Что будет если машинист поезда собьет человека
Что будет делать локомотивная бригада, если поезд собьёт человека?
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021
Что делает локомотивная бригада в случае наезда на человека?
Очень тяжелый и трагический вопрос, но на железных дорогах такие нехорошие случаи далеко не редкость. Люди попадают под колеса поезда по невнимательности, халатности, но бывают и те, кто намеренно решил свести счеты с жизнью, таким вот способом. У меня тоже было несколько таких случаев, ничего хорошего. Но работа есть работа.
Если человек выходит на пути перед поездом, локомотивная бригада обязана подать сигнал тифоном, чтобы человек услышал и увидел приближающийся поезд, если человек не реагирует, то машинист немедленно применяет экстренное торможение с подачей песка под колесные пары локомотива, звуковой сигнал тифоном продолжает подаваться. Если человек уйдет с пути – Слава Богу, нет, то всё — наезд.
Если наезд происходит на большой станции, то, как правило, по радиосвязи через дежурного по станции вызывается на место наряд полиции и скорая помощь. Но машинист обязан спуститься с локомотива и засвидетельствовать, что стало с человеком, а может он еще жив, такие случаи бывают. При прибытии на место соответствующих служб тело извлекается из-под поезда или локомотива, или оно может находиться в стороне (человек был сбит поездом). После всех мероприятий поезд движется дальше, но поездной диспетчер обязательно спросит машиниста по радиосвязи, может-ли он вести поезд дальше или ему требуется смена. Никто не будет обвинять машиниста, если он затребует смену, ведь локомотивная бригада испытала сильный стресс!
Если наезд происходит на перегоне, то машинист докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, о случившемся, с указанием километра и пикета, также он может сообщить об этом и поездному диспетчеру. Затем локомотивная бригада должна извлечь останки сама, убрать с путей и положить рядом с местом наезда, желательно в том положении в каком человек находился в момент наезда. Очень тяжелая процедура, если человек просто был сбит и отброшен в сторону, это полегче, но если попал под колеса…, а если не один, а несколько! Дальше писать не буду.
Представляете себе, что испытывает локомотивная бригада! Но поезд надо вести дальше и если стресс огромный, надо довести до ближайшей станции и затребовать смену. По прибытии в основное или оборотное депо локомотив осматривается, совместно с полицией, локомотивная бригада пишет объяснение в транспортной полиции, скоростемерная лента или кассета расшифровывается с составлением описания. Описание расшифровки также направляется в органы транспортной полиции или прокуратуры. Локомотивные бригады в большинстве таких случаев к ответственности не привлекаются, ведь поезд сразу не остановить и как правило всегда присутствует экстренное торможение. Но такой случай не забывается в памяти, уже никогда!
Если человек попал под вагоны и локомотивная бригада его просто не могла видеть, то локомотивная бригада следом идущего поезда докладывает о том, что видит на пути. Диспетчер может дать команду и локомотивной бригаде следующего поезда, убрать с путей тело. Что делать, работа такая. Если несчастный случай происходит с пассажиром поезда на станции или на перегоне, проводники поезда или пассажиры свидетели несчастного случая срывают стоп-кран, ну а в пассажирских поездах машинист, увидев падение давления в тормозной магистрали, сразу применяет экстренное торможение. Далее выясняется, что стало с человеком, машинист докладывает поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон о случившемся, с указанием километра и пикета. По прибытии в депо, пишется объяснение в транспортной полиции и описывается скоростемерная лента или данные кассеты регистрации.
После очередной железнодорожной аварии, каких за сутки в разных уголках страны на путях происходит немало, в СМИ обычно делают акцент на потерпевших. Или жертвах. Зависит от степени тяжести ДТП. В каком состоянии пребывают машинисты, которые порой становятся убийцами вовсе не по собственной воле или неосторожности, а по вине невнимательных автомобилистов, к примеру, никто не говорит. И причинение морального вреда локомотивной бригаде не компенсируют. В такой огромной госкомпании, как РЖД с их 750 тысячами сотрудников, до сих пор никому не пришло в голову защищать своих машинистов, обращаться в суд за компенсациями психологической травмы или самим выплачивать разовое пособие, на худой конец дать мини-отпуск для того, чтобы человек мог прийти в себя. Если выходной попросишь сам — не откажут. Но будь готов, что в конце месяца не досчитаешься отработанных часов, а значит и зарплаты. Не привлекается к решению таких вопросов даже профсоюз, хотя, казалось бы, в ситуациях с авариями он нужен как никогда. Бороться за свои права железнодорожникам приходится по старинке, то есть самостоятельно.
