Что будет если играть с читами
Адские читы в CS:GO – вы не сможете доказать их наличие
VAC-бан отдыхает.
Читы – это плохо, читы – это зло. WallHack и AimBot уже никого не удивляют в матчмейкинге CS:GO и легко вычисляются анти-читом, но новые программы не инжектятся VAC, а иногда их даже невозможно распознать в патруле. Ниже – самые изощренные новинки рынка. Сразу отметим – Sports.ru против использования читов, а статья сделана в информационных целях.
Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
RadarHack
Самый незаметный и опасный чит в CS:GO на данный момент. С помощью него вы будете видеть всех соперников на карте. И если при воллхаке вы будете видеть противников сквозь стены, то при использовании РадарХака вы будете видеть перемещения противников на радаре. Что это дает? Вы сможете говорить команде, на какой плент нужно выйти, чтобы встретиться с меньшим количеством соперников, а в клатч-ситуациях у вас будет полная информация о противниках.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
RadarHack не палится системой VAC. Обнаружить его может только человек с хорошим пониманием игры, а так как система Патруля требует большого количества обвинительных репортов для бана, то получить блокировку практическии нереально.
Также РадарХак используют игроки в пати – берут друга с аккаунтом-пустышкой, который просто сливает им всю информацию. В таком случае, доказать использование чита будет сложно даже с патрулем.
Как играть против читера с радархаком?
Если противник играет с радархаком и, на ваш взгляд, не делится всей информацией со своими тиммейтами, то можно играть в дефолтный CS с поправкой на то, что в клатч-ситуациях против читера будет бессмысленно делать фейки и не издавать звуков.
Если же читер делится инфой с тиммейтами, то лучшей тактикой будет выход впятером «на стрельбу» на один из плентов, желательно на тот, где решает стрельба, а не раскидка (как правило, это маленькие и закрытые пленты: например, Б на Трейне и Мираже).
Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
NoFlash и NoSmoke
Два чита с примерно одинаковым принципом работы. При использовании первого чита вас не будут ослеплять световые гранаты, при втором вы будете видеть сквозь смоки.
Кажется, что эти читы дают небольшое преимущество, но в реальности вы сможете заходить на точки, не отворачиваясь и не боясь быть убитым «в блайнде».
Также, как и RadarHack, эти читы не палятся системой VAC. Но понять, что читер играет с ними, может патруль. Один-два килла в смок или в фулл-блайнде – это нормально, но когда вы в каждом раунде убиваете в смок – у патруля будут основания для бана.
Как играть против читера с NoSmoke или NoFlash?
Помните, что он всего один, после 3-4 раундов запомните позиции, на которых он предпочитает играть, и старайтесь туда не соваться. Ну и после каждого подозрительного раунда кидайте репорт на читера – если его забанят, то вам восстановят проигранную игру.
Они не обрели большую популярность, так как Valve быстро пофиксила уязвимости. Но в свое время эти читы заставили комьюнити вылить немало грязи в адрес Valve.
Читы на КС:ГО – важная проблема. Жалуются на ВХ, Extrimhack, pphud, крутилку в CS:GO
Как играть против читера с Fast Defuse и Fast Explotion?
К счастью, эти читы проработали всего пару дней. Но если вы, вдруг, встретите такого читера – смиритесь с проигранной каткой и ждите блокировки читера и аннулирования слитого матча.
AIM-нейросеть
Самый революционный и прогрессивный чит за всю историю читерства в компьютерных играх. Любой другой чит взламывает файлы игры, что могут отследить разработчики – такую уязвимость рано или поздно исправляют. Но если чит не касается файлов игры?
Программа сканирует экран и с помощью встроенной нейросети определяет модельку противника, после чего наводит прицел на неё. Чит работает на несколько миллисекунд дольше, чем встраиваемые aimbot’ы, но его никак не может обнаружить анти-чит Valve.
Более того, чит эмулирует движение мышью, поэтому игра считает, что игрок самостоятельно навелся на противника. Недавнее обновление VACnet (автоматически блокирующее игроков, если движение прицела не совпадает с движением мышки, которое может убрать большую часть Aimbot и AimLock читов) не способно задетектить этот чит.
К тому же чит постоянно обновляется – теперь у него появилась функция автострельбы, что облегчает жизнь читера, но усложняет жизнь простым игрокам. Остается надеяться, что Valve придумает, как ограничить доступ таким читам к игре.
Как играть против нейросети?
Выиграть у человека с AIM сложно, особенно если он не боится попасть в патруль и получить бан. Но ведь против вас всего один читер, он не сможет ничего сделать, если вы убьете четырех его тиммейтов. Старайтесь не акцентироваться на читере и думать об игре.
Парень сделал для читеров фейковые читы на CS:GO – игроки горели в Молотове и прыгали со зданий
BunnyHop
Самый безобидный чит в подборке. Он не даст преимущества в стрельбе и не подскажет, где находится противник, но зато позволит быстро добираться до важных позиций.
Как известно, с помощью распрыжки в игре можно двигаться быстрее, чем при простом беге. Чит на Баннихоп – это скрипт, автоматизирующий процесс распрыжки. Он не детектится VAC, но за него можно получить бан от патруля, так как внешние скрипты запрещены в игре.
Как играть против BunnyHop?
Скорее всего, вы даже не узнаете, что противник использовал чит на распрыжку. Но если вы и увидите это – просто отправьте на нарушителя репорт. Этот чит не несет много вреда, так как даже с проигранными первыми таймингами можно легко выиграть раунд.
Все про читы в КС:ГО: что они дают и чем это грозит
Читы на КС:ГО представляют собой запрещенные программы, дающие в игре заметные преимущества. Их использование на сегодняшний день достаточно распространено, причем даже сами пользователи не всегда могут определить, кем был их противник – читером или просто умелым игроком. В связи с этим многие стараются за счет сторонних программ обеспечить себе легкие победы и поднятие звания на аккаунте.
Что может быть за использование читов в КС:ГО?
Стоит не забывать, что VАС-бан вещь небезопасная, просто скачать читы на КС:ГО мало, все будет зависеть не от умения игрока, а от самого используемого чита. NеtVас – система, которая не только ищет ваш чит в системе, но и отслеживает поведение в игре, поэтому в любой момент может произойти блокировка аккаунта. В связи с этим мы не рекомендуем вам пользоваться сторонними программами, так как любые подобные действия делаются с риском полной потери профиля.
Какими бывают читы для КС:ГО?
Существуют приватные читы для КС:ГО. Зачастую они имеют наиболее обширный перечень функций и предоставляют регулярные обновления. В преимущественном большинстве случаев такими читами пользуются те, кто собирается поднимать ранг КС:ГО, но они имеют два существенных недостатка – их нужно регулярно оплачивать,и при этом никто не гарантирует вам безопасность от VAC-бана и не будет брать на себя такую ответственность. Несмотря на то, что разработчики регулярно следят за обновлениями и стараются активно противостоять античит-системе, она все равно в любой момент может вычислить игрока и отправить его аккаунт в перманентную блокировку.
Также существуют бесплатные читы для КС:ГО. В основном они подходят только для non-steam серверов, потому что разработчики не стараются обеспечить качественную скрытность своей программы. Также их функции чаще всего не настолько эффективны и удобны, как в приватных читах.
Какие преимущества дают читы для КС:ГО?
Гибкие настройки аимбота помогают попасть в любую часть тела врага (например, в голову). Наводящая система не использует памяти, чит будет работать в самых разнообразных условиях.
Radar покажет соперника внутри игры. Все будет выглядеть так, как будто вы реально видите всех противников сквозь стенки.
ЕSР (Валлхак)покажет вокруг скрытых за препятствиями игроков свечение, причем разными цветами для противников, имеющих разные уровни здоровья. Противник, у которого в руках АWР, будет подсвечен отдельно.
Если включена NoFlash-функция при взрыве светового заряда чит расслепляет игрока автоматически, он будет знать, что его ослепили, но при этом видеть все.
Усовершенствованный ВunnyHop позволит ускориться, использовав распрыжку. Совершает прыжок именно в тот самый момент, когда игрок только-только касается поверхности.
Существуют также читы и с другими функциями:
Некоторые программы имеют функцию обводки модели вражеской стороны (Glоw) ярко-оранжевым контуром. Индикатор здоровья (ЕSР) действует во время выстрела и будет работать как на союзниках, так и на врагах. RadarНасk покажет на радаре расположение противника.
Существуют также скрипты, которые используются в КС:ГО для распрыга, то есть для того, чтобы совершать серию прыжков с помощью только одной клавиши. Программа прямо к читам на КС:ГО не относится, но даст в игре некоторое преимущество. Учитывая, что в Стиме запрещены алиасы, выход был найден. Достаточно проста в применении. Автоматическая распрыжка включается функцией Вunnyhор.
Авто показ нанесенного урона позволит после раунда просмотреть нанесенные противнику повреждения.
Таким образом, за счет читов можно получить значительное преимущество перед другими игроками, но не стоит забывать о том, что любое их использование в любой момент может привести к бессрочной блокировке аккаунта и вы потеряете его навсегда.
Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
Громкие истории об использовании читов в компьютерных играх и суровых наказаниях за обман.
Новость о том, что Южная Корея начала законодательно бороться с читерством в играх, подняла не только возмущённый шум среди геймеров, но и с десяток дельных вопросов. За какие читы можно просто пригрозить пальцем, а за какие стоит брать денежный штраф? Правомерно ли ставить в один ряд с грабителями и мошенниками игрока, чей обман, по сути, был вне нашей реальности?
Читерство в видеоиграх существует не первый год и даже не первое десятилетие, и суровые законы Южной Кореи не исправят глобальной картины, по крайней мере, не сразу. Впрочем, разработчики и игроки и без того всегда находили способ поквитаться с обманщиками.
Компания Blizzard по праву может считаться грозой нечестных игроков. За использование читов в своих играх она наказывает жестоко и, что самое главное, регулярно. Пристрастное наблюдение ведётся за всеми играми издателя.
Ещё на запуске Diablo 3 разработчик предупреждал, что любой чит, любой обман и обход внутриигровых законов будет нести серьёзные последствия. Некоторые игроки, видимо, решили, что чёрт не так страшен, как его нарисовали. Но уже через пару месяцев после релиза игры прошла большая волна банов. Более тысячи игроков всего за день лишились доступа к игре, причём бан был постоянный. Шум поднялся выше гор. Дело в том, что Diablo 3 по своей механике очень приближена к онлайн-игре, а ещё существовавший на то время аукцион работал как с реальной, так и с игровой валютой. То есть, если кто-то с помощью читов заработал себе золото в сингл-игре, то мог иметь преимущество и в мультиплеерной части. Получив правомерный бан от Blizzard игрок терял доступ и к одиночной игре, и к многопользовательской. Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.
История с читами не обошла стороной и свеженький Overwatch. Ещё до релиза Blizzard предупреждала, что не будет церемониться с нарушителями. В конце мая, через неделю после официального выхода игры, началась первая волна перманентных банов. В этот раз внимание Blizzard сосредоточилось на Китае. Доступ к Overwatch был закрыт для 1572 китайских игроков, кроме того, Blizzard решили пристыдить обманщиков и выложили в публичный доступ ники всех провинившихся.
Естественно, многие захотели очистить своё доброе имя, форумы Blizzard были завалены обращениями игроков. Ещё больше суматоху подогрела новость о том, что, даже зарегистрировав аккаунт и заново купив игру, пользователь вновь попадал в бан. На форумах появилась теория, что система анти-чита оставляла след в данных самого компьютера, тем самым помечая его. Впрочем, Blizzard этого не подтвердила.
Одно дело, когда в читерстве уличают рядового игрока, совсем другая история, когда под прицел попадают профессиональные киберспортсмены. Ни для кого не секрет, что Counter-Strike: Global Offensive всегда «славилась» количеством возможных читов и количеством самих читеров. Система VAC без сна и отдыха отыскивает и наказывает нечестных игроков, и ей совершенно неважно, играете вы обычную паблик-игру или выступаете с командой на турнире.
Так в октябре 2014 года прямо во время матча игрок шведской команды Team Property Джоэль «emilio» Мако был забанен системой VAC. Несмотря на то, что Джоэль отрицал свою причастность к читам, он был исключен из команды и дисквалифицирован со всех турниров от Valve на 2 года. Уже позже в начале 2015 года игрок признал своё преступление. За несколько недель до турнира emilio играл с друзьями, используя X-Ray чит. Известно, что система VAC работает с задержкой, и то, что бан выпал именно во время профессиональной игры, оказалось неприятным эффектом бабочки.
Этот инцидент стал первым из серии громких разоблачений профессиональных игроков CS: GO, которую позже назвали «VACцинацией». В конце 2014 года в использовании читов были обвинены такие известные и титулованные киберспортсмены, как Симон «smn» Бэк, Ховик «KQLY» Товмасян, Гордон «sf» Жири. Каждый из них после получения VAC-бана оказался за бортом профессиональной сцены CS: GO.
В том же году случился ещё один казус: во время турнира DreamHack Winter 2014 команда fnatic – пожалуй, самая известная в мире команда по Counter-Strike – использовала неизвестный ранее баг карты. Игрок подсаживал другого члена команды на невидимый пиксель, в следствии чего второй оказывался на самой высокой точке карты и мог отстреливать противника по всему периметру. В киберспортивном сообществе начался громкий спор: насколько правомерно такое использование недостатка игры, ведь это не было читом в прямом смысле слова. Другие команды, естественно, были против такого поведения. Вскоре fnatic сами признали, что с их стороны было не честно использовать этот трюк и дисквалифицировались с турнира.
Борьба с читерством идёт не только со стороны разработчиков, рядовые игроки тоже сражаются за честь любимой игры. Кроме типичной подачи жалобы внутри игры или конкретного сервиса, были способы более креативно портить жизнь читерам.
Ещё одним плацдармом для читеров стала GTA 5. Помимо того, что Rockstar активно борется с местной «чумой», честные рядовые игроки тоже не спят. Некоторые вышибают клин клином: по одиночке или группами они не трогают честных игроков, но, сами используя читы, всячески портят жизнь читерам, которые ломают баланс и мешают другим людям. Получается этакая битва бессмертных всемогущих богов, призванная измотать все нервы противнику.
Другие отважные, например, игрок под ником Pluxar, выступают против нарушителей и без незаконного софта. Используя доступные игрой средства, такие как броневик, гранаты и ракетница, он просто не дает читеру свободно передвигаться по карте. Он выбирает цель и следует за ней до тех пор, пока читер не потеряет терпение и не выйдет из онлайна.
Психология читерства
Вступление
Сколько же мне довелось повидать читеров за свой игровой срок. Причём почти везде где было возможно я волонтёрствовал админом или модератором серверов, и общение с читерами было для меня повседневной работой. Начиная с 2006-го года играя в Counter-Strike 1.6 и CSS. Затем перебравшись в Team-Fortress 2 где использовались в основном тригеры (когда выстрел делает чит как только вы наведете на голову), потом читеров было очень много (и есть) в выживалке RUST, везде приходилось сидеть в наблюдателях и смотреть за читерами, потом банить и потом на форумах доказывать и обосновывать баны, затем довелось ощутить на себе все обилие читеров в CSGO особенно их много стало в 2017 году. Встречал так же читеров и в таких проектах как World Of Tanks, Battlefield, вы не поверите, но даже в FIFA и NFS которые игрались через tunngle и gameranger. К читерам всегда отношение было резко негативное, ибо это нечестный способ соревноваться в интернете. Так давайте попробуем разобраться, зачем же всё-таки люди играют с читами. Далее вся статья опирается на мой опыт контактирования, выявления, бесед, холиварах на форумах и в темах с разбанами.
Разновидности и психологические мотивы:
Самая первая и самая распространённая причина для чего люди играют с читами это нежелание проигрывать. Ведь проигрывать это плохо. Поражение ведь ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ (с). Смысл только в победах. На мой взгляд это самая закоренелая категория читеров, ибо такие люди не понимают что вся суть победы в достижении его в равном соревновании с противником, победа полученая путем применения читов имеет нулевую ценность. Но они это не понимают, для них победа это смысл жизни и если они проиграют то это катастрофа. Тут вопрос скорее психологический, что человек не может понять, что удовольствие от побед и их смысл в трудности их получения. Такие читеры пока сами в голове у себя не поймут что они занимаются самообманом, повышая свою самооценку путем побед в матчах нечестным способом будут читерить дальше и дальше, несмотря ни на что.
Желание получить всё и сразу. Насмотревшись трансляций с мировых чемпионатов, посмотрев как сильно играют профессиональные игроки, молодому бойцу тоже хочется так же играть, но не получается, увы. И чтобы себя не расстраивать, скачивается программа и не потратив времени на тренировки и улучшение своих навыков, юный товарищ начинает жёстко играть. Хотя со стороны, это всегда заметно.
Привычка в паре с безнаказанностью, приправленная финансами. С каждым годом игры все доступнее, второй или третий аккаунт это уже скорее правило чем исключение. Сейчас купить аккаунт с игрой стоит меньше ста рублей, я имею ввиду краденый. Ну или завести себе новый накупив туда нужных игр на распродаже. Тем более если финансы позволяют потерять аккаунт и завести новый, абсолютно ничто не сдерживает скачать или даже купить приватный чит и понагибать нубасиков которые не могут в деньги. Ну забанили аккаунт, пойду зарегаю новый и куплю туда эту игру и снова пойду, что проблема чтоли. Вот таких очень мало и это обычно работающая взрослая категория читеров, которых встретишь либо в выходные либо в будни в вечернее время.
Причем интересный факт я отметил на протяжении 10 лет, того же контер-страйка. Раньше в основном читерили только в пабликах, на соревновательных играх в том числе приватных матчах между стаками, и закрытыми играми в мирке или на турнирах читеров было очень мало. Сейчас же ситуация обратная, основная масса читеров поняла что смысла читерить в пабликах нету, и читерить нужно на играх соревновательного плана. И это действительно проблема. Я полагаю следующие два-три года будут годами борьбы с читерами.
Понимает ли читер что он поступает плохо и он портит игру себе и всем остальным?
В большинстве случаев да. Чаще всего пациенты читерят по причине слабой силы воли, низкого скилла, низкого уровня интеллектуального развития, в силу юного возраста, желанию прекратить сливать игры опять же по причине низкого уровня навыков.
В 2017 году, мне довелось отметить новую причину читерить. В CSGO сейчас это обычное явление, когда в одной команде обозначился читер, и люди в другой команде, как бы в противовес дабы уравняться так же перезаходят в матч уже с читами якобы невелировать воздействие. Эти матчи я смотрел в патруле, в коем я довольно часто смотрю демки и выношу вердикты разного рода подозреваемым.
Заключение.
С читеров безусловно горит, у многих опускаются руки при их встрече, ты понимаешь что эту игру тебе не дадут выиграть и тебя будут убивать нечестным и неспортинвым образом как бы хорошо вы не играли, и это все реально пустая трата времени. Абсолютно так. Тут не поспоришь. Самый главный совет который тут можно дать это стараться не гореть с этого. Отнестись к ситуации хладнокровно. К вам в матч попал человек который много проигрывал, у него ничего не получалось, он хочет быть звездой киберспорта и раздавать направо и налево и «тащить все катки» как его любимые кумиры с киберспорта, и вот вы попали к такому в матч. От всех ваших яростных сообщений в чате он только скорее всего начнёт читерить еще злее, еще наглее, в итоге вы потратите еще больше нервов, а будущая звезда киберспорта посмеется с вашего багета и получит удовлетворение от заслуженной победы и затроленой лалки. И вот встретив такого можно словить дизмораль (негативное настроение) которая может надолго составить вам компанию даже за пределами вашей игры и компьютера, и чтобы такого не произошло старайтесь не проявлять эмоций и не впадать в яростное общение. Отправьте ему жалобу, попросите спокойно ваших тиммейтов и оппонентов (если повезет они тоже отправят ему) и спокойно без эмоций доиграйте матч, поставьте себе цель потренировать какой-нибудь новый элемент игры, новый выход, новый маршрут, поэкпериментируйте. Этот матч перестал быть спортивным и соревновательным как только в него зашел читер, поэтому абсолютно не важно проиграете вы его или нет, а пользу извлечь из него всё же можно. И еще раз повторюсь, контролируйте эмоции и не впадайте в горячку.
