Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Имена

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

В начале игры игроку дают выбрать имя для упавшего человека.

При выборе обычного имени, игра уточнит «Это имя правильное?», но некоторые имена могут вызвать уникальные фразы, и некоторые из этих имён (в основном это имена главных персонажей игры) нельзя выбрать для упавшего человека. Имя может быть не длиннее шести букв, но с помощью некоторых исправлений в файлах игры можно выбрать любое имя на свой вкус.

Изначально может показаться, что игрок даёт имя своему персонажу, но позже выясняется, что игрок даёт имя первому человеку, упавшему в Подземелье. Имя персонажа появляется на экране «Игра окончена», когда закадровый голос, принадлежащий Асгору, говорит игроку не терять Решительности.

Содержание

Имена с эффектом

Ниже перечислены имена, которые запускают что-то в игре. Буквенные символы нечувствительны к регистру, а кана нечувствительна к скрипту. Когда вы играете на японском языке, из-за того, что вы можете ввести одинаково кану и буквенные символы, один и тот же ответ будет происходить независимо от того, было ли введено английское или японское имя.

Запрещённые

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Alphysアルフィー«Н-не делай этого».
Asgoreアズゴア«Ты не можешь».
Asrielアズリエル«. »
Floweyフラウィ«Я уже ВЫБРАЛ это имя».
Sansサンズ«не-а».
Torielトリエル«Я думаю, ты должен выбрать другое имя, дитя моё».
Undyneアンダイン«Придумай СВОЁ имя!»
Gasterガスター[Перезагружает титульный экран]

В оригинальных версиях PC игра перезагружает последовательность заголовков после нажатия кнопки подтверждения с введённым именем «Gaster»; в последней версии игра перезагружается, как только вводится последний символ «Gaster». В оригинальных версиях PlayStation 4 и Vita игра рушилась и выводила на экран сообщение об ошибке при вводе «Gaster».

Пользовательские ответы (разрешённые)

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Friskフリスク«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это имя превратит вашу жизнь в ад. Всё равно продолжить?»
Murderころす«Это слегка в точку, да. »
Mercyみのがす
Cattyキャッティ«Брэтти! Брэтти! Это МОЁ имя!»
Brattyアリッティ«Ну, типа, окей, наверное».
Temmieテミー«пРИВ!»
Aaronアーロン«Это имя правильное? ; )»
Woshuaウォッシュア«Очисть имя».
Charaキャラ«Истинное имя».
AAAAAAああああああ«Не очень оригинально. »
Mettaメタトン«ООООО. ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ МОЙ БРЕНД?»
Mettメタ
Mtt
Jerryジェリー«Джерри».
Papyruパピルス«Я ПОЗВОЛЯЮ!»
Alphyアルっち«Эм. окей?»
Napstaナプスタ«. (Он не в силах остановить тебя.)».
Blookyブルっち
Bpantsバガパン«Вы опустились на самое дно».
Gersonガーソン«Ва-ха-ха! Почему бы и нет?»
Shyrenシャイレーン«. »

Другие эффекты

Изменение имени в файлах сохранений

Имя персонажа нельзя поменять в процессе игры, за исключением истинного сброса (который появляется после прохождения Истинного Пацифистского пути). Однако, можно изменить имя с помощью системных файлов.

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Для более быстрого открытия файла «file0» можно нажать сочетание клавиш Win+R и вставить в строку окна «Выполнить» следующую команду: «notepad %LOCALAPPDATA%\UNDERTALE\file0» (без кавычек).

Источник

хочу знать всю историю андертейл и что будет если вписать имя Chara и имя Frisk? история андертейл

Вся игра происходит в горе под названием Эббот. Гора Эботт (англ. Mount Ebott) в настоящее время является единственной известной точкой входа в Подземелье. Согласно интро Undertale, у расы людей существует легенда, что любой, кто взберётся на гору, никогда не вернётся обратно. Восемь людей поднимались на гору и все они упали вниз, в Подземелье. В титрах Истинного Пацифиста показана гора в цвете.

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

После падает Фриск.

Известный как
Дитя (?)
Фриск (?)
Малой (?)
Дорогуша (?)
Грязный братоубийца (?)
Человек (?)

Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж (протагонист), за которого мы играем. Его имя мы узнаем только во время прохождения Истинного пути Пацифиста. Фриск является одним из восьми людей, которые прошли Барьер в Подземелье через Гору Эботт. В игре нам предстоит сопроводить Фриск в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределенность.

В английском языке персонаж обозначается как «they» – они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Фриск.

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустуют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность), а Асгор не признаёт в нём человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Довольно мало известно о том, что происходило с Фриск на поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. Как и все остальные (Кроме Чары), она приземляется на участке с золотыми цветами.

Я бы писала ещё очень много, но место кончается.

Источник

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Известный как

Локация

Отношения

Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.

Содержание

Описание

Внешность

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой) и коричневые брюки. У неё персиковая кожа, каштановые волосы, открытые карие глаза, на щеках румянец, а также широкая улыбка.

Личность

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».

В конце пути Геноцида Чара ведёт себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и говорит, что его сила и решительность стали причиной её пробуждения из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается в его выборе, но стирает мир в любом случае.

История

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Чара после падения в Подземелье

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Чара и Азриэль с букетами цветов

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

В конце Истинного Пацифистского пути Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей Чары, они оба могли контролировать его тело, и что именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать эту силу, чтобы забрать души, но Азриэль воспротивился и вернулся обратно в Подземелье, не желая вредить атакующим его жителям деревни. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.

Нейтральный путь

В интро видно, как Чара забирается на гору Эботт и падает в Руины.

Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, хотя бы потому, что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.

При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:

— Асгор Дримурр во сне/воспоминаниях Чары, который якобы обращается к игроку во время экрана Game Over.

Протагонист слышит имя Чары в его снах:

Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров.
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль.
Чара? Красивое имя. Меня зовут.
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку

Когда игрок проходит Новый Дом, ему рассказывают историю Чары и Азриэля.

Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, упавших в Подземелье до Фриск. Один из них предназначен для Чары.

Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи

Истинный Пацифистский путь

В Реальной лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.

До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:

Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.
— Азриэль перед финальной битвой

Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.

В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.

После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.

Путь Геноцида

Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.

Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:

В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».

После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.

Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.

Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.

Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.

Игра после Геноцида

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»

Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у протагониста «есть места, куда пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который появляется, когда звучит его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.

Отношения

Азриэль

После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору, которые удочерили Чару в качестве второго ребёнка. Они росли вместе, как сводные брат и сестра и лучшие друзья. Азриэль очень хорошо отзывался о Чаре, считая её уникальной и особенной, в чём он признаётся главному герою в конце Истинного Пацифистского пути или во время своего рассказа в Новом Доме на пути Геноцида в качестве Флауи. Тем не менее он признавал недостатки Чары, хоть очевидно и не придавал им большого значения, вспоминая о ней в первую очередь как о хорошем друге.

Флауи

Флауи воспринимает Чару как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он также говорит, что Чара — единственная, кто понимает его.

Протагонист

Протагонист встречает Чару вживую только после завершения пути Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту как к «хорошему партнёру», если тот принимает её предложение стереть мир.

Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара добавит, что причиной его странного поведения является «извращённая сентиментальность». Впрочем, наиболее вероятно, что в этот момент Чара обращается конкретно к игроку, а не к Фриск, ведь именно игрок совершает почти все убийства на пути Геноцида.

Ториэль

Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила ей маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют похожие «приветствия», когда встречают протагониста (Ториэль приветствует нас в начале игры, Чара же приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была очень близка с Ториэль, возможно даже ближе, чем с Асгором.

Асгор

Также, как и Ториэль, Асгор стал родителем Чары. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа», по всей видимости, был сделан Чарой, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары, что указывает на близкие отношения Асгора и Чары при жизни последней.

Также вполне возможно, что Чара разделяла любовь Асгора к садоводству.

Чара в игре

В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.

В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).

Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».

Цитаты

Конец пути Геноцида

Пустота

[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]

[Спустя шесть секунд]

Повторное прохождение пути Геноцида

Интересные факты

Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа чара в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа чара в андертейл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *