Что больше всего ищут на вайлдберриз

80% прибыли на Wildberries приносят 20% товаров

Как работает искусственный интеллект Wildberries

Поставщики не стремятся делать узкую ассортиментную матрицу, полагая, что чем больше разных товаров они предложат покупателям, тем больше шансов на успех. Такой подход может сработать в офлайн-магазине или на личном сайте, где позиционирование товаров зависит только от вас.

Но Wildberries заинтересован в том, чтобы на первых страницах поиска и в категориях показать те товары, которые покупатель купит с большей вероятностью, и получить свой процент с оформленного заказа. Чем выше позиция товара в категории, тем больше шансов, что его увидит максимум покупателей. Больше трафика — больше продаж. Как алгоритм выбирает эти товары?

Как вы видите, показатели ранжирования относятся и к конкретным товарам, и к самому поставщику. Именно поэтому каждый из товаров вашего ассортимента влияет на другой — если какой-то из них не покупается, получает негативные отзывы, позиция других товаров тоже падает из-за снижения рейтинга продавца.

Как выбрать товары, которые повысят рейтинг продавца

Исходя из правил маркетплейса, в ваших интересах продавать только те товары, которые продаются. Если вы решаете просто смириться с тем, что основную часть дохода делают флагманы, а остальную — среднячки, объем продаж флагманов будет падать, как и ваш суммарный доход.

Низкие показатели неликвидных товаров будут опускать рейтинг магазина, пока товары-конкуренты будут вырываться вперед.

Пользуйтесь сервисом аналитики, чтобы видеть все показатели на одной странице вместо изучения десятков отчетов, и оставляйте в ассортименте только те товары, которые приносят вам доход. Упущенная прибыль от продаж других товаров будет гораздо меньше, чем потенциальный рост ваших флагманов.

Дополняйте магазин популярными товарами и востребованными новинками — найти их вы можете на Moneyplace в разделе «Категории» — «Только новинки», сортировка «по продажам».

Изменив свой подход к торговле на Wildberries, вы сможете вывести бизнес на маркетплейсах на новый уровень. Жесткая политика ранжирования площадки действительно делает многие хорошие и качественные товары «невидимками», но теперь вы знаете, как использовать ее алгоритмы себе на пользу.

Источник

Wildberries назвал топ-10 самых популярных товаров

Объем продаж компании в первом квартале 2021 года достиг 134,7 млрд рублей, увеличившись на 79%.

Интернет-ритейлер Wildberries, крупнейший по объему выручки игрок на российском рынке, объявил о росте выручки на 79% по итогам первого квартала 2021 года. Объем продаж компании достиг 134,7 млрд рублей. Самыми быстрорастущими группами на Wildberries в первые три месяца 2021 года стали товары для здоровья (в годовом сравнении продажи увеличились на 258%), продукты питания (+228%), спортивные товары (+191%), товары для дома и дачи (+172%) и косметика (+126%).

Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на маркетплейсе достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 до 10 млн артикулов. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%). Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Книги

Товары для детей

Товары для дачи

Этой весной продажи товаров для дачи увеличились в годовом сравнении в пять раз. Жители России начали чаще приобретать дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38% до 822 рублей.

Российские товары

Мангалы перед майскими праздниками

Обувь для бега и спортивные товары

Самые популярные отечественные товары из регионов

За первые 5 месяцев 2021 общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на Wildberries, увеличилось на 109 тысяч и достигло 200 тысяч. Доля региональных продавцов достигла 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: с начала года их продажи выросли на 130%, до 114 млрд рублей. В топе российских товаров традиционно лидерство держат и продукты питания, далее следуют детские товары, одежда и обувь, аксессуары, посуда и ювелирные изделия.

Товары для дистанционной работы

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Поисковая выдача Wildberries. Как формируется. Ключевые факторы

Всем привет, на связи команда Wildbox.

Это первая публикация из нашего цикла заметок о том как формируется поисковая выдача Wildberries. В ней мы коротко разберем ключевые факторы, которые влияют на ранжирование товаров по двум самым главным фильтрам на Wildberries: по «Популярности» и «Рейтингу».

Сначала рассмотрим показатели для каждого из фильтров, которые оказывают первостепенное влияние на выдачу, а потом уже общие критерии.

Кстати, отзывы и рейтинг товара никак не учитываются при определении места в выдаче по популярности, как и общее количество продаж или изменение цены.

Здесь как раз ключевую роль играют количество отзывов и рейтинг товара, они учитываются за все время существования карточки. Wildberries сортирует товары сначала по рейтингу, а потому уже по отзывам, т.е. сначала будут идти все карточки с 5 звездами в порядке убывания количества отзывов, потом с 4 звездами и т.д.

Общее количество продаж товара (без динамики), при формировании выдачи по этому фильтру, не играет никакой роли. Ниже подтверждение от официальной поддержки WB:

Следующие публикации этой серии статей вы сможете найти в нашем Telegram-канале➡, подписывайтесь, чтобы не пропустить🚀

С пожеланием успеха,

Статье больше подошло бы название «как формируется сортировка». Поисковая выдача это все таки другое.
И для статьи ну совсем мало информации, ну вот только начинаешь читать и конец.

Очень интересно было почитать, даже для общего ознакомления

Откуда инфо про штуки а не рубли в выдаче? В целом больше видно, что именно в рублях, а не штуках.

Тот же вопрос. Давайте пруфы, ребята, иначе всем вашим остальным умозаключениям веры не будет.

да мало ли что там ответили. Вы позиционируете себя как спецы, а ретранслируете чушь, которую написал оператор техподдержки. Проверяйте факты и потом уже пишите, тогда. Вот сделал за вас, по запросу ремень видно, что тупо выручке распределены 1,2 и 3 место, а не количеству в штуках

Юрий, спасибо за проделанную работу.
Смотрите, на вашем скрине показана абсолютная выручка по данному артикулу, не по данному ключевому слову, а абсолютная (сумма продаж по всем ключам, категориям, прямым заходам и пр.). Откуда вы знаете какое количество заказов было по конкретно данному ключу? Данной аналитики нет ни у кого кроме wb.
Конкретно в вашем скриншоте совпало, что те товары, которые покупают больше по данному ключу имеют общую выручку больше. При этом множество ключевых запросов имеют сортировку выдачи не коррелирующую ни с общей выручкой ни с общем количеством заказов. См. один из возможных примеров ниже:

Так я по-этому и взял товар, где есть конкретный ключевой запрос, по которому ищет большинство покупателей. Ремень он и в Африке ремень, чего не скажешь о сотнях видов кремов, и сотне ключевиков на них.
Забивайте конкретные ключевые запросы, где более 50% ищут именно по нему, и вся картина нарисуется.
Ремень, беспроводные наушники, носки и тд. И везде прослеживается тенденция, что популярность = сумме продаж за период, количество вообще не играет роли.
Да и если рассуждать логически, то зачем ВБ в категориях и брендах вводить один вид популярности, а в поиске по ключевым другой?

И еще, ВБ зарабатывает на комиссии, ему важны продажи, и чем на большую сумму продаст карточка, тем лучше для него, а не чем больше он штук отвезет по регионам, забивая склады и рабочую силу дешевым товаром.

Юрий, мы выше привели пример выдачи по ключевому запросу. Подчеркиваем, что для того чтобы сделать объективные выводы о том, что влияет выручка, а не кол-во единиц в штуках данных по общим продажам артикула недостаточно, но достаточно нашего скриншота, чтобы убедиться в обратном.
Когда вы продвигаетесь по ключевому слову (даже по одному), вы автоматически (но медленнее) двигаетесь выше как по другим словам, так и по категориям.
Вы показали товары в топе, у которых максимальный оборот, сформированный по непонятному пулу источников.
Поймите если к выдаче применяется правило сортировки по популярности только по обороту артикулов, то никак не могут быть ситуации, которые мы привели на скриншоте: когда выше товары с мЕньшим оборотом. Правило едино и идет на весь каталог или как вы себе это видите?
Выдача по полярности в каталоге и выдача в поиске, 2 абсолютно разные истории. Там разные api вывода и сортировки товара.

