Часто ли дети заслуживают вашей похвалы?

Часто ли Вы говорите с вашими детьми «по душам»?

Говорите ли Вы со своими детьми о правилах поведения

Хочется ли Вам, чтобы ваши дети были лучше, чем они есть?

Какие претензии Вы можете предъявить вашим детям? (лень, непослушание, грубость, лживость, что-нибудь еще, каких отметить)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Какие качества Вам бы хотелось больше всего воспитать в ваших детях? (честность, трудолюбие, человечность, аккуратность, ответственность, уважение к окружающим, что-нибудь еще)………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Номер материала: ДБ-275582

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть фото Что беспокоит в ребенке анкета. Смотреть картинку Что беспокоит в ребенке анкета. Картинка про Что беспокоит в ребенке анкета. Фото Что беспокоит в ребенке анкета

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *