Что больше ест бензин автомат или механика

Где больше расход топлива: на автомате или механике?

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

При покупке автомобиля водитель рассматривает много особенностей его эксплуатации. В частности важным является вопрос об экономичности эксплуатации. Расход топлива – первостепенный показатель. Его рассматривают непосредственно перед покупкой автомобиля, и стараются прилагать максимум усилий, чтобы минимизировать топливные расходы.

В частности рационально рассмотреть вопрос о том, где будет больше расход топлива – на автоматической или механической коробке передач.

Достоинства и недостатки АКПП

С тех пор, как впервые было выпущено авто с автоматической коробкой передач, между автомобилистами не утихают споры об удобстве и экономичности использования автомобилей. У такого оборудования есть много достоинств:

Оба достоинства перекрывают недостатки. Но их тоже предостаточно:

Еще один из недостатков – увеличенный расход топлива. При правильном использовании и регулярном техническом обслуживании расход меняется незначительно. Он составит всего 1 дополнительный литр на 100 км.

Также следует рассматривать опыт и манеру вождения. Некоторые водители предпочитают сильно разгоняться, резко тормозить и трогаться с места. В данном случае на АКПП расход будет ниже. Неопытные автомобилисты еще не научились обращаться с машиной в целом, поэтому чем больше задач авто выполняет самостоятельно, тем лучше.

Независимо от КПП вашего автомобиля, контролировать стоимость топлива нужно постоянно. Сделать это можно на сайте AUTO.RIA. Здесь представлен список заправочных станций Украины, среди которых доступно выбрать самые близкие к вашей локации, либо те, где топливо продается по выгодным ценам.

Особенности МКПП

Механические коробки передач обладают своими уникальными чертами. Если верить статистике, около 70% опытных водителей предпочитают выбирать именно такие автомобили. С механикой ощущается полный контроль над автомобилем. Также можно самостоятельно контролировать расход топлива, если следить за манерой вождения.

Благодаря тому, что механическая трансмиссия выпускается давно, она технически развита. Из-за этого отмечаются преимущества:

Есть автомобили с вариаторами – современными коробками передач, которые объединяют в себе оба типа. Они значительно увеличивают исходную стоимость машины, однако обеспечивают максимальным комфортом.

Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Автомат или механика

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Выбираем, что лучше: автомат или механика

Стоимость автомобиля и экономичность. Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 — 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике. Машины с автоматической коробкой передач при езде по городу расходуют на 5-15% топлива больше. Если ехать за город, то расход топлива у механики и автомата практически не различается.

Если нужен ремонт. Обслуживание и ремонт в машине с автоматом выйдет дороже. Дело в том, что масло с автоматической коробкой передач необходимо менять чаще. А вместе с ним нужно производить замену фильтра. С механикой в автомобиле масло вам прослужит гораздо дольше. Получается, что в плане экономичности и обслуживания механика лучше, чем автомат. Если затронуть тему ремонта, то, безусловно, оба вида коробок передач обойдутся недешево при ремонте, но автомат будет однозначно стоить дороже.

Неожиданные ситуации зимой. По скользкой поверхности сложнее будет ездить автомобилю с автоматом, чем с механикой. Хотя если машина оборудована электронными вспомогательными системами, которые не позволяют колесам буксовать при резком движении или при трогании, то можно не беспокоиться. В противном случае с механикой выехать из сугроба будет гораздо проще, чем с автоматом.

Разгон. Динамика разгона у механики лучше, чем у автомата, если рассматривать автомобили среднего ценового диапазона. В современных новых машинах с автоматической коробкой передач об этом можно не беспокоиться.

Комфорт. В этом плане выигрывает, конечно, автомат! Тем, у кого на первом месте стоит комфорт, можно даже не задумываться, что лучше — автомат или механика.

Итого счет: 4:2, в пользу механики.

Имеет ли расположение руля прямое влияние на безопасность дорожного движения?

Попробуем проанализировать причины аварий. Статистика говорит о том, что лишь 5% ДТП происходят по вине водителей «праворульных» машин. Кроме того, всегда нужно разбираться в том, кто виноват в ДТП, пьяный водитель или правое расположение руля в его машине!
Проведём аналогию между «правыми» и «левыми» и определим, что безопаснее.

Итак, при остановке автомобиля с правым рулем управления водитель может безопасно покинуть его, так как на обгон поток идет слева. Если «правый» водитель едет в правом ряду, то он отлично видит все припаркованные у обочины машины и может их объехать.

При повороте налево, направо, при прямолинейном движении водитель «праворульной» машины видит больше водителя с левым рулем, что, в свою очередь, исключает возникновение неприятных ситуаций на дороге.

При движении автомобиля в условиях тумана, водитель правого руля ориентируется на правую ограничительную линию и, соответственно, придерживается правой стороны дороги. В то же время «леворульное» авто будет ориентироваться на разделительную полосу, что особенно увеличит вероятность лобового столкновения.
Бесспорно правые рули имеют и свои минусы, например им сложно обгонять крупногабаритный транспорт. Но и эта проблема поправима, всего лишь, нужно поставить дополнительное зеркало слева на уровне ветрового стекла и тогда обзор встречной полосы встречного движения заметно улучшится.

Что же касается безопасности пассажира при посадке в «праворульную» машину, то она абсолютно равна безопасности водителя в «леворульной» машине.
Человеческие жизни одинаковы ценны, однако водитель чаще покидает свой автотранспорт, нежели пассажир, поэтому, с этой точки зрения, машина с правым рулем управления безопаснее.
Что же, как мы видим, расположения руля в автомобиле важно, но не так глобально гранично. Ведь производят и автомобили и с правым рулем управления, и с левым.
Всё зависит от вашего личного предпочтения, состояния кошелька и желания следовать современным автомобильным тенденциям!

Всем спасибо за внимание) Не забываем подписываться и жать «Нравиться«

Источник

Механика или автомат: что лучше?

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механикаПри покупке транспортного средства никогда не будет лишним знать отличия механики от автомата. В данной статье мы постараемся всю информацию разложить по полочкам доступным языком каждому.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Автомобиль с механической коробкой передач будет всегда дешевле, чем транспортное средство с автоматом, конечно в эквиваленте

Стоимость

Автомобиль, в которой установлена автоматическая коробка передач стоит значительно больше, чем с механической коробкой. Разница приблизительно составляет 40 тысяч рублей. Поэтому по цене выгода остается за автомобилем с механической коробкой передач.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

При управлении автомобилем автоматическая коробка передач имеет свои преимущества

Простота управления. Что касается управления, то бесспорно машина с «автоматом» превосходит «механику». Во время движения по дороге разница практически не чувствуется, но отличия все-таки есть. При обгоне автомобиль с механической коробкой требует переключения на пониженную передачу для того, чтобы разогнаться на обгоне. Транспортные средства с автоматической коробкой не требуют переключения скоростей, достаточно просто сильнее нажимать на педаль газа, коробка передач самостоятельно переключится на пониженную передачу, распознавая, что машина готовится к обгону. Это конечно мелочь, но очень удобная и приятная. Самое большое преимущество автоматической коробки состоит в том, что удобно передвигаться в условиях загруженных городских дорог. Порой хочется думать что «автомат» и придуман для города. Не нужно часто переключать скорость, дергать за ручку переключения передач. Достаточно просто легко нажимать ан газ и тормоз. Ездить по пробкам с автоматической коробкой можно с удовольствием. Несложно и комфортно с «автоматом» трогаться в гору, отпустив педаль тормоза и нажав педаль газа. Автоматическая коробка в управлении превосходит механику в разы.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Разница в расходе топлива между автоматом и механикой незначительно, однако МКП расходует немного меньше

Расход топлива

Автомобиль с механической коробкой топлива расходует меньше. Но эта разница незначительна, максимум она составляет один литр топлива. Некоторые автолюбители и на механической коробке умудряются расходовать много топлива, набирая большую скорость. Не нужно резко давить на педаль газа, движения нужно делать плавные. Если автомобиль водить правильно, то расход бензина будет оптимальный вне зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

В этом плане механика вам обойдется значительно дешевле

Обслуживание автомобиля. Обслуживание машины с «механикой» состоит в том, чтобы поддерживать необходимый уровень масла и следить, чтобы оно не подтекало. Менять масло на механической коробке полностью нужно один раз каждые несколько лет. Замену масла производят практически во всех автосервисах. Если коробка передач автоматическая, то тут все немного похлопотнее. Вся сложность в том, что в автоматической коробке нет масла, ее заменяет жидкость под названием ATF. Чем она отличается от моторного. Масло – это состав, который предназначен для смазки деталей ДВС. Жидкость ATF не только смазывает поверхности деталей, но и выполняет другие функции и задачи, работая в суровых температурных условиях. У транспортных средств с автоматической коробкой нет сцепления коробки с двигателем, как у машин с механичкой. В качестве сцепления здесь выступает гидротрансформатор (Примечание редактора: гидротрансформатор выполняет роль коробки передач, это одно и тоже). Его работа заключается в том, чтобы жидкость переходила в крутящий момент (другими словами, мы имеем лопасти которые вращаются с большой скоростью, одна лопасть закреплена на валу двигателя, другая, грубо говоря, соединяется с колесами, ATF представляет связующее звено). Жидкость имеет свойство испаряться от перегревания и терять свои технические характеристики. Поэтому ATF необходимо менять примерно через каждые 50 тысяч км пробега. При замене жидкости меняют и фильтр, через который она проходит. Эту работу лучше делать в специализированном сервисном центре, на что потребуются дополнительные денежные затраты. Ремонт автоматической коробки передач – тема сложная и неприятная для водителей. В среднем автоматическая коробка требует ремонта примерно в семь раз чаще, чем механическая. В среднем стоимость ремонта автоматической коробки обходится в 40 тысяч рублей. При ремонте дают гарантию на 10 тысяч км или 6 месяцев езды. Что касается затрат на обслуживание, то у механической коробки они в разы меньше.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Ресурс автоматической коробки передач как правило больше

Милересурсы

Существует мнение, что у автоматических коробок передач меньше ресурс. Но это ошибка. Если автомобилем пользоваться правильно, то ресурс автомата может обогнать механику. Для этого нужно постоянно контролировать уровень жидкости ATF. Для автомата не должно быть ни излишка, ни недостатка жидкости. Не нужно пользоваться машиной как тягачом. Избегать необходимо и резких рывков на старте. Если автомобиль попал в болото, снег или грязь, то не стоит буксовать. Это опасно для автоматической коробки, потому что коробка передач срабатывает таким образом, как для разгона, и включает повышенную передачу. Недостаток автомата в том, что из сугроба невозможно выехать, раскачавшись, как на механике. Автомат очень быстро переключает скорость, что исключает резкие рывки. Поэтому при застреваниях можно только воспользоваться буксиром.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

В этом аспекте все зависит от водителя

Вождение в зимний период

Автомобиль с автоматом зимой не имеет возможности при езде по гололеду включить пониженную передачу, необходимо отпустить педаль газа и просто ожидать, когда коробка переключит скорость. Зимой перед тем, как выезжать, нужно прогревать двигатель, чтобы жидкость набрала необходимую температуру, и коробка передач работала нормально.

Многие опытные водители считают, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой, а вот уже потом можно приобретать транспортное средство с механической коробкой. Но все зависит от того, что человек ценит и от его возможностей.

Источник

Пять примеров, когда «автомат» надежнее «механики»

Фото автора и из архива редакции

Фото автора и из архива редакции

Никто не спорит: в части комфорта автоматические коробки выигрывают у механических. Но для владельцев подержанных автомобилей надежность и стоимость эксплуатации обычно не на последнем месте, а принято считать, что более сложные и «нежные» АКПП уступают «ручке». Но случаются и исключения!

Мы подобрали примеры, когда выбор в пользу автоматической коробки передач будет верным как по той причине, что сам агрегат радует хорошей надежностью, так и потому, что «механика» имеет не самую лучшую репутацию или же выбор в ее пользу не особо оправдан даже с экономической точки зрения.