Полезно, как раз выходим на ВБ сейчас. Спасибо

Источник

Самые продаваемые товары на Вайлдберриз

Онлайн-магазин Wildberries является отличной платформой для начинающих предпринимателей и кутюрье. Заключив договор, здесь каждый сможет продавать свою продукцию. Но чтобы продавать успешнее, нужно знать, какие сегодня самые продаваемые и востребованные товары на маркетплейсе Вайлдберриз.

Продажи в онлайн-магазине Вайлдберриз

Несмотря на то, что в Вайлдберриз можно приобрести практически всё, больший спрос получили следующие группы товаров: дамские сумочки, вечерние платья, женская и мужская обувь, предметы украшения. Также не стоит упускать из виду товары для детей, которые также часто покупают матеря. Сюда относится одежда, товары детской гигиены, игрушки и прочее. Для партнёров магазина в личном кабинете есть раздел аналитики, в котором также можно узнать продаваемые вещи по разным категориям и регионам.

Каким образом найти самые продаваемые товары на сайте

Каждый продавец заранее знает категорию товаров, которые собирается реализовывать через платформу Wildberries. Поэтому значительно проще искать по предполагаемым лотам в онлайн-магазине.

Необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в свою учётную запись и открыть ту группу вещей, в которой вы желаете продавать:

Также можно выбрать фильтр под названием « Рейтинг ». Он покажет самые обсуждаемые, а значит и покупаемые вещи из определённой категории на сайте Вайлдберриз. Кроме этого среди категорий есть раздел « Тренды ». Здесь представлены товары, которые рекомендуют стилисты. Более подробно ознакомиться с этой категорией можно самостоятельно. Используйте разные параметры для поиска определённых групп популярных вещей.

Аналитика на сайте партнёра Wildberries

Узнать лучшие по продажам товары поможет онлайн-платформа для зарегистрированных пользователей-партнёров. На сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ авторизуйтесь в своём личном кабинете или зарегистрируйтесь, если желаете в будущем работать с компанией. После этого нужно открыть меню сайта и выбрать пункт « Отчёты и аналитика ». С его помощью пользователи узнают, в каком направлении им стоит двигаться, чтобы стать успешнее в будущем. В пункте « Продажи » вы сможете посмотреть, что предпочитают люди покупать онлайн. Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что больше всего ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что больше всего ищут на вайлдберриз. Картинка про Что больше всего ищут на вайлдберриз. Фото Что больше всего ищут на вайлдберриз

Рекомендуется обращать внимание не только на самые продаваемые товары в интернет-магазине Вайлдберриз, но и на региональность их продажи. Здесь доступны данные по разным параметрам: за месяц, квартал, год и т. д. На этом ресурсе отображаются в целом категории товаров. Чтобы посмотреть детальную информацию по ним, нужно раскрыть интересующую. Подборку самых покупаемых вещей в этом онлайн-магазине несложно определить без подсказок.

В неё входят товары, которые являются необходимыми в повседневной жизни — то, чем люди пользуются каждый день и круглый год:

Эти категории среди популярных встречаются и на других подобных торговых порталах. Спрос на них практически никогда не падает.

Способ повысить продаваемость своего товара

Важно также учитывать при рассмотрении статистики процент продаж. Чтобы увеличить этот параметр, подробнее описывайте вещи, добавляйте только качественные изображения и организуйте интересную упаковку — первое впечатление очень важно.

Видео-инструкция

Какие на сегодня самые продаваемые и востребованные товары в интернет-магазине Вайлдберриз — об этом подробно в видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *