Что брать за тинкера
Что брать за тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Наиграл на нём 250 игр и решил поделиться тем, чему научился. ВАЖНО : В конце я создам отдельную главу под важные аспекты игры на тинкере, которые не нужно упускать. так что где то в предыдущих частях будут оговорены не все фишки. Читайте до конца!
— Хороший урон вначале-доминация на линии
-Один из мощнейших прокастов в игре
-Соло убивает практически любого героя
-Невероятно быстро фармит
— Без итемов-рэнжовый крип
-Легко может быть загноблён в миде
-Страдает от диффузов и возвраток
-Плачет кровавыми слезами от любого станы/дизейбла
-Невероятно сложен в контроле
4. Отдельно стоит отметить раскачку через
Как по мне можно использовать до 2к ммр. Дальше, убив вначале игры пару противников за комбо в 582 урона, вы сильно просядете по фарму-с первым-вторыми очень сложно фармить, да и противники начнут ходить вместе. Так что не советую.
Есть три вариации начального закупа: 1.
-мой закуп. Есть приятный урон, около 68-70 и статы. Минусы-нет хила. Стоим против мили-закупаемся так.
2.
-есть хил, есть статы, но чуть меньше урона и хп. Если против нас eq инвокер, лина, снайпер и пр. надоедливые рэнжи-сие для вас
3.
-сам так не закупаюся, но имеет место быть. Такой закуп нужен для быстрой банки, ветки юзаем для продления тангусов.
Есть и ещё один вариант, так закупается всем известный ybicanooobov, очень сильный тинкер-
+запуленные танго. К сожалению, не всегда вас будут пулить, а совсем без хила стоится плохо.
Далее выносим и
. Начинаем фармить
. После этого
. После соулринг обязателен
. ALARM
Уже ручки трясутся, так хочу написать эту главу. Поехали!
1. Всегда вначале просим саппорта запулить вард и танго. Вард ставим на хг на миде и харасим врага.
5. У наших заклинаний есть время не только до каста, но и после. Поэтому шифт юзается багано. Всё своими ручками или квиккастами (дело вкуса)
6. Перед жмём
, так на первом уроне прокачки реарма, он под сулрингом бесплатен, да ещё и ману даёт:)
7. -я не собираю. Но не забываем, он реармится, так что не отдаём стрики.
8. Используем после тп в ту сторону, куда герой смотрел, когда телепортировался. Тогда не будем анимации поворота и нас поймать почти невозможно
9. Из-за анимаций каста обычно сначала даётся , потом
, т.к. можно не успеть дать лазер:пока тинкер поднимает руку, враг может уйти в тень
10. кастуется мгновенно.
Вот как то так, буду дополнять, если что ещё вспомню.
2, 2,5 минуты-
3,5-4 минуты-
8-11 минута- +
14-16 минута-
20 минута-
Дальше-зависит сугубо от игры.
Вот и подошёл к концу мой гайдец, на работу ушло около 2,5-3 часов. Надеюсь вы оценили и дочитали до конца, ставьте лайки, это очень важно, я хотя бы пойму, что работа проделана не зря.
Гайд на Тинкера дота 2 — Tinker
Кто контрит Тинкера
Его сложно законтрить, но при грамотной игре противники могут не оставить ему шансов. О том какие герои контрят его я написал здесь — Кто контрит Тинкера.
Способности Tinker
Laser не только наносит колоссальное количество урона, но и заставляет противника промахиваться в 100% случаях. Урон от способности чистый, а значит будет наноситься полностью без сопротивления к магии. Это заклинание вообще не даст жизни тому кто стоит против тебя, ведь герой без фарма — бесполезный герой.
Интересно знать: С Аганимом дальность применения увеличивается в два раза.
Heat-Seeking Missile тоже наносит много урона и бьёт сразу по двум целям, в совокупности это 700 урона на максимальном уровне прокачки! Кастовать можно с большого расстояния, ведь дальность применения этого скилла 2500 единиц.
Интересно знать: ракеты не бьют иллюзии. Теперь враг нас не запутает 🙂 С Аганимом ракеты будут вылетать уже по 4 героям.
March of the Machines, как и все способности Тинкера, наносит много урона. С помощью March мы будем забирать стаки крипов, как лесных, так и вражеских. Если ты будешь умело пользоваться этими роботами, терпилы никогда не поднимутся к тебе на базу. Связку
+
+
можно проделывать бесконечно, пока не кончиться мана, а когда кончиться иди на базу, а потом снова проделывай тоже самое.
Rearm — это встроенный рефрешер, то есть использование перезарежает все заклинания и почти все предметы. Конечно требует много маны и имеет задержку в 3/1.5/0.75 секунды, но не мешает использовать в замесе 3-4 прокаста.
Скилл билд Tinker
Способов прокачки существует много. В этом гайде на Тинкера мы разберём 3 основных.
1) Ты будешь наносить много урона уже на ранних этапах игры, но фарм значительно замедлиться. И если оппоненты додумаются собраться в кучу и ходить только вместе, они не оставят тебе шансов.
2) К 4 уровню ты уже сможешь забирать всех крипов на линии и создав пару маршей в лесу, заберёшь всех и там. Данный метод прокачки рассчитан на фарм в начале игры, а раскрывает свой потенциал только в лейте.
3) С этой прокачкой ты будешь давить противников как в начале, так на всех этапах игры. Советую выбирать именно её.
Когда ты будешь более опытным игроком, ты сможешь качаться по ситуации. Ультимэйт 2 и 3 уровня жрёт много маны, поэтому докачивать его лучше в самом конце.
Таланты Тинкера
На 10 уровне берём +6% к урону от способностей. На 15 уровне берём +10% к магическому вампиризму. На 20 смотри по ситуации, если все идёт гладко, то +100 к урону. Если же вас зажали на базе и тебе приходится много отпушивать, то +8 к урону March of the Machines. Напоследок бери +100 к урону Laser, так как мини-баш от ракет пригодится в очень ограниченном количестве игр, когда некоторым вражеским героям придется прерывать каст способностей.
Как играть на Тинкере
Смотрим на пик противников. Если у них на миде будет герой который не сможет тебя харасить тычками и заклинаниями. То закуп будет такой:
Так ты будешь максимально опасным в начале, благодаря большому урону. Можно попросить команду дать тебе 2 танго, но если ты играешь один и это паб, вряд- ли там есть нормальные игроки, поэтому переходим ко второму закупу.
Этот билд нужен для того, чтобы купить как можно быстрей ботл.
А этот позволит восстанавливать здоровье и быть не очень слабым в начале.
Идём на мид. Именно в миде Боуш раскрывает свой огромный потенциал.
После этого начинается эра фарма. Необходимо будет телепортироваться по линиям и забирать там всех крипов связкой +
+
+
.
Фармить тебе придётся всю игру. Тинкер, как никто другой, нуждается в предметах.
Для того, чтобы тебя не вырезали, когда ты прилетишь забирать крипов линию, используй блинк . Как только появишься на нужном месте, тут же блинкайся в лес и делай свои грязные вещи(
+
+
+
) от туда. Для того чтобы убивать врагов тебе необходим дополнительный демедж в лице дагона
именно его мы и будем собирать дальше. Купил? Отлично! А теперь приступим к разрыву задниц противников.
Гайд на Тинкера в бою.
Лучше всего выносить противников по одному. Делаем это следующим образом.
1. Ты видишь жертву, тебе необходимо сблизиться с ней, сделать это можно при помощи или
.
2. Убиваем его вот такой связкой +
+
+
+
+
. Если он ещё не умер, то продолжаем
+
+
.
3. Уходим с места преступления. Используй для этого и
. Когда уходишь из опасной ситуации, блинканись в недоступное место и уже от туда телепортируйся на базу. Так гораздо безопаснее.
А в массовых битвах, твоя задача — внести как можно больше урона и по возможности задизейблить опасных героев лазером и хексом.
Стой подальше от самой битвы, ведь Боуш слишком хилый, для того, чтобы танковать. Мы будем просто раздавать способности в лица противников. Перезаряжаться и снова доставлять им свежую партию пинков под зад. А именно +
+
.
Для массовых драк и командной игры, можно собрать Аганим , и раскидывать ракеты уже в 4 тела. Также это не позволит зайти к вам на базу. Так как с базы можно раскидывать эти ракеты бесконечно.
Что собирать Тинкеру
Сначала на 8-12 минуте нужно собрать . Затем
и
.
Предметы для лейта:
Делаем из
и получаем возможность телепортироваться на союзников.
Линза увеличит урон всех заклинаний и дальность.
Лучший дизейбл для лейта. Ещё этот предмет добавит интеллект — главный атрибут Тинкера.
Этот предмет хорош, только если вам его нафармил Алхимик. А так он будет занимать слот и особой пользы не принесёт. В большинстве игр этот предмет не нужен. Но иногда, когда очень худо, действительно полезно собрать его. Пример я приводил выше.
Если играешь против магов, которые могут тебя вывести из строя своими станами, обязательно собери БКБ и продолжай надирать их задницы.
Финальный вид инвентаря:
Гайд на Тикера подошёл к концу, персонаж не из лёгких. Придётся потренироваться, дерзайте! А также можете посмотреть видео от профессионального игрока.