Хотя понятно, что «удачность» покупки подержанного автомобиля в любом случае определяется его предыдущей эксплуатацией и обслуживанием: при наплевательском отношении «убить» можно любой агрегат, а аккуратное использование и своевременное обслуживание способны отсрочить срок появления проблем даже у не самой лучшей коробки.

Jatco JF414E на автомобилях ВАЗ и Datsun

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Само по себе появление «автомата» на российских машинах уже в своем роде достижение, особенно учитывая то, что долгое время альтернативой ему являлась простая роботизированная коробка АМТ. Да, 4-ступенчатая коробка ведет свою историю аж с 1998 года, к тому же она заметно увеличивает не только стоимость бюджетных машин, но и расход топлива.

Но, во-первых, у нее достаточно удачные настройки: на легких «Грантах», «Калинах» и их производных к динамическим качествам практически нет нареканий. Во-вторых, как раз за счет настроек и небольшой массы автомобилей обеспечен приличный ресурс агрегата. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Но в целом надежность «автомата» очень хороша.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

А ведь механические коробки на «Ладах» помимо повышенной шумности известны и рядом проблем. Характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у «гонщиков») – это практически неизменные фирменные «болячки», которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах. Да, отчасти это компенсируется относительно небольшой стоимостью ремонта и более низким расходом топлива, но с точки зрения и комфорта, и надежности «автомат» выглядит более выигрышно.

4ЕАТ на автомобилях Subaru

Кстати, этот 4-ступенчатый «автомат» также ведет свою родословную от коробок Jatco, в данном случае базой послужила модель F-4EAT. Поэтому семейные признаки налицо: не очень «скорострельный», зато очень надежный и выносливый агрегат, что важно, учитывая специфику эксплуатации таких моделей, как Forester и Outback. По большому счету многие проблемы можно списать как раз на лихость или разгильдяйство владельцев. Впрочем, есть и конструктивно слабое место – зависание соленоида, отвечающего за подключение заднего привода. Если его «клинит» в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода, как следствие – к повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Здесь самое время напомнить, что тип полного привода, применяемого на моделях Subaru, зависит не только от двигателя, но и коробки. Так, если говорим об атмосферных моделях, то тяга на задние колеса передается через многодисковую муфту, то есть полный привод, по сути, подключаемый. А вот с «механикой» он постоянный, с механическим межосевым дифференциалом, автоматически блокируемым с помощью вискомуфты. Еще и понижающая передача на европейских универсалах имеется.

Собственно эти отличия и повышают привлекательность версий с МКПП. Но в части надежности «механика» выглядит не так интересно – слабым местом являются подшипники валов, да и сцепление обычно служит до 150 тыс. км. В общем, именно с точки зрения беспроблемности старый «автомат» выглядит как минимум не хуже. Правда, на более свежих моделях он уступил место вариатору Lineatronic.

АКПП Aisin против МКПП F17 и M32 на автомобилях Opel

Здесь как раз тот случай, когда не настолько «автомат» хорош, насколько «механика» проблемная. Речь, конечно, о печально известной 5-ступенчатой коробке F17: на относительно тяжелых Astra и Zafira с моторами мощнее 100 л.с. агрегат уже сильно нагружен, у активного водителя проблемы с подшипниками валов и дифференциалом практически неизбежны. Применявшаяся на более свежих моделях и мощных версиях 6-ступенчатая коробка также славится преждевременным износом подшипников, к этому обычно добавляется еще и недешевая замена двухмассового маховика.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Так что выбор в пользу «автомата» может быть разумным решением. Не рекомендуется к покупке разве что роботизированная коробка Easytronic, а вот классические гидромеханические АКПП, особенно если говорим про модели Aisin (применялись различные модификации 4- и 6-ступенчатых моделей), зарекомендовали себя неплохо. Правда, они тоже не без греха – склонны к перегреву и чувствительны к качеству масла. Продлить им жизнь помогут сокращенные межсервисные интервалы и исключение повышенных нагрузок.

АКПП 4F27E против МКПП IB5 на моделях Ford

5-ступенчатая механическая IB5 применялась на компактных моделях европейского подразделения компании в сочетании с моторами до 1,8 л. Если на легких Fiesta и Ka с маломощными (менее 100 л.с.) версиями двигателей коробка достаточно беспроблемная, то на более тяжелых и мощных авто она уже не столь ресурсна, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и полагает, что масло залито на весь срок службы. Основные проблемы – преждевременный износ подшипника первичного вала, выход из строя дифференциала. Не добавляет «здоровья» и утечка масла через сальники полуосей.

На этом фоне старый добрый 4-ступенчатый «автомат» 4F27E выглядит весьма достойно. С возрастом, правда, возможны проблемы с гидроблоком, но в целом коробка считается надежной, особенно если предыдущие владельцы были аккуратными по части как вождения, так и соблюдения межсервисных интервалов. На свежих поколениях (Focus III, Fiesta Mk VI) стали применять 6-ступенчатую роботизированную коробку PowerShift (Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями), но это уже не то. Впрочем, после рестайлинга Focus III получил 6-ступенчатый «автомат», и он также показал себя неплохо в плане надежности.

«Автоматы» против «механики» на компактных моделях Hyundai и Kia

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Сначала 4-ступенчатый «автомат» A4CF1, а затем и 6-ступенчатые A6GF1, которые применяются, например, на Hyundai Accent и Kia Rio, показали себя довольно хорошо, особенно после того, как гидроблок 4-ступенчатой модели прибавил в надежности. Понятно, что ресурс во многом зависит от самих владельцев (как водится, современная 6-ступенчатая коробка более требовательна к чистоте масла), но обычно претензий к корейским «автоматам» даже меньше, чем к механическим коробкам передач.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Какие претензии к 5-ступенчатой «механике» M5CF1-1 и 6-ступенчатой M6CF1? С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы Accent первого поколения научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально созданный в помощь начинающим водителям. После этой операции сцепление перестает «жить своей жизнью» и становится более предсказуемым в управлении. Передачи могут туго переключаться из-за износа привода кулисы. А вот гул при движении – тревожный звонок, который предупреждает об изношенных подшипниках валов. Возможно, это следствие масляного голодания, ведь сальники со временем текут. В целом не сказать, что «механика» у корейских моделей ужасна, но ее точно не стоит выбирать только из соображений надежности – «автомат» в этом плане точно не будет хуже.

Источник

Механика или автомат: какая коробка передач лучше?

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Споры о том, какой тип трансмиссии в автомобиле лучше длятся годами. Удивительно, но они не прекращаются даже сейчас, когда грань между АКПП и механикой почти стерлась. Приобретая автомобиль, многие водители задаются вопросом, на чем лучше ездить: на механике или автомате? Сегодня мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Опытные водители практически не ощущают разницы между автоматом и механикой. Однако новичок ее сразу увидит. Это связано, прежде всего, с тем, что освоить механическую коробку передач начинающему водителю гораздо сложнее. Необходимо научиться плавно работать педалью сцепления и быстро переключать передачи. Это удается далеко не всем. Именно поэтому у новичков сцепление часто выходит из строя. Механическая коробка передач имеет достаточно простую конструкцию. Это обуславливает бюджетную стоимость авто и простоту в эксплуатации. Однако многие новички готовы поспорить с этим утверждением. Поскольку механика предусматривает непосредственное участие водителя в процессе переключения передач, начинающим водителям она не кажется такой уж простой.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

В данном случае человеческий фактор выходит на первый план. Одно дело, когда за рулем авто с механической коробкой передач находится опытный водитель, владеющий всеми тонкостями быстрого переключения передач, и мгновенной реакцией в экстренных ситуациях. К примеру, если авто застряло в яме. И совсем другое, когда с механикой сталкивается новичок. Зачастую из-за банального незнания особенностей эксплуатации механической коробки передач, начинающий водитель просто может ее угробить. Причем сделать это в рекордно короткие сроки, не пройдя даже тысячи километров пробега.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Тем, кто хочет понять разницу между автоматическим и механическим типом трансмиссии, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого из них, и понять, что ему ближе. Ключевое преимущество механической коробки передач заключается в ее простоте. Это значит, что в случае ремонта или замены вам не придется тратить баснословные деньги. Кроме того, механика имеет большой ресурс эксплуатации. Иногда водители продолжают использовать коробки такого типа, даже после того заводской силовой агрегат выйдет из строя. По сравнению с АКПП, механика экономна в плане топлива. В данном случае автомобиль потребляет на 10-15% меньше бензина. Помимо этого, автомобиль, оснащенный МКПП, имеет высокую динамику разгона.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Механика позволяет использовать всю мощность силовых агрегатов, существенно увеличивая их КПД. Имея под рукой коробку автомат, водитель сам может выбирать стиль вождения, который ему ближе, он самостоятельно регулирует процесс переключения передач. Немаловажным преимуществом МКПП является возможность запуска двигателя даже при условии вышедшего из строя аккумулятора. Кроме того, автомобиль на механике можно отбуксировать на любое расстояние. Одним из основных недостатков механической коробки передач, как уже было сказано, является сложность использования сцепления неопытными водителями. При некорректном включении передач происходит сильный перегруз двигателя. Зачастую таким грешат все те же новички, которые не могут вовремя переключиться на нужную скорость, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Одним из недостатков МКПП также является задержка между переключениями передач. Зачастую это приводит к кратковременной потере мощности силового агрегата в момент разобщения двигателя и трансмиссии. Кроме того, далеко не всем удобно постоянно переключать передачи в процессе езды по оживленным городским улицам. Что касается автоматики, то она удобна в использовании, но дорого обходится в обслуживании. Она состоит из большого количества узлов и агрегатов, которые обуславливают сложность ее конструкции. Это, в свою очередь, влияет на стоимость ее обслуживания, ремонта и замены. Вместе с тем, АКПП очень удобна во время езды по городу. Она не нуждается в постоянном включении и выключении сцепления. Это оптимальный вариант для начинающих водителей. В данном случае участие стороннее участие сведено к минимуму.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Автоматика проста в эксплуатации. Поскольку коробка-автомат сама выбирает нужный момент для переключения передачи, вероятность перегруза двигателя минимальна. Кроме того, использование АКПП позволяет существенно сократить промежуток времени между переходами передач, без потери мощности двигателя. Одним из главных недостатков автоматики является высокая стоимость ремонта и обслуживания. Кроме того, по сравнению с механикой АКПП имеет большой вес. Для нее характерен значительный расход топлива и сложности с буксировкой.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

В данном случае владельцам автомобилей с АКПП придется воспользоваться услугами эвакуатора. В целом, несмотря на тотальное распространение автомобилей с автоматикой, механическая коробка передач является более практичной и универсальной. Очевидно, что прогресс не стоит на месте, и с каждым годом АКПП становится более надежной, а главное экономичной. Уже встречаются современные автоматические коробки передач с экономным расходом горючего. Однако сложность конструкции и высокая стоимость ремонта все еще играют не в ее пользу.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Экономия в цене автомобиля и стоимости обслуживания являются ключевым преимуществом автомобилей с механической коробкой передач. Кроме того, немаловажным фактором в пользу МКПП является тот факт, что автомобили на механике реже угоняют. Не стоит также забывать о том волшебном чувстве полного взаимодействия автомобиля и водителя. Такие ощущения может подарить только механика.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

Принимая ко вниманию все изложенные факты, мы все же рекомендуем приобретать автомобили с механической коробкой передач Однако, если вы начинающий водитель, и планируете передвигаться только по городу, автомобиль с АКПП – это отличный способ облегчить себе жизнь. Однако в случае поломки вам придется выложить кругленькую сумму.

Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть фото Что больше ест бензин автомат или механика. Смотреть картинку Что больше ест бензин автомат или механика. Картинка про Что больше ест бензин автомат или механика. Фото Что больше ест бензин автомат или механика

А у вас был опыт вождения автомобилей на механике и автоматике? Что по-вашему лучше? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *