Что блестит созданное природой и созданные человеком
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 11 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 11.
Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, солнце.
2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.
Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
Ответы к страницам 10 и 11
Природа и предметы, созданные человеком
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце | Лампа |
Гремит | Гром | Поезд |
Блестит | Звезда | Кольцо |
Плавает | Рыба | Лодка |
Летает | Птица | Самолет |
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Что блестит созданное природой, человеком
Окружающий мир очень многообразен и богат. Природа блистает красками и человек черпает из нее вдохновение и создает красивые вещи.
Созданные природой блестят роса, звезда, драгоценные камни, волны над водой, чешуя рыб.
Человек создал вещи, которые тоже блестят. Это различные украшения, блестки, метал.
Гражданин это люди которые проживают в России,имееют гражданство,и согласные с законами
Крепость строили очень быстро, за строительством наблюдали лично Пётр I и его ближайшие помощники. Как военное укрепление она представляет собой неправильный шестиугольник, в углах которого расположены шесть бастионов.
Сначала укрепления были земляными, в 1706–1740 гг. заменены каменными, в 1779– 1786 гг. стены крепости со стороны Невы облицованы гранитными блоками. В восточной стене были сделаны в виде триумфальной арки парадные Петровские ворота, в западной стене — Васильевские, в северной — Никольские и Невские ворота. В начале XVIII в. в двенадцать часов дня со стен крепости производился сигнальный выстрел пушки. В 1957 г. эта традиция была восстановлена.
В XVIII в. в крепости были построены дополнительные укрепления стен — Иоанновский и Алексеевский равелины. Со второй половины XVIII в. здесь находилась тюрьма для политических заключенных, и крепость приобрела мрачную славу «русской Бастилии». В 1796–1797 гг. в Алексеевском равелинепостроена каменная одноэтажная тюрьма на 20 одиночных камер — «Секретный дом», где были жесточайшие условия содержания арестантов. Здесь отбывали наказание декабристы, народники, Н.Г. Чернышевский, который в Алексеевском равелине написал роман «Что делать?». Тюрьма была упразднена в 1884 г.
В 1712–1733 г. на месте деревянной церквиПетра и Павла, находившейся в крепости, был сооружен Петропавловский собор (архитектор Д. Трезини). Доминанта собора — высокая многоярусная колокольня с золотым шпилем и с флюгером в виде летящего ангела. Начиная с середины XVIII в. собор стал царской усыпальницей — местом захоронения русских императоров. В 1720-х гг. на колокольне собора были установлены часы с курантами, отбивающими каждую четверть часа. После Октябрьской революции 1917 г. собор был закрыт, в 1923– 1924 гг. в нем находился музей. С 1993 г. Петропавловская крепость получила статус историко-культурного заповедника и Государственного музея истории Санкт-Петербурга. В 1998 г. в Петропавловском соборе были захоронены останки последнего российского императора Николая II, его семьи и ближайшего окружения.
Петропавловская крепость — один из символов Петербурга. Золотой шпиль Петропавловского собора — вертикаль, организующая архитектурный образ северной столицы.