Что будет если не забрать посылку с вайлдберриз уже оплаченную
Если не забрать заказ с Вайлдберриз — что будет?
На практике любого интернет-магазина бывают не стандартные ситуации — когда не удаётся завершить заказ, передав продукт покупателю и получив от него оплату. Разные магазины решают такие задачи разными способами. Wildberries, как и все, старается легко и максимально лояльно решить ситуации, когда посылка не была получена, так, что бы клиенту, по возможности, была максимальная выгода.
Если не забрать свой заказ из пункта выдачи Вайлдберриз — что же будет? В данной статье мы подробно рассмотрим этот вопрос, которым могут задаваться некоторые покупатели Wildberries.
Что будет, если не приходить за своим заказом в Wildberries
Итак, здесь возможно два сценария:
После получения посылки и возврата денег, данная финансовая операция должна будет отразиться в вашем личном кабинете Вайлдберриз. Название операции будет «Возврат денег». Обратите внимание, что зачисление на вашу карту может произойти не сразу же, а в течение нескольких дней. К сожалению, менеджеры Wildberries не могут повлиять на это, так как это зависит от условий вашего банка, в котором вы открыли карту. При таком сценарии к вам также не будет никаких претензий от магазина.
Каким образом получить возврат оплаты товара с Вайлдберриз на другой счёт
Представим другую ситуацию: вы оплатили заказ в Wildberries, его прислали вам в пункт выдачи, но вы не пришли и посылка отправлена обратно на склад. Через некоторое время вам на карту, которой вы оплатили, должен будет прийти возврат уплаченной суммы. Но, допустим, вы бы хотели, что бы возврат был осуществлён на другой счёт, а не на тот, с которого вы оплатили. Что же будет в таком случае, если вы не заберете заказ из пункта выдачи Вайлдберриз? Давайте разбираться.
Что для этого нужно:
Обратите внимание, что возврат на другой счёт возможен только в том случае, если он принадлежит тому же человеку, которому принадлежит карта, с которого была произведена оплата.
Об условиях возврата подробнее можно узнать здесь www.wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv.
Можно ли не забирать заказ, доставляемый курьером Wildberries
В Wildberries организовать доставку своих покупок можно не только к точкам выдачи, но и курьером. Эта услуга доступна в некоторых регионах. Иногда бывает так, что вы уже сделали заказ и оформили доставку курьером, а потом передумали. Вы также имеете право отказаться от покупки в этом случае, и даже в если сделали предоплату.
Если вы передумали делать покупку, то рекомендуется не ждать, пока курьер приедет к вам. Цените время других людей, ведь отменяя ваш заказ, Вайлдберриз и так идёт вам на уступки и имеет определённый убыток от этого. Сообщите о вашем желании отмены заказа как можно раньше. Если курьер ещё не успел выехать, то вы сэкономите его время. Если уже выехал, то у него будет время, чтобы вернуться обратно.
На условия возврата никак не влияет то, насколько рано вы сообщите об этом менеджерам Wildberries. Но чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Это хорошо отразиться на лояльности к вам от компании.
Если вы уже оплатили заказ, но не хотите забирать товар с сайта Вайлдберриз, то при доставке курьером, ваши средства должны будут возвращены на вашу карту, с которой вы производили оплату на условиях, описанных выше. Если вы хотите получить возврат на другой счёт, то следует оформить соответствующее заявление. О нём также говорилось выше. А если вы ничего не оплачивали, то никаких трудностей не будет вообще — никто никому ничего не должен.
Порядок действий, если возврат средств не приходит
Если вы оплатили посылку, и не пришли за ней, то вам на счёт должна вернуться уплаченная за заказ сумма. Однако, возможны задержки.
Давайте рассмотрим причины задержек и что делать в их случае:
В любом случае, если возврат происходит слишком долго (более трёх дней для первого случая и более десяти дней — для второго), имеет смысл в первую очередь связаться с поддержкой Wildberries www.wildberries.ru/services/kontakty.
Итак, выше мы рассмотрели все возможные варианты того, что же будет, если вы не заберете вовремя заказ от Вайлдберриз. Помните, что от каждого заказа, который был совершён, но не был завершён, у компании возникают определённые убытки по вашей вине, хоть и отвечать за них вам не приходится. Поэтому, прежде, чем делать заказ, подумайте, нужно ли вам это, придёте ли вы за посылкой.
Как отказаться от заказа до получения на Вайлдберриз?
Отказ от товара в интернет-магазине — это обычный рабочий процесс. У покупателей бывают разные ситуации — не успевают прийти вовремя за посылкой, случайно выбрали не тот товар, цвет, размер, количество или просто передумали покупать. Как В статье рассмотрим, каким образом отказаться от вашего заказа до его получения в пункте выдачи интернет-магазина Вайлдберриз.
Как сделать отказ в Wildberries, если с момента заказа прошло до 30 минут
Допустим вы сделали заказ, и теперь видите его в своём личном кабинете Wildberries. Через некоторое время вам стало понятно, что вам этот заказ не нужен.
Как поступить в этом случае:
Подробнее об этом способе отмены заказа вы можете узнать в официальной справке Wildberries https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety.
Что делать, если прошло больше 30 минут
Не всегда есть возможность успеть оформить отмену заказа за 30 минут. Иногда понимание того, что вам какой-либо товар не нужен, приходит позже. В этом случае отмена будет немного сложнее. Для этого вам следует обратиться в поддержку Wildberries в разделе « Мои обращени я» в вашем личном кабинете.
Если ваш заказ ещё не был укомплектован и отправлен, то сотрудники магазина смогут его отменить, и доставка не будет осуществлена. Об этом вы получите ответное сообщение. Если же прошло уже достаточно времени и товар был отправлен, то отменить его или изменить состав точно не получится.
Можно ли отказаться от товара из Вайлдберриз, если он уже отправлен
Если заказ уже был отправлен, то, конечно же, никто не станет останавливать транспортную службу, чтобы вынуть из партии посылок ваш заказ и отнести его обратно на склад. В этом случае товары будут всё-таки доставлены к тому месту, которое вы указали в заказе: в пункт выдачи или в постамат.
Если вы заказали доставку курьером, то вы, конечно, можете отказаться от получения, когда курьер придёт, но уважительнее будет заранее позвонить курьеру и попросить его не приносить посылку, чтобы зря не тратить его время. Как только заказ будет передан курьеру, вы увидите номер телефона, по которому с ним можно будет связаться в своём личном кабинете.
Что делать, чтобы еще до получения отказаться от вашего заказа из Вайлдберриз:
Если курьер не придёт по вашей просьбе, то это будет равноценном тому, что вы отказались от заказа.
Вернуть заказ в WB до получения, если он уже был оплачен
Если вы оплатили заказ сразу при его формировании, то для отказа от него вам подойдут все описанные выше способы, но кроме того вам также потребуется оформить возврат денег.
После того, как оплаченный заказ обретает статус « Отменён «, на карту, с которой вы производили его оплату, должны вернуться деньги. В разделе « Финансы » личного кабинета Wildberries вы сможете следить за статусом платежа. Если возврат задерживается более чем на двое суток, то лучше обратиться в поддержку интернет-магазина, чтобы выяснить причины задержки. Также имейте в виду, что из магазина оплату могли вам отправить, но ваш банк мог задержать выплату на карту. Поэтому не всё зависит от Wildberries.
Видео-инструкция
В данном видео будет рассказано, каким образом отказаться от вашего заказа до получения в пункте выдачи Вайлдберриз.
Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товар
Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.
Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.
Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.
Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Что будет если не забрать товар или заказ на WildBerries?
Рассмотрим случаи:
Кто сталкивался с подобными случаями, опишите по каждому пункту.
Связанные вопросы
Собран с мезонина в Wildberries — что это значит?
Сортировочный центр Wildberries в г. Тула — какие отзывы?
Как изменить пункт выдачи в Wildberries после оформления заказа?
Как найти товар на Wildberries по артикулу?
Как удалить историю поиска, покупок и просмотров в Wildberries?
Раньше на Wildberries я покупала вещи для себя и дочери и меня этот магазин полностью устраивал, но когда они ввели предоплату, он меня как-то разочаровал. То, что ты покупаешь в интернет-магазине, вполне может не подойти качеством или размером и чтобы отказаться и не забирать неподходящую вещь теперь нужно платить по 50 рублей за товар, и к тому же ждать возврата предоплаченных денег на карту. Считаю, что это не только неудобно, но и отпугнёт покупателей от магазина. Я, к примеру, после таких нововведений пока что ничего не покупала — есть более лояльные к покупателю интернет-магазины.
В договоре об оказании услуг указано, что если вы превысите время получения, товар будет отправлен обратно на склад и деньги возвращены за вычетом расходов на доставку- 50 руб.
Из личного опыта: мои товары лежали по 3-4 недели и никто меня к стенке не прижимал. О предельных сроках в приложении тоже ничего не сказано. Думаю, это больше месяца.
P.s. Заказов без оплаты уже нет, товары оплачиваются сразу!
Ну если следовать обычной логике то со временем, это может привести к тому, что обычная доставка товара станет оплачиваться предварительно и на мой взгляд это вполне справедливо. При заказе того или иного товара. А так об этом есть подробная информация в личном кабинете. Бесплатная доставка станет просто невыгодной для продавца товара, либо для того, кто все это организовывает.Не забрать свой заказ, на то должны быть непреодолимые причины. А так не кто, ни к чему не обязывает, как и писал выше об этом пишется в личном кабинете. Конечно потеря в льготах будет однозначно, а сам товар скорее всего вернется обратно к его продавцу. Сам же сервис не к чему, не обязывает. Существуют только, скажем так дополнительно стимулирующие нас к покупке меры.Все они четко прописаны в личном кабинете. Это в данном случае льготы, если для заказчика это «реальная» потеря, то лучше вовремя забирать свой заказ. Но лучше всегда своевременно забирать свой заказ, он ведь нужен заказчику, зачем терять в льготах? Такой вид услуг очень удобен, сберегает уйму времени. Которого и так всегда не хватает, а многим вещами самостоятельно вообще заниматься не придется и это определенно плюс.
Было такое, что не получилось забрать заказ. Они сначала несколько раз напоминают, мол, заказит-то ждет. А потом отправляют его обратно на склад. Для покупателя плохо тем, что снижается процент выкупа, а, значит, во-первых, со временем теряется скидка, если она есть, во-вторых можно «нарваться» на платную доставку.
Деньги за оплаченный товар возвращаются, не сразу, но возвращаются. Несколько дней придется подождать точно. Ну, и слышала, что были случаи зависания возврата, хотя вроде бы через поддержку потом все решается, разве что нервы потрепишь себе.
Получается, что ничего страшного не случится, все мы люди и бывает, что реально нет возможности забирать товар. Как по мне, если уже точно знаешь, что не поедешь за ним — лучше нажать на отмену в кабинете. Так честнее перед магазином 🙂
Насколько я знаю правила магазина WildBerries, то после возврата покупки (это тоже самое, что вы не забрали свой заказ из пункта выдачи) оплаченной онлайн с карты, деньги на карту возвращаются автоматически. Вот только все деньги вам не вернут, а удержат порядка пятидесяти рублей, мотивируя эту удержку, как оплату за доставку товара туда и обратно.
А вот если вдруг так случится и деньги к вам на карту банка не поступили в течении тридцати дней, то в этом случае вам можно составить официальную заявку на адрес магазина, на возврат своих денежных средств, написав реквизиты банковского счёта. А сроки зачисления денег, наверняка уже зависят от конкретного банка, но обычно это тридцать дней. Моей родственнице деньги приходили в течении пары недель.
Сам-то я собственного опыта не имею, написал только то, что известно из правил этого интернет магазина WildBerries. Вот моя родственница еще пользовалась подарочным сертификатом, и остаток денег в личном кабинете расходовала на другие покупки.
Вообще по правилам например почты, то там если месяц посылку не забирать, то она уходит автоматически на адрес отправителя и уже он сам оплачивает все расходы, что были связаны с доставкой и обратной пересылкой.
Тут конечно нужно понимать, что этот интернет-магазин — это вам не «Почта России» и у них доходы огромные, потому и издержки в 50 рублей, для них капля в море.
Тут наверное нужно более всего беспокоиться, чтобы в следующий раз вам беспрепятственно оформили заказ и у консультантов и операторов не возникло-бы к вам вопросов по поводу того, что вы в прошлый раз не пришли за товаром.
Если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз вернут ли деньги?
Онлайн шопинг сегодня считается одним из популярнейших способов приобретения нужных товаров. Интернет-магазин Wildberries относится к числу крупнейших маркетплейсов, работающих по РФ. Его главные преимущества: высокий уровень сервиса, огромный выбор и бесплатная доставка. Однако в силу различных причин у покупателя может возникнуть необходимость отказаться от заказа. В следующем ниже тексте пойдет речь о том, что будет, если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз, а также о способах возврата денежных средств.
Что будет, если не прийти за своим заказом в Вайлдберриз
Посылки, поступившие в пункт выдачи Вайлдберриз, хранятся на складе 5 дней. Для продления срока хранения нужно обращаться в службу поддержки интернет-магазина.
Когда денежные средства возвращаются на счет, информация об этом отображается в личном кабинете на сайте wildberries.ru. Процесс зачисления денег может растянуться на несколько дней в зависимости от банка, который выдал карту. Право отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом, урегулировано законом «О защите прав потребителей» (пункт 4, статья 26.1). Отказаться от заказа, сделанного в интернет-магазине Вайлдберриз, можно как через личный кабинет (раздел «Мои доставки»), так и просто проигнорировав получение.
Интернет-магазин Вайлдберриз предлагает услугу курьерской доставки. Она доступна не во всех регионах страны, поэтому для получения актуальной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки. В случае, если необходимость в заказанном товаре исчезла, стоит заблаговременно предупредить курьера (номер его телефона высвечивается в личном кабинете сразу после поступления товара на склад в городе получателя). Отказаться от заказа можно и в момент, когда курьер принесет посылку, однако скорей всего подобная безответственность негативно отразится на дальнейшей лояльности со стороны маркетплейса.
Как получить возврат оплаты за товар с Wildberries на другой счет
Если человек оплатил товар, но при этом не успел забрать заказ из пункта самовывоза Вайлдберриз, через несколько дней он отправится обратно, а деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата. Однако в случае, если возникнет необходимость изменить реквизиты получателя, потребуется выполнить следующие действия:
Возврат на счет, указанный в бланке заявления, осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента принятия заявки. Денежные средства вернутся на карту только в том случае, если она оформлена на того же самого человека. Подробную информацию, касающуюся условий возврата, можно найти по ссылке wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv
Что делать, если возврат не приходит
Деньги за заказ, оплаченный картой, возвращаются на карту, с которой была произведена транзакция, или на реквизит, указанный в соответствующем заявлении. В случае, если средства не поступили в регламентированные сроки, нужно выполнить такие действия: