Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплатыЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Сколько хранится посылка в СДЭК в пункте выдачи

У каждого занятого человека есть один очень важный ресурс — время, которого часто сильно не хватает. Может случиться, что клиент не успевает забрать свой товар. Сколько же точно хранится ваша посылка от службы доставки СДЭК в пункте выдачи и что с ней произойдёт, если не забрать её вовремя — читайте далее.

Сколько дней может храниться посылка СДЭК

Компания СДЭК ежедневно доставляет по РФ колоссальное количество посылок. Поэтому место на складах и в пунктах выдачи является достаточно ценным ресурсом для неё. Компании не выгодно, чтобы посылки клиентов, которые должны быть получены в ближайшее время, лежали подолгу. Несмотря на это посылки могут находиться в пункте выдачи до 1 неделю или 7 календарных дней с момента поступления товара. Эту дату можно узнать при отслеживании посылок на сайте СДЭК.

Если клиент не имеет возможности посетить склад компании и забрать свою посылку, он может оплатить дополнительный срок хранения. Хотя компания считает, что недели вполне достаточно, чтобы забрать своё отправление.

По статистике, которая была проведена внутри компании, люди успевают это сделать за отведённый срок. Поэтому для тех, кто хочет получить посылку без дополнительных затрат в пункте выдачи ничего не остаётся, как укладываться в созданные временные рамки.

Что будет, если не забрать посылку из пункта выдачи CDEK

Но теперь клиент должен заплатить за дополнительные перевозки своей посылки из склада временного хранения до ближайшего пункта выдачи CDEK. Перед оформлением такой заявки получатель может изменить адрес доставки, если за это время он вынужден был уехать из дома или места получения.

Отслеживание заказа на официальном сайте СДЭК

Сегодня каждый может посмотреть через приложение или специальную форму на сайте СДЭК, где находится его товар. Данная программа укажет с точностью до нескольких часов на каком этапе пути посылка. С этим инструментом достаточно просто рассчитать время, когда посылка попадёт в пункт выдачи в вашем городе.

Для отслеживания получатель должен знать номер накладной, который может взять на сайте в ЛК:

Источник

Как отказаться от получения посылки в СДЭК?

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Каждый день множество людей осуществляет покупки в онлайн-магазинах с помощью сети Интернет. Приобретенные товары покупателям доставляют различные курьерские службы. Подобной деятельностью занимается и компания СДЭК. Но никто не застрахован от каких-либо обстоятельств в жизни, способных помешать забрать покупку, приобретенную в интернет-магазине. Поэтому многие интересуются, как можно отказаться от посылки с товаром, доставляемой компанией СДЭК, какие могут быть последствия, как необходимо действовать получателю отправления, если он желает от него отказаться.

Действия курьерской службы, если получатель отказался от посылки, отправленной наложенным платежом

Одна из крупнейших компаний в России, деятельность которой связана с курьерской доставкой различного вида товаров, каждый день сталкивается с отказами получателей забирать отправленные им посылки. Получатель может просто не явиться в пункт выдачи за посылкой либо официально отказаться от ее получения, написав соответствующее заявление.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

При написании отказа компания СДЭК взимает с получателя сумму платежа за отправку товара. При этом, если получатель не забирает бандероль по причине несоответствия приобретенного в интернет-магазине товара, он может затребовать компенсацию с продавца за обратную пересылку отправления. Но, если отправка товара была оформлена наложенным платежом, тогда возмещение обратной отправки возлагается на самого отправителя, т.е. интернет-магазин.

Если получатель не является в пункт выдачи бандеролей компании СДЭК, т.к. как просто решил отказаться от получения заказа без предъявления каких-либо претензий продавцу и службе доставки, по истечению 30 календарных посылку автоматически отправляют обратно за счет отправителя.

