Что будет если ездить с незаправленным кондиционером
Можно ли ездить с Незаправленным кондиционером?
Можно ли ездить на автомобиле без фреона?
ничего страшного, можно спокойно ездить. А при включении кондея блокируется муфта и компрессор начинает вращаться.
Почему ломается компрессор автокондиционера?
Когда пыль, грязь и минеральные отложения накапливаются на змеевике конденсатора, кондиционер не справляется с отведением горячего воздуха из системы и вынужден постоянно работать, чтобы охладить помещение. Повышенная нагрузка и температура могут приводить к тому, что компрессор перегревается и ломается.
Можно ли ездить на машине без компрессора кондиционера?
Можно. Сбрасывай ремень и натяжной ролик, компрессор(естественно закрепив трубки) и ездий Я без него(ремня и ролика) всю зиму проездил, и думаю на следующую зиму тож.
Что будет если кондиционер работает без фреона?
Кстати и без фреона не рекомендуется включать кондиционер (кнопка AC), можно угробить компрессор. Без хладагента в системе компрессор кондиционера работать не будет, точнее не включится эл. магнитная муфта привода компрессора, датчик давления присутствует.
Можно ли ездить без шланга кондиционера?
По сабжу НЕТ так ездить нельзя. Надо сделать иначе капец компрессору. Так как без работы залипают клапана и происходит окисления механизма. Далее, при заправке кондиционера туда и заправляют масло, которое и предотвращает трение, залипание клапанов ну и мажет в принципе всё.
Почему ломается компрессор?
Одной из распространённых причин может быть перегрузка или нештатная работа компрессора. Причины поломки компрессора в большинстве случаев следующие: повреждение реле, окончание срока годности подшипников и заклинивание мотора, превышение необходимой температуры мотора и, следствие, аварийный сброс.
Что будет если сломается компрессор кондиционера?
Поршневые компрессоры также подвержены заклиниванию. Это может произойти из-за недостатка масла в системе. Если заклинил компрессор кондиционера, придется выполнить его замену. Также может потребоваться промывка системы (ведь в результате износа узла образуется металлическая стружка, засоряющая трубки).
Чем опасен кондиционер в машине?
Во время работы автомобильного кондиционера, в его радиаторе накапливается конденсат. Он является отличной средой для размножения вредоносных бактерий. Более того, в фильтрах кондиционера собирается пыль и в них тоже заводятся микробы.
Как должен Холодить кондиционер в авто?
Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов. … температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха.
Почему греются трубки кондиционера?
Можно ли включать сплит систему без фреона?
можно, на двигатель это никак не влияет. А вот когда кондиционером займешься надо будет серьезно вакуумировать систему после устранения течи.
Можно ли включать кондиционер если мало фреона?
Если фреона будет мало, то и смазка будет в малом количестве, а это очень опасно, особенно для поршеньков компрессора кондиционера. … Применение несоответствующего масла и фреона способно привести к быстрой поломке компрессора кондиционера и всей системы в целом.
Что будет если долго не включать кондиционер в машине?
Если кондиционер долго не использовался, то застоявшийся в системе воздух становится благоприятной средой для размножения бактерий, плесени и других микроорганизмов, которые и дают неприятный запах при включении. Нужно периодически запускать систему для «проветривания» и использовать антибактериальные средства.
Насколько вредно ездить без фреона?
Пробил тут радиатор кондея, ну и фреон утёк на Тойоте 7А-ФЕ.
1. Наскольно вредно (для всей системы кондицонирования) ездить без фреона?
2. Есть-ли смысл убрать ремень на компрессор (пока не сделаю радиатор)?
Обычный компрессор от обычного бытового холодильника с разгерметизированной системой не протянет и 3-4 месяца.
Компрессор авто сильно отличается от компрессора бытового хол-ка? Вроде только приводом.
Значит обязательно заправить надо??
Месяц езжу без фреона. Где заправить?
Компрессор в холодильнике включается при повышении температуры в холодильнике автоматически.
В машине компрессор включается нажатием клавиши, и к тому же в машине стоит датчик минимального давления фреона, поэтому если фреона нет, то и компрессор не включится.
Обязательно надо залить хотя бы масла, для смазки
Разговор идет об РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННОМ компрессоре.
Разгерметизированный компрессор обычного холодильника очень боится влажности внешнего воздуха. Если доступа внешнего воздуха нет, то и проблем нет- можно не суетиться.
или ждать когда на улице станет около нуля :-d
«»»»»Откуда инфа, что его нельзя при «-» включать?»»»»
Присмотрись внимательно к приводу компрессора. Когда кондей не включен, ремень крутится в холостую, а компрессор стоит на месте (там эл.муфта).
Я год на мерсе ездил без фреона, потом заправил и все прекрасно работало.
По поводу необходимости включения кондея зимой, это просто рекомендация производителя, не факт, что если его зимой не включать, то кондей накроется.