И вот свершилось. Машинист из Республики Коми подал в суд на автомобилистку и выиграл.
Авария на ж/д переезде неэлектрофицированного участка «Микунь — Сыктывкар» произошла ещё 19 июля 2019 года. Ситуация типовая: автомобиль Renault выехал на переезд под красный сигнал светофора, машинист применил экстренное торможение, но было уже поздно. Для остановки поезда необходимо 600–700 метров — это длина шести футбольных полей. Такого запаса у локомотивной бригады зачастую нет. Вот и в Коми затормозить состав не успел, произошло столкновение. В салоне авто находились три женщины. Та, что 1955 года рождения (она была за рулём) отделалась ссадинами, 17-летняя девочка-подросток, которая в ДТП получила травмы различной степени тяжести, и пассажирка 1930 года рождения. Последнюю спасти не успели. Женщина умерла ещё до приезда скорой. Уголовное разбирательство было недолгим. Дело в отношении водителя прекратили в связи с примирением сторон, но машинист подал свой иск.
С женщины, которая была за рулём легковушки, он собирался взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей, ссылаясь на полученную по её вине психологическую травму. Усть-Вымский районный суд удовлетворил иск. Правда, с автоледи взыскали лишь четверть от заявленной суммы. Ответчик и эту сумму назвала завышенной и подала апелляцию.
РЖД направили сотрудника на психофизиологическое обследование, где ему оказали медицинские услуги по динамическому контролю функционального состояния, а также произвели аудиовизуальный метод воздействия и провели тренировку профессионально важных качеств. В результате исследований психологи подтвердили, что у пациента наблюдается снижение показателя настроения, наличие ситуативной и личностной тревожности.
Все заключения специалистов машинист из Коми передал в суд, благодаря чему апелляцию автомобилистки отклонили.
«Когда появились психологи (лет 15–20 назад), стали появляться комнаты психологической разгрузки. После таких случаев направляют туда. Посидишь минут 40 под спокойную музыку полулёжа в кресле, пялясь в монитор с какой-нибудь природой или ещё чем умиротворяющим, — вот и вся разгрузка. Завтра вэлкам на явку по графику. Впрочем, за свои 8 или 9 трупов ни разу ни на какой разгрузке я не был. Сейчас, когда худо-бедно заговорили о том, что машинист тоже не железный, можно попросить снять смену. Снимут, но это минус часы», — прокомментировал историю автор vgudok.com, бывший машинист Сергей Вершинин. — Это прецедент. Наезды на людей с расчленёнкой, автотранспорт с кучей трупов — самочувствие машиниста никого не волнует. Смену до конца доработаешь, сколько бы тебе ни оставалось».
За 9 месяцев 2020 года на железнодорожных переездах по вине водителей произошло 141 столкновение с подвижным составом. Пострадали 69 граждан, 21 человек погиб. За год по статистике ТОЛЬКО НА ПЕРЕЕЗДАХ фиксируется около 100 смертей. А это более 100 сотрудников локомотивных бригад, «награждённых» психологическими травмами и лишённых шансов на моральную компенсацию.
Хочется верить, что в РЖД обратят внимание на историю машиниста из Коми. Для компании такие случаи давно должны были стать вопросом корпоративного имиджа. Ведь кто, если не работодатель, должен отстаивать права своих подчинённых в экстренных ситуациях на ЖД? Но не случилось. В монополии по-прежнему актуален режим «каждый сам за себя».
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok
Поезд сбил Машину что Будет Машинисту
Суханов Радислав Анатолиевич Комментарии к записи Поезд сбил Машину что Будет Машинисту отключены
Поезд сбил Насмерть Человека что Будет Машинисту
Только в прошлом году под тепловозы только одного «Депо Ильича» угодили 59 человек. Правда, 37 выжили. Помножьте эту цифру на 20 депо Московской железной дороги, и вы получите полную картину бедствия.
— Бывает, зацепишь человека, остановишься, — рассказывает Валерий Шишков, — а он вскочит и бежать. Многие умирают уже в больнице. Шутка ли, локомотив лося скатывает в комок шерсти и костей, а тут человек. Если и выжил — инвалидность гарантирована.
— Молодых жалко, — Иванова пересаживает Шишкова за новый тест. — Случается, на первогодка выпадает черная полоса. За неделю собьет одного, другого. Замыкаются в себе, запивают, увольняются. Боятся, что так будет всегда.
Машинисты поездов «стареют», когда сбивают пешеходов на рельсах
Всем, кто водит автомобиль, знакомо чувство, когда внезапно на дорогу выбегает пешеход. У водителя — сердце в пятки, колеса визжат, руль буквально вырывается из рук. Но пешеход при этом жив и отделывается легким испугом.
Поезд сбил Насмерть Человека что Будет Машинисту
Суд установил, что 27 января 2017 г. в 00:30 на станции » Кунцево-2 » Белорусского направления Московской железной дороги электричка Москва-Усово под управлением машиниста 1991 г. рождения сбила трех мужчин, переходивших железную дорогу. Двое из них скончались на месте.
В Москве машинист электропоезда осужден по делу о наезде электрички на трех пешеходов. Он признан виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Мать сбитого поездом парня требует от РЖД 5 млн рублей и закрытие остановочного пункта
Она поняла, что единственный способ заставить ОАО «РЖД» закрыть остановку на 313 километре — это наказать корпорацию рублем. Для этого она подала в Кушвинский городской суд иск на компенсацию морального ущерба на сумму 5 млн рублей.
Так и работали локомотивные бригады Сапсанов до 15 февраля 2012 года. Именно тогда были введены поправки, после которых процитированный пункт стал выглядеть так :
При выявлении нахождения человека (группы людей) в габарите подвижного состава в пределах видимости по маршруту следования поезда машинист обязан применить экстренное торможение с одновременной подачей звуковых сигналов большой громкости.
В случае транспортного происшествия, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, машинист действует в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, машинистам встречных поездов и после зарядки тормозной магистрали поезда продолжает движение.
При этом инструкция действовала уже не только на Сапсаны, но ещё и на высокоскоростные поезда Аллегро, курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
ОК, мы разобрали скоростные поезда, но что же делать с остальными?
20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.
20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана:
— подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
— применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
20.3. При наезде на человека машинист обязан:
— о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
— направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;
— после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;
— при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.
«А вот я видел, как сбил и не остановился!», «А я видел, как труп не убрали!»
Машиниста электропоезда сообщением Орехово — Рыбное и его помощника, которые сбили двух пожилых женщин на железнодорожных путях, осудили в Подмосковье, оба члена локомотивной бригады получили сроки в колонии-поселении © https://riamo.ru/article/127570/mashinista-elektrichki-i-ego.
В Ростовской области осудили машиниста, насмерть сбившего мужчину © http://161.ru/text/newsline/79067537985536.html
Машинист электрички осужден за наезд на мужчину, переходившего пути © http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/06/06/989491.html
В Ивделе осудили машиниста тепловоза Эксплуатационного локомотивного депо Серов — Сортировочный © http://serovglobus.ru/v-ivdele-osudili-mashinista-teplovoza-.
Поезд Сбил Насмерть Человека Что Будет Машинисту
Опасности на железной дороге
Очень надеюсь, что читают эти строки не только железнодорожники, но и простые обыватели, потому что то, о чем я хочу вам сегодня рассказать, касается всех. И тех, кто работает на ЖД и тех, кто бывает на путях. И тех, кто их пересекает или просто видит.
Сегодня я хочу рассказать о царице путей, шпал и вагонов – о безопасности. Или об опасностях подстерегающих нас на каждом шагу.
Те, кто хотя бы раз был на вокзале, наверняка слышал, как диктор делает разные объявления. И пассажирам каждого поезда диктор напоминает, что железная дорога – зона повышенной опасности. И это не пустые слова.
Находясь на железной дороге нужно быть предельно осторожным и внимательным. Вам кажется, что нет никакой опасности в том, что вы перебежите или переедите пути перед идущим поездом? Давайте посмотрим на эту ситуацию со стороны железной дороги, железнодорожников, физики и закона подлости.
Картинка-страшилка первая
Вот едет поезд, его вес 5-6 тысяч тонн, скорость движения 60-80 км/ч. На такой скорости, если машинист решит остановить состав, тормозной путь поезда составит, примерно 800 метров или 1000, а может и больше, в зависимости от погодных условий, например.
А вот вы, решивший проскочить перед поездом человек. Раз и проскочили. Машинист посигналил, кулак показал, и каждый пошел своею дорогой. А в следующий раз вы поскользнулись и упали на рельсы перед идущим поездом. Или застряли на переезде в своем авто.
Хэнкок бывает только в кино! А вам в такой ситуации уже ни что не поможет.
Машинист вас увидит, при хорошей видимости, за 600 метров, и даже если он сразу начнет останавливать поезд, он этого просто не успеет сделать ведь его тормозной путь больше, чем то расстояние, за которое он вас увидел.
Что будет с вами? Фарш. Что будет машинисту? Ничего, совсем ничего.
Хотя нет, ему пару-тройку отгулов дадут, чтобы стресс снял. К психологу отправят на беседу.
И где-нибудь внутри электровоза, не на виду, появится нацарапанная звездочка за сбитых вас, в ряду других таких же звезд.
Картинка-страшилка вторая
Из моей практики, имена, фамилии и прочее изменены или не названы.
Я работаю составителем поездов, поэтому часто встречаю посторонних людей на жд путях. Вот об некоторых таких встречах я и расскажу.
Едем вперед вагоном на подъездной путь. Я, как и положено составителю поездов, нахожусь на подножке первого по ходу движения вагона. Замечаю идущую в колее девушку. Я еду, она идет. На свисток не реагирует, предупреждаю машиниста, он снижает скорость.
Подъезжаем ближе. На свисток не реагирует, на сигнал тифона тепловоза тоже. Еще ближе подъезжаю, останавливаю состав и догоняю девушку пешком.
Все вопросы пропали в один миг, стоило ей только обернуться. Девушка шла в колее пути, по шпалам и слушала громкую музыку в наушниках! Я тоже люблю послушать музыку, но элементарный инстинкт самосохранения должен присутствовать.
Компенсация сбитому пешеходу
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 264] 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. |
21.1. Добрый день, уважаемая Елена. Вы сами должны сформировать требования, просите 500 тысяч рублей.
Меня сбила машина на пешеходе слегка только сколько можно взять компенсацию. Какой может быть компенсация за сбитого насмерть пешехода на пешеходном переходе? Сбил пешехода. Он получит компенсацию по моему осаго. Сбила пешехода Сбил пешехода на пешеходном переходе Водитель сбил пешехода Компенсация сбила машина Если сбил пешехода.
Девушке провел разъяснительную беседу, объяснил, что она в корне не права.
Всем остальным хочу сказать, это там, дома вы Тани-Вани-Пети-Маши, а когда вы носитесь по путям, перебегаете, перескакиваете то вы просто МЯСО. И помощник или составитель поездов, чтобы привлечь к вам внимание машиниста скажет не люди на путях, а одно только слово МЯСО!
Картинка-страшилка третья. Паркур
Как то летом дежурные попросили посмотреть, что случилось в одном из тупиков станции. Там стояли выгоны в ожидании подачи в ремонт, и вдруг произошел скачек напряжения в контактной сети. Составитель поездов – это глаза и уши дежурного, поэтому нам сделали маршрут, чтобы мы смогли подъехать как можно ближе к месту события.
На крыше вагона лежал молодой парень. Пьяный. Он лежал и матерился, не мог понять, что произошло, а рядом с вагоном стояли его друзья.
Они то и сказали, что парень, чтобы покрасоваться перед своей девушкой, решил показать ей «паркур» — преодоление препятствия по прямой, в данном случае вагона через крышу. А вот о том, что над вагоном проходит контактный провод он не знал.
Когда спасатели сняли его с вагона, с него в разные стороны висели ловтаки обгоревшей рубашки, спортивных штанов и кожи, его кожи. А как он остался жив, вообще неизвестно, видать у пьяных свой ангел-хранитель.
32 000 вольт! А именно такое напряжение содержит провод контактной сети и всем, кто приближается к нему ближе чем на два метра такой провод не оставляет никаких шансов.
Я не хотел никого напугать, просто хочу сказать – люди, берегите себя, если вы сами о себе не переживаете, то и не поможет уже ничто, а железная дорога не прощает небрежностей и оплошностей.
Следствие обвиняет помощника машиниста электрички в гибели женщины. Что сделано на станции Крюково после трагедии 20 апреля
38-летняя женщина погибла вечером 20 апреля — она провалилась в щель между платформой и вагоном электрички, которая тронулась и потащила ее по платформе. Уголовное дело против помощника машиниста поезда передано в суд — его обвиняют в нарушении правил контроля автоматических дверей поезда. Zelenograd.ru разбирался в самом деле, что сделано и что нужно сделать для предотвращения подобных трагедий в будущем.
По официальной версии СК, когда женщина садилась в электричку, ей зажало ногу закрывающимися дверями, в результате чего ее и потащило по платформе.
Между тем, свидетель происшествия, находившийся в нескольких метрах от погибшей, видел, что двери стоявшего на платформе поезда начали закрываться до того, как она подошла к вагону. Женщина побежала к вагону пыталась их разжать. После чего провалилась в щель между вагоном и платформой — нижняя часть тела оказалась зажатой.
Сбил человека насмерть
О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19. Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.
Если имеется ввиду моральный вред, то в зависимости от региона, суда и количества истцов. Обычно 500 тыс. — 1 млн. |
15.2. Кристина, чтобы совесть не мучила, перечислите денежные средства в приюты для животных Ставрополя, где как раз и подбирают сбитых покалеченных животных, лечат, устраивают.
Находившийся рядом с погибшей мужчина — они вместе поднимались на платформу, — пытался вытащить ее. Все произошло очень быстро, поезд тронулся через несколько секунд.
Меняет ли это ситуацию для обвиняемого — помощника машиниста — неизвестно. Следователь управления СК на транспорте так и не связался с очевидцем (контакты — номер телефона, электронный адрес — был передан следователю через несколько дней после происшествия сотрудником депо Крюково). Впрочем, как сообщили Zelenograd.ru в управлении, помощник машиниста «признал свою вину в полном объеме».
Срок следствия продлевали трижды, объясняя, что проходит судебно-техническая экспертиза.
Как контролировать посадку пассажиров. Проблемы станции Крюково
Трагедия произошла на платформе №1 (первая со стороны «нового» города). Платформа не прямая, она имеет изгиб ближе к своему концу. Женщина погибла, пытаясь зайти в третий от конца вагон электрички.
Увидеть в зеркале из своей кабины всю платформу помощник машиниста перед отправлением поезда не может из-за ее кривизны.
Чтобы проконтролировать посадку (а это его обязанность), он выходит на обзорный мостик, который находится в самом начале платформы. Но с моста всего не увидеть, потому что обзору мешают установленные на платформы скамейки с навесами и рекламные стенды, рассказали ранее Zelenograd.ru работники депо Крюково. Об этом они не раз сообщали своему руководству, писали заявления.
20 апреля все было, как обычно. «Помощник был на обзорном мосту, махнул рукой машинисту, что можно закрывать двери, то есть, сделал все по инструкции, — сказал о действиях обвиняемого один из работников депо. — Я не понимаю, почему он признал свою вину».
После трагедии обсуждался перенос обзорного мостика — чтобы платформа целиком просматривалась. Технически это было возможно и раньше. После апрельского происшествия его не перенесли, но поставили видеокамеры.
Они позволяют просматривать платформу, заверили в депо.
В должностной инструкции локомотивной бригады есть и другие варианты контроля посадки пассажиров. Например, на 2-й платформе станции Крюково помощник машиниста регулярно проходит до конца второго вагона, откуда виден хвост состава, дает сигнал машинисту, тот закрывает двери, после чего идет к служебному тамбуру. Необходимость в этом определяется по ситуации, есть местная инструкция, объяснили в депо.
Чем больше пассажиров, тем сложнее проконтролировать посадку. А вечером в Крюково на платформе в сторону Москвы народу мало, все хорошо видно. Когда темнеет, состав подсвечивается посадочными лампами.
Даже нормальный обзор всей платформы не смог бы предотвратить произошедшее, считает другой собеседник Zelenograd.ru, работник Октябрьской железной дороги. «Помощник машиниста контролирует посадку с мостика, дает сигнал машинисту на закрытие дверей, — сказал он. — Но потом-то он идет обратно в кабину. И за это время — а это не меньше 40 секунд, а то и минута, — возможно все, что угодно, если пассажир вдруг решил придержать закрывающиеся двери. Видимо, это и произошло на станции Крюково 20 апреля».
Наезд на человека
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. |
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Ничего не будет, если не признан виновным в данном правонарушении и не привлечен к административной ответственности.
Полностью обезопасить посадку пассажиров может только реконструкция станции Крюково с выпрямлением кривой платформы, считают железнодорожники.
Сбил пешехода насмерть
16.4. Будет суд, какую защиту выстроит адвокат, то обстоятельство, что он был пьян и вне пешеходного перехода, суд примет во внимание. |
30.1. Первое, что приходит на ум — компенсация морального вреда родственникам (ст.1100 ГК РФ и весь параграф, 151 ГК РФ). Еще возможно установление возмещения иждивенцам по потере кормильца (ст. 1088, 1089). По погребению — вопрос к страховой компании виновника.
Какой может быть компенсация за сбитого насмерть пешехода на пешеходном переходе? Мой тесть сбил пешехода насмерть. Какой срок ему грозит? На днях была авария, знакомый сбил пешехода насмерть. Сколько ему светит? Сбил на пешеходе девушку насмерть был трезв но было превышение скорости что гразит. Что грозит человеку который сбил насмерть пешехода? Сбила пешехода Сбил пешехода на пешеходном переходе Водитель сбил пешехода Если сбил пешехода Сбил пешехода перелом.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.