Как показывает практика, у покупателей товаров в интернет-магазинах может возникнуть множество законных оснований, чтобы не забрать в отделении службы доставки свою посылку. Но если получатель, оформивший заказ наложенным платежом, т.е. еще не оплативший саму покупку и услуги доставки, просто передумал забирать товар без каких-либо обоснований, продавец может внести его в черный список клиентов, которые в дальнейшем уже не могут приобрести другую продукцию онлайн и получить ее по пересылке.

Последствия отказа от получения бандероли в пункте выдачи СДЭК

Клиенты компании СДЭК часто интересуются, что будет за отказ от получения посылки в отделении данной службы доставки.

На практике, у адресатов, отказавшихся получать посылки в отделении службы доставки СДЭК, особых проблем не возникает. Получатель при этом может отказываться не только от стандартных посылок, но и от отправлений, оформленных наложенным платежом.

При отказе от обычной бандероли через СДЭК, когда получатель уже заплатил деньги за сам товар и услуги пересылки в полном объеме либо частично, т.е. внес предоплату, к нему претензий не возникнет ни от онлайн-магазина, ни от курьера. В данной ситуации покупатель потеряет деньги за пересылку товара, т.е. оплатит услуги курьерской службы.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Но перед тем, как отказаться от товара и отправить его обратно, получателю предварительно стоит связаться с продавцом по телефону либо через его официальный сайт и уточнить возможность возврата товара и уплаченных за него денег.

Как правило, чаще всего интернет-магазины возвращают деньги за возврат товара, т.к. репутация важнее всего, но взимают средства с клиента за отправку посылки.

Разбирая вопрос, можно ли клиенту интернет-магазина отказаться от посылки, отправленной через СДЭК, необходимо отметить возможные проблемы, с которыми может столкнуться покупатель:

Но и клиенты онлайн-магазинов, отказавшиеся от посылки, если продавец отказывается возвращать средства, уплаченные за приобретенный товар, имеют право подать жалобу для дальнейшего разбирательства в Роспотребнадзор.

Что необходимо делать, чтобы отказаться от получения посылки в отделении СДЭК

Есть несколько вариантов, как можно отказаться законно от доставки товара из онлайн-магазина через СДЭК:

Источник

Могу ли я не забирать товар? И что будет?

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Я заказала товар в интернет магазине и оплатила онлайн. На сайте интернет магазина о доставке написано, что услуги транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно. (Компания сдэк) если я не стану забирать посылку что будет? Должна ли я кому-то (продавцу или так) что-то возмещать?

Ответы на вопрос:

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Вам придется возмещать транспортные расходы по доставке.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

А возмещать кому сдэк или магазину?

Ответы на уточнение:

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Похожие вопросы

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар Ненадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (box berry) кормит завтраками. Как быть?

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Заказала белье через интернет магазин у представителя В Контакте. Они отправили мне транспортной компанией СДЭК. Посылка пришла, но у меня нет возможности выкупить. Требуют забрать или оплатить транспортные услуги или подадут на меня в суд. Ничего с ними не подписывала. Как быть.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?

Источник

Как забрать посылку в СДЭК самолично и за другого человека?

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Компании-перевозчики различных товаров и грузов пользуются большим спросом как за рубежом, так и на территории России. При этом сегодня необязательно идти в почтовое отделение, чтобы отправить либо получить посылку. К примеру, можно не выходя из дома заказать какой-либо товар в онлайн магазине с адресной доставкой, т.е. продавец удобным для него способом оформит отправление, а представитель курьерской службы доставит его прямо домой получателю. Одной из крупнейших российских компаний, предлагающих услуги логистики, является СДЭК. Поэтому многие граждане России интересуются, как можно забрать посылку, воспользовавшись услугами данного перевозчика.

Уведомление о доставке посылки

Компания СДЭК предлагает несколько способов отправки и доставки посылок. При этом каждый клиент выбирает самостоятельно наиболее удобный для него вариант.

Например, можно заказать доставку товара из интернет-магазина в ближайший пункт выдачи СДЭК по месту проживания либо оформить курьерскую доставку на дом (на работу в офис). При этом в пределах населенного пункта можно при необходимости изменить адрес доставки.

Как правило, в случае курьерской доставки с момента поступления посылки на склад перевозчик в течение 2-х дней уведомляет получателя о ее прибытии, уточняет адрес и желаемую дату доставки. В предварительно оговоренный день получателю приходит на телефон СМС от компании СДЭК, в котором уточняется адрес и время доставки, а также предоставляется контактный телефон курьера.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

А как и когда можно забрать заказ из онлайн магазина самостоятельно в отделении СДЭК? Если при оформлении заказа клиент выбрал доставку в отделение СДЭК, после поступления посылки на склад получателю отправляют сообщение с адресом пункта выдачи отправлений и его графиком работы. А далее получатель сам подбирает день и удобное время, чтобы забрать свой заказ.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Также все клиенты СДЭК имеют возможность самостоятельно отслеживать транспортировку своих отправлений вплоть до его прибытия в пункт назначения. Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт компании, выбрать в меню и открыть пункт «Отследить заказ», далее ввести в пустую строку уникальный трек-код (номер транспортной накладной). Его присваивают при оформлении доставки товара.

Далее рассмотрим порядок выдачи в СДЭК посылок получателям, как клиенту забрать посылку самому или через доверенное лицо.

Порядок действий при получении отправлений в СДЭК

После доставки посылки в отделение СДЭК получателю отправляется уведомление на контактный номер сотового телефона с просьбой забрать свой заказ. Также клиенту об этом может сообщить по телефону непосредственно представитель компании-перевозчика.

Заказчик может самостоятельно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК или заказать курьерскую доставку прямо на дом. Как правило, в таких случаях услуги курьера оплачиваются отдельно.

Вызвать курьера можно дистанционно через официальный сайт СДЭК. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму, где получатель указывает свои личные и контактные данные, адрес доставки, и отправить заявку. После этого представитель службы доставки свяжется по телефону для уточнения данных.

При самовывозе получаемого груза рекомендуется предварительно уточнить по телефону факт его доставки в пункт выдачи. Номер телефона необходимого отделения также можно посмотреть на официальном сайте СДЭК в разделе «Адреса и контакты офисов СДЭК».

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Последовательность получения бандеролей в СДЭК:

При выборе курьерской доставки алгоритм получения заказа несколько отличается. В онлайн-заявке либо по телефону клиент указывает желаемую дату получения товара, учитывая выходные дни в организации. В день доставки уже курьер связывается по телефону с получателем и уточняет удобное время адресной доставки бандероли.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Когда курьер прибывает на адрес, заказчик обязан предъявить ему документ, удостоверяющий личность получателя. Только после этого он проверяет содержимое посылки, расписывается в бумагах, предоставленных курьером, в получении, оплачивает услуги.

Необходимые документы для получения посылки в СДЭК

Перед тем, как забрать свою посылку со склада компании СДЭК, рекомендуется уточнять, какие для этого могут понадобиться документы.

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Также получить отправление в пунктах выдачи СДЭК клиенты могут при наличии следующих документов, подтверждающих их личность:

Во всех перечисленных документах есть все сведения о гражданине и фото для идентификации личности, необходимые сотрудникам службы доставки СДЭК для выдачи клиентам бандеролей. Никаких дополнительных документов для данной процедуры не требуется.

Получение посылки в СДЭК доверенным лицом

Многие клиенты также интересуются, как и когда можно забрать посылку со склада СДЭК, если получателя нет на месте, например, он в рабочей командировке. Отдадут ли отправление другому человеку?

Компанией СДЭК предусматривает получение посылок доверенными лицами получателей, если те по каким-либо причинам не могут сделать это самостоятельно.

Для этого просто необходимо оформить доверенность, ее образец ниже:

Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Картинка про Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты. Фото Что будет если не забрать посылку сдэк без оплаты

Поэтому перед тем, как забрать посылку в отделении перевозчика СДЭК за другого человека, необходимо проверить наличие при себе доверенности и копии паспорта получателя, а также взять любой документ, подтверждающий собственную личность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *