Что брать на снайпера
Что брать на снайпера
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
На мид
2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую
.
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в
и
.
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это
, потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше
, особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится
, когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это
, возможно
.
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Что брать на снайпера
Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.
Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка
и
в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой и
до 11 уровня, так как и ренж, и урон с
на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой
и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.
1. . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. или
. Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут,
будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях
+
будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение
, так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.
3. . Естественно, если вы отдали предпочтение
, то его стоит проабгрейдить в
. Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:
Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с . Крайне желательно вынести быстрый
для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим
. Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то
и
не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.
Хорошие связки
Враги
Заключение
Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его «враги». Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.
Что брать на снайпера
Здравствуйте, уважаемые читатели. В этом гайде я расскажу вам про персонажа «Снайпер».
Здесь вы прочитаете про тактики сражения, ItemBuild, SkillBuild и многое другое.
После этого гайда, вы можете смело идти и играть на этом персонаже.
Так-же у этого гайда есть видио версия. Можете просмотреть, кому интересно, или лень читать :).
+ Огромный урон с руки.
+ Очень хорошая анимация атаки, из-за чего за него легко играть новичкам.
+ Отличные пассивные способность.
+ Ульт который не будет давать убегать почти никому.
+ К лейту теряет большинство минусов.
— Очень маленький запас ХП.
— При использование будет не хватать маны.
— Для хорошей игры нужно правильно выбирать позиции.
Здесь я вам расскажу про способности снайпера.
Первая способность достаточно серьёзная способность, хотя очень не недооценённая
игроками. наносит 500 урона в течении 10 секунд на последнем уровне раскачки, а так же замедляет противника на. Урон по башням = 33%. Главная проблема этой способность в том, что никто не будет стоять под ней 10 секунд. Но эта АОЕ атака способна подпортить жизнь противникам. Она полезна в замесе, а так же ей можно отрезать пути к отходу.
Вторая способность снайпера Это пассивная способность снайпера. Снайпер с 40% шансом даёт мини стан противнику и наносит дополнительный урон. Способность очень полезная и в основном качают максят именно её.
Третья способность снайпера просто увеличивает дальность атаки снайпера. Увеличивает дальность на 400. После прокачки этой способности 3 раза, можно безнаказанно атаковать вышки.
Ультимативная способность снайпера делает из снайпера машину, от который невозможно сбежать.
Снайпер наносит сокрушительный выстрел. Целиться 1.7 секунды.
И что же. Как же качаться снайперу?
Скилл билд вы уже видели, я просто поясню почему он именно такой.
Этот скилл билд составлен для новичков. Именно по этому я не хочу ставить в приоритет . Но игнорировать эту способность тоже нельзя. Способность очень полезная, но новичкам лучше её не качать слишком рано.
Если вас сильно харасят на линии можно в приоритет ставить , если же такйо проблемы нет качаем
.
Вот и настало время Итем билда.
Сейчас я объясню почему именно такой закуп. 2-1 и
помогут нам стоять на линии, увеличат нам урон и не только.
[item= Tango ] нужен почти всем персонажам, если что то мы всегда можем отхилиться с помощью 4 [item= Tango ].
нам поможет в тяжелые времена.
В начале копим на — это самый адекватный ботинок для снайпера.
После собираем , собирать естественно начинаем с
Многие не любят на снайпере, но эта штука может увеличивать нашу скорость атаки, а так же поможет убегать! А если к снайперу близко подберутся, он всё равно умрёт. Так-что разницы особой нету.
Можно собирать — полезный Item на снайпера.
После собираем , можно обойтись без него, но итем полезный. Даёт Эскейп снайперу. Если же вы уже до
собрали . То нам будет хватать просто скорости от
и
. Далее собираемся на урон с руки. 3 Item будет уникальным эфектом, советую брать
или
тут уже на ваш выбор, кому что нравиться.
4 Item это наша сила собираем с
. Далее мы покупаем
и можем продавать
теперь у нас остался 1 слот. Обычно игры столько не дляться, но можно собрать
Можем собрать второй
Забирайтесь на точки, куда сложно будет добраться. И всегда представляйте как вы будите убегать.
Если до снайпера добрать, то он умрёт в 80 случаях. Если кто то убегает добиваем с помощью . После чего готовьтесь. Противник напишет много не хорошего про вашу маму.
Хммм. Это достаточно сложный вопрос. Снайперу не сильно нужна чья то поддержка.
Неприятности будут вызывать персонажи, которые могут законтрить нашу ульту.
В заключение я бы хотел поблагодарить читателей этого гайда, а так же я бы хотел получить оценку моему гайду. Скажите, что нужно именно вам.
Так-же, если вы хотите удивить Видео версию этого гайда гляньте сюда.
Что брать на снайпера
Гайд по герою Sniper Dota 2 от arcmag
Просто Снайпер
Содержание
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.
В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.
Что можно сказать об этом персонаже в кратце?
Из плюсов можно ответить
К минусам можно отнести
Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.
В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.
Первый скил, работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.
Второй скил, дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.
Третий скил, дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.
Четвертый скил, наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.
Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.
ВРАГИ ПО ЛИНИИ
ИТОГИ
Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.
Так же отдельно хочется выделить этот предмет . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.
Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.
ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ
ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?
Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.
Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.
Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.
После 6-го максим рейндж , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.
Таланты
И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.
Начальная игра
Начальный закуп
Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.
Далее стараемся стоя на линии выфармить
и улучшить Wraith Band до
(если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3
. Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.
Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести — это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до
(пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)
В сумме выходит
Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар , начинать собирать его стоит с
ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать
.
После лотара делаем , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.
Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести — это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.
Так же, в это время уже можно в принципе продать и
.
По итогам, закуп у нас будет следующий
Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.
К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде
Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.
Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы до
,
до
и
до
.
Аквилу к этому времени уже можно продать.
В итоге получаем основной закуп в виде
+
И следующие ситуативные предметы
ВЫБОР ЛИНИИ
Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.
Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!
Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.
ФАРМ
Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.
На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.
Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).
К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).
Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.
СРАЖЕНИЯ
Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!
Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.
Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.