Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Что будет если систематически заливать в бак вместо АИ92 АИ95?

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Среди водителей бытует мнение, что, если залить в бак топливо, октановое число которого превышает рекомендованное заводом изготовителем, мот не просто поедет иначе, а улетит в космос и пришвартуется к МКС. Давайте попробуем изучить этот вопрос более досконально, нежели чем злые языки маркетологов, чтобы впредь у вас не возникало вопросов: какой бензин заливать в Мотоленд 250 или что будет если залить в мотоцикл АИ95?

Что же такое октановое число?

А теперь, вникнув в основные понятия, начнем размышлять. Чем выше октановое число топлива, тем больше его устойчивость к сжатию. Это означает, что топливо будет воспламеняться скорее в момент подачи искры, нежели чем при максимальном сжатии от раскаленного электрода свечи или любой другой раскаленной детали. Но, учитывая тот факт, что искра в мотоцикле подается чуть позже ВМТ (верхней мертвой точки), то повышение октанового числа не прибавит тяги и подрыва (по крайней мере, вы этого точно не заметите).

Есть ещё один момент, который важно знать относительно этого вопроса. Топливо с повышенным октановым числом, благодаря присадкам, горит дольше, чем обычное. Если время горения увеличивается, то топливо не успевает полностью выгореть. Если топливо не успевает полностью выгореть за отведенный ему такт, то клапана, прокладки и сальники точно успеют выгореть сполна. То есть, при открытии клапанов, чтобы либо набрать новую порцию топливной смеси, либо выпустить уже отработанную, остаточное пламя будет за пределами камеры сгорания, где металл не приспособлен к такой температуре. Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт. Само собой, купить цилиндр на питбайк клапана впуска и выпуска, барабан сцепления на 166FMM и так далее, вы сможете в нашем мотосалоне Бастион)) Прошу принять во внимание, что такой исход произойдет не сразу. Не нужно думать, что если мот при первой заправке топливом с повышенным октановым числом не распался на атомы и молекулы на ходу, значит этого не произойдёт в дальнейшем. Последствия носят накопительный эффект.

Источник

Какой бензин заливать в скутер

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Хотя скутер и мопед не так прихотливы к качеству топлива, как автомобили (особенно с дизельными двигателями), все же качеству топлива следует уделять первостепенное внимание. Обсудим: почему лучше заливать качественный бензин и что будет, если заправляться чем попало.

Последствия езды на некачественном топливе

Нельзя сразу заметить изменения от использования некачественного бензина. Однако если постоянно им заправляться – это как часовой механизм. Рано или поздно наступит момент, когда двигатель откажется заводиться вовсе или будет очень слабо тянуть. Таким образом, получаем список возможных последствий от использования плохого бензина:

Два из этих моментов вынуждают владельца мопеда обращаться к дорогостоящему ремонту, сопровождающемуся заменой деталей. И это все происходит из-за некачественного топлива!

Выбор октанового числа

На всех площадках постоянно ведется множество споров на тему: какой бензин использовать. Одни говорят: «лейте 92-й», другие настаивают на использовании 95-го. Кто же прав? Правы и те, и другие, потому-что однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Если вы владеете хоть 2, хоть 4 тактным скутером, это не обязывает вас лить только один вид бензина. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. Чем меньше степень сжатия, тем более низкое октановое число бензина допустимо заливать в бак.

Совет! Обратите внимание на руководство по эксплуатации к вашему скутеру. Обычно там указывают вид рекомендуемого топлива. При отсутствии руководства, его можно найти в интернете.

В более широком смысле можно сделать несколько выводов. Бензин с 95 октановым числом следует использовать в скутерах с большей степенью сжатия, или компрессией. Для достижения высокого значения компрессии необходимо высокое качество деталей и сборки двигателя. Очевидно, что такими параметрами отличаются модели японского и итальянского производства.

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92Таким образом, можно сделать вывод, что 95 бензин заливается в дорогие скутеры с хорошими двигателями. Но помните, что в процессе эксплуатации двигатель изнашивается, и степень сжатия уменьшается. Да и на старых японских двигателях сам производитель рекомендует использовать именно 92-й бензин.

А вот скутеры китайского производства имеют более низкую степень сжатия, что говорит об их склонности к 92-му топливу. Вывод таков: если вы не уверены, что ваш 4 или 2 тактный скутер требует именно 95-й бензин – тогда заправляйтесь только 92-м.

На заметку: если в скутер, требующий 95-й бензин, залить 92-й, то он просто будет плохо тянуть. Водитель это заметит и с высокой долей вероятности в следующий раз зальет правильное топливо.

Однако, если в мопед, требующий 92-й, заправить 95-е топливо, то он начнет ехать лучше прежнего. Однако это ненадолго. Ресурс двигателя будет стремительно уменьшаться, что приведет к преждевременному ремонту. А ремонт, всем известно, стоит немалых денег!

Выбор бензозаправки

Некоторые заправочные станции специально завлекают к себе низкой ценой бензина. Разница в два рубля за литр, может и не велика, но все же разница для многих скутеристов. На таких заправках могут разбавлять бензин или добавлять в него какие-либо присадки. Все это не послужит на благо вашему двухколесному другу.

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Если же вы стали «счастливчиком», только что залившим бензин плохого качества, рекомендуется его немедленно слить, а также прочистить топливную систему мопеда. Помните – залитый бензин всегда должен быть хорош, а не дешев!

Выводы

Итак, прочитав данную статью, вы узнали, как определить, какой бензин заливать в скутер. Приезжая на заправку, всегда помните об этих советах. Никогда не экономьте на качестве топлива – это выльется позже в дорогостоящий ремонт основных узлов двигателя. Если вы не уверены, какой бензин лучше для вашего скутера (мопеда), двухтактного или четырехтактного, заливайте 92-й. Такой подход имеет 80% вероятности успеха!

Источник

Какой бензин заправлять в скутер — рекомендации

Тема бензина для скутера всегда содержит вопросы. Везде можно встретить всяческие противоречия и склонность скутеристов к различному бензину. Вопрос стоит о заправке 92 или 95 бензина, какой из них лучше для двигателя скутера, на каком бензине скутер едет быстрее, мощнее и самый главный пункт — не вредит ли 95 бензин двигателю скутера?

Точного ответа тут нет по нескольким причинам. Во-первых, бензин обязательно нужно заливать качественный, на проверенных заправках с хорошей репутацией. Не стоит думать, что если у вас скутер, значит можно лить всякую бодягу. Этот вид транспорта очень чувствителен к качеству топлива.

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Степень сжатия двигателя — важный фактор

Многое зависит от степени сжатия конкретной модели скутера. Двигатели с низкой степенью сжатия предпочитают только 92 бензин. Это указано и производителем, и проверено на практике.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Honda

К скутерам, где используются двигатели с низкой степенью сжатия можно отнести большинство двухтактных скутеров Honda. Лить 95 бензин в них не рекомендуется.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Yamaha и Suzuki

Двигатели Yamaha и Suzuki имеют большую степень сжатия, поэтому могут эксплуатироваться и на 95 топливе, но опять же, производителем рекомендован 92, поэтому не стоит отклоняться от инструкции. Естественно, японское топливо и топливо в других странах может заметно отличаться по качеству, но в последнее время качество бензина только растет. Итак, вывод тут очевиден, если у вас японский двухтактный скутер, лейте только 92 бензин.

Какой бензин лить в китайский четырехтактный скутер

Теперь рассмотрим четырехтактные модели китайских скутеров. В 80 процентах случаев производитель рекомендует эксплуатировать аппарат на 92 топливе, и лишь в некоторых случаях на 95. Если есть возможность, желательно проверить эту информация для конкретной модели в руководстве по эксплуатации. Если руководства не было в комплекте, его всегда можно найти в интернете. В крайнем случае, ищите руководство для другой модели, но с аналогичным двигателем. Благо, весь китайский мотопром — это аналогичные копии с разными названиями.

Какой бензин заправлять в европейские скутеры

Теперь поговорим об европейских скутерах. Как правило, к нам попадают довольно свежие модели с форсированными двигателями и большой степенью сжатия. Это высокооборотистые аппараты, которым больше по душе 95 бензин. Вот тут-то ему и место.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Бензин для скутера – советы и рекомендации

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92Бензин часто недооценивают и он остается в стороне при рассмотрении возможных неполадок в системе питания скутера. Однако часто проблемы кроются именно в некачественном бензине, неверном выборе октанового числа бензина при эксплуатации скутера.

Каждый производитель скутера обязательно указывает в технической документации октановое число бензина, рекомендованное для каждой конкретной модели скутера. Эти расчеты определяются с учетом степени сжатия двигателя и многих второстепенных показателей. Совокупность всех этих факторов определяет требуемую марку бензина для скутера. Обеспечить стабильную работу двигателя можно только придерживаясь этих указаний.

Не рекомендуется заправлять бензин иной от указаний производителя, так как смена октанового числа ведет за собой неустойчивую работу двигателя, перегрев, плохой пуск. Вследствие неверного выбора бензина на скутере часто можно обнаружить прогар поршня и клапанов, задиры, преждевременный выход из строя коренных подшипников и коленчатого вала.

При выборе АЗС, предпочтение следует отдавать только проверенным и качественным станциям. Скутер не прощает экономии на топливе, да и сама экономия в этом случае совсем не существенна, учитывая небольшие аппетиты аппарата и небольшую разницу в стоимости горючего хорошего качества и бензина, который можно купить на нонейм заправках.

Если вы все же заправили полный бак бензина и его качество оставляет желать лучшего, что проявляется в неустойчивой работе двигателя, проблемой с пуском двигателя на скутере, который до этого прекрасно запускался и работал, бензин следует слить. Не следует использовать различные октан корректоры, такой бензин уже не исправить ничем. Некоторые скутеры очень привередливы к качеству бензина, и если один агрегат прекрасно будет работать на некачественном топливе, второй, иного производителя, запросто не заведется. Поэтому, выбор качественных АЗС, в данном пункте, остается ключевым и главным.

Какой бензин заправлять в скутер, 92 или 95?

Большинство японских и китайских скутеров рекомендуется эксплуатировать на 92 бензине, если производитель не указывает иначе. В случае, когда в техническом паспорте указаны рекомендации к эксплуатации на 95 бензине, к выбору заправки следует подходить тщательно, так как именно 95 бензин обычно разбавляется присадками и не соответствует требуемым нормативам.

Топливо с октановым числом меньше 92 и больше 95 заправлять в скутеры категорически не рекомендуется, если вы не владелец бешенной итальянской табуретки последних годов выпуска с заоблачным показателем степени сжатия, где допускается езда на 98 бензине.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Как выбрать детский скутер на бензине?

Последствия езды на некачественном топливе

Нельзя сразу заметить изменения от использования некачественного бензина. Однако если постоянно им заправляться – это как часовой механизм. Рано или поздно наступит момент, когда двигатель откажется заводиться вовсе или будет очень слабо тянуть. Таким образом, получаем список возможных последствий от использования плохого бензина:

Два из этих моментов вынуждают владельца мопеда обращаться к дорогостоящему ремонту, сопровождающемуся заменой деталей. И это все происходит из-за некачественного топлива!

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Друзья мои, тема эта насущна, как никакая другая, но, собственно, обсуждать тут особо нечего. Меня самого каждый раз душит жаба, прежде, чем залить 95 АИ в пузо своему жужальнику. Но, ничего не попишешь! По документации, скутеры можно заправлять бензином, не ниже 90, то есть в условиях России – это 92.

Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ… Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.

Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:

Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);

Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);

Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер…

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях Славнефти. У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым…

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный… Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил ) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! )

: В видеоуроке из серии «Ремонт скутера своими руками» подробно показано как заменить редуктор на скутере Honda. Преподнесено в понятной и доступной форме скутеристам любого возраста от подростка до людей старшего поколения, которые впервые сталкиваются с ремонтом скутера. Другие видеоуроки по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров вы найдете на моем сайте scooterprofi.ru

Какое масло заливают в скутер?

Каждый начинающий мотолюбитель сталкивается с вопросом выбора масла для скутера. Ведь судьба вашего железного коня напрямую зависит от этого. Для начала нужно определить, что именно вам требуется. Масло для скутера бывает двух видов: двухтактное (2т) и четырехтактное (4т). Каждый вид, в свою очередь, подразделяется на три типа: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

Скутер с двухтактным двигателем Двигатели маленьких объемов, которые установлены на мототехнике, склонны к появлению нагаров, поэтому масло в редуктор скутера должно содержать компоненты, которые помогают поддерживать в чистоте узлы и прокачиваться мотором без задержек.

Скутер с четырехтактным двигателем Если ваш скутер имеет обычную КПП, то требуется 4т масло, если вариатор, то трансмиссионное. Так какое же выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Это зависит от стиля вашей езды, от возраста и состояния вашего мопеда и т.д. Все производители четырехтактных мопедов, в основном, рекомендуют заливать полусинтетическое масло 10w-40. Масло должно хорошо защищать и смазывать трущиеся пары деталей, быть малодымным, обеспечивать постоянную работу сцепления, работающего в масляной ванне. Поэтому и используется специальное 4т масло, хотя и с простым автомобильным маслом мопед тоже будет ездить.

Для новых высокооборотистых и скоростных моторов лучше подходит 2т синтетическое масло. Оно позволит сохранить цилиндро-поршневую группу двигателя в чистоте. А в коробку передач двухтактного скутера можно лить 4т масло. Теперь, вы знаете, какое масло заливают в скутер. Выбор за вами, главное – не экономить.

Каким бензином, каким маслом заправлять скутер

Поскольку бензин в СНГ значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ… Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином. Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:

— Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);

— Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);

— Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер…

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым…

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный… Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))

Выбор октанового числа

На всех площадках постоянно ведется множество споров на тему: какой бензин использовать. Одни говорят: «лейте 92-й», другие настаивают на использовании 95-го. Кто же прав? Правы и те, и другие, потому-что однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Если вы владеете хоть 2, хоть 4 тактным скутером, это не обязывает вас лить только один вид бензина. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. Чем меньше степень сжатия, тем более низкое октановое число бензина допустимо заливать в бак.

Совет! Обратите внимание на руководство по эксплуатации к вашему скутеру. Обычно там указывают вид рекомендуемого топлива. При отсутствии руководства, его можно найти в интернете.

В более широком смысле можно сделать несколько выводов. Бензин с 95 октановым числом следует использовать в скутерах с большей степенью сжатия, или компрессией. Для достижения высокого значения компрессии необходимо высокое качество деталей и сборки двигателя. Очевидно, что такими параметрами отличаются модели японского и итальянского производства.

«Купили скутер, но я не знаю, как ездить»

«Купили скутер, но я не знаю, как ездить» – такой был один из поисковых запросов, по которому посетитель попал на этот сайт. Вроде бы смешно, но тем не менее – когда я сам был полным чайником в скутерах и только готовился к покупке, я тоже искал советы «как ездить на скутере». Но не нашёл.

Поэтому я постараюсь вкратце объяснить для новичков, как начать ездить на скутере с самого нуля.

Органы управления скутером очень просты. Слева – рычаг заднего тормоза, справа – переднего. Правая рукоятка руля поворотная, она отвечает за газ.

Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Смотреть картинку Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Картинка про Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92. Фото Что будет если в скутер залить 95 бензин вместо 92

Управление электроприборами осуществляется с помощью кнопок и переключателей: это переключатели ближнего/дальнего света и сигнала поворота, а также кнопки звукового сигнала и электростартера.

Заправка скутера бензином

Прежде всего необходимо заправить скутер топливом. Если вы только что купили скутер, то скорее всего, вряд ли вы на нём поедете на АЗС. Проще и удобнее заправить его бензином из канистры. Для этого понадобится специальная воронка для бензина, потому что прямиком из канистры залить невозможно, не расплескав.

Как не перелить бензин? Это важно, потому что пролившийся бензин будет вонять, да и не совсем это пожаробезопасно.

Заправившись, закройте крышку бензобака и лючок.

Как завести скутер в первый раз

Если ваш скутер – свежекупленный и ни разу до того не заводился, а также если он хоть и был заправлен, но везли его в машине на боку, то, скорее всего, бензин вытек из топливной магистрали. Скутер не заведётся, пока бензин снова не попадёт туда, где он должен быть. Поэтому не пугайтесь, если скутер в первый раз потребуется заводить долго.

Прежде чем запускать мотор, убедитесь, что скутер стоит на центральной подножке.

Итак, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При этом должна включиться приборная панель – по крайней мере, стрелка шкалы уровня топлива должна сдвинуться с нулевого положения.

Есть два способа завести двигатель скутера.

Начало движения на скутере

После того, как скутер завели, нужно оставить его поработать на холостом ходу пару минут. Это необходимо, чтобы мотор прогрелся, работал устойчиво и без провалов.

Толкните скутер вперёд, чтобы он снялся с подножки. Сядьте на скутер, оставив ноги на земле, и плавно поверните ручку газа вперёд. Скутер тронется с места.

Чем сильнее вы выкручиваете ручку газа, тем выше скорость. Поскольку коробки переключения скоростей у скутера нет, то разгон всегда плавный, и не надо ни о чём заботиться.

Торможение

Главное при езде – уметь правильно тормозить. На скутере два раздельных тормоза, и тормозить можно тремя способами: передним, задним и обоими тормозами одновременно.

Торможение бывает плавное и экстренное. Экстренное торможение на скутере – шутка довольно опасная, потому что у него всего два колеса и слабая устойчивость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *