Что блестит созданное руками человека

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 11 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 11.

Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, солнце.

2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.

Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».

Источник

25 древних творений рук человека, которые восхищают нас до сих пор (26 фото)

Удивительно, как продвинулось человечество за последние столетия, десятилетия и даже годы. Наука развивается быстрее, чем когда-либо, новые изобретения появляются каждый день, и мы думаем лишь о том, что ждет нас завтра. Но порой интересно обратиться к достижениям прошлого, когда возможности были ограничены, но талантливых творцов это не останавливало. Вот несколько удивительных артефактов, которые сохранились до наших дней и все еще завораживают людей

Что блестит созданное руками человека. Смотреть фото Что блестит созданное руками человека. Смотреть картинку Что блестит созданное руками человека. Картинка про Что блестит созданное руками человека. Фото Что блестит созданное руками человека

1. Потрясающие доспехи, сделанные в 1555 году

Эти доспехи, которые прозвали «Доспехи Геракла», изготовили в середине 16 века для эрцгерцога (а впоследствии императора Священной Римской империи) Максимилиана II. Доспехи украшены узорами и мифологическими мотивами. Их изготовили во Франции, и, судя по изысканным деталям, они не предназначались для военных действий, а должны были обозначать высокое положение Максимилиана при дворе.

2. Древнеегипетское кольцо, которое датируется примерно 1070-712 гг. до н.э.

Этому золотому кольцу, украшенному фигуркой кошки из полудрагоценного камня сердолика, не менее 2 700 лет. На внутренней стороне кольца, под фигуркой кошки, вырезан символ Уаджет, также известный как око Гора — могущественный защитный амулет.

3. 3400-летняя палитра египетского художника

Эта палитра вырезана из цельного куска слоновой кости. В ней до сих пор сохранились пигменты синей, зеленой, коричневой, желтой, красной и черной красок, хотя ее сделали примерно в 1390-1352 годах до нашей эры. Палитру также украшают иероглифы с именем фараона Аменхотепа III и фразой «возлюбленный Ра».

4. 2000-летнее кольцо, которое, возможно, принадлежало Калигуле

Это потрясающее кольцо — гололит, то есть, сделано из цельного куска камня, в данном случае — из сапфира. Считается, что оно принадлежало римскому императору Калигуле, который правил с 37 по 41 год нашей эры, а женщина, выгравированная на кольце — Цезония, четвертая и последняя жена императора. Кольцо выставили на продажу в 2019 году и, хотя не сообщается, кто стал его владельцем и за какую цену, ходят слухи, что оно ушло с аукциона примерно за 600 000 долларов.

5. Глобус из страусиного яйца, который пережил половину тысячелетия

Ученые полагают, что этот глобус изготовили примерно в 1510 году, что делает его самой древней картой, запечатлевшей Новый Свет. Карта вырезана на страусином яйце размером с грейпфрут, что крайне нетипично, поскольку такие карты обычно вырезали на телячьей коже, тюленьей коже или дереве. Возможно, что карту сделали для знатной итальянской семьи, и существует мнение, что она как-то связана с самим Леонардо да Винчи, поскольку была сделана во Флоренции, и на ней изображен корабль, похожий на те, что рисовал связанный с да Винчи художник. Вполне возможно, что автор глобуса либо вдохновлялся да Винчи, либо работал в его мастерской.

6. 2400-летняя обувь, найденная в Алтайских горах

Модную обувь носили не только римляне. Во время раскопок древних могил в Алтайских горах археологи обнаружили еще более древнюю пару обуви, которая отлично сохранилась. Эту стильную обувку носила скифская женщина примерно в 300-290 годах до нашей эры. Обувь сделана из кожи, ткани, олова и золота. Она хорошо сохранилась благодаря низкой температуре в этой области и промерзшей земле.

7. 2000-летний храм, который стоит до сих пор

Храм Хатхор — один из наиболее хорошо сохранившихся в Египте и главный в храмовом комплексе Дандары. Поразительно, но цвета в нем все еще яркие, хотя когда-то все внутри было покрыто сажей. Тем более удивляет то, насколько хорошо сохранились все узоры, ведь храму уже более 2 000 лет. Его построили при царице Клеопатре VII примерно с 54 по 20 год до нашей эры.

8. Мост Аркадико, построенный в период с 1300 по 1190 год до н.э.

Мосту Аркадико в Греции более 3 300 лет, что делает его одним из древнейших на сегодняшний день — и его используют до сих пор! Когда-то он соединял два древнегреческих города бронзового века — Тиринф и Эпидавр. Мост длиной 22 метра построили циклопической кладкой из известняковых валунов, камней поменьше и небольших кусков плитки, плотно сложенных без использования строительного раствора — типичная кладка для микенской архитектуры.

9. «Христос под плащаницей» Джузеппе Санмартино, 1753 год

«Христос под плащаницей» — одно из самых известных и выдающихся произведений искусства в мире. Молодой неаполитанский скульптор Джузеппе Санмартино создал ее в 1753 году. Самая выдающаяся деталь скульптуры — это вуаль, которая кажется прозрачной, хотя тоже сделана из камня. Она выглядит настолько реалистично, что долгое время существовала легенда, что когда-то вуаль была настоящей и со временем окаменела в результате химического процесса. Ее изучили эксперты и подтвердили, что вся скульптура выполнена из мрамора.

10. Деревянная статуэтка Смерти, 1520 год

11. 2000-летний римский башмак

Пусть подозрительно знакомый дизайн вас не смущает: этот стильный башмак действительно сделали еще в первых веках нашей эры. Его обнаружили на дне колодца в римской крепости Заальбург в Германии. Женские туфли того времени украшали вышивкой, узорами и кружевом, что свидетельствовало не только о таланте мастера, но также о статусе и богатстве владельца.

12. Астрономические часы в Праге работают с 1410 года

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 18 сентября 2020 г.

Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса

Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.

Находим в рабочей тетради указанную таблицу.

В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.

Начинаем со слова Светит.

Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.

Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.

Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.

Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.

Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.

Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.

А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.

Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.

А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.

Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.

Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.

Выбрать можно любое, что больше нравится.

У меня, например, получилась такая таблица:

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *