Что будет если не убивать смешера
Cyberpunk 2077 — как победить Адама Смешера
В этом руководстве мы подробно обсуждаются все слабые стороны и особенности Адама Смешера, чтобы сделать этот финальный бой с боссом немного проще для вас.
В динамичных квестах Cyberpunk 2077 вы в конечном итоге столкнетесь с Адамом Смешером в основном задании Totalimmortal. Как следует из банального названия, Адам Смешер — смертоносный парень.
Cyberpunk 2077 «Босс Адам Смешер»
Адам Смешер — хорошо вооруженный киборг, который работает наемником Арасаки. После взрыва ролевой игры Адам превратился в полноценного киборга и с тех пор работает на корпорацию.
Ваш бой с Адамом Смешером начнется в конце основного квеста «Полностью бессмертный».
Вы отправитесь в офис Йоринобу, и как только войдете, вы столкнетесь с неисправностью реликвии. Это ужасные новости.
Битва с Адамом Смешером будет разделена на три фазы.
Фаза 1
На первом этапе все киберимпланты Адама будет работать правильно. Он сосредоточится на ближнем бою с помощью рукопашных комбинаций или снарядов, чтобы атаковать вас.
Фаза 2
После того, как левая рука будет уничтожена, Адам не будет в хорошей форме, и его атаки перейдут в дальние атаки.
Он пошлет к вам нескольких приспешников Арасаки двумя волнами. Справляйтесь с этими людьми, сохраняя дистанцию и стреляя в них из своего ружья.
Не забывайте также не сводить глаз с Адама. Он будет атаковать вас издалека, запустив ракеты через разрушенную руку.
После того, как вы победили приспешников Арасаки, сосредоточьтесь на Адаме и продолжайте целиться в его уязвимые места, чтобы победить его.
Фаза 3
Тело Адама будет серьезно повреждено, и он будет близок к своему поражению.
Слабые стороны Адама Смешера
Смешер — один из самых печально известных жестоких боссов во вселенной Cyberpunk 2077. С его чрезвычайно разрушительными атаками и огневой мощью он может быстро уничтожить вас.
Чтобы справиться с ужасными атаками Смешера, вы должны знать о следующих слабостях, чтобы ответить соответствующим образом:
Кибер-сердце
На правой стороне груди Адама Смешера находится кибернетическое сердце.
Это сердце закрыто защитной пластиной; Чтобы нанести вред сердцу, сначала необходимо разрушить защитную пластину.
Перк Бегущего по лезвию
Адам — это механический боец, который дает вам преимущество, если вы вложили средства в перк Бегущий по лезвию. Бегущий по лезвию — инженерный навык, увеличивающий урон дронам, мехам и роботам на 20%.
Осколочные гранаты
Осколочные гранаты наносят серьезный урон, что делает их пригодными для борьбы с Адамом Смешером.
Они наносят значительный урон и особенно полезны при борьбе с приспешниками Арасаки, посланными Крушителем после того, как его рука была уничтожена.
Мобильность
Чтобы справиться с изрядными рукопашными атаками Смешера и защитить себя от них, вы должны быть очень бдительными и мобильными.
Держите свою игру в уклонении и продолжайте двигаться. Это также позволит вам ответить мощными контратаками. Для этого используйте киберимплант, которая дает вам мобильные способности, такие как двойной прыжок.
Разорвать турели
Если вы имеете дело с Крушителем внутри Микоши и обладаете достаточным телом, подумайте о том, чтобы оторвать турели на арене. Рваные турели дадут вам исключительную огневую мощь, которая будет полезна во время боя.
Быстрый взлом (Фаза 1)
У Адама Смешера есть четыре заметных Быстрых взломов.
Неисправность Cyberware.
Это чрезвычайно полезно для сборок netrunner. Этот хак загружается долго, но после загрузки он наносит невероятный урон телу босса.
Удаленная активация
Если вы сражаетесь с Адамом в Микоши, удаленная активация — лучший способ взлома для вас. Этот хак также предлагает вам дополнительные стены и крышки для защиты.
Дружественный режим
Этот прием используется для изменения отношения босса к враждебным устройствам. Вы можете использовать этот взлом над турелями в этом районе и нанести урон.
Быстрые хаки (фаза 2)
Два хака, которые будут чрезвычайно полезны во второй фазе вашей битвы со Смешером, — это Задержка и Киберпсихоз.
Задержка позволит вам отслеживать Смешера и его призванные войска. Киберпсихоз заставляет сильных бойцов сражаться между собой.
Шаблоны атак
Отслеживание атак Адама Смешера также поможет вам быстрее победить его. Смешер использует несколько моделей атаки на протяжении трех фаз битвы.
Комбинации ближнего боя (Фаза 1)
Смешер выполняет атаки ближнего боя и всегда завершает их финальным выстрелом. Вы можете увернуться от этого комбо, уклоняясь боком.
Шквал пуль (Фаза 1)
Уклонение от пулевых штормов будет не таким эффективным. Было бы лучше, если бы вы укрылись за бетонными стенами, когда ловкач собирается пролить в вас пули.
Атака в прыжке (фаза 1)
Как только вы почувствуете, что Смешер собирается высоко подпрыгнуть, отпрыгните с места его приземления. Ударная волна, создаваемая прыжком Смешера, будет достаточно сильной, чтобы сбить вас с ног, поэтому старайтесь держаться подальше от ее радиуса.
Подкрепление (Фаза 2)
Во время второй фазы вы столкнетесь с двумя лакеями, вызванными Смешером. Рекомендуется убивать их по очереди, а затем возобновлять бой с ним, иначе вы будете подвержены атакам с разных сторон.
Тактика бегства (Фаза 2)
Смешер будет много раз отступать во время боя, используйте эти возможности, чтобы нанести ему тяжелый урон, избегая при этом его выстрелов.
Стелс Тактика
Если ваш персонаж не специализируется на боях, вы можете уничтожить Смешера с помощью тактики скрытности.
Общий процесс остается прежним, избегайте его внимания и ищите укрытие, где можете.
Отвлекайте Смешера любыми средствами, такими как несколько камер наблюдения и турели на арене.
Когда Смешер не сосредоточен на вас, вы можете победить его с помощью тактики скрытности. Успешные попытки скрытного уничтожения нанесут серьезный урон Смешеру.
Как найти логово Адама Смешера – в нем мощнейший дробовик в игре
Что находится в логове культового наемника?
Адам Смешер – финальный босс игры и самый сильный противник в Cyberpunk 2077. Все благодаря огромному количеству имплантов и мощнейшему оружию, которое он обожает и коллекционирует в своём логове. Где оно находится – расскажем в нашем материале.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно:
В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля.
Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама. Она открывается под конец игры, перед миссией «По ком звонит колокол» – тогда панель двери будет выглядеть вот так:
Добраться сюда можно и в начале игры, но тогда на двери будет кодовый замок, который нельзя взломать. На момент написания этой статьи игроки еще не нашли нужный код и неизвестно, есть ли он на самом деле. Как только о нем станет известно – материал обновится.
Как пройти квест «Последнее танго в Найт-Сити» в Cyberpunk 2077
Босс-файт со Смэшером будет непростым.
Рассказываем, как пройти квест «Последнее танго в Найт-Сити» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Knockin’ On Heaven’s Door в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Последнее танго в Найт-Сити»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Последнее танго в Найт-Сити»
Поговорите с Бестией после неудачного приземления. Выяснится, что Уэйланд пережил крушение, и вы должны его спасти. Следуйте за Бестией скрытно – на данном этапе врагов мало, и их можно устранить по одному, не привлекая внимание.
Устраните двух охранников рядом с Уэйландом. Он пойдет следом за вами.
Командира нужно обезвредить любым привычным способом, чтобы забрать у него ключ-карту. Она открывает доступ к лифту. Вокруг лифта двое солдат, которых также можно обезвредить со спины, когда они далеко друг от друга. Садитесь в лифт и выбирайте «Атриум».
Спускайтесь по этажам, расправляясь с врагами. Можно попробовать пройти скрытно. В каждом уровне за перилами есть место, куда можно приземлиться и не получить урона благодаря антигравам – оно чаще всего напротив места, из которого вы выйдете.
Как только окажетесь на первом этаже, добейте оставшихся врагов и направляйтесь к компьютерам. Врагов также можно игнорировать и бежать к цели напролом – как только вы подключите Альт к компьютеру, обозначенному значком задания, все соперники умрут.
Путь к лифту свободен. Там Бестия и Джонни мило побеседуют о том, что двигало ими в молодости: безрассудство и желание навести суету, то есть, красоту. Уэйланд иронично назовет их бабушкой и дедушкой.
Бой со Смэшером будет тяжелым – все же, он финальный босс игры.
По дороге к «Микоши» у Ви будет сбоить имплант. Подключайтесь и входите в киберпространство.
После этого начнется квест «Дезинтеграция» прямо в киберпространстве.
Адам Смешер. Биография машины для убийств
Один из самых неоднозначных персонажей игры, информации о котором игрокам Cyberpunk 2077 практически не предоставляется. Цепной пес корпоратов, бесчувственная машина для убийств и заклятый враг Сильверхенда — игра буквально тычет нас в то, что эта груда имплантов наш однозначный противник, а также чуть ли не главный антагонист и финальный босс в одном флаконе. Однако все не так просто. Потратив несколько вечеров на изучение первоисточников и осколочных данных в игре, можно узнать об этом большом металлическом парне много интересного.
В Cyberpunk 2020 опубликовано многостраничное интервью с Адамом, которое практически можно считать автобиографическим рассказом. Там он подробно рассказывает о себе:
Что мы узнаем из этой части интервью? Во-первых, он был таким не всегда — и даже имплантовая девственность у него соблюдалась до последнего момента. Во-вторых, мы узнаем о том, что у него есть русские корни: как говориться, мелочь — но занятная. Здесь же рассказывается о его армейском опыте и жизни после возвращения «на гражданку». И если не обращать внимание на проблемы с дисциплиной в армии и достаточно длительный период заработка в роли соло, его жизненный путь пока не сильно отличается от того же Блэкхенда.
Правда, разница в том, что Моргану оторвало только руку, и оторвало на войне. У Смешера же повреждения были получены уже на частном заказе и были более, хкм, серьезные:
В этот же момент случается переломный момент в судьбе Адама: ему делают предложение, от которого он не в состоянии отказаться:
Корпорация, которая отправила меня на эту операцию, в первую очередь, сделала мне вкусное предложение: они посчитали, что мне просто не повезло, но им понравилось мое резюме, показатели производительности, навыки, привлекательная внешность и все такое, и они предложили полное переоборудование в обмен на 15-летний трудовой договор. я знал, что если я скажу «нет», они просто вытащат вилку из розетки, и завтра утром я буду гниющим трупом. Что бы ты сделал на моем месте, крутой парень?
Этот фрагмент интервью примечателен тем, что Смешер фактически признает, что он стал жертвой обстоятельств и просто хотел жить. Предполагаем, что в тот момент ему было абсолютно все равно, пиджаки от какой корпы перед ним находятся. Забавно то, как Адам, предваряя вопросы об абстрактной чести или, допустим, свободолюбии, предлагает журналисту самому ответить на вопрос о том, какой путь он бы сам выбрал в такой ситуации.
После этого он, обросший имплантами и силовой броней, начинает «карьеру» в роли сотрудника службы безопасности, специализирующегося на самой черной работе, от одного ТЗ по которой у всех остальных седели волосы даже там, куда никогда не попадает солнечный свет. Коротко о его методах работы, а также восхищении технологиями, которые оказались крайне полезны в его ремесле:
В это же время начинаются его первые стычки с Морганом Блэкхендом, который на тот момент уже был начальником СБ в конкурирующем Militech. Прямых столкновений между ними не происходило, однако противостояние корпораций во время различных боевых действий и конфликтов сделало их явными соперниками — и дает нам понимание того, почему их схватка в Арасака-Тауэр была столь ожесточённой.
Как говориться, были бы мозги — было б сотрясение. Но Адам успешно пережил операцию по пересадке этого органа в новое, уже полностью бионическое тело. От него он, кстати, был в неимоверном восторге:
После того, как Адама вновь вернули к жизни (если это слово тут вообще применимо), он берет бессрочный отпуск и пропадает с радаров. Никто не знал о том, где он находится и чем занимается — и ответ на вопрос о том, как эта груда металла смогла 20 лет оставаться незамеченной, кроется все в том же интервью:
Поскольку существует лишь ограниченное количество моделей полной конверсии, отдельные борги часто используют съемные лицевые панели. Они стоят по-разному: от 25 евро за дешевую базовую модель до 5 000 евро за полностью бронированную конструкцию по индивидуальному заказу. Если каждый раз, когда вы отправляетесь на операцию, у вас будет новое лицо, кто сможет понять, кто вы? Ловко, не так ли?