Спасибо за внимание, рад буду почитать критику 🙂
Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?
Наверняка, те, кто любит поиграть, знают, что такое игровые читы. Однако, не все знают, кто и для чего придумал их. И самое распространенное мнение о том, что читы есть только способ обмануть игру, не является исчерпывающим и верным. Хотя, если попробовать перевести «cheat» на русский язык, то получится нечто вроде «обманывать».
Если вы думаете, что читы начали создавать исключительно хакеры, то ошибаетесь. Оказывается, читы начали создаваться самими разработчиками. Как и любой другой программный продукт, создаваемые игры требуют тщательного тестирования перед выходом в продажу. Но при чем тут читы?
При помощи специальных кодов можно, действительно, обмануть игру, выполнив тестирование за меньшее время. Например, требуется протестировать «поведение» персонажа на определенном уровне в определенной локации. Если не пользоваться читами, то каждый раз тестеру пришлось бы проходить все низшие уровни, чтобы попасть на тот, который нужен.
Такая задача выполнима, но тестирование затягивается и превращается в малоприятное занятие, сравнимое с пыткой. Используя читы, можно проходить одну и ту же игровую сцену огромное количество раз, начиная с нужного места. Таким образом, для самих разработчиков, как и для тестеров, читы есть не зло, а добро.
Зачем еще нужны читы?
Если исходить из того, что игра должна приносить удовольствие, то чит-коды, определенно, нужны. Каждый из геймеров наделен разными игровыми возможностями и имеет разный по качеству и длительности игровой опыт. Таким образом, одна и та же игра может быть для одних, как очень простой, так и очень сложной.
Используя чит-коды, можно сделать игру более простой, или более сложной с тем, чтобы она максимально отвечала потребностям конкретного пользователя. При этом есть несколько способов активации читов. Так, в части игр есть возможность активировать читы, предоставляемые самими разработчиками. Однако, есть и альтернативные способы – при помощи специального софта и картриджей.
Но и это еще не все. Некоторые игры в целом нравятся пользователям, но некоторые их моменты напрягают. В качестве примера можно привести автомобильный симулятор Watch dogs, где по ходу игры персонажа преследуют сразу несколько машин, что нравится далеко не всем.
Конечно, можно использовать различные хакерские опции, чтобы «преследователи» остались ни с чем – появление перед ними лент с шипами, некорректное переключение сигналов светофоров, взрывы из канализационных люков на дороге и так далее. Но это нравится опять же не всем. Зато есть чит, который полностью решает вопрос преследования, а у разработчиков отпадает дополнять меню довольно глупой опцией «Не преследовать меня».
Конечно, читы часто предлагаются не просто так, а за некоторое вознаграждение. И, как любой товар, могут быть качественными и не очень. Есть смысл покупать их в проверенных местах, где дорожат репутацией и продают только те читы, которые гарантированно будут работать. Например, купить гарантированно рабочий чит, можно перейдя по ссылке https://battlelog.co/rainbow-six-siege-hacks-cheats/.
Так же стоит сказать и о программных ошибках. Они имеют место быть в играх — программисты имеют право на ошибку. Есть внимательные люди, которые замечают их и начинают использовать себе во благо. Таких примеров немало и все они интересны по-своему.
Как читы получили широкое распространение?
Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.
Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.
Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.
Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.
Читерство в онлайн-играх
Все игры можно условно разбить на две категории – одиночные, когда геймер соревнуется с самим собой, и коллективные, когда несколько человек соперничают друг с другом. В первых читерство не так сильно возбраняется. Можно использовать читы практически безнаказанно. Но вот, когда «режутся» реальные геймеры за солидные призовые, читы оказываются вне закона.
Представьте, каких высот вы можете достигнуть, если получаете в тайне такое преимущество в Counter-Strike, как подсвечивание противников за стенами! Официальные игровые сервисы давно и успешно борются с читами в таких играх.
