Что брать на сларка
Что брать на сларка
+ Достаточно сильный герой, может быть кем угодно, соломид, керри, семи-кери и тд
+ Мощные скилы, которые позволяют убивать противника с прокаста + пару тычек
+ Быстрый откат скиллов
+ Мощный ультимейт, который работает как пассивный, так и активный
— Мало хп в начальной стадии игры.
— Мало маны в начальной стадии игры.
— Малая тычка в начальной стадии игры.
— Наносит АОЕ дамаг, который Сам сларк получает 50% урона нанесенной этой способностью, сам скилл наносит на последнем лвл-е прокачки
300 (без учета маг-резиста),
— Сларк прыгает и связывает противника, наносит урон и позволяет двигаться в определенном радиусе от привязки, отличная связка: Юзаем 1 скилл, пока он накапливается мы прыгаем и по приземлению уже наносим урон от 1 скилла.
— Ульта работает как пассивно, так и активно, пассивно дает реген когда вас не видно и скорость бега, а когда активно, мы уходим в невидимость (нельзя ничем увидеть), правда время очень мало, поэтому использовать нужно не просто так. Хотя кд скила всего-лишь 1 минута.
В основном скиллбилде мы максим прыжок, потом 1 скилл, потом только 3, потому что прыжок более актуальнее в начале, ибо если максить 1 скилл, то мы наносим себе 150 урона на 4 лвле прокачки, что очень много на 7 лвле, когда у сларка всего
Если вы агрессивный мидер и пытаетесь обфармить своего противника, то есть альтернатива:
Ну и последняя альтернатива это замакшиваение 1 скилла, данную альтернативу я не использую и не рекомендую, как я написал выше, на 7 лвле у нас очень мало хп, а скилл 50% наносит себе.
Я вижу несколько вариантов итем-билдов, начнем с начального закупа, на самом деле их много.
1.
[item= Tango ], в данном закупе мы позже покупаем
и
.
2.
[item= Tango ] (Не рекомендую, ибо если ты нормальный ласт-хитер, тебе топорик не понадобится, ибо его покупают чаще всего лесникам, чем фармилам)
3.
[item= Tango ], позже покупаем
.
4. Которым чаще всего пользуюсь я.
[item= Tango ]
, в данном случае позже мы собираем
.
Что же дальше? Какой ботинок покупать? На самом деле все просто.
— проблемы с маной у сларка есть, но
или
решают проблемы с маной, так что арканы не наш выбор.
Остаются: или
Что выбирать? давайте подумаем
— Дают +24 к урону, скорость. Я считаю что это можно одеть на сларка, но.
— Данный арт дает сларку ХП, скорость атаки, а скорость атаки дает сларку урон, ибо при каждом ударе +3 к урону, так что какой выбор, решать вам, я выбираю ПТ.
1000 Хп на 7-11 будут улетать с прокаста +- 3-4 тычки. Но это только начало нашего итем билда. Что дальше?
Я считаю это главные итемы, с которыми сларк может убивать: Любого героя 1х1
, никто не выживет 1х1 против вас.
Ну а что дальше? Дальше идут лейт-арты, ибо все выше при гангов можно собрать за 20 минут.
Ну, а дальше уже собираем лейт арты, такие как:
, если игра затягивается то можно собрать:
, Но я обычно не дохожу до таких лейтов.
, на самом деле их множество
Отмечу итемы по обстоятельству, который можно собирать:
— Альтернатива для
— очень неодоценный артефакт! дешевая альтернатива для
— без объяснения.
— хотите больше фана? Собирайте!
То, что не надо покупать сларку, ни в какой игре.
— нам нужен скади, и живучесть и скорость, а не урон.
— хоть нам и нужна живучесть, я не советую покупать этот арт, полный бред
— полный бред, мы не фантом, + это модификатор выжигалка, что не стакается с скади
— фактически если мы идем как мейн-керри, то есть месту быть. а так пустая трата денег, мы не фармилы, а гангеры.
Есть такая сборка, которая называется собери СиЯ и МОМ и затащи лоу паб. выглядит она так..