Конец официальной биографии. Дальше
живут драконыначинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.
Есть предположение, что все 20 лет Адам колесил по стране и выискивал сильверхендовское барахло. Джереми Грейсон, которого мы обнаруживаем на верхней палубе (и который сливает нам инфу про контейнер с авто), был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасака (от вопросов о которой она так старательно увиливает), и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. Впрочем, вопрос о том, кому и зачем они понадобились, остается открытым.
Cyberpunk 2077
399 постов 1.9K подписчик
Правила сообщества
— Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.
— Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk
— Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.
Эх вот бы узнать, что с Пералесами. Наверное, единственный интересный сайдквест.
Годный пост, про остальных персонажей будет ещё?
«У Дьяблы понтов много было а боец он никакой оказался»(с)
Собственно Адаму пиздов было выдано просто пистолетом, правда это был Малориан
класс! благодарю за интересный пост!
Альтернатива для тех, кто не умеет читать
В 2045 году он возвращается в Найт-Сити — и на службу корпорации Арасака. Там его назначают личным телохранителем Ёринобу, которым он и остается до событий Cyberpunk 2077, параллельно занимаясь старой доброй чернухой по заказу корпорации.
Это кстати спорный момент, потому что Арасака вернулась в город только в 70 году, о чем в игре много раз говорилось.
CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер рассказал, как переработают игру
На официальном сайте CD Projekt RED появилось свыше 60 новых вакансий в команде разработки Cyberpunk 2077, на что обратили внимание авторы издания Forbes.
Разработчикам ролевой игры требуется 22 аниматора, а также с десяток дизайнеров уровней и окружения, которые будут заниматься оформлением локаций. Кроме того, поляки ищут ряд программистов, включая специалиста по интерфейсу, а также сразу нескольких художников для работы над освещением.
Ранее генеральный директор компании Адам Кичиньски заявлял, что поддержка Cyberpunk 2077 для приведения её в порядок продлится столько, сколько потребуется, и судя по всему как минимум часть новых сотрудников займётся исправлением игры.
Эту информацию подтвердил известный инсайдер Тайлер МакВикер. Блогер пообщался с датамайнерами и моддерами, последние недели изучавшими новые файлы, появившиеся в игре после очередного патча. Именно благодаря этим данным стало известно, что планируют внедрить разработчики из CD Projekt RED.
Так, например, после заплатки версии 1.3 в Cyberpunk 2077 появилась система репутации фракций, благодаря которой банды будут запоминать вас и ваше поведение относительно их членов, однако она пока что не активирована в самой игре — судя по всему, над ней продолжают активно работать. В настоящий момент система работает лишь частично и распространяется только на дроны корпорации Arasaka, однако активируется она только при начале новой игры — на старых сохранениях система не функционирует вообще.
В файлах игры также обнаружены изменения по части NPC, которые станут вести себя правдоподобнее. Здесь авторам как раз могут пригодится упомянутые выше 22 аниматора, части которых, возможно, предстоит создавать новые движения для неигровых персонажей.
МакВикер отмечает, что в игре будут доступны новые апартаменты для приобретения, элементы кастомизации своего жилища, а также парикмахерские и возможность изменить внешность героя после его создания.
Также в файлах игры было обнаружено множество текстовых элементов различных заданий, включая записи в дневнике и описание целей миссий. По словам Тайлера, разработчики планируют добавлять сюжетный контент в областях, которые почти не были задействованы в оригинальной Cyberpunk 2077. Таким же образом CD Projekt RED интегрировала контент в дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.
Кроме того, появилось больше данных о мультиплеерном режиме игры, который теперь, согласно датамайнерам, представляет собой отдельную ветку в билде на манер сюжетных DLC. Судя по всему, мультиплеер будет интегрирован именно как дополнение. Раннее, напомним, разработчики отменили отдельную онлайн-игру по франшизе. Как сообщает МакВикер, в прежнем виде проект не увидит свет. Если раньше он представлял собой нечто вроде аналога Grand Theft Auto Online, то теперь это небольшой дополнительный режим с кооперативными миссиями.
CD Projekt RED всё ещё планируют выпустить версию Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца года, однако разработчики дали понять, что в случае необходимости готовы перенести релиз на 2022 год. Учитывая почти полное отсутствие новостей, без переноса почти наверняка не обойдётся.
Ну, за Киберпанк 2077
Cyberpunk 2077 снова в PS Store, но дешевле
Спустя полгода Cyberpunk 2077 вернулась в цифровой магазин PlayStation. Игра стоит чуть дешевле: если на этапе предзаказов и в районе релиза на PS4 за неё просили 3 999 рублей, то сейчас — 3 219 рублей.
CD Projekt RED и Sony вновь предупреждают, что исправления ещё готовятся и будут выходить в течение года, но для наилучших ощущений рекомендуется играть на PlayStation 4 Pro или PlayStation 5. Отдельное бесплатное обновление для некстгена планируют выпустить во второй половине 2021-го.
Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински
Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински
И представить план того, как компания собирается возвращать доверие акционеров и игроков.
Требование о смене руководства в CD Projekt направил британский инвестиционный фонд Abri Advisors, который владеет частью акций польской компании. Инвесторы настаивают на том, что холдинг должен незамедлительно снять с должности своих директоров Адама Кичиньски и Марчина Ивински. Если CD Projekt этого не сделает, Abri Advisors собирается призвать акционеров к замене всего попечительского совета.
Причиной, по которой инвесторы потребовали заменить руководителей польской компании, стало «полное разочарование в том, что происходило в CD Projekt последние 12 месяцев». Так, после выхода Cyberpunk 2077 стоимость акций холдинга упала на 57%, из-за чего он потерял в стоимости 6,2 миллиарда долларов.
«Даже специально, по-моему, нельзя наделать столько ошибок, сколько допустили эти люди. Всё это просто шокирует.»
— Джеффри Тирман, глава фонда Abri Advisors
Abri Advisors также рассчитывает добиться от CD Projekt публичного объявления плана того, как компания собирается исправлять свои ошибки и восстанавливать бренд и доверие как акционеров, так и игроков.
Как отметили в Bloomberg, британским инвесторам вряд ли удастся сменить руководство CD Projekt. За это должны проголосовать 3/5 акционеров польской компании.
Сколько акций принадлежит Abri Advisors, неизвестно — его глава лишь рассказал, что фонд не сокращает, а увеличивает свой пакет. В то же время Адам Кичиньски и его брат Михал владеют почти 34% акций CD Projekt и потому сильнее влияют на попечительский совет.
Рейчел «Бестия» Амендиарес
— А кто такая Рейчел, и где она живет?
«Samurai», неизданное.
Да, заходим сразу с козырей: настоящее имя Бестии — Рейчел. Упоминается оно всего один раз — в главе «Never Fade Away» из Cyberpunk 2020, где Джонни, Бестия и Сантьяго отбиваются от головорезов из «Атлантиды», после чего ломятся спасать Альт. Несмотря на то, что флешбэки Сильверхенда нам показаны относительно точно (относительно первоисточника, имеется в виду), есть одна мелкая нестыковка: если в игре команда ушла от погони на транспорте, то в рулбуке они скрылись в темных закоулках — где, собственно, рокер и называет бывшую возлюбленную по имени:
Странно, что данная информация до сих пор не упоминалась ни в одной вики либо игровом обзоре — что ж, буду первопроходцем! Ну да порадовались и хватит, пора приступать к основному тексту. Начнем с официальной биографии.
Традиционно для подавляющего большинства персонажей Cyberpunk 2020/77, о детстве и юности гражданки Амендиарес нам известно очень мало. Точная дата рождения неизвестна, однако по обрывочным данным из официальных источников можно предположить, что она плюс-минус ровесница Джонни. Отдельно упоминается то, что еще в подростковом возрасте она осознала, что иерархия и прочие вертикали власти ее не прельщают ни в каком виде, поэтому она пошла по пути наемника-соло.
Но семейному очагу было не суждено разгореться — выяснилось, что Сильверхенд ворошит своей кочергой еще три или четыре костра. Бестию, как вы могли догадаться, такой гаремный расклад не устроил — поэтому она собрала вещи и вернулась в «Атлантиду». До сих пор загадка, как при своем характере она на прощанье ничего не оторвала Джонни. Ну так, на память.
Здесь она знакомится с номадом Сантьяго, который на долгие годы становится ее партнером и напарником. Пондсмит не любит рассказывать о таких бесполезных вещах, как предыстория и мотивы персонажей, однако дает нам информацию о том, что химия между Бестией и Сантьяго была достаточно интересной:
Впрочем, на их профессиональные качества кочевничьи хотелки никак не влияли: уже во времена «Атлантиды» они были на слуху в мире наемников, что приносило им достаточно жирные и вкусные заказы. Порой их было настолько много, что Бестия делилась ими с коллегами по цеху (что в итоге сыграло с ней злую шутку, но об этом — дальше). И все было хорошо, пока в 2013 году на пороге бара не появился сами-знаете-кто и не попросил ему помочь:
— А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?
— Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки. по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины. Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.
— Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?
— Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.
Затем Рейчел на несколько лет пропадает с радаров. Предполагается, что она вернулась к своей наемнической деятельности, однако точных данных нет. Зато наверняка известно, что в 2023 году к ней снова приперся Сильверхенд.
Мельком пробежимся по событиям того дня (по версии рулбука): Militech хотят устроить диверсию со взрывом Арасака-Тауэр, для чего Морган Блэкхенд снаряжает три отряда — в один из которых и вошли Джонни, Бестия, Спайдер Мёрфи и остальные. Бестия выжила, Джонни нет, остальные — под вопросом.
К слову: и в 2023, и в 2077 году Рейчел идет в гости к корпоратам в одном и том же наряде:
— Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.
— Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.
— Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?
— Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело. Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.
Как мы с вами уже знаем, подробности — не самая сильная сторона Пондсмита. Про события между взрывом в 2023 и событиями в 2077 достоверно известно только то, что Бестию в край задолбали коллеги по цеху, и она решила устроить свой бар для наемников — с блэкджеком брейндансами и шлюхами. Тогда же, предположительно, она начинает плотно сотрудничать с корпорациями, в частности — с Арасакой. Откуда такие мысли?
Дальше
живут драконыначинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.
В интервью, опубликованном в артбуке «The World of Cyberpunk 2077» Бестия произносит следующую фразу: «Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией». Казалось бы, ничего необычного — подумаешь, занятные и достаточно логичные инсайды. Однако чуть дальше мы читаем следующее:
— Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?
— Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем. Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.
Также нельзя не припомнить несколько диалогов из Cyberpunk 2077. Первые звоночки звучат во время квеста с баржей Эбунике, где Ви встречает некоего Джереми Грейсона, который сливает нам данные про контейнер с авто Сильверхенда. Как я уже рассказывала в статье про Адама Смешера, Джереми был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасаки, и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве — дескать, чтобы он не сболтнул ничего лишнего. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. А может они и по другим вопросам коммуницировали — кто знает?
Кроме того, если сагитировать Амендиарес на штурм Микоши, между ней и Ви может быть повторно начата тема того, как ей удалось после всех передряг 2023 года оставаться живой — причем не просто живой, а вполне себе состоявшейся, успешной и не особо скрывающейся. На это Рейчел уклончиво отвечает, что дескать хочешь жить — умей вертеться, договариваться и налаживать полезные связи. Конкретики никакой мы от нее не услышим, но вывод напрашивается сам собой.
Сын Бестии: слишком много вопросов, слишком мало ответов.
Поговорим про несколько других возможных раскладов.
1. Сантьяго Альдекальдо.
После чтения исходников эта мысль появляется одной из первых — особенно на фоне того, как Пондсмит детально описывает все это сексуальное напряжение, которое было между напарниками. Если включить фантазию и предположить, что роман таки имел место быть, то Номад является одним из вероятных кандидатов на данную роль. Обдумывая этот вариант, автор пошел дальше и предположил, что Сол Брайт вполне может оказаться этим самым ребенком. Тут и внешнее сходство присутствует, и тяга к суровому аутло в пустошах в комплекте, и даже по возрасту ценз проходит, так почему бы и нет? Может, даже этим объясняется крайне негативное отношение Бестии к Панам, учитывая как Сол нянчится с мисс Палмер и всюду ее выгораживает даже при знатных косяках.
Однако все это руинится при попытке представить, что Рейчел звонит вот этому здоровяку справа и предлагает полюбоваться на прекрасное ночное небо.
К слову, данное «фото» можно увидеть не только в настолке, но и в Cyberpunk 2077 — оно оформлено в рамочку и стоит на полке за стойкой в «Afterlife». Учитывая трепетное отношение Бестии к своему заведению, поставлено оно туда было явно с ее согласия. К слову, на момент 2045 года Трейсу было около 20-23 лет, о его матери никакой достоверной информации нет (*загибает пальцы*)… Ну вы поняли. А мы едем дальше.
Эндрю — суровый наемник, возглавлявший отряд «Водные леопарды» и наводивший суету в военных конфликтах 2010-2020 годов. Известен жестокостью, изобретательностью и вообще был крайне уважаемым специалистом в своей сфере. К слову, в Колумбарии Найт-Сити даже можно найти посвященный ему мемориал. А причем он тут, спросите вы? А при том, что его сын — это Криспин Уэйланд, щеголяющий в маске охотников на ведьм из «Ведьмака» и рьяно охраняющий Бестию от особо эмоциональных поклонников.
Сразу обозначу: данная теория несостоятельна, однако бередила фантазию автора с первого похода в «Afterlife», ибо могла сполна объяснить беспрецедентную преданность Сквамы. Однако тот самый звонок в финале рушит эту теорию на корню, ибо Бестия, конечно, уже старушка — но еще не настолько, чтобы звонить по телефону человеку, стоящему в двух шагах от нее.
3. Адам Смешер (нет, автор вам не отсыпет, потому что ему нужнее).
Шутки шутками, а данный вариант вполне себе жизнеспособен. Почему? Ну для начала вспомним то, что было написано выше — по поводу нервной реакции Бестии на Смешера и все вопросы, связанные с ним и Арасакой. Теперь накинем еще один диалог: во время квеста на барже «Эбунике» между Ви и Рейчел можно услышать следующий диалог:
Трактовать его можно двояко (и дальше мы этот разговор еще вспомним), но при наличии вышеупомянутых намеков на сотрудничество с Арасакой есть мысль о том, что «предложение, от которого нельзя отказаться» от лица корпорации ей делал Адам. Учитывая нрав этого товарища, есть вероятность того, что свое «послание» он подкрепил изнасилованием — так, сказать, чтобы обозначить серьезность намерений. С другой стороны, возможное взаимодействие этих двоих (при поиске вещей Джонни, о котором сказано выше) не исключает и вполне себе служебный роман. Ну а что, Мичико можно — а Бестии нельзя? Тем более, что положение у Смешера было вполне себе солидное, и подобные отношения с точки зрения выгоды вполне могли себя окупить.
И завершает наш теоретически-отцовский парад величайший соло всех времен и народов, факты и мифы о биографии которого уже давно сплелись в одно целое. Отмечу, что данный вариант является одним из самых популярных на этих ваших реддитах, да и на самом деле выглядит весьма правдоподобным.
Немного справочной информации: в тот период, когда Морган уже вернулся на гражданку, но еще не был завербован Militech, он большую часть времени проводил в неком «баре», где пытался вернуться к жизни рядового соло и искать годные заказы. Название заведения нам не называется, но нетрудно догадаться, что это была та самая «Атлантида», где собиралась наемничья братия до появления «Посмертия». А кто у нас там еще часто появлялся? Верно, Бестия.
Как мы помним, Рейчел весьма ценит хороших специалистов и профессионалов своего дела, поэтому вероятность их знакомства была крайне высока (если не сказать очевидна). Ну и никто не исключает того, что уже в период работы на Militech Морган в силу своих должностных обязанностей сливал Бестии заказы. Мы же помним указанную выше цитату про то, откуда на самом деле фиксеры в основном пополняют базу заказов?
Ну и не забываем вот этот диалог:
Есть теория (в которую очень хочется верить), что полное отсутствие Блэкхенда в CP77 (причем даже в воспоминаниях Сильверхенда), при том что в событиях 2023 года был одним из ключевых персонажей — это охренеть какая сочная завязка для будущих DLC. А предположение, что он еще и Бестии киндера заделал, еще больше подливает масла в огонь. Собственно, может именно поэтому Сильверхенд его из памяти вычеркнул — не вынес конкуренции за звание самых стальных яиц Найт-Сити?
И под конец данного рассуждения хочется привести еще одну цитату из интервью с Бестией:
Забавно ведь, что чуть ли не слово-в-слово о навороченном оружии и новомодных имплантах высказывался — кто? Правильно, Морган.
Ну и пара комментариев с наших стримов о том, что люди думают про такое развитие событий:
Впрочем, догадки догадками, а вот Винсенту в Cyberpunk 2077 ничего не перепадет в любом случае: даже если отдать рулевое управление Сильверхенду и быть максимальным обаяшкой, Бестия в любом случае ответит отказом. И да, она единственный персонаж в игре, который отвергнет романтические порывы главного героя.
Все, автора отпустило, поэтому давайте подводить итог. Бестия является одним из самых ярких, запоминающихся и колоритных персонажей — причем как в настолке, так и в игре от CDPR. Неожиданные твисты типа наличия ребенка или возможной связи со Смешером/Арасакой только подогревают интерес к данной персоне. Не будем гадать, будет ли ей уделено внимание в будущих DLC, однако раскрытия ее личности подробнее, конечно же, хотелось бы.
— И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?
— Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.
— И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.
— И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.
Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель
О прошлом Альт (полное имя Альтьера Каннингем) практически ничего не известно. В рулбуке Cyberpunk 2020 упоминается, что до становления нетраннером она провела много времени, катаясь по клиникам и всячески улучшая свою внешность — как с помощью имплантов, так и благодаря достижениям пластической хирургии. Именно в этот период она и обзавелась золотым протезом руки, в котором есть слот для скрытого ношения пистолета.
К концу нулевых годов 21 века она становится одним из первопроходцев технологии нетраннинга — и примерно тогда же приступает к созданию первой версии программы «Душегуб». Изначальной целью Soulkiller’а было создание энграммы человека, способной существовать независимо от физического тела, что в теории должно было увеличить количество времени, которое нетраннер мог провести в Сети. Дело в том, что на заре технологии нетраннинг требовал очень больших психических и физических затрат от человека: даже пятиминутная сессия вызывала сильное истощение и ослабляла. Создание обособленной энграммы было призвано решить данную проблему.
Однако таланты Альт не остались незамеченными: очень быстро ее завербовала в свои ряды корпорация ITS. Данная организация интересна тем, что она упоминалась во всех первоисточниках по Cyberpunk как IT-компания — однако кроме упоминаний названия и рода деятельности никакой информации больше не существует. Кроме той, разумеется, что Альтьера создала для них первую полноценную версию Soulkiller’а.
А там, где речь идет о высоких перспективных технологиях, всегда появляется Arasaka. Рано или поздно, но — всегда. И этот случай не стал исключением: после показанной в игре размолвки Джонни и Альт произошло нападение, в ходе которого последняя была похищена — и доставлена в самое сердце Arasaka Tower, где ей делают предложение по созданию программы «Душегуб 2.0».
Белый нетраннерский костюм Альт — отсылка к ее второму прозвищу: Ангел.
Предложение было не из тех, от которых принято отказываться, поэтому Альт, в сопровождении корпоративных нетраннеров Arasaka, была вынуждена погрузиться в сеть, чтобы по обрывкам памяти и бэкапов воссоздать свое творение — параллельно продумывая план побега.
Оригинальный «Soulkiller» задумывался как матрица, содержащая искусственные личности. Она изучила концепцию, раз- работала параметры для создания матрицы хранения. Она была потрясена, обнаружив, что одна и та же матрица может содержать живые энграммы, переносить их из компьютера в тело и даже обратно. Это было бессмертие.
«ITC» забрал его у неё, чтобы создать убийцу. И она не знала, как их остановить.
Теперь Альт видит все свои варианты. Если она не создаст монстра для «Arasaka», они будут пытать или убьют её. Если она создаст этот ужас, они сохранят ей жизнь. Но.
Но как только он будет создан, они скормят ему её сознание.
Примечание: в игровой версии событий никакого модема не было — Сильверхенд по незнанию самолично вырвал провод, подключавший Альт к Сети. Как мы помним из других квестов игры (к примеру, из задания по спасению Эвелин Паркер, где Джуди неоднократно делает упор на важность страховочных манипуляций), подобное действие в 99.9% случаев мгновенно убивает нетраннера. Исход ситуации по факту остался таким же, однако в этом случае к «смерти» Каннингем Джонни оказался причастен напрямую — а не косвенно, как было показано в первоисточнике.
Примечание: в игровой версии событий вирус «Освободитель» на сервера Arasaka установил Джонни Сильверхенд — однако преполагается, что его создателем все равно была именно Мёрфи.