Для этого разработано специальное ПО, которое эффективно выявляет читеров, а в качестве наказания используются самые жесткие меры вплоть до запрета принимать участие в профессиональных игровых турнирах. Кроме того, в ряде стран Азии за использование читов предусмотрена реальная уголовная ответственность.
Читерство в видеоиграх
Читы для видеоигр являются самыми популярными. Они представлены несколькими разновидностями. Так, кроме, непосредственно, чит-кодов, нередко используются боты, представляющие собой способ скриптования действий игроков. Нередко используются утилиты, называемые трейнерами. Они позволяют вносить изменения в код игры в режиме «на лету». Также можно выделить в отдельный класс пасхалки, которые были оставлены самими разработчиками в качестве подарков. Ну и, наконец, это баги, которые нет-нет, но встречаются в играх. Рассмотрим каждый из них более основательно.
Так, чит-коды в самом общем случае создаются авторами игры. Их активация выполняется вводом определенных комбинаций с контролера, или консоли отладки режимов. Вариаций таких кодов масса. Одни вполне безобидны и незначительно улучшают одного героя, а другие могут быстро и кардинально изменить всю игру. Остается лишь повториться, что изначально чит-коды предназначались тестерам для более быстрого тестирования отдельных уровней и сцен.
Под термином боты в контексте читерства подразумеваются специальные программы, способные в автоматическом режиме выполнять с пользой для игрока определенные действия. Например, чтобы пройти уровень и при этом ничего не делать, геймер после авторизации запускает бота, который начинает убивать противников и собирать ресурсы. Игрок же, выгуляв собачку и приняв душ, садится за комп и начинает игру на новом уровне с кучей ресурсов в активе.
За использование ботов игровые сервисы строго наказывают. Чаще всего без шанса на реабилитацию – геймеры получают вечные блокировки. Однако, за некоторых ботов поощряют. В качестве примера можно привести торговых роботов, которые умеют самостоятельно перезапускаться после различных сбоев и выгодно торговать артефактами и ресурсами.
Чтобы изменить игру, достаточно изменить игровые данные. Звучит просто, но реализация затеи довольно сложна. Для такого «обмана» используются трейнеры, способные находить определенные области с известными значениями и менять их. Так, найдя и отрыв в текстовом редакторе нужный файлик, можно изменить число доступных жизней у персонажа, или патронов в арсенале.
Удобно, здорово, но совсем не честно. Такие подходы строжайше запрещены. Запрещение строгое еще и потому, что, модифицируя игровые данные, пользователь грубейшим образом нарушает лицензионное соглашение. Кроме того, стоит знать, что трейнеры гораздо менее надежны и могут не сработать из-за целой кучи причин. Например, даже различные аппаратные конфигурации оборудования могут быть тому причиной.
Стоит сказать и о необычных эффектах. Иногда читы действуют крайне неожиданно при определенных условиях. Как правило, они так же создаются самими программистами и рассчитаны на «продвинутых» геймеров, которые попытались обмануть игру. Однако, запустив такой чит, пользователь вместо получения новых полезных качеств, начинает терять уже имеющуюся силу. Создатели игрушек любят наказывать тех, кто идет к победе бесчестным путем.
Кроме того, встречаются и пасхалки. Эти яйца могут быть раскиданы по всей игре, но открываются при выполнении определенных действий. Они, чаще всего, несут различную информацию, которая может быть потенциальна полезна геймеру, но не оказывает влияния на сам ход текущей игры.
В заключение…
Так полезны ли читы в играх, или это исключительно негативное явление? Сказать однозначно сложно, все зависит от того, как и с какими целями геймеры используют их. Одно дело, если вам не хочется несколько часов собирать патроны, чтобы перейти на новый уровень во всеоружии – в этом случае использование читов вполне обоснованно. Если вам нужны читы именно для этого, то на этом сайте https://battlelog.co/pubg-hacks/ вы сможете найти самые лучшие, проверенные и работающие читы.
И совершенно другое дело, когда читами пользуются геймеры, чтобы добиться победы в игровом турнире, наплевав на других игроков и на элементарную честность. Даже, если они станут победителями благодаря читам и никто не узнает об этом, об этом будет помнить они сами, и это станет самым жестоким наказанием!