Что будет если на ходу переключить на паркинг
Что будет если на ходу переключить на паркинг
Итого, вот что появилось «новенького» в поведении авто после случившегося:
1. Жесткий набор скорости (машине явно стало немного тяжелее), набирает скорость хуже как будто какое-то механическое торможение в ходовой части добавилось и мотору чтобы набрать ту же 100ку нужно потрудиться сильнее.
2. Небольшой толчок сзади при отжатии тормоза на Drive.
3. Переключения коробки стали более отчетливыми (как при наборе скорости так и при снижении). Коробка не толкается, не бьет, но переключения ЧУВСТВУЮТСЯ. Такого раньше не было.
4. Очень легкая вибрация на скорости.Мне кажется что где-то в районе сидения водителя.
5. И ещё: если машина стоит на паркинге, ее можно немного покатать вперёд-назад на несколько сантиметров. Т.е. есть какой-то люфт, сопровождающийся небольшими щелчками все там же в районе сидения водителя и заднего моста.
Буду очень благодарен каждому за любую полезную информацию. Съездить на диагностику ходовой в третий раз можно, но вот только куда?! Жалко просто выбросить деньги и опять услышать, что в машине все хорошо, я себе надумал и тд. Я точно уверен, что проблема есть и ее нужно найти. Иначе машину буду продавать, т.к. это совсем не тот GLK который я купил ((( на таком ездить не хочется
Но у меня не все так плохо, видимо скорость была значительно ниже. Но вот отчетливый звук при переключении P,R,N,D теперь появился.
Если это какая то муфта и ее можно заменить, я бы хотел это сделать. Прошу вас держите нас в курсе пожалуйста.
Включение режима parking на ходу.
Сегодня возникла ситуация, при которой я включил parking находясь ещё в движении. Ситуация была такова, я ехал около 45-55 км затем резко ударил в тормоз и не дожидаясь полной остановки автомобиля резко переключил коробку в стояночный режим, после проделанной мною глупости коробка застрекотала (похоже на абс только обратные удары били в ручку акп, а не в педаль тормоза) и проехав так ещё метра 2-3 я остановился. После всего этого машина по прежнему работает как и раньше, всё плавно и чётко, но всё же хочется узнать не грозит ли это последствиями в будущем или всё обойдётся в рамках системы против дураков?
Nissan Teana 2011, 182 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 13
Да уж ты жестил… Я сегодня тронулся набрал незначительно (30—40) скорость и на 3ю передачу похоже хотел включить… При условии вариатора…
Потом реско обратно… Проехал немного, но вроде бы всё нормально.
Ребята, всех переплюнул. Ехал 110 км/ч, девушка ногами скинула на нейтральную передачу, а я упоротый дорогой, переключил на паркинг через заднюю. Звук доносившийся из кпп в первую секунду меня взбодрил и заставил включить передачу. Машина гольф 7 на dsg, 2013 года. После этого пока что проехал до 100 км по трассе и 10 км по городу. Надеюсь, что ничего страшного. Машина не моя, на ней мало езжу, поэтому растерялся и включил то, что нельзя.
У меня тоже точно такая же херня была на skoda yeti. Не до конца остановившись переключил Р. Чуть не обосрался😄. Затрещало секунду и все. Думал кердык пришел коробке dsg. Но нет. Вроде норм. Но как страшный сон вспоминаю
Я попал в эту публикацию из поисковой системы, потому что у меня сегодня такой же случай произошёл 😂
У меня тоже точно такая же херня была на skoda yeti. Не до конца остановившись переключил Р. Чуть не обосрался😄. Затрещало секунду и все. Думал кердык пришел коробке dsg. Но нет. Вроде норм. Но как страшный сон вспоминаю
Сегодня тоже самое сделал по дурости на АКПП. Скорость была 3км/ч максимум, почти полная остановка. Машина резко встала, как вкопаная. Полез читать драйв сразу. Вроде норм. Смотрю тут и пожестче было.
у самого такое случалось пару раз…тьфу-тьфу-тьфу…все в порядке
ну на Лансере и у меня была подобная ситуация… всё обошлось и АТ работала как положено…
Если это одиничный случай то ничего не будет — у меня так было на Мазде 6!
странное дело…
не должно быть так…
в недрах центральной консоли есть «штуковина», которая блокирует подобные «чудачества»…
может она сдохла — хотяяяя — не понятно каким образом
вот фоточка (белая такая коробочка)
у меня 31-я Таня, но что-то наподобие и на 32-й стоит
postimage.org/image/4lkb7lwuz/
Я сам толком не понял как я это сделал, помню что на педаль тормоза давил в полную силу (наверное поэтому коробка была разблокирована), а из-за того что спешил поскорей выйти из машины не подождал ещё буквально 4 секунд и резко включил «Р» коробка застрекотала, но кроме этого ничего не обычного не было. Я это к тому, что я уже почитал на многих форумах, что на коробках стоит защита, которая включается в такие моменты и работает как трещотка (наверное это была она).
Вот после всего этого я и думаю, может на диагностику коробки съездить?
У меня тоже самое было на Опель омега АКПП. С коробкой всё ок ни каких сбоев
Я сам толком не понял как я это сделал, помню что на педаль тормоза давил в полную силу (наверное поэтому коробка была разблокирована), а из-за того что спешил поскорей выйти из машины не подождал ещё буквально 4 секунд и резко включил «Р» коробка застрекотала, но кроме этого ничего не обычного не было. Я это к тому, что я уже почитал на многих форумах, что на коробках стоит защита, которая включается в такие моменты и работает как трещотка (наверное это была она).
Вот после всего этого я и думаю, может на диагностику коробки съездить?
Что будет если во время движения включить P (паркинг) или R (реверс) на АКПП?
Все зависит от типа автоматической коробки передач: либо ничего не произойдет, либо сократится ресурс трансмиссии.
Существует несколько случаев, когда водитель может выбрать неподходящее положение рычага управления коробкой передач:
Что может сломаться
Есть современные машины, в которых механическая связь между коробкой и рычагом селектора передач отсутствует, в таком случае от проблем защищает электроника, поэтому просто не получится неправильно включить передачу.
Другой случай когда связь между коробкой и селектором автоматической коробки передач осуществляется посредством троссового привода. Именно такая схема применяется на большинстве автомобилей из массового сегмента.
Узнать, есть ли в конкретном «автомате» механический привод, не сложно. Первым признаком будет затруднение при передвижении рычага из режима «Р» при нахождении автомобиля без ручника на уклоне. Происходит это из-за попадания расположенного на вторичном валу зубчатого колеса во впадину. Если машина начинает скатываться, фиксатор освободить сложно, а к рычагу приходится прикладывать определенное усилие (с соответствующим звуком).
Тот самый фиксатор на французской 4-х ступенчатой АКПП DP2
Есть еще один способ проверки, но назвать его рекомендованным нельзя. Так, двигаясь на небольшой скорости, включаем режим «Р». Если это удастся, можно услышать похрустывание – так по зубьям щелкает фиксатор. Вариант не аварийный, но достаточно неприятный, ведь срок службы автоматической коробки сокращается вследствие образования металлической стружки.
А вот попытавшись включить режим «R» на данных коробках, ничего плохого не произойдет. Задняя передача включается клапанами гидроблока, управляются которые электроникой, призванной не доводить до проблем. Таким образом, опасно во время движения лишь включать режим «Р». Однако, результат такого действия не приведет к аварии, но износ коробки ускорит. Идеальный алгоритм – полностью останавливаем машину, и только тогда перемещаем в какое-либо положение рычаг селектора.
Переключение АКПП в режим ‘Р’ во время остановки не только невыгодно, но и нежелательно
Нужно ли включать режим «Паркинг» в автомобиле с АКПП во время каждой остановки?
В Сети автолюбители часто задают вопросы, как правильно пользоваться автоматической коробкой передач, споря затем часами на различных форумах, доказывая друг другу свою правду. Например, самые частые баталии ведутся по поводу того, нужно ли включать режим «Р» (Паркинг) в автомобилях с автоматической коробкой передач во время каждой остановки. Дело в том, что существует мнение, что это позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс АКПП. На самом деле это миф, и вот почему.
Если ваша остановка не связана с длительным паркингом, например вы остановились в пробке, на ж/д переезде или на светофоре, никогда не переключайте автоматическую трансмиссию в режим «Р» (Паркинг).
Для этого есть несколько причин:
1) Если внезапно что-то произойдет на дороге, у вас будет больше времени, чтобы избежать аварии. То есть если вам нужно будет освободить полосу движения, у вас это получится быстрее, чем при включенном «Паркинге», который не позволит вам быстро тронуться с места, поскольку, для того начать движение, вам придется переключить АКПП в режим «D» (Драйв). В определенных случаях эта задержка может быть опасна.
Ведь если вы переключите при остановке машины коробку в режим ‘Р’, то для того чтобы тронуться с места, вам нужно будет снова нажать педаль тормоза, включить режим ‘D’ и нажать педаль газа. В случае же если при остановке коробка останется на режиме ‘D’, вам достаточно будет убрать ногу с педали тормоза, перенеся ее на педаль газа.
Кроме того если вы ставите АКПП в режим «Р» при КАЖДОЙ остановке машины, то в адреналиновом порыве, в случае экстренной ситуации, ваша реакция на чрезвычайное происшествие будет замедленной. Вы, по сути, окажетесь в замешательстве из-за того, что вашему мозгу потребуется время, чтобы решить, что вам следует делать. Кроме того ваше решение будет принято под большим напряжением, что может привести к ошибке – например, некоторые водители в такой ситуации могут в панике перепутать режим «D» с режимом «R» (Задняя передача). В итоге есть риск рвануть в ускорение на задней скорости. Иногда люди в панике даже путают педаль газа с тормозом и наоборот. Особенно грешат этим девушки.
Напротив, если вы оставите коробку передач в режиме «Драйв» при остановках машины, то ваше решение в чрезвычайной ситуации будет принято за миллисекунды. Ведь вам только нужно будет переместить ногу с педали тормоза на газ. По сути, вы сделаете это автоматически, даже не успев осознать.
2) Также, включая при каждой остановке на дороге режим «Р», вы делаете задержку движения. Если вы любите включать режим «Паркинг» при каждой остановке машины, то подумайте о том, что вы, включая снова режим «D», не сразу трогаетесь с места, чем задерживаете движение транспорта. Представьте, что так будет делать каждый автовладелец автомобиля с АКПП. Тогда большая часть потока машин не будет успевать трогаться с места на зеленый сигнал светофора. Кстати, чем больше вы тормозите движение своими лишними действиями, тем больше вероятность аварии.
3) Постоянное включение режима «Паркинг» во время остановок на дороге может привести к повреждению АКПП. В положении «Р» (Паркинг) парковочный фиксатор («лапка») зацепляется за зубья шестерни выходного вала трансмиссии.
Когда ваша машина припаркована возле дома, то этот фиксатор надежно удерживает машину от скатывания (правда, в случае поломки этого фиксатора машина может скатиться с места, попав в ДТП). Однако когда ваша машина находится в пробке или стоит на светофоре, ваша машина может неожиданно стать участником ДТП. Ведь, согласитесь, никто не застрахован от того, что в вашу машину кто-то въедет.
Если в момент удара коробка передач вашей машины будет стоять в режиме «Паркинг», от удара фиксатор, удерживающий машину в режиме «Р», может сломаться. Причем от удара может сломаться не только сам фиксатор, но и шестерня коробки передач. В этом случае ремонт АКПП может быть очень дорогим.
Защитники версии, что включение АКПП в режим «Паркинг» во время каждой остановки машины несет в себе выгоду, считают, что таким образом можно сократить потребление топлива во время холостого простоя машины. Но на самом деле если сделать замеры потребления топлива в стоящем автомобиле при включенных режимах «Р» и «D», то разница будет незначительной.
В итоге если ваши остановки во время поездок не часты или более долгие, экономия топлива будет минимальной. Больше вы сэкономите с системой старт-стоп, которая автоматически отключает двигатель при остановках, экономя топливо.
Что будет если на ходу переключить на паркинг
если так постоянно не делать то ничего не будет
защита от дурака там стоит. в движении зубцы перескакивают вроде специально расчитывается
при движение поставили рычаг на R на секунду по ошибки
А что за авто? какого года?
Я как-то на льду пробовал R воткнуть, скорость просто не включилась, как будто на нейтрали, пока не остановил и не включил заново. Защита от русских похоже стоит)))
Ниссан санни после заднего запросто включалась Dшка и машина шла со шлейфом!
После заднего да, при
Полицейском развороте практиковал на старичке, но после дэшки задняя не вкл, просто будто как нейтраль становится.
был шум и треск шестеренок,
в акпп, но ездит, пока нареканий нет, надеюсь ничего там не сломалось, на ходу нечаяно переключил на Р, и отпустил рано тормоз, не дождавшись полной остановки.
У знакомого в Н-Бестяхе угнали мазду фемили
Уконтрапупили тормоза (оборвали шланг) и тормозили паркингом. От этого разрушились какие-то резинки или пластмасски в коробке. Засорился внутренний фильтр, частицы попали под клапана гидравлики и коробка перестала переключать. Два дорогих ремонта с полной промывкой ничего не дали. Помогла толлько контрактная КПП, которая, кстати обошлась дешевле чем два ремонта. Заранее прошу прошения за возможные технпческие неточности (ну не знаю я устройство этой кпп) но, с его слов все именно так и было.
хех вчера дал порулить жене вроде норм отьездила и при остановке не дождавшись полной остановки
толкнула селектор в положение.Р оО я охренел ваще) )) все норм) )) тлк 100
ktm78, а если уже останавливался и включил парковку ну скажем так скорость была меньше 20 км.ч?
На стоянке сначала ручник затягиваяю, затем только селектор в паркинг
Трогаясь, сначала драйв, затем отпускаю ручник. Особенно это полезно на уклоне, снимается нагрузка на стопор АКП
Corvair, так же делаю:) если на уклоне сначала на паркинг ставить потом с силой приходится переключать на драйв. машина на коробке получается стоит. Поэтому сначала ручник потом паркинг.
Если поставить на D на большой скорости ничего не будет.
Если на малой скорости то будет ТЩ ТЩ ТЩ и остановится.
А если на R на скорости, то машина резко затормозит и заглохнет. Проверено =)