Данная сборка подходит для тех кто только начал играть на сларке, или у него не получилось нафармить. или вас заганганировали
Потом потихоньку собираем итемы, гангаем по лайнам, лес и тд, главное чтобы вы были не главным керри, это в этой сборке фарму мы уделяем минут 10 основого, потом только ганги и подфарм на лайнах, если же игра спокойная, все под башнями, только тогда фармим на миду, експу, и мани.
Друзей у сларка много, в основном саппорты:
Это одни из тех саппортов, кого я люблю, но на самом деле их больше.
Врагов на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО.
Особенно отмечу их!
В общем это все, весь гайд, я надеюсь вам понравится, в данном гайде слишком много букв. поэтому читайте, учитесь, убивайте, данный гайд я буду пополнять, украшать, но все со временем, всем спасибо. Кстати вот мой дотабафф на сларке:
Гайд на сларка дота 2 — Slark
В этом гайде на Сларка мы поговорим о сумасшедшем carry, который очень силён на протяжении всей игры — Slark.
Кто контрит Сларка
Главные враги Сларка — герои с сочетанием способностей, способные остановить эту машину для убийств — Puck, Storm Spirit, Anti-Mage, Faceless Void, Oracle, Disruptor, Tiny, Outworld Devourer, Tusk, Sand King, Necrophos, Riki, Earthshaker, Lion, Omniknight, Dazzle, Timbersaw, Leshrac, Magnus, Bloodseeker, Ancient Apparition, Clockwerk, Naga Siren, Elder Titan, Legion Commander, Bane, Axe, Pudge, Chaos Knight, Winter Wyvern, Doom. Как можно заметить, основной контрпик Сларка — герои с сильными дизейблами, которые Сларк либо не может сбросить, либо которые получает неожиданно до прожатия Dark Pact.
Способности Сларка.
Отличный урон и снятие всех отрицательных эффектов, но не все эффекты сбрасываются, например дуэль легионки.
Крутой скилл, который не только привязывает врага и наносит урон, а также добавляет мобильности Cларку. Например, с помощью этой способности можно уйти от преследования, прыгнув на горочку.
Пассивная способность, которая не даёт покоя врагам и очень сильно усиливает Сларка. Отнимает у врага все характеристики: силу, ловкость, интеллект и превращает в ловкость для Сларка. Именно эта способность делает Сларка очень эффективным против толстых персонажей, на которых ловкости можно набить очень много.
Ультимэйт единственный в своём роде, на 4 секунды Сларк скрывается в инвиз и его не видит никто, ни варды, ни гемы. При прожатии сильно увеличивает регенерацию в драке, а так же дает пассивное восстановление здоровья тогда, когда Сларка никто не видит. Таким образом, при помощи этой способности можно не только избавиться от необходимости посещения фонтана для регена, но и прочекать места вражеских вардов.
Скилл билд Slark.
На 10 уровне качай +10 к ловкости, все-таки это твоя основная характеристика. На 15 уровне бери талант на 20% вампиризма, что при хорошем значении наворованных статов будет очень сильно тебе помогать. А скорость атаки ты как раз получишь с ворованных характеристик. На 20 уровне качай +3 сек. к привязке Pounce, я как-то не особо доверяю магическому урону в поздней игре. На 25 уровне полезнее будет талант на дополнительную длительность Essence Shift, что позволит тебе после удачной драки быстро спушить вражеские строения.
Как играть за Сларка.
Начальный закуп:
. Идти лучше в легкую линию или на мид, так у Сларка будет больше потенциал и ты быстрее сможешь гангать. В миде не забывай постоянно проверять руны. Твоя задача — получить как можно быстрее 7 уровень, предметы Сларку вначале особо не нужны. При получении 7 лвла с замакшеным Dark Pact идём гангать врагов. Если ты умеешь правильно пользоваться Pounce и Dark Pact, это будет просто, поверь:)
И так как же правильно прыгать на врагов?