Что будет если ездить с незаправленным кондиционером
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo
Рекламные ссылки: |
|
Профи |
Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
_________________ |
|
Экспериментатор |
|
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Да я думаю что кондер уже не реально восстановить, потому что без него уже машина ездит лет 5, может 6 _________________ |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
контрактный кондер в гараже уже лежит, просто пока не охото заморачиваться с его ремонтом, хз где там пропускает _________________ |
|
СВОЙ, Андрей |
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
контрактный кондер в гараже уже лежит, просто пока не охото заморачиваться с его ремонтом, хз где там пропускает |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 333
Тем: 19
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Похоже надо ставить контрактный кондей и этим летом искать утечку. _________________ |
|
Профи |
Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
|
СВОЙ, Андрей |
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
| ||
| ||
Рекламные ссылки: | Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Можно ли ездить с не заправленным кондиционером? Стоит ли покупать компрессор кондиционера на разборке?
Доброго времени суток случайные и не случайные посетители. В своём кратком (нет) опусе дам ответы на такие животрепещущие вопросы и подкреплю их фотоотчётом.
Давным-давно был приобретен супер свап комплект черноголового 20- клапанного движка взамен овощного. При таком свапе есть куча нюансов (как и при любом другом), морально не готов посвятить этому время, поэтому сейчас ограничусь частью про систему кондиционирования.
Запчасти закуплены были в июне-июле, свап проходил в конце октября. До этого момента все запчасти хранились в относительно сухом гараже. Всё было собрано, однако система кондиционирования заполнена не была и ездил я так до апреля следующего года. После заправки кондиционера, холодным воздухом я наслаждался буквально пару дней, после чего холод пропал и было установлено заклинивание компрессора кондиционера.
2- мы перекусили и обжали один патрубок, а вход для второго заткнули тряпкой/ плёнкой/презервативом и если там было масло, то оно должно было остаться.
Разумеется оба варианта не гарантия 100% работы, но в первом случае попасть на клин компрессора шанс выше, чем во втором.
Ниже фотографии моего разобранного компрессора, который лежал не установленное время на складе разборки, с июля по середину октября в гараже, после чего в замкнутой системе с конца октября по апрель нового года.
Краткий ликбез по автокондиционеру
Одно время, до перезагрузки, в Хабрахабр’е были аккаунты компаний, где они показывали часть «внутренней кухни». Я тогда регулярно залипал там. Потом была «перезагрузка» и почти всё, что я откладывал для прочтения » на потом», снесли. Сейчас традиции возобновляются. Мы не такие крутые, как Мосигра, как впрочем, и другие участники Хабра. Посыл таков — мы не прячемся, открыты для диалога и готовы объяснить каждый свой шаг.
В этой записи я размещу ссылку на акцию (только в СПб для Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Cee’d, Hyundai i30) по перезаправке автокондиционеров. Вот она.
Конечно же, это не просто пост, но в отличие от обычных завлекаловок, содержит полезную информацию. Суть акции — перезаправка кондиционера за 500 руб. А сама запись о том, почему и как, а главное, у кого нужно проводить эту незатейливую на первый взгляд операцию (спойлер: у грамотного специалиста).
«Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.»
А.С. Пушкин
Помните, как мы ждали лета зимой? Близится то самое время, когда мы будем с сожалением вспоминать холодные и морозные деньки — лето уже на пороге. Но не всем придется мучиться, опуская стёкла, надеясь впустить в раскалённый автомобиль прохладу улицы. Прохладу, которой нет.
Кондиционер — наше спасение. Которое требует периодической заправки и обслуживания. И никому не хочется отдавать такой ценный агрегат в неумелые руки.
Наш мастер обучался теории работы холодильных систем 4 года, в том числе ремонту и обслуживанию различных холодильных установок и систем кондиционирования. Опыт практической работы нашего мастера — 18 лет. Под рукой у него всегда электронный течеискатель и ультрафиолетовая диагностика системы.
Что нужно знать об авто-кондиционерах:
1) Заправлять кондиционер надо примерно каждые 2 — 3 года. Почему так? Есть такой параметр — допустимая утечка хладагента. В автокондиционерах это 15 процентов.
Система, в которую заливается хладагент не является герметичной и происходят микроутечки через сальники и уплотняющие резинки. Это нормальный процесс, протекающий постоянно. За 2-3 года уходит как раз 10-15%, уменьшившийся на такой процент объём хладагента не причиняет вреда системе в целом.
2) Что влияет на периодичность заправки?
На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:
— вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
— перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
— химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.
Все это в совокупности приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.
3) Перелив, равно как и недолив хладагента способствует более быстрому выходу из строя компрессора. При недостатке хладагента компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается. При выборе непрофессионального заправщика кондиционера, которых развелось сейчас огромное множество, есть огромные риски. Ведь в заправке автокондиционера есть свои тонкости:
а) если вам не дозаправят кондиционер, то его испаритель не будет до конца заполнен и это скажется на охлаждении воздуха в салоне, компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается, что ведёт к выводу его из строя.
б) если вам перезаправят фреона, то система нагнетания будет работать с более высоким давлением, в компрессор будет попадать избыточное количество жидкого газа, что может вызвать гидроудар и поломку компрессора.
5) Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
6) Грязный радиатор ведет к повышению давления в системе и повышению потребления топлива.
- Что будет если ездить с мигалкой на машине
- Что будет если ездить с неисправным катализатором