Что будет если ездить без заднего кардана на ниве
отключаемый задний привод!
Вопрос такой, если снять кардан заднего привода и ездить на переднем например когда чисто дом работа дом по 25-50км в день по городу, из них км 5-10трасса, как это будет отражаться на редукторах?и что лучше отключать передний или задний мосты ;-)в инете толкового ответа не нашел…
Отключать задний. На переднем ехать веселее. Но неправильно все это.
Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.
какой эффект, меньше будет расходовать на 0.1 л?)
Тут лучше всего продать и купить какую нить приору. Отключать ничего не нужно.
На счет приоры согласен. На счет расхода — разница больше, был у меня опыт езды из за поломки. Под эффектом имею ввиду улучшение динамики, тоже говорю по своему опыту. Целесобразность я не обсуждаю т.к. это боян, дано уже все известно
Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.
Да уже прояснили все моменты 😉
И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?
Нет, хотя у кого как, от стиля езды зависит 😉
И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?
Есть практика?
Объясните почему? Причины?
А так это просто слова.
Ну у меня машинка не лифтованная. И при чём здесь лифт, если вопрос был об эксплуатации авто без заднего кардана(привода).
Полагаю, что у вас ломало не совсем по причине езды на одном передке. У меня старенькая Нива на передке бегала пару лет по чернотропу и с корпусом редуктора и его креплениями никаких поломок, да и РК там на двух опорах. Мучал её и с прицепом. И на старушке РПМ крепился хуже, чем на Шнивах.
Не правильно полагаете, просто машины эксплуатируются в разных условиях. Если внимательно читали то я написал, что при плавной езде все в порядке было. И не обвиняйте в кидании словами человека если его не знаете.
Пф, зачем все это? Сильной экономии не будет, а на редуктор доп. нагрузка. Вряд ли сломается, но хреново ему будет явно.
зачем мы вообще что либо делаем в машине?ради экспериментов, других ощущений от вождения и тд…
Зачем брал полный привод? Купи Матиз жрет мало кардан снимать не надо!
У меня расход в норме, полный привод мне нужен для активного свободного отдыха подальше и по выше от людей, и в особенности заехать туда куда нельзя 😉
Крышку на раздатку купите и выключайте
Посмотри мой бж, думаю вопрос пропадет сам собой…
ребят, чёто я не пойму?, вы как ездите? блок дифа меж осями-то не включаете?
Привет, тоже интересует вопрос отключения привода, хочу поставить хабы, вот только не знаю какие, может кто-то имел опыт и сможет посоветовать что-то?
Вот почему на ниве не отключаемый полный привод—- ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Девиз — «Максимальное использование серийных деталей (2101-2106)». Задний мост и его редуктор, примененный в переднем — от легкового автомобиля ВАЗ 2101-06. Полная масса «Нивы» заметно больше (1600 кг), чем самого тяжелого из «Жигулей»-2106 (1450кг.) К тому же суммарное передаточное число трансмиссии только на первой передаче на 20% больше. На столько же выше и величина крутящего момента, который передается на редукторы и полуоси. Распределение момента между двумя осями позволяет снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому совершенно не правы те владельцы «Нив», которые «экономят», сняв один из карданных валов. Эксплуатация «Нивы» в «моноприводном» варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии — от шарниров карданного вала до полуосей.
В ТРАНСМИССИИ «НИВЫ» ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЕТАЛИ ОТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Заметно больше 150кг разница ;-);-);-)а с учетом того как их ГрузиЛи деды и ездили… Дело каждого как ездить, отключать передний или нет, но практика показывает что особо ни чего с задним Не произойдет…
Езда с одним карданом.
Как я писал в предыдущей теме, у меня накрылся задний ШРУСовой кардан.
СиМовский кардан был заказан (такой-же), но сроки обещали 16 Марта (это без форс мажоров).
Машина повседневная, поэтому, начитавшись в интернете о езде с одним карданом (типа всё хорошо и проблем нет), принял решение, что тоже буду ездить но не более 60км/ч.
Это стало моей ошибкой.
Первые пару дней, было всё нормально, единственное на гололёде, надо трогаться медленнее, да и скорость медленнее набирать, ибо шлифует даже на второй передачи.
Потом появился какой-то непонятный стук, доносившийся спереди справа.
Этот стук усиливался до такой степени, что было впечатление кто-то долбит снизу по подвеске.
Самое интересное что стук периодический. Он возникал внезапно, но если покрутить руля влево/право, то мог и совсем пропасть, а мог стать тише.
В очередной раз загнав на эстакаду, решил проверить что стучит, ничего не нашел.
Вывешивал передние колёса, также стука не было.
10 числа, попросил товарища, б/у кардан (пока мой не придёт), чтобы проверить этот стук на полном приводе.
На следующий день, он мне его привёз…
Кардан на крестовинах, комки ржавой грязи на посадочных местах, не большой люфт на шлицах.
Вообщем решил его отчистить и поставить.
Повторюсь, машину все эти дни эксплуатировал.
Вообщем сегодня, 13 марта опять загнал машинку на эстакаду.
решил опять всё просмотреть.
И вот тут-то, я и увидел небольшие подтёки масла на коробке, в районе бублика.
Точно помню, когда снимал свой кардан, там было сухо.
Подёргал в разных направлениях промвал, никаких люфтов нет. дёрнул раздатку, и она так не слабо качнулась.
Во тогда я понял причину стука, и откуда взялись подтёки.
Из-за того, что не было второго (заднего) кардана, раздатка не слабо ходила туда-сюда, тем самым создавая удары промвала. Из-за разных нагрузок, в частности и на сальник вторичного вала КПП, ему (сальнику) пришёл северный зверёк — песец.
Чтобы совсем себя в этом убедить, отчистил крестовины кардана в посадочных местах (жена болгарина + металлические насадки), поставил сам кардан на машину и прокатился.
Стуки пропали, но стала вибрация. От неё никуда не деться, кардан старенький, б/у и разбалансирован.
Сальник так и остался сопливить. Купил новый, буду менять тогда, когда придёт заказанный новый кардан.
Вот такие дела.
Не повторяйте мою ошибку.
Без заднего кардана ездить можно, но только до магазина, чтобы купить новый кардан, и сразу его поставить.
Что будет если ездить без заднего кардана на ниве
У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала. Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?
Должен огорчить быстрее она и не поедит и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.
Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.
Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где.
Валерий, судя по всему Вы человек далекий от техники. Не может быть Вашего или моего понимания.
Может быть только правильное понимание и точные формулировки, в противном случае можно заблудиться среди трех берез, что с Вами и произошло.
Заблокированный дифференциал раздатки передает момент вращения на мосты в соотношении 1:1, или, если угодно, перераспределяет подводимую мощность в соотношении 50/50 %. Никаких 100 и 100 процентов быть не может. Мощности может быть только 100%, это не премия.
В случае разблокированного дифференциала раздатка распределяет момент между осями в соответствии с нагрузкой, а поскольку нагрузки на переднюю и заднюю оси разные, то ни о каких жестких 50/50 речи быть не может. Поднимите или завесьте в грязи колеса одной оси и в этом случае крутиться будут только они. Тогда где же эти Ваши 50/50?
Теперь по поводу шума. При этом раздатка шуметь меньше не станет, все те же шестерни все равно будут крутиться. Писать уже лень попробуйте сами понять почему.
Еще раз повторю- возможность уехать, отключив сбрасыванием карданов или приводов, один из мостов большой плюс Нивы, поскольку увеличивает шанс вернуться домой своим ходом в случае поломки. Но попытку выгадать чего-либо или съэкономить считаю полной глупостью, поскольку при этом не только ухудшаются параметры машины, но вдвое увеличивается нагрузка на работающую часть трансмиссии со всеми вытекающими.
Надеюсь я Вас отговорил
Как долго можно ездить без заднего кардана?
manipulator
Наш человек
Охотник
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Т.е. ты хочешь снять кардан, включить полный и так катать 5-7 тыщь?
manipulator
Наш человек
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Егор2
Старожил
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
manipulator
Наш человек
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Свой в доску
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Охотник
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
manipulator
Наш человек
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Свой в доску
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
LaCrema
Мудрец
Ответ: Как долго можно ездить без заднего кардана?
Че-то вы не то говорите по-моему про отсутсвие диффа в раздатке и стирание колес. Убрать задний кардан, будет просто передний мост, дифференциал в нем есть, так что все нормальн
Проблемы могут быть только если раздатке не понравится нагрузка с одной стороны (не думаю что это реально) или если считать что передние шрусы не расчитаны на постоянную продолжительную работу, что думаю тоже не так.
Езда на ниве без переднего кардана
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
помирает крестовина заднего кардана + большой люфт в шлицевом соединении – Баюс ездить очень.
Кардан поменяю через неделю – можно ли снять его и ездить на переднем мосту – как это отразится в будущем. (на уазике так делал на два дня – проблем не было:)
машинка будет возить только меня и до замены кардана только по асфальту и в щадящем режиме..
PS: Извините если уже кто-то спрашивал – время на поиск ну совсем нет.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Всем Привет!если ездить без переднего кардана беды не будет?
Будет- на не сразу. Смотря сколько раздатка проживет.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Ну за 100км я думаю не будет не чего!
0
0 Рейтинг ответа: 0
нет ни чего.хоть 200. Удачи.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Я проездил без переднего кардана 3 года. Ничего не произошло. Это была 2121 80-го года, если ничего в механике не поменялось то смело можно ездить
0
0 Рейтинг ответа: 0
Вопрос такой, если снять кардан заднего привода и ездить на переднем например когда чисто дом работа дом по 25-50км в день по городу, из них км 5-10трасса, как это будет отражаться на редукторах?и что лучше отключать передний или задний мосты ;-)в инете толкового ответа не нашел…
Комментарии 182
Ездил без заднего кардана вынужденно недели две. На одном переднем мосту. По моим ощущениям, БК нет, расход упал литра на 2-2,5, ехать стала легче. Уровень шума не изменился. По трассе на 100км/ч вылетает блокировка. По лесу беда, по траве в горку на «Сафарях» зарылся.
Спасибо ;-)я очередной раз нашел подтверждение предположений по расходу и управлению 😉
Вобще мне понравился один девайс, в букваре в разделе тюнинг увидел, он отключает передний мост. Очень хочется обзавестись, но не уверен в прочности заднего моста, он всё таки жигулёвский, а там колёса поменьше.
Сними лучше передней кардан, и вытащи оси из гранат, получишь и динамику, и экономию топлива