Ошибки новичков обычно заключаются в том, что они смотрят не на врага и прыгают просто мимо. Так же немаловажную роль играет расстояние до врага. Чтобы грамотно прыгнуть и точно попасть во врага, тебе нужно нажать на персонажа, чтобы Сларк смотрел прямо на него, и быть от персонажа на небольшом расстоянии. Самый лёгкий вариант — это прыгнуть на врага в то время когда он бежит от тебя по прямой.
Гайд на Сларка в бою.
Ты прыгаешь на врага и сразу же кастуешь первый скилл, в это время нарезая ему с руки. Если враг не умер и убегает, не бойся гнаться за ним, ведь Pounce откатывается не так долго и можно будет прыгнуть на него еще раз.
В массовых драках в первую очередь твоя цель — вырезать важного персонажа во вражеской команде. Врываешься, нажимаешь ультимэйт и делаешь своё дело.
Что собирать Сларку.
Закупаем ему вот такие кроссовки — Power Treads . Это лучший выбор для Сларка, так как даст ему ловкость — его основной и необходимый атрибут, и немного скорости атаки для начальной игры.
Shadow Blade — отличный предмет как для начала замеса, так и для эскейпа. С помощью Лотара можно незаметно подобраться к противникам, который настреливают или кастуют издалека, и являются самыми опасными в команде врага. Вместо Лотара также можно попробовать собрать Blink Dagger, неплохая альтернатива, которая сделает твой заход в драку еще более неожиданной, однако не даст тебе полезных характеристик и урона. Если в твоей команде есть еще инвизные герои, и враги на полную затарились дастами и сентрями, то лучше пренебречь уроном и скоростью атаки от Лотара и купить Дагер для комфортного врыва.
В начале игры усиливает Сларка в два раза, даёт скорость атаки и позволяет тебе разбирать врага за считанные секунды.
Sange and Yasha — отличный предмет, который хорошо дополнит Сларка полезными характеристиками и даст шанс замедлить убегающего противника.
Eye of Skadi — атрибуты и хорошее пассивное замедление, многие считают этот предмет идеальным для Сларка.
Skull Basher — с твоей скоростью атаки, которая с каждым ударом по вражескому герою только увеличивается, баши выпадать будут достаточно часто. К тому же из него можно собрать Abyssal Blade
, который даст тебе дополнительный дизейбл.
Butterfly — много ловкости, скорости атаки, урона и уклонения — то, что нужно Сларку в поздней игре. Даже если уклонения вражеские герои смогут законтрить покупкой Monkey King Bar, то остальные статы они украсть у тебя не смогут.
В лейте можно скушать один муншард.
Black King Bar — если у противников дизейблов очень много, а Dark Pact тебя не особо спасает, то бкб — идеально решение данной ситуации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Сларка подошёл к концу. Персонаж не сложный и отлично подойдёт новичку. Тренируйся и у тебя всё получится!
Что брать на сларка
Доброго времени суток, дорогие любители Dota. Где-то около месяца назад прошло обновление 6.79, которое принесло в игру огромное количество изменений. И самое главное, сразу посыпались жалобы, мол: «ИМБААААА. НЕКАНТРИЦААА!!» Но это совершенно не так, даже всеми уважаемый V1lat говорил, что Дота стала агрессивной.
После обновления большинство игроков закричали: «ИНВИЗ НЕКАНТРИЦА. » или «ИМБАА».
Но я с этим не согласен, и сегодня попытаюсь убедить вас.
+Возможность сбрасывать с себя дизейблы (кроме
и ещё пары скилов)
+Мощный АОЕ нюк с низким кулдауном
+Некое подобие блинка на небольшой ренж, тоже являющийся нюком
+Возможность красть характеристики у врагов на довольно длительное время, при этом получая очки ловкости
+Огромная мобильность, невидимость (уже всего на 4 сек.), и регенерация HP, когда противник вас не видит
+Достаточно высокий прирост интеллекта для ловкача
+Возможность обнаруживать варды
-Очень низкий прирост ловкости для ловкача (компенсируется )
-Прирост силы 1.8 (не так уж и мало, но приятного тоже немного)
-Кулдаун невыносимо высок (раньше был почти в 3 раза меньше)
-Что бы вы не думали, длительность невидимости мала (раньше была больше, и это заметно)
-Уязвим к сильным нюкам (
)
1. — первая способность Slark ‘а. Сильный нюк с очень низким кулдауном. Есть возможность снимать с себя замедления, станы, отравления, сайленсы и прочую ересь. Эта способность делает нас устойчивым к гангам.
2. — наша вторая способность. Не менее сильный нюк, чем
. Можно использовать как преодоление препятствий. Также даёт очень хороший ескейп. При правильном использовании можно увернуться от летящего снаряда.
3. — делает нас одним из самых сильных гангеров Доты. После убийства 1-2 противников в короткий срок, нас становится очень тяжело остановить. В среднем за убийство противника мы ударяем его где-то 7-10 раз (а это +20-30 ловкости). С помощью
мы можем убивать очень часто, и набрать ОЧЕНЬ много ловкости.
Наша задача, как можно быстрее замаксить прыжок , т.к. при прокачке его КД/урон уменьшается/увеличивается в разы. Пассивку
берём на один, на всякий случай. Заодно даёт +19 чистого урона по героям (работает так: мы ударяем противника, и у него убавляются все характеристики, в том числе сила. Одна единица силы даёт 19 HP. Дальше сами всё поймёте). После макса прыжка докачиваем
ради уменьшения КД и увеличения урона. Ульт берём по возможности. После того, как прокачали
и
, можно докачать
. Скилл билд предназначен для агрессивной игры после получения 7-10 лвл, пока противники ещё не нафармили или не получили свои ультимейты второго уровня.
Альтернативный скилл билд
Внимание. На первых двух уровнях можно поменять порядок прокачки способностей в зависимости от ситуации!
Выбираем сапог (исключая конечно же):
— ну что можно сказать, если противники пикнули против вас очень агрессивную связку, и даже 8 [item= Tango ] не помогают, покупайте (но только в этом случае).
— Проблемы с ластхитом? Покупайте, но знайте: это не лучший сапог для нас (на мой взгляд). Также поможет в погоне за противником.
— НЕТ! Мы не можем в течении 30 минут рассчитывать только на прокаст, нам надо бить с руки. Скажите мне, если Арканы дают хоть какой-то урон.
— в начале игры они будут лучшими, т.к. нам нужна скорость атаки и плотность (+8 к силе между прочим). А стоят они чуть больше
.
— в поздней игре они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (если вы конечно не хотите держать у себя в рюкзаке
шестым слотом). Бывает так, что прилетает какая нибудь фура к вам на базу, а защищать как-то надо.
Про итем билд можно писать очень долго, разбирая несколько предметов конкретно.
Начальный закуп может быть у всех свой на этом персонаже, например:
1.
— Даст нам необходимую выживаемость до 6-ого уровня.
2.
— Если в команде нет керри, сильнее нас, или для игры на миду (ластхит на миду очень важен)
3.
— Если вы уверены, что вам не дадут просто так стоять и получать опыт на лайне, то даже не надо стесняться того, что вы купите сразу 8 [item= Tango ].
НАПОМИНАЮ: у каждого игрока может быть свой личный запак, так что тут спорить насчёт того, что «ЯТАКНЕСОБИРАЮСЬ» не стоит.
На этом этапе игры игроки начинают выфармливать себе артефакты, и нам желательно адаптироваться к способностям противника (желательно: если вам плотненько фиданули в начале игры, то не стоит покупать арты типа
)
Теперь о конкретных предметах (исключаю те, которые дают что-то несущественное):
— очень легко собираемый предмет, который нужен, если на лайне вас много гнобят с руки.
— так себе предмет, дающий чуть больше ловкости и нужный нам мана реген (хоть и незначительный). Полезен на терпильных линиях.
— сможете быстро нафармить? Ура! Не сможете? Лучше и не пытайтесь.
Этот раздел, наверно будет самым большим в итем билде, т.к. тут выбор предметов для нас огромен. — а почему бы и нет? Дают много статов, скорость атаки и передвижения (5%) и очень полезную активную способность (хоть всего на 4 раза). Покупаем почти сразу. Тут мы начинаем набирать вес.
— мы крадём ловкость, следовательно урона от него мы будем получать немало, при этом получаем вампиризм и приличный для нас мана реген.
— герой очень боится прокаста, и в нередких случаях будет его спасать. Но даёт ненужный нам реген, так что лучше ограничиться
.
— о боже мой. НЕТ! не стоит смотреть на то, что у нас хороший реген HP. За такие деньги мы можем собрать предметы получше.
— неплохой буст к статам и временная неуязвимость к физическому урону. Статы можно получить почти за те же деньги от
, а к физическому урону по сути у нас уже есть резист. К тому же увеличивает входящий по нам магический урон (Привет
).
— нам хватает родной мобильности и ескейпа (в прямых руках). И интеллект нам нужен меньше, чем ловкость или сила.
— очень неплохо смотрится на нашем персонаже. У нас задача не отпускать противника, при этом отнимая статы. На очень толстом герое можно неплохо отожраться.
— странная штука. Сейчас противники не надеются ловить нас дастом или гемом, так что можно эффективно использовать для побега.
— пожалуйста НЕТ! оставьте его прокастерам посильнее.
— мы не фармер леса, и не пушер. Урон мы получим благодаря скорости атаки, которую этот артефакт не даёт.
— не даём противнику уйти и получаем неплохие статы (можно ничего не грейдить, исходя из ситуации)
— урона у нас пока что мало и отрегениться мы сможем просто зайдя в кусты. Не советую.
— юзлесс предмет на нас (я считаю). Всё это можно получить качав ловкость (так и дешевле будет). Молнии актуальны уже только на крипов.
— врятли вас должны фокусить. А если фокусят, то задумайтесь о своём стиле игры.(подробнее чуть позже в разделе «Тактика»).
— в ульте нас попытаются всячески задизейблить, а он не даст этого сделать.
Тут наша сила постепенно угасает, вражеские керри выфармливают ключевые предметы,
Поэтому артефакты тут уже должны быть самыми дорогими.
— не актуален в лейте.
— необходим, т.к. враги начинают покупать
. В добавок даёт неплохой буст к урону.
— хороший айтем для любого ловкача. Учтите, что противники могут иметь
.
— не позволит противнику убежать. Да еще даёт огромный буст к статам. Один из лучших предметов на Slark ‘е.
— улучшив башер получим активный стан на 2 секунды, за которые можно отожраться. Ещё +100 к урону не забудьте.
— Много урона? Покупайте, особенно если вы очень везучие.
— если имеются у противников вредные скилы, пробивающие
, то покупаем. Статы в подарок.И наконец:
— если вы чувствуете, что можете совершить переворот в игре, то покупайте. Если вы проигрываете, то уже всё равно, если у вас её отнимут.
И так, игра началась. Какой же лайн нам выбрать? Тут споров очень много, так что сразу скажу, что каждого предпочтительный лайн свой. Я лично советую идти нам
1). либо на мид, как мощный нюкер, или в хард лайн, как сильный офлайнер (при условии, что есть керри сильнее нас).
2). либо на изи лайн, по понятным причинам (в ином случае (сам раньше стоял там, пока меня не сдвинули друзья на хард)).
Ни в коем случае не идти в лес на первом уровне.
Вот вы встретились с противниками:
сперва стоит оценить обстановку, понять, дадут ли вам прохлаждаться на линии или нет (позже в разделе «Друзья и Враги»).
Оценив свои способности, берём ту способность, которая даст пользу на первом же уровне. Актуально для всех персонажей: Никогда не берите на первом уровне способность, дающую обычный урон (вроде
и так далее).
Далее как правило идут три ветви:
Про поведение в замесе:
В общем Slark не стал сильнее после обновления. В следующем обновлении попытаюсь написать союзников и врагов.
Если вы заметили какие-либо ошибки, то сообщите пожалуйста в комментариях.